Купил Хонду Инспайр 2000г недавно – 1 месяц эксплуатации, следовательно, пишу только основываясь имеющемся опыте.
Пересел с Исудзу Джемини 1997г, 1.6л, 130л/с. Машинка была маленькой, шустрой, экономичной в меру, но хотелось чего-то побольше. Проездил на ней с годик. Вопрос, что брать взамен, мучил долго. Хотел с начала Виндом 1999г. Ну а потом увидел на авторынке ЕЁ: черную, большую, удобную, мощную. Вот и заказал ее в известной фирме в Новосибирске с Владивостока. Машина уже шла суда на пароходе, а потом по железной дороге в «сетке», т.е. ожидания длились всего три недели.
Первые впечатления оказались правдивыми – вот это ТАЧКА!!! Большая, элегантная, мощная. Завезли на СТО на осмотр технического состояния – в хорошем состоянии. Были и дефекты: удар в правое колесо с крылом так, что видно что вся подвеска новая, крыло отлично поправлено, даже не видно. Нормативные зазоры во внутренней левой гранате. Проверили свечи – нормальные. Короче нормальное состояние.
Купил, поставил на учет, ну и потом заменил фильтры: воздушный, масляный; поменял масло в двигателе «Кастрол Магнатек» в коробке АТF-Z1. Надо еще поменять салонный фильтр, их там два узких друг на друге стоят, а то как-то пыльно в салоне. На Исудзу такой пыли не было. Купил в конце марта, она была на летней резине. После трех заносов и двух «пируэтов» и поворотов на 180 и 360 градусов сразу поехал и купил зимнюю резину, несмотря на конец зимы.
Бензин кушает по взрослому: 92-й сначала залил, т.к. другого на той АЗС не было, а уехать надо было, скушала десятку на 60км. Потом, как и написано 98-й, 50литров – также скушала 300км, т.е. расход одинаковый получается 16,5литров на 100км. Потом залил 98-й 10литров проехал 70км, потом еще залил 98-й 10литров проехал еще 70км, т.е. расход получается 14,5 литров на туже сотню. Короче как я понял лить 98-й надо понемногу, а то все присадки к бензину испаряются и становится он со временем обычным 92-м.
Автомобиль очень понравился своим дизайном: цвет-черный перламутр, переливающийся из темно-фиолетового в черный; родное литье; две трубы сзади создают ощущения мощи; плавные, но не дутые, круглые линии кузова, симметричность и пропорциональность. Понравился и салон автомобиля: просторный, серый велюр очень хорошо отчищается, отделка под дерево создающая серьезность. Сзади втроем не тесно сидеть, вентиляция дует даже на задних пассажиров. Очень удобный широкий подлокотник с вставкой для напитков сзади, и спереди тоже и даже перемещающийся по горизонтали вперед назад для удобства. Места внутри много, но высоким людям садиться не очень удобно - сказывается большой угол наклона лобового стекла, лбом ударяешься. Удобное сиденье с электронной поддержкой. Зачем не понятно сделана бархатная пепельница, ну зачем бархатная - для ювелирных изделий что-ли. Багажник большой, вместительный. Ближний ксенон – штатный, светит отлично, даже на трассе дальний включать не надо.
По звуковой системе BOSE надо написать по подробнее, которая идет сразу встроенная, с встроенным в заднюю панель под стеклом сабвуфером - чистейший звук, распределенный по частотам, причем нет этих громыханий, завываний и прочих переборов, но звук как-то кажется без верхних частот, без пищалок что-ли, когда едешь в этой машине с музыкой- просто получаешь не достаточное удовольствие, чего-то не хватает. Хотя сабвуфер качает хорошо. Короче надо либо динамики менять, либо сам аппарат музыкальный. Под динамики надо выдвигать накладками посадочные места для динамиков, т.к. динамики BOSE очень тонкие, а другие просто не влезут, стеклоподъемнику мешать будут.
Очень удобный алгоритм работы климат-контроля. Тепло и не душно, прохладно и простужает уши и шею, как было с исудзике.
Движка. Это просто чума, а не тачка. Чуть передавишь газу и дым из под колёс! И все сзади. Повороты просто облизывает и рулится очень точно. Но тормоза лучше всех - иногда даже на руки на руле так напрягаются, что устают рулить. ABS срабатывает в последний нужный момент. С 4000 просто бешенный разгон (включается VTEC). Двигатель крутится - до красной черты. На красной зоне ритмичное переключение в псевдомеханическом режиме с 1-й на 2-ю, оборотов 5000 доводим до 7000, скорость 120км/ч и это на второй передаче!!! Вот она какая коробка-автомат (секвентальный автомат)!!!
Короче - отличный бизнес-седан со спортивными нотками. Пробег 101000 км.
МИНУСЫ:
1. Одометр - их всего 2. А и В. На обоих пробег замеряется только до 1000 км.
2. Нет часов на панели.
3. Нету сетки в багажник (хотя для нее предусмотрены штырьки).
4. В динамиках слышны мелкие шумы (шипение), антенна штатная слабовата.
5. Нет пищалок в местах крепления зеркал. Звук глухой какой-то.
6. При скорости свыше 20 км. не закрываются автоматически замки на дверях.
7. Свет в козырьках горит только при вкюченных габаритах.
8. Неудобные регулировки дефлекторов на панели, дует в правое ухо, а не на стекло, остальные пока нормально.
9. Дворник подымается только водительский, пассажирский не подымается (и при поднятом капоте), только поднимается когда кратковременно надо включить дворник и быстро выключить зажигание, то дворник пассажира можно будет поднять.
10. Обзор водительский, при повороте направо мешает здоровая стойка, а если дождь и грязь, то еще больше.
ПЛЮСЫ:
1. Встроенный сабвуфер.
2. Большой багажный отсек.
3. На панели видно какие конкретно двери открыты.
4. Имеется печка с дефлекторами для пассажиров.
5. Две розетки для прикуривателя, можно использовать для подзарядки сотового.
9. Подсветка в подлокотнике, в бардачке и в пепельнице (красивый неоновый свет).
6. Расход топлива по бензобаку. Вообще ведет себя отлично. Лампочка загорается когда по-моему еще в баке литров 10, на 60-70км еще хватит.
7. Ходовая, рулевая, тормозная системы без нареканий и косяков.