Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Inspire 1995

Хонда Инспайр 1995 — отзыв владельца

, Москва
14745
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.7
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1996 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5 - 12,5 на 100км л/100км
Руль: Правый
Название: Базовая комплектация G, без шильдиков
Цвет кузова: Темно-синий металлик
Цвет салона: Серый велюр
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 5 цилиндров продольно, SOHC, 160 лс
Владею Инспайром 3 года и 4 месяца. Первый отзыв был написан спустя год после покупки, почитать его можно тут:  Отзыв о Honda Inspire
За следующие 2 года мое отношение к машине принципиально не изменилось радует, как и прежде. Зато поднакопил статистику по расходу и ремонтам.

Что ломалось/делалось

По достижении 200 тыс. км. была сделана замена ремня ГРМ с роликом, а также заменены уплотнители свечных колодцев с прокладкой клапанной крышки. Заодно отрегулировали клапана. После данной процедуры машина вдруг стала неохотно заводиться на горячую. На сервисе сказали, что вероятная причина в том, что при регулировке зазоры выставили в минимум. Их немного «отпустили», что решило проблему. Вместе с заменой ремня также заменил 8-образную прокладку под основанием масляного фильтра, так что течь масла и запах в салоне ушли навсегда.

Доставил хлопот верхний патрубок радиатора. С заменой пластикового бачка на сварной, пробку поставил Mugen на более высокое давление 1.3 (штатная – 1.1). В результате старый патрубок не выдержал напора и лопнул. Поставленный на скорую руку патрубок от десятки (или газели) также не выдержал. Решил, что благоразумнее будет потратиться на родной патрубок и родную новую пробку-клапан.

Потом настала очередь генератора. Подозреваю, что причиной неполадок стали брызги антифриза, которые его пару раз забрызгали. А может просто умер за 12 лет. Началось с того, что стали слабо светиться лампочки «катализатор» и «генератор». Как-то мало обращал на них внимание, потом решил заменить катализатор на пламегаситель, и тут генератор окончательно накрылся. Приехал на аккумуляторе в контору, где мне заменили обмотку и диодный мост. Щетки, что интересно, не были сточены и на половину.

Следующим в очереди на замену, видимо, будет глушитель. Бочка сверху уже почти рассыпалась. Но на год-полтора, надеюсь, еще хватит. Отмечаю про себя ресурс глушителя. Глушак на 9-ке когда-то проржавел и рассыпался через год после замены.

О хорошем: нашел и воткнул родной хондовский чейнджер, подаренный владельцем Интегры. Теперь слушаю CD. Да еще приладил рамку под задний ГРЗ с подсветкой. Вместе с поворотом лампочек H4, вопросов на ТО не возникло, получил талончик до 11/08. Пучок, конечно, не идеальный, больше похож на американский, но встречку не слепит, а штатные противотуманки отлично освещают обочину.

Как отмечалось в других отзывах, Инспайр страдает родовыми болезнями:

Течь масла из под кулера масляного фильтра. В результате с поддона капает масло, пованивает в салоне. Лечится недорого заменой прокладки.

Скапливается вода в багажнике. Лечится также легко и недорого замазыванием щелей между задними фонярями и задней панелью. Мне кажется, что это характерно для битых машин. Вряд ли в Японии могли не заметить такой дефект.

Часто перегорает габаритная нить в лампочке, которая также отвечает а подсветку поворота. Такое ощущение, что у меня правый габарит даже светит ярче. Лампочка дорогая, жалко. Может электрики подскажут, в чем может быть дело? Можно ли в цепь воткнуть резистор, чтобы понизить напряжение?

Хилые передние стеклоподъемники, царапаются сами стекла. В сырую погоду стекло опускается туго и со скрипом. Как лечить - не знаю.

Прочие особенности

Часто можно прочитать про ленивый двиг и непредсказуемую коробку. В самом деле, до 3 тыс. двиг "спит". Подхват начинается от 3.5 тыс и длится до 5.5 тыс.об. Дальше начинает визжать как мотоциклетный. Все становится ясно, если посмотреть на характеристику - макс. крутящий момент на 4 тыс. Посмотреть диаграмму можно на офиц. сайте: http://www.honda.co.jp/factbook/auto/INSPIRE/19950223/index.html (диаграммы, блюпринтс и комплектации - в конце)

Коробка адаптиваная, PROSMATEC. Если ездить плавно, то коробка раньше переключается вверх и неохотно вниз. Если ее "попинать" то поведение меняется на обратное и коробка переключается вниз уже при несильном нажатии на газ. Еще одна особенность коробки - при торможении с горки автоматически вкючается понижающая.

Подсветка приборов. Многие отмечают, что подсветка не соответствует классу машины. Да, сделана очень просто, по-спартански. Но есть и плюсы - мягкий оранжевый цвет не раздражает глаза и сочетается с оранжевым свечением электро-панели (как на 5-м Прелюде, без нави) и штатной магнитолы.

Резюме за 3 года

Повторю еще раз – несмотря на мелкие неприятности, которые, по большому счету, можно было бы предотвратить (знай я о пробке раньше), Инспайр – машина моей мечты. Стиль и комфорт – ее отличительные черты. Выпущенная в 95-м году, она и сейчас стоит практически над всеми корейскими и многими японскими машинами. С немцами сравнивать не буду, это другая ценовая категория. Машина задает очень высокую планку, и я с тревогой жду часа, когда придется искать ей замену.

На автошоу в Крокусе в 2006 посидел в кое-каких кореянцах. Только Hyundai Grandeur как-то дотягивает до уровня Инспайра. Toyota Corolla, Avensis – тесные коробчонки. И потом я понял, что не люблю высокую посадку. Больше всего понравился Lexus GS-300 ;-). Хотя, как мне показалось, потолок слишком низко нависает над головой, а через лобовое видно как из смотровой щели танка, да еще стойка загораживает обзор встречной полосы.. Зато какой там шикарный подлокотник =)

Посещение той выставки стало, своего рода, проверкой чувств. Я понял, что машину свою люблю и на другую не променяю (пока). Посмотрел цены на бу - за машины 95-96 годов просят $7-9 тыс. С одной стороны это радует. С другой стороны, купить свою мечту, UA2 в комплектации XG с полным фаршем или S-ку будет трудно. О следующем поколении Инспайра думал, но передумал. Их производство было переведно в Америку. И если Инспайры UA1,2,3 были наследниками славного Vigor'а, то следующие UA4,5 ориентированы на американцев. Дизайн с коротким, ниспадающим капотом лично мне не нравится. Правда, двигатели новой серии J все с VTEC'ом, зато хромает коробка. После ресталинга коробку стали ставить другую, 5-ти ступенчатую, но рестайлинговые фары не нравятся абсолютно. Американский Инспайр стал похож на Линкольн.

Так что буду дальше ездить на своем Инспайре, пока возит, и поддерживать его, по-возможности, в стоковом состоянии. Отдельное «спасибо» государству, которое в борьбе с «автохламом» окончательно прикрыло лавочку по 7–леткам и вплотную подошло к проблеме конструкторов.

Фотографии моей машины в естественной среде обитания: https://foto.drom.ru/7852/

PS почему нельзя править отзыв и указывать http адрес для фотографий?
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Макс8
Ну а салон где? Отзыв хороший.
1
 
Ответить
Макс8
АА, всё понял где салон...
 
 
Ответить
Роман (Сургут)
Машина - класс. Но только брать её надо в хорошем состоянии, иначе устанешь восстанавливать. Три года проездил на Аскоте, сейчас даже не знаю, на что менять. Хоть под полную пошлину еще одного прикупить, только с Г25А.
Вот только где ты там после 5500 мотоциклетный визг услышал? Мне скорее Формулу 1 напоминает)
За отзыв 5!
1
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Раньше лучше машины делали,это факт.
1
 
Ответить
евгеныч
подскажите люди добрые -куда надо лампочки поворачивать, чтобы светило куда надо?
 
1
Ответить
Фотки а альбоме на дроме, ссылка в конце отзыва! Жаль, нельзя URL прописать, а закачивать еще раз было неохота.

Лампочки - по часовой, если стоять лицом к морде. Я не стал отрезать усики, а загнул их на 90град, а 2 нижних вдобавок немного повернул наподобие крыльчатки. Так их легче вставлять-вынимать и держатся хорошо. Проконтролировать правильность поворотв можно прямо на стекле фары: световой треугольник внизу светового пятна должен переместиться слева направо. Ну а высоту выставлять уже светя в стенку.
 
 
Ответить
Санчо 77
Тачка класс щас такие не делают уже. Кто хочет узнать как переделать фары с лампой Н4 пишите отвечу делов на 15 минут и резать ниче не надо.... пишите marioson.mail.ru
 
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3310
Сам чуть не взял такую.. 160 просили, но продаван не внушал доверия, в отличие от авто.. по комплектации - еще люк шикарный был..
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
1
 
Ответить
В топовой косплектации идут антибукс, круиз-контроль, электропривод сидений, автозатемнение салонного зеркала, очиститель воздуха, музыка на 8 колонок (у меня - 6).. короче дофига всего. Люк и электрокресла - моя мечта! =)
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 150
Сергей – пятерка
Я почти 5 лет катаюсь на Инспайре UA1.
Из всего, сказанного тобой, не согласен только с одним – подхват после 5500 ваще дурной и визг соответствующий!
Неделю назад заказал из Япии аккордS CL9 – ИМХО он более “хондовский”, чем UC1.
Про наследие Вигора упомянул – маладцаблин!
ACCORD
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 661
а я поставил электро табло от Инспаер 3200сс. выглядит серьезнее.
Давайте пообщаемся, пока мы друг другу ничего не должны...
 
 
Ответить
У меня такой же дракон только UA3 с 3200 V6, присутствуют болячки такие же, как и у тя-это моторчик печки и передний правый стеклоподъёмник, а так мотор хороший пока ходит без проблем (это вам не G20 или G25):)...
 
 
Ответить
На счет того что тачка класс!!!! Поддерживаю!!! При покупке даже не думал о Хонде хотел Тойоту. Предложили Инспаер не пожалел ни разу,воткнул катки(литье хром) на семьнадцать с выносом, ни нарадуюсь. Ходова не убиваемая особенно с нашими дорогами, советую вовремя менять сален блоки и проблем с ходовой не будет. Движка тоже проблем не доставляет, о чем жалею что автомат, коробка вот это сила!!! На счет течи масла.... спасибо за подсказку...попробую поменять 8-образную прокладку посмотрим что получится,пока это единственная проблема. С мотоциклетным звуком после 5500об/мин согласен, предлогаю воткнуть бочку будет попердывать и звук по приятней и смотрится классно!!! За отзыв 5 балов!!!
 
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
HONDAVOD, напиши отзыв!!! про UA3, а то здесь ни одного отзыва нету. Как мотор, че с динамикой, че в салоне есть такого, чего в инспах помладше нету?
 
 
Ответить
Андрей(Новосибирск)
Новосибирск
У меня такой же, только серый, когда читал отзыв такое чувство, что мою машину описывает, а болячки оказывается одинаковые!!! Но все равно устал я её востанавливать, надо избавляться. Такое чувство что до идеала инспаира 95 года не довести, денег не хватит. Отзыв отличный 5!
 
 
Ответить
Зачотный пепелац , у меня тока белый. Очень интересно узнать про 3.2 мотор, скока жреть да как едет. HONDAVAD напиши уже отзыв то
 
 
Ответить
Проблемка с электроподьмниками лечиться просто:
1. Снять обшивку двери (она просто отщелкивается);
2. Снять пленку;
3. В верхнем и нижнем положении стекла промазать смазкой направляющие и ролики (ну и смазка должна быть густой чтобы не сбежала вниз)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6246
Я пропшикал направляющие стеклоподъемников силиконовой смазкой, ходят без проблем.
Поставьте нулевик и мотоциклетный визг превратится в рычание, подобное американскому трехлитровому V6 ;) Или просто можно убрать резонатор.
 
1
Ответить
Inkate
Господа, стоит ли брать Инспайр, у которого коробка при переключении в D слегка дергается? Продавец утверждает нужно заменить масло в коробке. Машина Почти год стояла в гараже (достоверно). А еще на двигателе подтеки масла. Слышал - болезнь. При замене уплотнителя пройдет?
Спасибо!
 
1
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Inkate:
Господа, стоит ли брать Инспайр, у которого коробка при переключении в D слегка дергается? Продавец утверждает нужно заменить масло в коробке. Машина Почти год стояла в гараже (достоверно). А еще на двигателе подтеки масла. Слышал - болезнь. При замене уплотнителя пройдет?
Спасибо!
Если проблема только в автомате, то стоит.
На этих машинах коробки очень крепкие, на форуме по автоматам автоматчики называют их "вечными", это во-первых. А во-вторых, коробки еще и дешевые. То есть учитывая их надежность, покупка контракта очень и очень оправдана.
А двигатель действительно сопливый, сопливят главным образом трамблер и восьмерка под масляным фильтром. Ездить можно.
 
 
Ответить
    
Сургут (ХМАО)
Сообщений: 38
Токо то что Хонда - 5! Отзыв слабоват, за 3 года то....
>>>>>
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
Хороший итог подвел, мне следующие поколения тоже не айс по тем же причинам
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
1
 
Ответить
    
Ногинск
Сообщений: 38
Продавать не собираетесь?)
Honda Inspire UA-1
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
HONDAVAD расскажи про свои 3.2л двигатель,очень хочется какой лучше:)особенно про морозы лучше\хуже чем 2.0 или 2.5,ну и за одно про динамику,расход обслугу:)будем признательны тебе:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Инспайр.
Посмотреть всё о Хонда Инспайр
Запчасти на двигатель G20A в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Инспайр с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром