Отзыв автовладельца Honda Inspire 1995

Хонда Инспайр 1995 — отзыв владельца

, Москва
14100
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.7
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1996 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5 - 12,5 на 100км л/100км
Руль: Правый
Название: Базовая комплектация G, без шильдиков
Цвет кузова: Темно-синий металлик
Цвет салона: Серый велюр
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 5 цилиндров продольно, SOHC, 160 лс
Владею Инспайром 3 года и 4 месяца. Первый отзыв был написан спустя год после покупки, почитать его можно тут:  Отзыв о Honda Inspire
За следующие 2 года мое отношение к машине принципиально не изменилось радует, как и прежде. Зато поднакопил статистику по расходу и ремонтам.

Что ломалось/делалось

По достижении 200 тыс. км. была сделана замена ремня ГРМ с роликом, а также заменены уплотнители свечных колодцев с прокладкой клапанной крышки. Заодно отрегулировали клапана. После данной процедуры машина вдруг стала неохотно заводиться на горячую. На сервисе сказали, что вероятная причина в том, что при регулировке зазоры выставили в минимум. Их немного «отпустили», что решило проблему. Вместе с заменой ремня также заменил 8-образную прокладку под основанием масляного фильтра, так что течь масла и запах в салоне ушли навсегда.

Доставил хлопот верхний патрубок радиатора. С заменой пластикового бачка на сварной, пробку поставил Mugen на более высокое давление 1.3 (штатная – 1.1). В результате старый патрубок не выдержал напора и лопнул. Поставленный на скорую руку патрубок от десятки (или газели) также не выдержал. Решил, что благоразумнее будет потратиться на родной патрубок и родную новую пробку-клапан.

Потом настала очередь генератора. Подозреваю, что причиной неполадок стали брызги антифриза, которые его пару раз забрызгали. А может просто умер за 12 лет. Началось с того, что стали слабо светиться лампочки «катализатор» и «генератор». Как-то мало обращал на них внимание, потом решил заменить катализатор на пламегаситель, и тут генератор окончательно накрылся. Приехал на аккумуляторе в контору, где мне заменили обмотку и диодный мост. Щетки, что интересно, не были сточены и на половину.

Следующим в очереди на замену, видимо, будет глушитель. Бочка сверху уже почти рассыпалась. Но на год-полтора, надеюсь, еще хватит. Отмечаю про себя ресурс глушителя. Глушак на 9-ке когда-то проржавел и рассыпался через год после замены.

О хорошем: нашел и воткнул родной хондовский чейнджер, подаренный владельцем Интегры. Теперь слушаю CD. Да еще приладил рамку под задний ГРЗ с подсветкой. Вместе с поворотом лампочек H4, вопросов на ТО не возникло, получил талончик до 11/08. Пучок, конечно, не идеальный, больше похож на американский, но встречку не слепит, а штатные противотуманки отлично освещают обочину.

Как отмечалось в других отзывах, Инспайр страдает родовыми болезнями:

Течь масла из под кулера масляного фильтра. В результате с поддона капает масло, пованивает в салоне. Лечится недорого заменой прокладки.

Скапливается вода в багажнике. Лечится также легко и недорого замазыванием щелей между задними фонярями и задней панелью. Мне кажется, что это характерно для битых машин. Вряд ли в Японии могли не заметить такой дефект.

Часто перегорает габаритная нить в лампочке, которая также отвечает а подсветку поворота. Такое ощущение, что у меня правый габарит даже светит ярче. Лампочка дорогая, жалко. Может электрики подскажут, в чем может быть дело? Можно ли в цепь воткнуть резистор, чтобы понизить напряжение?

Хилые передние стеклоподъемники, царапаются сами стекла. В сырую погоду стекло опускается туго и со скрипом. Как лечить - не знаю.

Прочие особенности

Часто можно прочитать про ленивый двиг и непредсказуемую коробку. В самом деле, до 3 тыс. двиг "спит". Подхват начинается от 3.5 тыс и длится до 5.5 тыс.об. Дальше начинает визжать как мотоциклетный. Все становится ясно, если посмотреть на характеристику - макс. крутящий момент на 4 тыс. Посмотреть диаграмму можно на офиц. сайте: http://www.honda.co.jp/factbook/auto/INSPIRE/19950223/index.html (диаграммы, блюпринтс и комплектации - в конце)

Коробка адаптиваная, PROSMATEC. Если ездить плавно, то коробка раньше переключается вверх и неохотно вниз. Если ее "попинать" то поведение меняется на обратное и коробка переключается вниз уже при несильном нажатии на газ. Еще одна особенность коробки - при торможении с горки автоматически вкючается понижающая.

Подсветка приборов. Многие отмечают, что подсветка не соответствует классу машины. Да, сделана очень просто, по-спартански. Но есть и плюсы - мягкий оранжевый цвет не раздражает глаза и сочетается с оранжевым свечением электро-панели (как на 5-м Прелюде, без нави) и штатной магнитолы.

Резюме за 3 года

Повторю еще раз – несмотря на мелкие неприятности, которые, по большому счету, можно было бы предотвратить (знай я о пробке раньше), Инспайр – машина моей мечты. Стиль и комфорт – ее отличительные черты. Выпущенная в 95-м году, она и сейчас стоит практически над всеми корейскими и многими японскими машинами. С немцами сравнивать не буду, это другая ценовая категория. Машина задает очень высокую планку, и я с тревогой жду часа, когда придется искать ей замену.

На автошоу в Крокусе в 2006 посидел в кое-каких кореянцах. Только Hyundai Grandeur как-то дотягивает до уровня Инспайра. Toyota Corolla, Avensis – тесные коробчонки. И потом я понял, что не люблю высокую посадку. Больше всего понравился Lexus GS-300 ;-). Хотя, как мне показалось, потолок слишком низко нависает над головой, а через лобовое видно как из смотровой щели танка, да еще стойка загораживает обзор встречной полосы.. Зато какой там шикарный подлокотник =)

Посещение той выставки стало, своего рода, проверкой чувств. Я понял, что машину свою люблю и на другую не променяю (пока). Посмотрел цены на бу - за машины 95-96 годов просят $7-9 тыс. С одной стороны это радует. С другой стороны, купить свою мечту, UA2 в комплектации XG с полным фаршем или S-ку будет трудно. О следующем поколении Инспайра думал, но передумал. Их производство было переведно в Америку. И если Инспайры UA1,2,3 были наследниками славного Vigor'а, то следующие UA4,5 ориентированы на американцев. Дизайн с коротким, ниспадающим капотом лично мне не нравится. Правда, двигатели новой серии J все с VTEC'ом, зато хромает коробка. После ресталинга коробку стали ставить другую, 5-ти ступенчатую, но рестайлинговые фары не нравятся абсолютно. Американский Инспайр стал похож на Линкольн.

Так что буду дальше ездить на своем Инспайре, пока возит, и поддерживать его, по-возможности, в стоковом состоянии. Отдельное «спасибо» государству, которое в борьбе с «автохламом» окончательно прикрыло лавочку по 7–леткам и вплотную подошло к проблеме конструкторов.

Фотографии моей машины в естественной среде обитания: https://foto.drom.ru/7852/

PS почему нельзя править отзыв и указывать http адрес для фотографий?
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cedric, 1999
4.8
17837
Nissan Cedric, 1999
Kepchik, Владивосток
Honda Inspire, 1997
4.8
19945
Honda Inspire, 1997
Redent77, Южно-Сахалинск
Honda Inspire, 1995
4.6
10222
Honda Inspire, 1995
U.F., Красноярск
Toyota Cresta, 1994
4.5
3851
Toyota Cresta, 1994
Эдуард Альбертович, Тюмень
3211
Audi A4, 1995
Костя, Мыски
Honda Inspire, 1996
4.1
2493
Honda Inspire, 1996
10731213, Иркутск
Honda Inspire,
4.5
3509
Honda Inspire,
King, Самара

Комментарии

Макс8
Ну а салон где? Отзыв хороший.
1
 
Ответить
Макс8
АА, всё понял где салон...
 
 
Ответить
Роман (Сургут)
Машина - класс. Но только брать её надо в хорошем состоянии, иначе устанешь восстанавливать. Три года проездил на Аскоте, сейчас даже не знаю, на что менять. Хоть под полную пошлину еще одного прикупить, только с Г25А.
Вот только где ты там после 5500 мотоциклетный визг услышал? Мне скорее Формулу 1 напоминает)
За отзыв 5!
1
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Раньше лучше машины делали,это факт.
1
 
Ответить
евгеныч
подскажите люди добрые -куда надо лампочки поворачивать, чтобы светило куда надо?
 
1
Ответить
Фотки а альбоме на дроме, ссылка в конце отзыва! Жаль, нельзя URL прописать, а закачивать еще раз было неохота.

Лампочки - по часовой, если стоять лицом к морде. Я не стал отрезать усики, а загнул их на 90град, а 2 нижних вдобавок немного повернул наподобие крыльчатки. Так их легче вставлять-вынимать и держатся хорошо. Проконтролировать правильность поворотв можно прямо на стекле фары: световой треугольник внизу светового пятна должен переместиться слева направо. Ну а высоту выставлять уже светя в стенку.
 
 
Ответить
Санчо 77
Тачка класс щас такие не делают уже. Кто хочет узнать как переделать фары с лампой Н4 пишите отвечу делов на 15 минут и резать ниче не надо.... пишите marioson.mail.ru
 
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2461
Сам чуть не взял такую.. 160 просили, но продаван не внушал доверия, в отличие от авто.. по комплектации - еще люк шикарный был..
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
1
 
Ответить
В топовой косплектации идут антибукс, круиз-контроль, электропривод сидений, автозатемнение салонного зеркала, очиститель воздуха, музыка на 8 колонок (у меня - 6).. короче дофига всего. Люк и электрокресла - моя мечта! =)
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 150
Сергей – пятерка
Я почти 5 лет катаюсь на Инспайре UA1.
Из всего, сказанного тобой, не согласен только с одним – подхват после 5500 ваще дурной и визг соответствующий!
Неделю назад заказал из Япии аккордS CL9 – ИМХО он более “хондовский”, чем UC1.
Про наследие Вигора упомянул – маладцаблин!
ACCORD
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 661
а я поставил электро табло от Инспаер 3200сс. выглядит серьезнее.
Давайте пообщаемся, пока мы друг другу ничего не должны...
 
 
Ответить
У меня такой же дракон только UA3 с 3200 V6, присутствуют болячки такие же, как и у тя-это моторчик печки и передний правый стеклоподъёмник, а так мотор хороший пока ходит без проблем (это вам не G20 или G25):)...
 
 
Ответить
На счет того что тачка класс!!!! Поддерживаю!!! При покупке даже не думал о Хонде хотел Тойоту. Предложили Инспаер не пожалел ни разу,воткнул катки(литье хром) на семьнадцать с выносом, ни нарадуюсь. Ходова не убиваемая особенно с нашими дорогами, советую вовремя менять сален блоки и проблем с ходовой не будет. Движка тоже проблем не доставляет, о чем жалею что автомат, коробка вот это сила!!! На счет течи масла.... спасибо за подсказку...попробую поменять 8-образную прокладку посмотрим что получится,пока это единственная проблема. С мотоциклетным звуком после 5500об/мин согласен, предлогаю воткнуть бочку будет попердывать и звук по приятней и смотрится классно!!! За отзыв 5 балов!!!
 
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
HONDAVOD, напиши отзыв!!! про UA3, а то здесь ни одного отзыва нету. Как мотор, че с динамикой, че в салоне есть такого, чего в инспах помладше нету?
 
 
Ответить
Андрей(Новосибирск)
Новосибирск
У меня такой же, только серый, когда читал отзыв такое чувство, что мою машину описывает, а болячки оказывается одинаковые!!! Но все равно устал я её востанавливать, надо избавляться. Такое чувство что до идеала инспаира 95 года не довести, денег не хватит. Отзыв отличный 5!
 
 
Ответить
Зачотный пепелац , у меня тока белый. Очень интересно узнать про 3.2 мотор, скока жреть да как едет. HONDAVAD напиши уже отзыв то
 
 
Ответить
Проблемка с электроподьмниками лечиться просто:
1. Снять обшивку двери (она просто отщелкивается);
2. Снять пленку;
3. В верхнем и нижнем положении стекла промазать смазкой направляющие и ролики (ну и смазка должна быть густой чтобы не сбежала вниз)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6245
Я пропшикал направляющие стеклоподъемников силиконовой смазкой, ходят без проблем.
Поставьте нулевик и мотоциклетный визг превратится в рычание, подобное американскому трехлитровому V6 ;) Или просто можно убрать резонатор.
 
1
Ответить
Inkate
Господа, стоит ли брать Инспайр, у которого коробка при переключении в D слегка дергается? Продавец утверждает нужно заменить масло в коробке. Машина Почти год стояла в гараже (достоверно). А еще на двигателе подтеки масла. Слышал - болезнь. При замене уплотнителя пройдет?
Спасибо!
 
1
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Inkate:
Господа, стоит ли брать Инспайр, у которого коробка при переключении в D слегка дергается? Продавец утверждает нужно заменить масло в коробке. Машина Почти год стояла в гараже (достоверно). А еще на двигателе подтеки масла. Слышал - болезнь. При замене уплотнителя пройдет?
Спасибо!
Если проблема только в автомате, то стоит.
На этих машинах коробки очень крепкие, на форуме по автоматам автоматчики называют их "вечными", это во-первых. А во-вторых, коробки еще и дешевые. То есть учитывая их надежность, покупка контракта очень и очень оправдана.
А двигатель действительно сопливый, сопливят главным образом трамблер и восьмерка под масляным фильтром. Ездить можно.
 
 
Ответить
    
Сургут (ХМАО)
Сообщений: 38
Токо то что Хонда - 5! Отзыв слабоват, за 3 года то....
>>>>>
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 301
Хороший итог подвел, мне следующие поколения тоже не айс по тем же причинам
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
1
 
Ответить
    
Ногинск
Сообщений: 38
Продавать не собираетесь?)
Honda Inspire UA-1
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
HONDAVAD расскажи про свои 3.2л двигатель,очень хочется какой лучше:)особенно про морозы лучше\хуже чем 2.0 или 2.5,ну и за одно про динамику,расход обслугу:)будем признательны тебе:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire 1995 в России


Добавить отзыв