Привет всем! Купил себе Инспайера 1998 г.в., V-2,5 литра, VTEK, цвет серебристо-золотистый, простой комплектации, хотел купить V-3,2 л., на коже, с TV, сенсорным управлением, но не нашел нормального состояния........да и вообще не нашел такой комплект. у себя в городе. До этого 2,5 года проездил на инспайере в кузове UA-2,1995г.в.,2,5 литра, с TV, в среднем таком состоянии(подтекала рулевая рейка, масло ела), но очень понравился спортивный нрав этого авто: упругая подвеска, длинные предачи(отсечка на тахометре стоит на 7000 оборотах и при чем стрелка доводится до конца), отличное рулевое управление, низкопосаженные сиденья, на дороге вела себя как вкопанная, родных 190 л.с. 200-сот сильных тойот "рвала" на легке, пока они переключаются инспайер продолжает выжимать из более низких передач свою мощь и агрессию.
После инспайера 95 года взял себе тойоту виндом 2000г.в., V-2,5 литра, 200л.с., G-комплект, проездил 4 месяца и понял, что тойота она и в африке тойота, спокойная вальяжная машина, тяжелая, хлипкая подвеска, долгодумающая АКПП,необоснованно большой расход топлива(14-18 литров по городу), чтобы более менее нормально разгонялась приходилось постоянно вваливать(4500-5000 оборотов), по трассе правда нюхала бензин(8-9 литров с кондюком), режимная подвеска сильно не помогала.....вообщем не мое это, поэтому продал и взял инспайер 1998 г.в. в отличном состоянии.Правда ехать за ним пришлось в Новосибирск, у себя их не было, причем предварительно созвонился с пару владельцами, договорился и поехал. Пока смотрел одну машину хозяин другой позвонил и сказал, что разбил авто, которую смотрел восторга не вызвала: крашенная, рывки при переключении АКПП, подуставший мотор, но и цена была не высокая, взял тайм-аут и поехал на базар. Увидел первого инспайера посмотрел его, машина в идеальном состоянии, смущал только год выпуска 1998 , хотел взять посвежее, но походив по базару посмотрев авто и их соотношение цена-качество понял ,что год не так уж и принципиален. Так и вернулся к этому 98 году.
Описание: кузов UA-4, цвет серебристо-золотой, мотор V-2.5 литра, VTEK,200л.с.,АВС,SRS, салон светлый велюр, типтроник, родной ксенон,туманки, литье, парктроники, антена в бампере даже еще есть и работает, родная музыка BOSE играет чисто и очень неплохо, в козырьках зеркала с подсветкой, на потолке карман под очки, хромированные ручки и типтроник, электросиденье с подкачкой под поясницу, кожанный мультируль с вставками под дерево, вставки под дерево по всему салону, подстаканники спереди и сзади.
Состояние: кузов нареканий нет, кроме капота видно , что красили и скорее всего от сколов, фары блестят и светят как новые, салон чистый непрокуренный , незагаженный, непроженный, пластмасса не гремит и не скрепит, коробка работает отлично нет никаких рывков при кик-дауне долго не думает, а быстро на пару передач вниз и вперед,мотор сухой, работает на холостых оборотах бесшумно и как часы, заводится с полпинка, подвеска в норме, правда чувстуется, что стойки маленько раскачиваются, а может так и надо, большой плюс, что машина в России была в одних руках и судя по всему за ней очень следили, все жидкости свежие, хорошая резина ит.д.
Содержание: не знаю как в других регионах, а у нас Хонды очень дорогие в обслуживании(сужу по предыдущему инспайеру) и не хватает нормальных спецов, приходится весь город объездить прежде чем найдешь мастера и запчасть.Но если хонда в отличном состоянии, то ей сносу нету, вовремя только расходники меняй и все, подвеска вообще неубиваемая(на предыдущем инспайере попадал в ямы так, что аж диски приходилось выкидывать, а подвеске хоть бы что. За все время только шаровые две отреставрировал, деняг правда отдал около 6 тысяч руб.). Пока по этому кузову не знаю сколько что стоит. По расходу топлива, зависит как ездить, пока с НСК до дому ехали полдороги ехал я и естественно вваливал сжег полбака, села жена и такое же расстояние со скоростью 110-120 км час проехала, ну максимум на 10 литрах( стрелка бензобака даже не шелохнулась), заливаю 92, т.к. разницы между 92 и 96-98 нету 92, а иногда и в 80 льют присадки и получается 96-98 бензин.Не знаю, что там говорят про оригинальные спецжидкости для Хонды, у меня на предыдущем инспайере текла рулевая рейка и в сервисе сказали если не сделать, то умрет она через пару месяцев, назвав цену на замену я подумал пусть сначала умрет, а потом приеду поменяю и начал подливать туда обычный дикстрон причем всегда разный..........и хоть бы что, 2,5 года отъездил как будто так и надо, потом продал, новый хозяин через полгода поменял.
В новом кузове машина посимпотичнее, потяжелее правда, по комфорту лучше, типтроник неплохая игрушка, правда разницы большой нету автомат или типтроник,VTEK-ое газораспределение просто отличное, выхлопная труба торчащая с двух сторон смотрится здорово и придает машине более спорт.вид, вообщем отличный верхний седан, для комфортной езды, который при необходимости становится более менее спорт.авто, по крайней мере среди своих ближайших конкурентов выигрывает по многим показателям.