Отзыв автовладельца Honda Inspire 2000

Хонда Инспайр 2000 — отзыв владельца

, Тула
13697
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.4
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2495 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: серый
   Итак: срок владения 10 мес. и 30 тыс.км. Купить такую машину была моей мечтой ещё 4 года назад. Но ценник тогда был 16-17 к$, просто нереально. Прошло время, доллар подешевел, ценники упали и я купил этого золотистого(редкий цвет) красавца с пробегом 135 т.км. До этого ездил на Цивике 1.7(130л.с), 2001 года. Субъективно цивик разгоняется быстрее, просто ураган. Но по замерам инспаер быстрее, правда  всего лишь на 0.5с(до 100кмч). Если честно, после цивика, я от 200 кобыл ожидал нечто более интересного, у друга БМВ 325Х, 218 л.с. полный привод разгоняется гораздо быстрее и субъективно и по замерам на 2сек быстрее. Ну а теперь подробней:
     Двигатель 2.5 л, 200 л.с. , V образная шестёрка, очень тихая, даже на макс. оборотах при интенсивных разгонах слышно лишь тихое жжжжж. Спортивного звука вы не услышите(как на торнео 2.0 VTS), лишь сытое урчание. На низах вяловата, просыпается после 3 тысоб, а когда на 4.5 тысоб включается втек – песня. Самое интересное что ограничитель на 185 кмч отрубает тягу именно на 4.5 тысоб, т.е. если бы не ограничитель то на 185 должно быть дикое ускорение.
       Коробка 4-х ступенчатый автомат- типтроник. По другим отзывам читал что капризный. Поэтому была установлена сигналка Пантера с азапуском и прогревом за 9т.руб. За 10 мин. перед выходом заводил, в теплое время за 5 мин, после садился переводил рычаг в D,в N,в  D, в N, в R только после этого трогался. С места не рвал. Менял один раз масло сам, открутил  пробку (нужен четырёхгранник 9мм) слил, залил ATFZ1  вошло ровно 4 л. Коробка хлопот не доставляла переключалась мягко. Есть несколько особенностей: если на трассе не важно при какай скорости нажмешь на газ, то коробка продолжит разгон на 4-ой передачи, а чтобы получить адекватное ускорение надо нажать до упора или перейти на типтроник. Если нужна реальная динамика то нужно переходить на типтроник, но и расход топлива возрастает.
      Внешний вид на 5 баллов, свежо и динамично. На дороге уважают. Ближний свет родной ксенон.
      Подвеска комфортна на любой скорости. Нет спортивной жёсткости, но повороты проходит на ура. Нейтральная управляемость, в 90° градусный поворот на скорости 160, нет вопросов. Зато по прямой проглатывает все неровности, покачивая на в высоких волнах.
      Шумка на уровне. На скорости после 120 (вплоть до ограничителя) ощущения не меняются. Добро пожаловать в бизнес класс. Хотя друг говорил, что шумка на Кефире лучше, но я не согласен(ездил и на Кефире 2.0).
      Салон приятный серый велюр. Кресла передние с развитой боковой поддержкой (водителя с эл.приводом), за собой сесть без проблем(но салон цивика, сзади  просторней как не крути). Кстати у меня окрас панелей  салона   серый, но видел и черный окрас . Климат грамотный, установил 22° и всё. Только не забудьте поменять фильтр салона (за передним бардачьком). У меня он был не менян с завода, и зимой теплый воздух почти не дул.
       Расход топлива летом на уровне 14л(трасса 160-185, пробки), но если ехать около 100 (вёз лобовое стекло в машине быстрее не мог) кмч то расход 8л. Ну а зимой вы не поверите, но расход упал до 12л (с прогревом), просто ездить быстрее 130-140 по льду  и снегу не получалось.
      Музыка Bose(родная) полный отстой была заменена, голова Пионер 88RS(12 тыс.руб.), усилитель   Кларион  4 канала(6 тыс.руб.), саб Мистери(4т.руб.), передние колонки   (2.5 тыс.руб.), провода Мистери (2.5 тыс.руб). После этого машина запела. Хотя разбирать переднюю панель целый гемор, десятки  винтов надо открутить(ставил всё сам).
      Некоторые затраты:
Подшипник передней ступицы 2т.руб(ориг.), тяга рулевая 600 руб, фильтр масл. 150 руб., воздушный 200-550 руб., салона 200 руб., масло ATFZ1 4л 1600 руб и всё(ну кроме масла в двиг.).
        Итог: хорошая машина для дальних поездок, надёжная, комфортная и  мощная. Очень понравилась, но решил брать Жип. Сейчас машина продана.
P.S. надпись сзади клеили после полировки кузова. Сначала наклеили Испиерн, потом во всю длину(в общем слов нет).
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Inspire, 1998
4.7
15414
Honda Inspire, 1998
Оксана, Новосибирск
Honda Inspire, 1999
4.6
16660
Honda Inspire, 1999
ewqasd, Железногорск
Honda Inspire, 2000
4.4
11711
Honda Inspire, 2000
ERIOMA OS, Тольятти
1626
Honda Inspire, 1999
DAGA-05, Иркутск
1207
Chevrolet MW, 2007
Александр, Хабаровск

Комментарии

    
автор
Центральный регион
Сообщений: 46
Кстати родной размер 20560R15 но входят и 23545R17, и знакомый продёт http://cars.auto.ru/cars/used/...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
"в 90° градусный поворот на скорости 160"

Чудесах!
BNR32
2
2
Ответить
jonnick
Санкт-Петербург
ребята,будьте обьективны,про скорость в поворотах и про то кто кого делает....
1
 
Ответить
chugg
тачка фигня в штатах на такие 3.2 литра ставят
1
15
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
какая некрасивая машина.на камри похоже.
Subaru Impreza wagon 2007.
 
22
Ответить
Snap!
откуда там взялась V-образная шестерка???
 
21
Ответить
Толян 677
Действительно,ну откуда ж ей там взяться шестерке то? Каталог почитай и спрашивай!
15
 
Ответить
Всё ровно
отзыв - гон полнейший, и про расход, и при динамику.. и ваще пра всё!
 
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 308
Сидел в такой тачке. Внатуре ускорение так-себе. Но что вы хотели от полутаратонного бегемота? :)
мой паркетник: UBS73GW 1998г, 4JX1->4JG2 EFI но с мех. ТНВД, автомат, TOD
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
 
8
Ответить
 
Сообщений: 150
Коробка 4-х ступенчатый автомат- типтроник. По другим отзывам читал что капризный. Поэтому была установлена сигналка Пантера с азапуском и прогревом за 9т.руб. За 10 мин. перед выходом заводил, в теплое время за 5 мин, после садился переводил рычаг в D,в N,в D, в N, в R только после этого трогался.

Зачем это ты делал?)))))
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
3
1
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 128
афтар, это точно ты писал? или жена твоя:)?
 
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 99
внешне выглядит классно, а панель... ужос, в лауреле гораздо круче
1
9
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Реально фэнтэзи.. Скрытый Gаllаrdо! И еще никогда не понимал людей,ставящих хорошее музло в седан, при этом пихая корпусной саб в багажник.. Тогда уж и твитеры в зеркала врезать нуна!))
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
 
3
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 657
Не совсем понял что значит "переходить на типтроник" :) да и какой ниптроник нафиг? Афтар это обычный автомат, просто сделан змейкой как у мерседесов 90-х годов. Сам заглядывался на инспаера но взял марка о чем не чуть не жалею.
 
16
Ответить
stupor.85
Для всех сомневающихся,панель в Honda inspire на голову выше лауреля и маркообразных(правда у меня с сенсорным дисплеем),расход топлива у меня зима не более 15-16 литров с прогревами по таймеру через 3 часа,если плавно ехать по трассе(например в гололед скорость не более 100)реально 9 литров. По городу летом с резкими стартами и с кондиционером 17 больше не получалось.Ускорения от 2.5 литров хватает за глаза, особенно на типтронике.Неоднократно гонялся с марком в 110 кузове марк позорно сливал,в поворотах у марка вообще никаких шансов. Негативно отзываются о машине в основном те,которые на ней не ездили.Автор, не обращай внимания на замечания типа-у лауреля панель круче,взял марковника и ни очем не жалею,тачка фигня в штатах на такие 3.2 литра ставят и прочий негатив.Просто у людей скорей всего комплекс, что они не могут себе позволить купить инспаера.
P.S. никого не хотел обидеть.
19
 
Ответить
Marik-LM
stupor.85 cгласен!!! Машина очень хорошая и никакие Марки, Кресты и Чайники не идут с ней в сравнение!!! Автор написал все реально, просто не так красиво, как всем бы этого хотелось!!!
14
 
Ответить
у самого сабер 2.5. 01года. там автомат 5 ступеней. едет очень даже резво, по крайней мере , турера с делает! хотя и на 90 кг его тяжелее! правда делает не сразу, но догоняет и уходит. тяжелый, @!#$!!!"
8
2
Ответить
у самого сабер 2.5. 01года. там автомат 5 ступеней. едет очень даже резво, по крайней мере , турера с делает! хотя и на 90 кг его тяжелее! правда делает не сразу, но догоняет и уходит. тяжелый, @!#$!!!"
2
2
Ответить
машина класс,лучше марков,а тем более лауреля(полное @!#$).Инспаер едет гораздо лучше марковника и всех остальных!!!!!!!!
6
1
Ответить
братство хонды
У этого автомобиля одна проблема - передние брызговики, на своем задолбался делать, в остальном машина супер!!!
1
 
Ответить
братство хонды
Владею уже год и получаю удовольствие от каждой поездки, завожу всегда и везде и еду куда хочу, и ничего не ремонтирую, масла, фильтра, колодки не в счет, в своем классе и цене Инспайр вне конкуренции это объективно и хватит уже демогогии
3
 
Ответить
wadika
Тачка классная, у самого такая же только черная!!! Отзыв о Honda Inspire Как у тебя получается такой низкий расход бензина, у меня 17 летом, 20 зимой!? Или медленно ездишь, по пенсионерски, на такой тачиле!? Музыка BOSSE действительно отстой, я поменял себе только колонки и качество стало соответствующее!!! Отзыв краток и хорош!!!
1
 
Ответить
     
Новосибирск-Сити
Сообщений: 96057
Насчет того, что Бос отстой, а Мистери круто, повеселило.
Сотку он должен набирать за 8 сек,т.е. быстрее БМВ. ищите причины. А лучше не играйте в светофорные гонки. Кончится ремонтом коробки, а у вас это будет стоиь тыс 60.
Спасибо мне от всего Дрома!
1
 
Ответить
omen666
HONDA-FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
Расход реальный, заливаю на последней Тульской заправке 50 л, еду в Москву(скорость 140-185), в Москве по пробкам, возвращаюсь в Тулу = итого 360км, делим получаем 13,89 л на 100 км. Если ездить только по городу и постоянно жжечь где-то под 16л. У меня годовой пробег 80% трасса, 20% город.
Зимой заводилась в любой мороз с дистанционки, правда в сильный мороз(от 18") со второго раза(но ночью не прогревал).
Летом стояла резина 215/65/16,клиренс как у красовера. НО по весне разбил в хлам одно колесо(из-за этого менял Подшипник передней ступицы)и поставил родную 205/60/15 Данлоп(шумновата).Зимой стояли Нокиа4 195/65/15, очень понравилась управляемость выше всяких похвал(но и ценник у неё 4т.руб за колесо).
ПОвороты 90 град.проходить на 160 не вопрос, машину немного сносит всеми четырьмя колёсами(управляемый снос), необходимые условия:отсутствие встречного транспорта, ровная полотно дороги, наличие крепких я-и-ц :)).
Всем удачи по-жизни и на дорогах.
3
 
Ответить
Ребяты подскажите как поменять штатную магнитолу!????
Кто знает напишите на почту,очень буду благодарен!!!
1
 
Ответить
Находка
У меня UA-5, ранее был UA-4. 2.5 литра жрет гораздо больше ибо это более старое поколение движков. По одной и той же трассе, при одной и той же манере езды и примерно одном скоростном режиме и в одно и то же время года (на 3.2 ехал сегодня на 2.5 вчера) 3.2 сожрал в среднем на 1.5 литра на сотню меньше. Насчет автомата это правда. Что у 4, что у 5 заводской дефект охлаждения автомата. Ремонт во Владивостоке на Хонда-центре встает в 25-27 тысяч рублей. Но! Этого можно избежать поставив дополнительное охлаждение. Как, где и за сколько, кому интересно, читайте форум хондаводов.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 546
А я вот не понял зачем при полировке шильдики отрывать, а потом их клеить и еще не так как с зовода??:)
Inspire LA-UA5 / type-s`01
Не учите жить, помогите материально!
 
 
Ответить
экплуатирую машину такую третий год. про расход вранье. зимой с прогревами - это 20 л. а может и больше. летом меньше 15 никогда не будет. по трассе на нормальной скорости (120 км примерно) около 10 литров. про повороты на скорости 160 км час - вранье. перед тяжелый. улетите вы, батенька на ней.
 
1
Ответить
Если кого прокатить в поворотах на 160, милости просим в тулу. Забьёмся на лаве и покатаемся. Сейчас юзаю Мазду Трибьют 05, 3л. Но если надо хонда инспаер, друг оддолжит.
 
 
Ответить
Кстати в Туле всего 3 (три) таких инспаера. " серекбрянных и мой (бывший) золотистый.
 
 
Ответить
да машина супер, у самого такой же. Сравнивать инсп с марками просто смех. Марк даже в 110 кузове рядом не стоял а про 100 я вообще молчу. Так что разные разговоры что марк круче это полный бред. Так говорят люди никогда не ездившие на инсп, максимум сзади один раз в жизни. Сам я езжу и на марке 100 и на инспе и сравнивать тут нечего. Про расход у меня такой же. Не знаю как надо ездить чтоб он ел литров 20. Наверное в пробках если стоять по пол дня с кондеем. По музыке: верхов маловато а так нормально, просто вы батенька зажрались :)
1
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 8
Нормальный отзыв. Большинство коментов просто бред.
еду на все деньги :)
 
 
Ответить
У меня серебристый Inspire 2000г 2.5л. До него была Gracia. Ну небо и земля. Расход на хондаре по городу 14л. с кондюком. За городом 10-11. Что такое 120км/час не знаю. на такой машине стыдно с такой скоростью ездить. Вообще доволен. Музыку хочу поменять. На типтронике почти не езжу,так изредка когда погонять хочется.
 
 
Ответить
расход 20 литров был у меня по зиме. Жесть! Проверьте кислородный датчик! Замена 3 т.р. и расход на 5 литров меньше.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 623
Та в Туле и парни крепче и девки сочнее,там все круче всех :-))))))))))
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 134
тула рулит, только понять не могу, как на 160 ты в 90 градусов поворот входишь?? ручник выдергиваешь?? и каким макаром ты турера обходишь?
jzx90, 1.5JZ-GTE + R154 +T06 + 2way = дриСт
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
ну пофотал нормально!!!! 5
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
 
 
Ответить
Сообщений: 3
ЛАЖА!!
 
 
Ответить
  
Москва, Домодедовская
Сообщений: 436
спасибо - поржал. особенно про сравнение с марками и чайзерами не в пользу последних :))))
Honda Inspire 2000 очень уродливая... некрасивая машина. Внутрь даже не полезу. Чайзер в 100 кузове - вот красавец. НИЧЕГО удачнее у Японцев не видел и не вижу... ну кроме Крауна наверное последнего...
TOYOTA CHASER JZX100/98/TOURER V
1
9
Ответить
Народ кто знает сколько стоять AIRBAG на такой же inpire ???
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 446
Ну все маркообразных обидели теперь на пол страницы будет г..на в сторону мощного красивого удобного крепкого внушительного inspire
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1411
автор молодец. некоторые коменты бред 15-ти летних пацанов)))
JZX90 TourerV MT
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50
:)) реально забавно читать коменты обладателей маркообразных, наверно весь монитор уже слюной забразгали, а автору - отличный авто и нех..й никого слушать главное чтоб самому авто нравилось
4
 
Ответить
Юрга
о чем вообще спор? я вот хотел такую взять, подвернулся вариант, зашел почитать что люди пишут, а тут бред какой-то. нашли что с чем сравнивать, координально разные машины, а доводы типа "со светофора я ухожу быстрее чем маркообразный" это тоже не правильно, банально барахлит свечка или плохой бензин, или наконец двухнедельный водила за рулем, ну правда на вкус и цвет все фломастеры разные, и то что у вас марк или чайник, а не инспаер не говорит что они лучше, или наоборот.
короче еще больше не знаю теперь покупать такую машину или нет ...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 227
Тойота - народная машина. В ней всё просто, удобно, эргономично. Многие люди выбирают именно Тойоту и радуются. Что касается Хонды - это автомобиль со своим характером, где-то граничащий с безумством; а/м более индивидуальный и не всем подойдёт. Кстати это касается и Субару. По поводу динамики Турера и Инсайбера могу сказать, что в своё время во Владивостоке проводились сравнительные заезды на стоковых автомобилях. Так вот ТурерV уступает Инсайберу TypeS. Всем неверующим могу выложить видео.
 
 
Ответить
дмитрий ю р
Не знаю как у вас,а у нас в сибири зимой скользко,из-за снега дороги становятся уже, так что сильно не погоняешь, в докторском цикле, с прогревами РЕАЛЬНО меньше 15.А летом , на типтронике, если топтать ,20-запросто.А Марк летняя машина.
 
 
Ответить
А на 200км/ч в 180градусов вам слабо, очень хочется посмотреть как отлетают крепкие яйца)))
а так хороший отзыв. Владелец сам машину чинит, уважаю.

ЗЫ:ТурерВ всерает ТайпС, видео в студию
ЗЫЗЫ:взяли Марков и Чайников посливали, а ведь на них люди ездиют, ездят и радуются что не взяли Хонды)))
 
 
Ответить
Новосибирск
был у меня марк
1
 
Ответить
взял марковника и ни очем не жалею,тачка фигня в штатах на такие 3.2 литра ставят^))) В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ РАССМЕШИЛИ ТОЕТОВОДЫ СО СЛЮНОЙ У РТА О ТОМ ЧТО ТОЕТА УПАВЛЯЙ МЕЧТОЙ ИТД..А НИСАННОВЕДЫ ПОДЛИВАЮТ МАСЛО,ПОТОМУ ЧТО НИССАН ПРЯМОЙ КОНКУРЕНТ ХОНДЫ..И ВСЕГДА ИМ БЫЛ..ПРАВДА НА ПРАКТИКЕ ЭТО ЕМУ НЕ КАК НЕ УДАЕТСМЯ.., НЕ В ДИЗАЙНЕ НЕ В ТЕХНОЛОГИЯХ ОБСКАКАТЬ ХОНДУ..НУ ЭТ Ж АКСИОМА ,НЕРЕАЛЬНО!!!НУ ПРАВО СЛОВО..СПРОСИ ЛЮБОГО, ДАЖЕ НЕ ОЧЕНЬ СВЕДУЩЕГО ЧЕЛОВЕКА КАКАЯ МАРКА КРУЧЕ НИССАН ТОЕТА ИЛИ ХОНДА..ОТВЕТ ВЫ Ж ПНИМАЕТЕ ОЧЕВЕДЕН..БОЛЬШИНСТВО ЗДРАВЫХ ,ПОДЧЕРКИВАЮ ЛЮДЕЙ ВЫБЕРУТ ХОНДУ..! А АВТОР МОЛОДЕЦ..НОРМАЛЬНЫЙ ТАКОЙ ОТЗЫВ..,ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ БЕЗ СОПЛЕЙ И ИЗЛИШНИХ ЭМОЦИЙ...А ЗЛОПЫХАТЕЛЕЙ В ТОПКУ..ПРОСТО ЗАБЕЙ...:)
ХОНДА-ВЕСЧЬ!!!!!!!!!!!:))))))) )))
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 544
Ну вот и поругались! Сегодня ехал с инспаером рядом! В Туле может стем как раз! Жаль места на светофоре не было! в передних рядах! Тойота - рулит и это не я сказал, а весь дальний восток! Как то вот так! А то что по катологу(сейчас посмотрел) 3.5 выдает 280 л.с.
это конечно круто- на наши дуреры V в стоке все равно впереди! Когда я прокатился на V- ке то я понял что турбо ни каким обьемом не догнать!
 
1
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
stupor.85:
Для всех сомневающихся,панель в Honda inspire на голову выше лауреля и маркообразных(правда у меня с сенсорным дисплеем),расход топлива у меня зима не более 15-16 литров с прогревами по таймеру через 3 часа,если плавно ехать по трассе(например в гололед скорость не более 100)реально 9 литров. По городу летом с резкими стартами и с кондиционером 17 больше не получалось.Ускорения от 2.5 литров хватает за глаза, особенно на типтронике.Неоднократно гонялся с марком в 110 кузове марк позорно сливал,в поворотах у марка вообще никаких шансов. Негативно отзываются о машине в основном те,которые на ней не ездили.Автор, не обращай внимания на замечания типа-у лауреля панель круче,взял марковника и ни очем не жалею,тачка фигня в штатах на такие 3.2 литра ставят и прочий негатив.Просто у людей скорей всего комплекс, что они не могут себе позволить купить инспаера. P.S. никого не хотел обидеть.
и еще так пишет тот кто нюхал выхлоп от инспайра)))))))
Inspire 2,5V '01
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 220
Тойота обывательский авто. В большенстве своём автомобили фирмы тойота безликие унифицированые и однообразные. Вялая управляемость,жуткие крены в поворотах даже на маленькой скорости,больший расход топлива при меньшем кол-ве л.с. ,неинформативность рулевого управления. Не стоит полагаться на мнение толпы,какраз в России подавляющее большинство населения "быдло",для которых ездить на том же чайзере в 100м кузове нереально почётно,но лично я немогу стоять на перекрёстке и видеть ещё 4-5 такихже авто как у меня.Хотите быть в сомнительно правом большинстве покупайте тойоту и не лезьте в отзыв про инспайер,ездейте и радуйтесь :). п.с. +5 за отзыв,штатная акустика играет хорошо,пару динамиков воткнуть рядом с сабом(под них и места есть,какбы намекают) и будет комельфо.
Мой отзыв: Toyota Cresta 2000
1
 
Ответить
16183438
web888
да машина супер, у самого такой же. Сравнивать инсп с марками просто смех. Марк даже в 110 кузове рядом не стоял а про 100 я вообще молчу. Так что разные разговоры что марк круче это полный бред. Так говорят...
Да у него двигло умерает вот и жрет ведрами
 
 
Ответить
16183438
MAXSIM
Ну вот и поругались! Сегодня ехал с инспаером рядом! В Туле может стем как раз! Жаль места на светофоре не было! в передних рядах! Тойота - рулит и это не я сказал, а весь дальний восток! Как то вот так!...
Я на инфинити qx56 вашего турика турбового отшлепал как дядя машку
 
 
Ответить
16183438
Тимурище
Тойота обывательский авто. В большенстве своём автомобили фирмы тойота безликие унифицированые и однообразные. Вялая управляемость,жуткие крены в поворотах даже на маленькой скорости,больший расход топлива...
И зимой марк полное днище,чуть встал не так как надо и пол часа ***ой елозишь чтоб стронуться)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire 2000 в России


Добавить отзыв