Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Inspire 1995

Хонда Инспайр 1995 — отзыв владельца

, Геленджик
7132
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.7
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25180 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: темно-синий металик
Цвет салона: серый
Салон: без airbag
Ходовая часть: без АВС
Приветствую всех японоводов и тех, кто собирается стать таковыми. Особый респект всем Хондаводам, или если быть точнее – Хондаманам. Иначе никак не назовешь, ибо сам таковой!  Не принижаю заслуги других японских производителей перед Отечеством но, тем не менее, Хондамания – это почти неизлечимая болезнь! Осмелюсь предположить, что 90 % нынешних владельцев Хонды, меняя машину, снова предпочтут ее же. Не знаю точно но, по-моему, Хонда не делает ни дизелей, ни грузовиков?! А про мотоциклы, я вааще не сомневаюсь, №1 однозначно! Такой вот эпилог.

Новороссийск, вторая столица японоводов! В отличии от Урала, Сибири и Дальнего Востока, климат у нас позволяет чувствовать себя японским авто, как на Южных широтах своей родины. Поэтому, многие проблемы с авто, описанные в отзывах с Северной широты, у нас отсутствуют. Это касается проблем с запуском, с амортизаторами, с двигателем и все остальное, что связанно с холодным запуском и движением.  Исходя из этого, в своем отзыве я не затрону вышеперечисленные проблемы,… так как их нет!!!

О себе: 35 лет, стаж 12 лет без ДТП и 150 т.км. пробега, в основсном по городу. Стиль езды – разумно-агрессивный. Поменял 7 авто, последние 3 – Хонда, Интегра 92, Цивик 00, Сабер/Инспаер 95. Про Цивик 00, написал уже здесь 2 отзыва, но по обстоятельствам продал его и за половину Цивика прикупил Сабера 95. Смешно сказать, но обошелся он мне в 135 т.р. С пробегом 180 т.км. с родной краской и двумя малозаметными коцками на переднем и заднем бампере. Салон почти в идеале . Резина новая 215/65 спереди и 225/65 сзади, на универсальном литье на 16, С технической точки зрения, по мнению бывшего хозяина, машинка доживала последние деньки. Прогорел резонатор и глушитель, отчего звучала она, сами понимаете как! Омыватели стекла не работали, двигатель в масле и ужасно грязный, руль прямо не стоит, и всю машинку тащит в сторону, и еще гидрач на месте вааще не крутит, типа кранты ему полные. А самое прикольное то, что как ему сказали на бог весть каком сервисе, что у него рассыпался подшипник ступицы и погнуты оба наконечника рулевой тяги, отчего машину так колбасило на кочках, что думал 200 км до дома я никогда на ней не доеду. Но цена, кузов и салон все-таки убедили меня больше!
А теперь я развею мифы о заоблачных ценах на ремонт:
Как оказалось, с подшипником все в порядке,… просто колесо было не затянуто на болтах! Тяги рулевые были перекручены каким-то идиотом так, что одна до упора, а другая на самом наконечнике, есть еще таки спецы по сход-развалу! Омыватель стекла был просто забит грязью. Ну а все остальное дело техники и средств:
Замена глушителя, свечей, ремня ГРМ и прочих натяжных ремней,  абсолютно всех жидкостей, шаровой опоры ( единственное из подвески ), насоса ГУРа, прокладок головки двигателя, выхлопного коллектора и еще Х/З каких прокладок. Все, по кругу обошлось в 17500 рублей с запчастями вместе ( только насос ГУРа с разборки – 2500, новый где-то в 10000 вылезет )!!! Машинка стала – «сел и поехал»! Но масло жрет, от замены до замены (10000 км.), литра 3 съедает!
Вот теперь, когда машина стала похожа на такую, как должна быть, можно писать и о самой модели.
Кузов: Классика жанра. Строгий и стремительный, габариты имеют значение! На фоне современных обмылков, в нем чувствуется брутальная мощь. Ничего лишнего и тем более метросексуального ( иначе современный дизайн не назовешь ). Темно-синий металик, который принимают за черный, придает ей еще больше солидности. Еще один плюс – высокий клиренс, ни разу ничего днищем не цеплял. Безстоечные двери, так-же неплохая фишка, особенно летом!
Салон: В сравнении с Цивиком 7 ( хетч ) места конечно поменьше, но сиденья значительно мягче, а боковая поддержка лучше, посадка ниже чем в Цивике, но выше чем в Интегре. Оценил регулировку водительского сиденья по высоте. Она не меняет высоту посадки в целом, а лишь переднюю часть сиденья, отчего его можно отрегулировать под «ковш». Пассажиры сзади, тоже не обделены комфортом и пространством, но на Цивике пространства было куда больше, а комфорта вааще не было. Не нравиться, очень, подсветка приборов и оформление приборной панели, тускло и безвкусно, но движение стрелок тахометра и спидометра отчасти компенсирует этот недочет! Освещение салона на высоте. Светится все, что может светиться, зеркало в козырьке переднего пассажира, бардачок, задние сиденья при открытии соответствующей дверцы. В Цивике такого нет и в помине. Эргономика водительского места, как всегда, на высоте, одна из отличительных черт Хонда. Все удобно, просто и понятно. Про обзор никогда ничего не писал, и сейчас не буду. Я машину, как себя чувствую, а было бы неудобно, обязательно отметил бы. Шумоизоляция? Небо и земля! Извиняюсь, но 7-ой Цивик, консервная банка, по сравнению с Сабером/Инспаером. В общем, разница в классе чувствуется!!!
Подвеска: Еще одна отличительная черта всех Хонд. Жесткая, но в меру! Я не спорю, Тойоты и Нисаны  куда помягче, но Субары и Мицубы не менее жесткие. Прелесть больших Хонд в том, что при жесткой подвеске, дискомфорт минимален. То ли диаметр колес, то ли масса авто, но по плавности хода Сабер/Инспаер куда лучше Цивика и Интегры. При это крены и управляемость ни чуть не хуже. И кончно-же знаменитая хондовская многорычажная подвеска отличается своей неубиваемостью. Еще раз убедился!
Двигатель: Без нареканий. 92 кушает за здрасте! Работает плавно, но уверенно, и вообще про двигатели Хонда и писать то нечего. 186 т.км. пробежал и еще столько же пробежит, не сомневаюсь!!! А то, что масло жрет, так пора бы уже при таком пробеге, и не поверю, что у кого-то не жрет. Все большеобьемники после 100 т.км. жрать начинают, сначала меньше, затем все больше и больше! Расход, как все и пишут, 13-14 л. Хоть тапку в пол, хоть ползай, как черепаха, все равно, по кругу так и получается. С климатом, что зимой, что летом, на 1 л. больше. Кстати, печка зимой работает через кондишн, двигатель холодный еще, а воздух в салон теплый уже идет.
Коробка :  Странная! Четко чувствуешь переключения и вааще она своей жизнью живет. Адаптивная что-ли? Ни как не въеду? Суть такова: если тапку в пол с места – пуля, без особых рывков хоть до максимума. Стоит чуть газ сбросить, начинаются дергания и переключения, то вверх, то вниз. И еще есть подозрения, что она может переключатся на две скорости вниз. Не один раз читал об этом в отзывах, как кувалдой по днищу и сумашедшее ускорение и сразу переключение. Не очень то нравиться! Но если ездить спокойно, то переключения почти не заметны. Может кто объяснит разумно? На Цивике был вариатор, классная штука, но до 100-120 км/ч, далее не айс, да и что хотеть от 1.5 л. движка. Здесь же 100 км/ч. только начало, которые набираешь за 9 секунд.

Итог: Каждому свое. На вкус и цвет, как вы знаете, единого мнения нет. Но класс автомобиля все-таки имеет значение. Попробовав нечто большее уже не хочется возвращаться к меньшему. Из всего вышеизложенного сделаю единственный вывод: Лучше старше но больше, чем моложе но меньше!

Р.S. Сейчас средства позволяют поменять машину. Думаю взять рестайлинговый UA4, но с другой стороны, стоит ли игра свеч?
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
нн
Сообщений: 1188
Так я не понял, что за модэль у тебя?
Интегра?
Инспайер?
Сабер?
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
 
 
Ответить
Joe87
У него инспаир. Может сабен, но уж точно не интегра))))
ПРо климат ты не прав, он тепло с движка берёт, как обычная печка.
Коробка - смани дексерон на атф z1, пинки будут гораздо приятнее. Сам раньше кикдауна боялся, атф спас))))

класная машинка!
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
>>>вигатель: Без нареканий. 92 кушает за здрасте! Работает плавно, но уверенно, и вообще про двигатели Хонда и писать то нечего. 186 т.км. пробежал и еще столько же пробежит, не сомневаюсь!!! А то, что масло жрет, так пора бы уже при таком пробеге, и не поверю, что у кого-то не жрет. Все большеобьемники после 100 т.км. жрать начинают, сначала меньше, затем все больше и больше!<<<

Поражен твоими познаниями:))) Для нормальной двиги 180 пробег более чем умереный и масла он жрать не должен, в худшем случае может немного подъедать. А 3 литра от замены до замены это полный ахтунг. Были РБ20 с пробегом 260 тыс, 1ЖЗ - 240, 1Ж - 200, ни один не жрал масла, может немного, но я не замечал. Сейчас 5С - 160, от замены до замены ни грамма.
У знакомого есть такой Сабер двухлитровый, пробег 130, расхода масла не замечено.
 
 
Ответить
Shelby
Да вы чё тупите!!!!!!!!
Этожжжж явная Инспаир!
 
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 405
Конечто Инспаер намного комфортнее Цивика. Разные классы однако. То что мало жрет так надо маслосъемные колпачки поменять. После 3-х лет владения таким кузовом на Цивик как то не тянет, хотя аппарат достойный. Зря хонда на новом кузове UA4 поменяла заднюю подвеску...
HondaCivicFerio EG8 была
HondaInspire UA1 96г. была
HondaSaber UA4 00г.была
Toyota RAV4 2007г
1
1
Ответить
автор
Геленджик
А че двигателю то надо?! Работает очень ровно, нехватка тяги ни как не наблюдается, выхлопная сухая, ни какой копоти. и под капотом нигде ничего не течет, все поменяно и проверено. А масло жрет и все тут!
 
1
Ответить
автор
Геленджик
А по поводу того, что и как бы по Интегре написал, так вы сами попробуйте отзыв написать, под вечер, под пиво ( 4 банки ушло ), а потом там так меленько модели в списке идут, так вот Инспаер рядышком с Интегрой, вот и промахнулся! :), а назад дороги нет, может кто знает, как отзыв удалить?
 
1
Ответить
На ковриках написано Сабер! :) И все !!! Никаких более опознавательных знаков. До сих пор сам не понимаю, зачем одинаковые машины разными именами называть? С удовольствием выслушаю ваши версии! Знаю, что отличаются поворотниками и решетвой радиатора, а что еще???
 
1
Ответить
Все же печка через кодишн. На Цивике напрямую от двигателя было, так он грелся раза в 3 дольше, а здесь через минуту уже идет теплый воздух. Другие обьяснения есть?
 
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
>>>А че двигателю то надо?! Работает очень ровно, нехватка тяги ни как не наблюдается, выхлопная сухая, ни какой копоти. и под капотом нигде ничего не течет, все поменяно и проверено. А масло жрет и все тут!<<<

Позырь не чадит ли на высоких оборотах и не дымит ли из трубки щупа если дросельный тросик подергать. Если нет значит просто масло течет от куда-то ручьем, какойнить сальник сопливит вовсю.

У меня камри была 4s на холодную валил сизый дым из выхлопухи и из дырки щупа если погазовать. Так и то я масло не доливал - от замены до замены уровень опускался с верхней отметки до нижней, это поллитра примерно.
 
1
Ответить
vico2
Привет Новоросийску! Когда я приехал на вторую столицу году так в 94 из Хабаровска, японок у вас можно было по пальцам посчитать и еще бы пальцы остались, хотя у нас тогда уже парк личных авто был процентов 40- 50 из японок. Помню едет заштатная по нашим меркам корона 86 года по г.Новоросийску, а там такие крутые перцы... причем у нескольких японок номера были с 27региона и это за 7000км. Больше к сожалению в ваши края не заезжал, мож и в правду пол Краснодарского края уже на правый руль пересели. Сорри за офтоп. Новоросийск,Геленджик понравились.
 
 
Ответить
В то время, в 94 году, морякам разрешалось привозить автомобили без пошлины. Вот они, где были оттуда и тащили, в основном европеек, т.к. с Новоросса на Японию почти не ходили! У самого батя мореман с 40 летним стажем, вот он привозил и BMW 528 акулу, и шевик каприз классик, купе длиною 5.5 м, да и реэкспортными тазиками да волгами не гнушались.
 
 
Ответить
х А х
200 тыс для двигателя-это не пробег. Можно и миллион накатать, и при этом двигатель не будет увлекаться маслом-главное правильный уход. Перерасход масла устранить несложно на любом двигателе-замените маслосъемные колпачки клапанов, хуже-если виной подсевшие поршневые кольца, но и это решаемо. Так что не спеши своей детке выносить такой приговор. Инспайр-супер машина! Береги ее.
 
 
Ответить
друзья кто в теме подскажите. владею таким же зверем. г.в.1997. но двигло G25A, кузов UA-2. катаюсь 3 месяца.
1. при разгоне, когда коробка переключает передачу слышится толи свист толи скрежет. предполагаю что муфта наелась. или коробке хана? никак не выкрою времени съездить на диагностику.
2. и еще где взять локер передний левый? в магазинах под заказ 100 евро за один! и ждать 2 недели.
3. на коробке справа от рычага передач есть кнопка, нахрена она?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Инспайр.
Посмотреть всё о Хонда Инспайр
Запчасти на двигатель G25A в Геленджике

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Инспайр с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром