Долго думал писать этот отзыв или нет!)) спустя 7 месяцев после продажи, решился! на дворе Ноябрь 2017 г. Красноярск, на руках 270к. ищу первую машину, очень сильно хотел 6 аккорда, после долгих мучений, и активного поиска не нашел, не буду описывать как это было, но в руки попало мне это исчадие ада)))
в пользовании пробыл он ровно 4 года, было несколько попыток его продать со психу, но что то останавливало, была какая то любовь с ним! Родственники и близкие называли меня мазохистом!)))
Внимание сугубо мое мнение! Итак плюсы, трасса это его стихия, мягко, комфортно, быстро если надо, было много поездок по 800 км, спина не уставала, развалишься на нем и мчишь, расход по трассе при 100-120 если ехать более 150 то приближается 17-18. Город стабильно 15лето, зима 18! из плюсов так же, огромный багажник, комфортный салон, что сзади, что спереди! все
Минусы! он всегда просил денег, много денег!
за время владения, было заменено!
3 раза АКПП, два раза менял на контракт, третий раз капиталка, и уже проблем не было! Коробка не любит перегревов, пробок, и отжиганий со светофора, цена контрактной B7VA в 2018 50 тыс. руб. в Красноярске, ремонт выходил 35к. так же вечная проблема ГУР, как мороз за 30 а сибири зимой это часто, рвет шланг обратки, за сезон стабильно менял шланги раз по 5, жижа псф хонда оригинал, либо идемитсу аналог! литр 1000
поменял стартер 700 р.
генератор 1500р.
насос гур новый китайский 6000р.
лямбда 3000р.
датчик температуры ОЖ 700р.
моторчик печки 2500
подвеска требовала внимания всегда перед каждым сезоном обсаживание тыс. на 20
ДВС вот с ним повезло, никогда не подводил, при покупке уже стоял контракт цена на сколько помню 25к. за J25A
Возможно все это упало на меня из старости авто, или это просто совпадение!
совет, если рассматриваете это авто к покупке, тщательно смотрите АКПП, ГУР что бы не выл, подвеску ибо рычагов там много и стоят все не дешево, да и найти проблематично! все остальное более менее надежно!