Данным авто владею 3 мес и решил написать про свои ощущения :)
Машину выбирал для езды как по городу, так и за его пределами, т.к. живу в 30 км от Красноярска и каждый рабочий день езжу по 50 км до работы и столько же обратно + люблю прокатиться иногда к родственникам в Новосиб. За период эксплуатации еще не успел ни разу разочароваться. Теперь подробнее…
По трассе Инспаир идет уверено, в поворотах не кренится, ветром не сдувает. На скорости 140 тахометр показывает 3 тыс оборотов, на 110 – 2250. Шумоизоляция на уровне – слышно только шипы.
В городе, конечно, после старой торнео было страшновато Размеры не те… но быстро привык. Со светофоров стартует неплохо, но похуже аккорда 2,4, вес всё-таки по-солиднее ))) Но, машина эта не для стартов, да и торопиться мне, как правило, некуда.
Вобщем, посвятить свой рассказ я хочу не рассказами о том, как она едет, думаю, что все машины такого класса едут примерно одинаково, и не от том, как и какие расходники я менял, а о том, чем эта машина лично мне понравилась и в большинстве случаев отличается от остальных.
Итак, отличие номер 1, на мой взгляд – это работа двигателя в 2-х режимах: 3 и 6 цилиндров. При небольших нагрузках вырубается задний блок цилиндров. Довольно полезная вещица. При смешанном цикле езды, в моем случае это около 30 км межгород и 15-20 км город, расход получается 9-9,5 км/л. Добиться отключения очень просто, только перестал набирать скорость или сбросил газ, тут же двигатель переходит в режим работы 3-х горшков, в городе то же самое. Правда стоит заметить, что при скорсти 140 и более они отключаются только с горки :)
2 – HiDS. Максимальная комплектация Инспаира AVANZARE содержит в себе систему HiDS (Honda Intelligent Driver Support). Она состоит в свою очередь из круиз контроля, системы курсовой устойчивости VSA и системы контроля дистанции CMS. Что такое круиз контроль, думаю все знают. VSA состоит из антибукса и Slip-Control'я. Антибукс при пробуксовке толи просто гасит обороты двигателя, то ли еще и пытается крутить разными колесами по очереди, так я и не понял. Slip-Control же довольно прикольная штука. Когда жопа идет в занос, эта система периодически блокирует переднее колесо с той стороны, куда несет машину. У кого хоть немного развито пространственное воображение, поймет о чем я :). Но, хочу заметить, что сорвать эту машину в занос нужно еще постараться! На 5-ой хаккапелите проходит повороты на ура!
CMS имеет камеру под потолком посредине лобового стекла и контролирует дистанцию, и скорость сближения с впереди идущим авто. Допустим, едем мы на круиз контроле 80 км/ч, а впереди кто-то едет с меньшей скоростью, Инспаир начнет сбрасывать газ, а если этого не достточно, то еще и тормозить. В городе гораздо интереснее. Эта система работает отдельно от Хидса. И реагирует не тупо на дистанцию, но и на скорость сближения. Вобщем, если подъезжаешь к машине в пробке она молчит, а если ты ее догоняешь, то она начинает оповещать зарнее. Оповещение происходит следующим образом: сначала на панели зажигается табло «BRAKE» и издает звуковой сигнал, затем, если скорость сближения не уменьшается, дергает ремнем безопасноти (непристегнутому ездить невозможно, пищит, орет, моргает), если и после этого не последовало реакции водителя, то экстренное торможение. Вобщем, я эту штуку в городе отключаю :) пару раз было так, что подъедеш к кому-нить вплотную, чтоб пронырнуть и перестроиться, а она в самый ответственный момент, когда вырулил на другую полосу и надо газануть, начинает тормозить :) :) :) По меньшей мере, ощущаешь себя не очень ) А вот на трассе – действительно классная штука. В сильный туман видит впереди идущие машины задолго до водителя. На последне фотке как раз это отображено - закрашенная машинка на табло хидса между спидометром и тахометорм. Так же Хидс включает в себя движение по разметке. Машина считывает разметку и сама рулит, не выезжая из полосы. Но на этом отвлекаться не будем, разметка в нашей стране рисуется «местами и немного», но на тех кусках, где машина разметку видет, проверял – работает.
3) В салоне очень удобно. Кресла из хорошей ткани с электро регулировками во всех плоскостях, электрошторка заднего стекла, панель приборов и управления, руль с регулировкой по высоте и вылету, зеркало с затемнением – когда сзади кто-то светит, стоит датчик и зеркало затемняется и не слепит. неплохая музыка (может она и хорошая, но в торнео я ставил новую бошку, сабвуфер, усилители и еще всякую прочую ерунду. Думал что бы поставить в эту, потом решил что наигрался) вобщем, всё на уровне!
4) Эксплуатация зимой – не проблема. Купил аккумулятор «оптиму 75-ку» и никаких проблем. Заводится с 1-2 попытки, стартер крутит одинаково что в -5 что в -35. Вобщем, убедился, что не бывает незаводящихся машин, бывают плохие аккумуляторы. Самая минимальная температура при которой заводил – это -41… была недано такая ночка в красноярске, а за городом, где я живу как правило еще холоднее. Вобщем, завелась со второго раза и с выхлопух повалил такой густой чёрный дымина, но потом сказали, что для хонды – это нормально.
5) Экстерер. Порадовала особо только оптика. Передние фары – 2 раздельных блока – нижний ближний ксенон, смотрится просто супер, верхний дальний. Задние габаритные огни светодиодные.
Вобщем, вот и всё что хотел написать. Отличная машина для езды по межгороду, да и по городу тоже :).