Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Inspire 1993

Хонда Инспайр 1993 — отзыв владельца

, Москва
14777
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.8
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: разный л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: тёмно-зелёный
Цвет салона: серый
Ходовая часть: ABS, SRS...
Двигатель: 192 k.c.
Доброго времени суток, уважаемые действующие авто владельцы и владелицы, а также сочувствующие и планирующие покупку авто в близком будущем!

Неоднократно обращался к страничкам этого замечательного сайта за мнением пользователей четырёхколёсной техники, читал, улыбался, завидовал, сожалел, а свои мысли как-то некогда было изложить, но вот собрался. Предупрежу сразу, что дневник с цифрами расходов не вёл.
Пару слов об  автолюбителе, который пишет эти строки. За рулём с 1983 года. Без машины не жил.  За эти годы довелось эксплуатировать: ВАЗ-21061, 21063, 2109, 2101; ЗАЗ-1102 Таврия; ГАЗ-31029, Рено-Меган 2,0, 1996 года. А также посчастливилось обладать: правильнорульным  заднеприводным Ниссан-Блюберд 1,8, 1981 года в «рогатом» кузове, и двухлитровым  12-и клапанным седаном  Хонда-Аккорд 1988 года из европы. Общий пробег на всех машинах не подсчитывал, но по прикидкам тысяч 600 с хвостиком по дорогам Амурской области, Дальнего востока и центральной части России набирается. Не рекорд конечно, но цифра приятная, ведь весь пробег на собственных авто.  
Одно время недолго поработал персональном водителем на Рено-Сафран 3,0 литра с автоматом (15000 км наездил), не понравилась ни машина ни хозяйка…
Основные мои пассажиры - члены семьи, 1922, 1942, 1962, 1983 и 1989 года рождения, а также их  знакомые, коллеги и приятели.
Сейчас волею судьбы приходится  «кататься» попеременно на четырёх разных машинах всех «народных» классов от «А», (В, С) до «D».
«А» – новенькая КИА-Пиканто, 1,1 механика, 2006 года;
«С» – новый Мицубиси-Лансер, 1,6 механика, 2006 года;
«D» - правильная Хонда-Инспайер, 2.5 автомат, 1993года;
Вне зачёта мотоцикл Ямаха-Диверсия-600, 1992 года.
Ну а  то, что вывело меня из состояния спокойного ездока, и заставило сесть за клавиатуру - служебная, 2006 года выпуска, классная, инжекторная, 1,6…
… «В» - Лада Калина ВАЗ-11183…    …Одни эмоции…  

Но обо всём по порядку. Начну с транспорта для людей.

«D»  Хонда-Инспайер, 1993 года. 279000км. Правый руль, седан, темно-зелёный металик, двигатель G-25A –пятицилиндровый рядный 2,5л., 192 л.с. (крутится, как и положено Хонде в «обратную» сторону). Четырёхступенчатый автомат со спорт режимом, привод передний, подвеска многорычажная. Противотуманки. Салон: сиденья из серой натуральной замши, всё остальное кожа и дерево. Климат-контроль, автоматический салонный фильтр с ионизатором воздуха. Автопилот (слушается от 20 до 118км/ч, дальше сам дави на газ ;-), электро-регулировки стёкол, зеркал, сиденья водителя. АВS, SRS…
В общем есть всё кроме подушек безопасности, управляемых задних колёс, полного привода, парктроника и ксенона. Машинка то древняя, 14 лет от роду…
Ощущения от обладания:
Машина-мечта для поездок на большие, и не очень, расстояния по средним, нормальным и хорошим дорогам. Раньше работа позволяла быть дома не более 40 дней в году, поэтому данная техника позволяла, вернувшись домой, без проблем автомобилировать «вокруг дома» по семейным делам;
чрезвычайно комфортно в любую погоду передвигаться по Московским  заторам;
а после проверки давления колёс и сборов в течение 30 минут уехать в Сочи на недельку;
срочно с оборудованием «сбегать» в Ижевск (1200км)  в командировку;
отвезти цемент, газонокосилку, обои, мотоблок в деревню.
Запуск при простоях  до 1,5-2-х месяцев в любую погоду никогда не озадачивал.
Управляемость на трассе поругать не знаю за что, правда только после того как «волговскую» Таганку, на которой купил машину,  поменял на летний Бриджстоун с отечественными  коваными дисками и зимнюю мякенькую нешипованую Тоййо с оригинальным Хондовским литьём. Интересно что гидроусилитель на Аккорде работает по другому, с ростом скорости руль каменеет, Инспайеровский ровнее, прямо  как под меня сделан.
На трассе в начале, при разъезде со встречными фурами, не покидало ощущение что чего-то не хватает. Потом понял, меня просто не кидает и не качает. Идет как влитая…
При скорости 130-140 умещался в 10 л/100 км. При 110-и 9л вполне достаточно. Зато в столице нашей родины сейчас ограничится 15-16 литрами проблематично. Начётисто такую машину сейчас в Москве гонять, хоть и удобно с автоматом. Да и налог со 192 сил…
Очень понятная и предсказуемая машина на всех режимах движения, кроме пожалуй голого льда в крутом повороте на спуске. Все-таки 1800 кг сместить с траектории надо современную шиповку иметь…
Зато трогаться в подъёме хоть на льду, хоть на асфальте нет проблем – бросил тормоз и катись не спеша…
Тяга: с 2000 об/мин (на 4-ой) приятно вдавливает в кресло, с места на первой отжигает резину или роет щебёнку…
Подвеска везёт своих гостей культурно, как и подобает бизнес-классу, но свернуть с дороги я совершенно не боюсь. По сугробам или летнему распутью в деревню добирался всегда. Свесы большие, но и просвет большой, при некоторой предварительной тренировке на российской колее Хонда проходит везде где пролезет Волга.

Что такое ограниченный обзор в повороте на этой машине я и не знал. На Сочинские серпантины и сейчас прям тянет. Стойки узенькие, двери без рамок. Посадка спорткаровская – попой по асфальту,  но сиденья очень удобные. Не пацан уже, а до 1500 км в один присест на моей Люсе не проблема.
За, без малого, 100000км. менял: ремни, подшипник ремня ГРМ, масла и жидкости (в т.ч.и в автомате), колодки, один пыльник ШРУСА,  рулевые наконечники (не оригинал) и это пожалуй  ВСЁ...
Сейчас «слышно» рейку на щебне, присмотрю на разборе. При полной нагрузке намекают о скорой кончине задние стойки.  Расходники, кроме масел, брал или в Иркутске или во Владике (друзья помогают). Выбор большой и не  дорого. Всё есть и в Москве, но с наценкой от восточных прайсов + 40-80%. Кстати коробка-автомат  на мою машину во Владике стоит от 7000 руб. Дорого?

Что не очень в ней:
- отличная «хрустальная» оптика светит  хорошо только чистая. Фары узкие, и в нашей грязи быстро пачкаются. Омывателя нет,  пластик, тряпкой тереть не будешь! Без бутылочки с водой и щётки, в СМУ (сложные метеоусловия), ехать мучительно. Немного скрашивают ситуацию классные, приличного размера противотуманки (за 3,5 года заменил одну лампочку; от холодного «душа» не трескаются, в отличии от WV, Рено, и пр.);
-чуть бы побольше размером зеркала заднего вида;
-на сколько удобно сидеть, на столько же не удобно садиться и выходить, мои «гости» старше 35 не радуются, когда в дождливую погоду, забраться и выбраться из машины не обтерев порог брюками или колготками (не дай бог дублёнками) не удаётся. Лучше возить гимнастов и акробатов)));
-дизайн чуть отстаёт, но как кому;
-пепельница слева);
-не вошёл УЛЕЙ с пчёлами ни в салон ни в багажник);
-дорогие оригинальные запчасти;
-страховка и налоги.

Что ОЧЕНЬ:
- Honda!!! + Made in Japan;
- за 4-5 к$ почувствовать себя достойным уважения человеком за рулём «авто-года» бизнес класса в Японии (пусть и не 2007) стоит попробовать;
- всё работает, даже противно))).
(А ведь соврал, перестала пищать пищалка когда вытаскиваешь ключ, а габариты не выключил;)
- зеркала для Дам с подсветкой;
- Редкая, интересная машина в Москве.
«Недостатков» оказалось больше чем достоинств ( ;-) ). Жаль, но на такую новую мне не заработать. Это моя душа.


НЕ ПРОДАЁТСЯ!


«С» Митсубиси-Лансер. 2006 год 1,6 в самой минимальной комплектации, чисто японской сборки. Машина моих родственников. Я иногда сажусь за руль по семейной необходимости.
Таких машин пол Москвы, да по городам России достаточно ...
      Очень сбалансированная и качественная техника. Хвалебные подробности опущу, за 15000км на сегодня НИЧЕГО не ломалось даже по мелочам.
Недостаток, помоемему один: -стоимость ТО и цена нормочаса  обслуживания. Разницу в  стоимости с другими японскими однокласниками со временем придётся оставить в сервисе. (Но ведь это постепенно, а не сейчас).
А машинка радовала нас вчера, сегодня и хотелось бы бес проблемного завтра.


Сменил работу. Стал ежедневно, кроме выходных (лучше б наоборот), ездить по Москве и области. Встал вопрос о новом, экономичном, удобном, кондиционированном, САМЫМ ДЕШЁВЫМ и не очень женском автомобиле, впрочем комплексов по поводу полового предназначении автомобиля у меня нет.
Покупка только в кредит – денег почти нет, но есть зарплата.
Правый руль очень хорошо, но свежая стоит дорого, кредит грабительский, да и детям потом машину передать сложно, не всем нравиться…
А главное наша Дума всё думает как покупателей праворулек переделать в покупателей леворулек! Могут ведь и родить идею!
Ока, ТАЗы  – не рассматривались категорически. Думаю Вы меня понимаете.
Претенденты из того что есть дешёвого В НАЛИЧИИ в салонах:
Китайский Амулет,
Иранская Лошадка,
Шевроле Спарк и
АЗЛКовый Логан.

Но случайно увидел на улице:


«А» КИА-Пиканто. 309000 рублей, взнос10% кредит на 3 года, сигнализация для страховки НЕ обязательна! Короче теперь у меня такая машинка прижилась.
Пробежал 3,5 тысячи всего, но уже ясно что выбор оправдался.
Что радует:
- реальный расход топлива в Мосве –6 литров (в салоне говорили про 92-й, в инструкции 95-й, кому верить?);
- ТО через15000км, все-таки не 10;
- моторчик очень старается везти эту коробочку быстро, но передаточные числа в коробке подобраны так, что на светофоре первым уехать не удастся - первая передача очень короткая, а сильно крутить новый мотор жалко. Но на второй и третьей в городском потоке, при желании можно не надолго  расстроить многие тяжёлые членовозы. Пятая на трассе совсем не декоративная передача, но и в не большой подъём рука сама к четвёртой тянется, благо переключения не ватные и разрабатывать алгоритм переключения передач как на Таврии не нужно, включай какую хочешь и пыли;
- рулится очень легко, если не сказать что провоцирует на лишние переставки по рядам, но если руководствоваться реальной необходимостью маневрирования, усталость в городской толчее наступает позже, чем в любой отечественной машине. Вот ещё бы воздух в салоне автоматика чистила, но это про другие тачки…;
- неожиданно просторный салон - и впереди и сзади, за «собой» сижу не упираясь коленями в сиденье ( рост 179-72кг), до потолка допрыгивать надо, сидишь как в маленьком джипике, высоко,  а чтобы обнять пассажира(ку) справа придётся чуть наклониться(!), достаточные регулировки передних сидений, складывание задних сидений целиком или по частям практически без усилий;
- двери открываются и закрываются как в холодильнике и обеспечивают удобную посадку людям любого возраста; сиденья не архаичные, удобные,  с приятной пёстрой обивкой. Но как очищаются от загрязнений пока не знаю. Позже наверное напишу, т.к. чехлы я не люблю и ими не пользуюсь;
- обалденные, большие, подогреваемые зеркала с электрорегулировкой. Задним ходом можно сдавать не вертясь как на иголке))), кто рулил хорошими грузовичками, типа МБ, знают о чём я говорю;
- усилия на педалях управления просто детские! Кому-нибудь это может даже не понравиться. Резковатые тормоза, в первые минуты даже трудновато дозировать, но пообвыкнув, радует, что достаточно подумать, и машина тормозит.
- …Но посмотрим на льду… АВС отсутствует в данной комплектации.
- Сцепление точно унисекс, но тоже точность любит, под капотом-то не два литра. Но женщины предпочтут автомат…
Хотя окружающие видя эти «ТИПА МАТИСЫ» на дороге, прямо так и жду что ты при троганьи должен(жна) обязательно заглохнуть! Не выйдет! Газ чёткий и плавный, хоть с буксом уходи со старта;
- минимальные внешние габариты. Переднего и заднего свеса НЕТ (почти), просвет большой, поэтому подойдет и для асфальта и пикника-рыбалки-дачи в хорошую погоду. Как зацветёт черёмуха, проверим;
- в багажнике запросто уместился набор автомобилиста (огнеборец, трос, знак, аптечка) и ДВЕ канистры незамерзайки. Погрузочная высота минимальная.
- Правда места больше не осталось…
Как без Дёгтя?
- мощные передние стойки наверное очень хороши для жесткости кузова и пассивной безопасности, но на левых пологих развязках третьего кольца Москвы, да и просто в левых поворотах, приходиться или наклоняться вперёд и вправо, или прижиматься к стеклу водительской двери, чтобы увидеть - куда едем. Ещё веселее становиться когда покатавшись под дождичком, от дворников остаётся неочищенная полоса у левой стойки сантиметра в 2,5.
В одной из дорожных ситуаций поймал себя на том, что шепчу про обзор что-то нецензурное ;
- багажника практически нет, (но сложив сиденья, пчёлок своих в ульях отвезу легко, да и лодочку резиновую с  моторчиком, и удочки упакую без проблем. Плинтуса 2,5 метра уже возил с закрытыми дверями);
-при пробеге 55 км в задней двери завёлся «сверчёк». Некогда отловить его! На неровностях он довольно настойчиво поёт, но спасибо фирме «Русь», которая на все новые авто в течении месяца продает чего хош со скидкой …%! Купил магнитолу и усилитель. Подсветка в цвет панели, и общая сумма 200$ с комплектом установочных проводов. Поставил, включил, и сверчка как небыло, но я то знаю что он есть.
Найду!
- комплектация досталась с аудиоподготовкой – 6 динамиков, антенна, и штатный разъём КИА-Пиканто для магнитолы. Со стыда чуть не сгорел за концерн КИА, пока 3 дня обзванивал и носился по Официальным дистрибуторам, дилерам, автозапчастям, и рынкам Москвы в поисках копеечной детальки под названием переходник ISO – DIN для подключения  магнитолы в мою Пуканту!!! НЕ НАШЁЛ! Говорят: «ЭКСКЛИЗЬМИ!», но от других КИА и вообще корейцев не подходит!
Для интересующихся, все дилеры, которых я обзвонил, при установке музыки просто ОТРЕЗАЮТ заводскую колодку и на скрутке цепляют вам и акустику, и питание, и управление подсветкой магнитолы. Сохраняется только антенна, и на том  гран-мерси…
Сами такую экзекуцию можете провести бесплатно, если интересно, но по гарантии электрооборудования могут быть вопросы…  
Я отрезать не стал. Сам подключал. А вдруг хотя б в Москву завезут переходники! Или это фантастика?
- вместо указателя температуры две лампочки – холодно и горячё.  Не горят, значит всё просто класс. Во как!
- попробуйте купить в магазине рядом с домом хоршую импортную (но не VIP) зимнюю резину 155*60R13. Если удастся, значит вы живёте в на редкость удачном месте;
- здорово забрасывает заднее стекло, как в девятке, до дворник правильный и экономный, сколько лить воды ты сам решаешь;
- нет маршрутного компьютера.

Мелочи уже пережиты, а улыбка радости при посадке в эту машину осталась. Всегда знал что лучшие машины - большие и мощные, это истина! Но не знал, что всегда хотел на каждый день удобную малышку свою жоп… по городу возить.  
Не люблю универсалы, а нет-нет приходиться и что-то габаритное доставить из пункта «А» и никого не просить. Этот мини мини-вен, с ровненькими зазорчиками по всему кузову, то, что доктор прописал для мегаполиса.
Кстати, младший ребёнок терпеливо ждёт когда я наиграюсь: - ведь летом ей получать  права…….


Чудеса ещё случаются, и на работе, совершенно неожиданно, к Новому Году, дают служебную машину.
Почти новую, 2006 год, пробег меньше 8000, ни разу не битую, и с полным комплексом обслуживания (бензин, резина, ТО, страховки), только в выходные ездить нельзя, но ставить можно на стоянке возле дома!..

«В» Лада-Калина, или ВАЗ-11183
И тут меня и потянуло на литераторство!
Для тех, кто не интересовался:    двигатель 1,6 но 8-клапанный, впрыск, дисковые передние, барабанные задние, передние стёкла электрические, обогрев заднего стекла, датчик наружной температуры. Пожалуй всё из опций,  а цена ВСЕГО чуть за 9000 у.е.
Поразительно:
- тест-драйва конечно не было, ведь не начинающему отдают машину.
Оформили бумаги, передали документы и инструкции, и после работы в 18.00, вперёд на 3-е кольцо (час пик в Москве), т.е. в сторону дома…  
Сел, завёл, -  громко работает(!), словно глушак прогорел, подогнал кресло и зеркала, подёргал коробку, пощёлкал фарами и поворотами, сцепление на месте, тормоз радует упругостью педали, а где же газ? Пощупал ногами –везде как будто твёрдый пол, темно уже, но под торпеду лесть как-то не удобно, должен быть, ведь на ней сегодня приехали! Да и не вчера права купил… Закурил, стал жать на «пол» правее тормоза посильнее. Тахометр и звук прогоревшего глушителя подсказали что я на верном пути! Слава богу, поедем наверное…
…Через три часа был дома бз аварий и предпосылок к ним, но злой как собака, и нога правая с непривычки дрожит.
Пиво помогло пережить радость появления первого в жизни служебного автомобиля.
- глушитель вовсе не прогоревший! Просто у калины как у Волги  и Харлей-Дэвидсона свой фирменный тембр;
- газ просто у всех калин туговат, и это не болезнь, просто нажимать надо не как на всех машинах, а «мысочком прямо сверху вниз (Кто-бы знал!)  Но если и правда нажимоть придётся двумя ногами, то в сервис стоит обратиться».
На ТО попрошу полечить;
-возле дома дорога не ровная, на ямках притормаживать немного приходится. На второй, не выжимая сцепления, без газа, торможу слегка и, о чудо!- Умная электроника, заметив тенденцию к падению оборотов, подкидывает топлива в цилиндры до 1500 об/мин и с разгончиком педлагает перескочить неровности! Больше скорость – меньше ям, наверное. Выжал сцепление – обороты как вкопаные 800, отпустил –1500!!!
За 3000 пробега почти привык, даже нравиться стало. В пробках как на автомате, без газа потихоньку муфту включаешь, а она подгазовывает! Правда зазеваешься –догонишь кого-нибудь случайно (не дай бог!). Нона кочках нервирует. Переучиваться ездить надо…
- магнитола установлена в фирменном салоне. Очень веселит в заторах. Переключаешь канал – затихла и никак не хочет петь. Подсказали по мобильнику, надо открыть и закрыть дверь! Пробую, блин, и правда, поёт! Повторяю эксперимент несколько раз: -безотказно, десять из десяти! Как Зиппо прям, хлоп и музыка звучит! Но за неделю надоело. Ведь в пробках то ещё ничего, а на трассе, на скорости люди шарахаются когда я станции выбирать начинаю… Изучение электроцепей двери водителя привело к  интересному открытию: достаточно буквально на сантиметр опустить элекростекло и вернуть его обратно как приёмник начинает думать что я хлопнул дверью и его немота тут-же пропадает!!! Кстати вскрытие показало, что от магнитолы к динамику идёт ОДИН ОДНОЖИЛЬНЫЙ кабелёк. Угадайте где второй?
- подвеска энергоёмкая, я её не долблю по кочкам, пробоев до упора не было ни разу, но даже на очень маленькой скорости отбой подвески, это когда колесо идёт вниз после бугорка бухает очень неприятно. Новая ведь почти. 98% пробега неплохой Московский асфальт. И заднюю подвеску слышно сильнее чем надо, мягко говоря.
- но самое неприятное чувство мне преподнесло рулевое. Толи электроусилитель виноват, толи углы установки элементов передней подвески неправильно расчитаны, но имеет место факт затягивания в поворот. Когда я научился пользоваться педалью газа, как-то  на сухой пустынной областной дороге захотелось пройти красивый поворотик  без снижения скорости на газу, как бы  внатяг. Вошел по «инструкции», подхожу к прямой, ослабляю хватку руля, а он (руль) вместо того чтобы поворачиваться к прямолинейному движению машины, стоит на месте, и даже в поворот усилие даёт. Пришлось возвращать на место силой. Пробовал потом ещё раз – таже картина!
Если это усилитель хандрит, то может и лечится, а если конструкция подвески?... Беда!

Не огорчило:
- запуск горячего и холодного двигателя чёткий, с пол-оборота;
- холостые 800 без вариантов;
- двери, сиденья, замки, дворники работают очень прилично;
- датчик наружной температуры чистую правду показывает, и на месте, и на сорости, интересно где он стоит?
- даже с регулярным посещением самых глухих пробках, но при езде как «на своей» по городу и трассе расход топлива реально не превышает 9 литров, но сколько будет если «газ в пол» не пробовал.

Симпатичная в общем машинка, с хорошим багажником и обзором, небольшая, с «тихим» пластиком в салоне, пока оставила у меня только одно впечатление:

Легковой автомобиль, который какие-то очень талантливые люди сделали из грузовика середины прошлого века. Может дубовая зимняя резина виновата? Но ведь Пирелли…
Ну не езда это, а серьёзная работа за рулём! ТАЗы: 9-ка и 10-ка, по-моему получше будут…
Или я просто зажрался, и придираюсь к самой лучшей отечественной машине, по сравнению с предыдущими иноземными колесницами?
Как патриот своей страны обязан сказать:
-«Ведь ездит!!! И всего-то  за 9000$…
Всем желающим надо копить кровные!»






Это личное мнение, и всем не согласным, предложу без обид остаться при своём мнении.



P.S. Фото добавлю...
Удачи на дорогах!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Салон тоже "нарисую", как только объектив широкоугольный домой вернется...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Н.Новгород
Сообщений: 79
Молодец, нечего добавить. Все доходчиво изложил.
А по поводу одного провода на динамик (вторым я так понял является кузов), это типа экономия на проводах что-ли? Нигде такого не видел.
Corolla SE Limited AE100 5A-FE 1992
IST SL Edition NCP61 1NZ-FE 2002
Auris NRE150 1ZR-FE 2008
9
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 728
как богато написал
Сабер 1998
Одиссей 2000-разбил
X-Trail 01
Kluger 01
BIGHORN 99 4JG2
BMW X5 3.0i 02
Lexus GX470
4
 
Ответить
poka79
Владивосток
Про КАЛину понравилось. Продать форика, купить 2 калины)))).А что экономия во всем...расход у 2 калин вместе как у одного форика. Проводов меньше.Диски покупать не надо - слушай себе радио, еще сделать так чтоб при смене станций электростекло само приопускалось. Да, когда же ТАЗ смешить людей перестанет.
4
 
Ответить
*Roman*
Таже Хонда/Акура Вигор... Когда же тут на сайте появется раздел Акура? А то про Тойтовский Лексус и Ниссановский Инфинити уже написали много отзывов а Хондовскую Акуру почему то оставили в стороне...
2
 
Ответить
Anthrax
Побольше бы таких отзывов ! Очень емко и содержательно ! Оценка 5 ! Сам недавно продал свою HOND-у Inspire 1999 г.в. в кузове UA-4 (так было надо) и плакалЬ... Единственный автомобиль, к которому "летел" в гараж и за год владения не отпадало желание им владеть и управлять ! Жаль, что, например, в Россию их Хонда не поставляет. А в новом кузове UC-1 Inspire - вообще песТня ! Только положительные эмоции. И пофиг расход топлива и страховки.
2
 
Ответить
Что за ерунда - отнести Honda Inspire к D классу?!
Это чистой воды полноценный E-класс (конкурент BMW 5 серии, например)
 
5
Ответить
  
Сообщений: 271
Через три часа был дома бз аварий и предпосылок к ним, но злой как собака, и нога правая с непривычки дрожит.

улыбнуло!!!
а так отзыв хорошой. пиши исчо!!
профессионал не тот кто может вырулить из сложной ситуации, а тот кто в ние не попадает!
3
 
Ответить
микс
Прикололо про пчёл:))))"Улей не влез ни в салон,ни в багажник":))Тото было бы весело если бы они во время езды по салону разлетались:))))
1
 
Ответить
АВS, SRS…
В общем есть всё кроме подушек безопасности...
Если что, то SRS и подушки безопасности - одно и тоже...
Автор определился бы уже, есть данная опция у него в машине или её нет!
 
 
Ответить
АнтонВ
улыбнуло ... 4
 
 
Ответить
Уважаю Хонду, но 5 цилиндровый двигла, чуть сбой пошёл и всё двигла будет, троить! Неужели нельзя было шестой добавить???
Или автор просто описался или не досчитал?
 
8
Ответить
Пять цилиндров - не опечатка. На этих машинках стоят разные 5-ки, обёмом 2 и 2,5 литра (G20 & G25). Если посмотреть на колен-вал в "анфас" увидите звезду, т.е. между шатунными шейками угол в 72 градуса (72х5=360), на "шестёрках, кстати, 60 градусов, отсюда и работа плавнее, чем четырёх(90) и тем более трёх(120!) цилиндровых движках...
На Ауди тоже попадаются пятёрки.
Спасибо за отзывы!
Про подушку уточню. Не было повода сработать))) Тьфу-Тьфу-Тьфу...
Класс "D" - от большого уважения к машине!!!

Сергей.(автор отзыва)
 
 
Ответить
АнтонМ (Коасноярск)
Красноярск
И вот снова отличный отзыв, с высокой оценкой и ПРО ОЧЕНЬ СТАРУЮ МАШИНУ! Ну почему толковые люди покупают СТАРЫЕ машины!!!??
3
3
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 853
SRS - это кажись как раз подушки быть должны...
____________
Тоyota Windom 3.0 G
Мой отзыв: Toyota Windom 2000
1
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2094
а что плохого в старой машине, если она достойно ездит и верно служит??? комплексуешь что лохом назовут? а правый руль тоже позорным считаешь?
лоббированная промывка мозгов с центральных каналов подействовала?
в штатах вообще на таких старых драндулетах пол страны в провинциях ездиет и никого @!#$. а у нас всё лечат, что старьё - это ужасно опасно и ниэкологично. очень хочется новых консервных банок всем повтюхивать.
8
 
Ответить
автор
Тем, кого Вы, Антон, называете "толковыми" людьми, в нашем государстве на удивление тяжело удаётся зарабатывать приличные деньги, хотябы для покупки машины, про жильё не говорю. Вот и стараются люди купить машину получше, но по своим небольшим деньгам. К сожалению очень часто срабатывает пословица про сыр и мышеловку. Но бывают и исключения! И если "брак по расчёту" удачный, т.е. расчёт верный, то на покупке, при последующей продаже машины на "старушке" за 3-5 лет я потеряю 1,5-2,5 к$, в абсолютном исчислении, а на новой за тот же срок в пропасть улетят от 5000 до 20000$ (если не покупать Ягуар (и пр.) с ним потеря за 3 года 50%...), а чтобы терять такие суммы, зарабатывать за тоже время надо раза в четыре как минимум больше... Мой Инспайер - куплен 4 года назад за 5,5, сколько ровестники стоят сейчас на этом сайте видно. Арифметика упрямая наука, когда нет толстой подкожной финансовой прослойки. Считайте сами... А после знакомства с Пикантой, всё чаще на Дайхатсу-Ярв смотрю, как на городскую машину каждого дня. Как вторая машина ничего, правда? https://www.drom.ru/images/?id=... Наверное в мегаполисах ему равных трудновато будет найти... Может кто продаст в рассрочку?))) Сергей (автор отзыва)
3
 
Ответить
  
Владивосток- Москва
Сообщений: 385
Отличный отзыв -улыбнуло)
У меня такой же стоит только 2 лтровый, но во Владивостоке... вот думаю мож в москву перегнать)) хотя по жд дороговасто(почти стоимость авто), а своим ходом-боюсь не доедет))) Хотя нареканий за 8 лет службы небыло!!
Accord Inspire, 2.0, 1993; Honda FIT RS 2011.
1
 
Ответить
Омск
фоток мало. где фотки салона
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
Время идёт, но машинка ещё у меня, подумал и решил не продавать.
Уезжал на 3 года (без пояснений), купил для любимой машинки гараж, поставил и ушёл. Гараж оказался сырой, если сказать культурно.
Вернулся, открыл капот и увидел "утопленника. Машина умерла. Не заводилась. Не искры.

Караул кричал на форум Хондаводов. Откликнулись ребята! СПАСИБО!!! Персонально всех озвучу!

ЗАВЁЛ!!!!!!
Сейчас шаманю. Фото и историю с подробностями отпишу в ближайшее время!
Honda Inspire 1992
Honda Logo 1998
Мой отзыв: Honda Inspire 1993
 
 
Ответить
  
Владивосток- Москва
Сообщений: 385
Ну если не сгнила - то это хорошо! а то страдают наши кузова этой неприятностью в районе арок
Мой тоже стоит - но периодически заводится)
Accord Inspire, 2.0, 1993; Honda FIT RS 2011.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
Вчера фотки родились...
Honda Inspire 1992
Honda Logo 1998
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
Еще три штуки
Honda Inspire 1992
Honda Logo 1998
 
 
Ответить
 
Сообщений: 205
NSX11:
Время идёт, но машинка ещё у меня, подумал и решил не продавать. Уезжал на 3 года (без пояснений), купил для любимой машинки гараж, поставил и ушёл. Гараж оказался сырой, если сказать культурно. Вернулся, открыл капот и увидел "утопленника. Машина умерла. Не заводилась. Не искры. Караул кричал на форум Хондаводов. Откликнулись ребята! СПАСИБО!!! Персонально всех озвучу! ЗАВЁЛ!!!!!! Сейчас шаманю. Фото и историю с подробностями отпишу в ближайшее время!
Жостко! ПяТь. баллов..
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
 
 
Ответить
     
поволжье
Сообщений: 102
Yaruk:
Уважаю Хонду, но 5 цилиндровый двигла, чуть сбой пошёл и всё двигла будет, троить! Неужели нельзя было шестой добавить???
Или автор просто описался или не досчитал?
это бред..,с чего ты взял.,он отлажен точне в два раза чем твой 6 или 4.., и всё в обратную сторону крутиться .,хонда ёпт..))
3
 
Ответить
длинноописанное ушатанное тело. пичалька.
"Ну если не сгнила - то это хорошо!" - позабавил комент.
На Краун конца 80-х похожа. Хотя стильнее по кузовному дизайну (тут все обидятся).
 
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Одна из самых красивых Японских машин.
Хонду,честно признаться,люблю всем сердцем.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Йонкин кот, сразу и не заметил что отзыв 7-го года. За преданность только 5 и написано с душой.
 
 
Ответить
Владивосток
Содержать калину, дешевле чем Хонду.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 546
хороша чертовка инспайер сейчас в таком кузове практически не найти живую
2
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 812
jfucwous:
Содержать калину, дешевле чем Хонду.
ездить на автобусе дешевле чем на калине
JDM 5
Мой отзыв: Honda Ascot 1995
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
jfucwous:
Содержать калину, дешевле чем Хонду.
поезди годик на калине (без кондёра) - любые деньги отдашь лишь бы пересесть с неё. Я после своего Чайзера на батину калину сел, первое впечатление - нафига он её купил - громкая, резвая до 100, неудобная, никто на дороге не уважает)) надёжность только первые пару лет, потом тарахтит весь салон и ничем не исправить если только не перебрать всю машину заново, после 5 лет - спокойно наблюдаешь как отмирают её различные части тела
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
1
 
Ответить
Ижевск
Сообщений: 1
Здравствуйте, уважаемый владелец Honda Inspire 92. От души рад за ваше решение не сдаваться, направить автомобиль - рыцарское решение! После 6ти летнего перерыва, терпения и надежд и аварии по вине таксиста, въехавшего в левый бок моего единственного дорогого мне авто от моих родителей Ford Probe 93, с которым я был счастлив в течение долгого времени. Я живу за городом, поэтому долго пришлось ходить и мучиться пешком. Наконец, недавно на своем городском форуме я встретил старых своих друзей, у которых я приобрел Honda Inspire 1991г. Оказавшись в таком положении, старался выбирать разумное решение. Поэтому ничего лишнего позволить себе не мог. То, что приобрел, очень рад, но есть нюанс: все работает, но садит или коротит где-то провод - об этом предупредил мой друг, поэтому хотел бы обратиться как к знающему этот аппарат с вопросом как разобраться в этом, найти разрыв, т.к. у друга по этому поводу сгорел один ггенератор, но поставил новый, поэтому ездить я побаиваюсь садит на 1,5А Может как у Ford Probe 93 выдаст по компьютеру код неисправности? Может вы сталкивались с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
InJoy, ответил в личку.
Honda Inspire 1992
Honda Logo 1998
 
 
Ответить
Магнитогорск
Сообщений: 3
Класс!!! Спасибо! Посмеялся до слёз. Калина,блин...
1
 
Ответить
    
Ногинск
Сообщений: 38
5 за отзыв)Кстати этот кузов СС2 отличается только габаритами от СВ5 или еще чем-то внешне?
Honda Inspire UA-1
 
 
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 224
5 за инспаера
 
 
Ответить
Андрей
Волгоград
Бред
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire 1993 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Инспайр.
Посмотреть всё о Хонда Инспайр
Запчасти на двигатель G25A в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Инспайр с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром