При покупке привлекло: 2,5 литровый двигатель , двухрычажнай подвеска, и внушительные размеры салона и масса машины, и все это на переднем приводе.
Авто имеет большой объем салона и багажника.
Очень удобные сиденья как передние та и задние .Электро привод водительского седла позволяет очень точно отрегулировать наклон и высоту сидения , а также его удаление от рулевой колонки.В отличии от предидущей модели сидения стоят выше от пола.Расстояние от задних сидений до передних большое, задний пассажир не упирается коленками в передние сидения.
Разгоняется уверено с любой скорости, со 100 до 170 моментально, очень удобно при обгоне на трассе.При 185 срабатывает ограничитель.Очень "легкий руль", хорошая маневренность.
По комфорту приближен к Марк-2, передний привод для зимы просто сказка.При езде по лужам не глохнет.(модель с преидущим кузовом глохла). Хороший запуск двигателя зимой, время прогрева 5-7 минут.
Практически неслышно двигателя в салоне, климат контрол работает тоже фактически безшумно.
ABS зимой помогает.
Ручка автомата "ступенькой" понравилась больше чем вариант с кнопками.
Сложнее с запчастями на Хонду, чем на остальные марки.
В целом машина нравиться.