Итак: срок владения 10 мес. и 30 тыс.км. Купить такую машину была моей мечтой ещё 4 года назад. Но ценник тогда был 16-17 к$, просто нереально. Прошло время, доллар подешевел, ценники упали и я купил этого золотистого(редкий цвет) красавца с пробегом 135 т.км. До этого ездил на Цивике 1.7(130л.с), 2001 года. Субъективно цивик разгоняется быстрее, просто ураган. Но по замерам инспаер быстрее, правда всего лишь на 0.5с(до 100кмч). Если честно, после цивика, я от 200 кобыл ожидал нечто более интересного, у друга БМВ 325Х, 218 л.с. полный привод разгоняется гораздо быстрее и субъективно и по замерам на 2сек быстрее. Ну а теперь подробней:
Двигатель 2.5 л, 200 л.с. , V образная шестёрка, очень тихая, даже на макс. оборотах при интенсивных разгонах слышно лишь тихое жжжжж. Спортивного звука вы не услышите(как на торнео 2.0 VTS), лишь сытое урчание. На низах вяловата, просыпается после 3 тысоб, а когда на 4.5 тысоб включается втек – песня. Самое интересное что ограничитель на 185 кмч отрубает тягу именно на 4.5 тысоб, т.е. если бы не ограничитель то на 185 должно быть дикое ускорение.
Коробка 4-х ступенчатый автомат- типтроник. По другим отзывам читал что капризный. Поэтому была установлена сигналка Пантера с азапуском и прогревом за 9т.руб. За 10 мин. перед выходом заводил, в теплое время за 5 мин, после садился переводил рычаг в D,в N,в D, в N, в R только после этого трогался. С места не рвал. Менял один раз масло сам, открутил пробку (нужен четырёхгранник 9мм) слил, залил ATFZ1 вошло ровно 4 л. Коробка хлопот не доставляла переключалась мягко. Есть несколько особенностей: если на трассе не важно при какай скорости нажмешь на газ, то коробка продолжит разгон на 4-ой передачи, а чтобы получить адекватное ускорение надо нажать до упора или перейти на типтроник. Если нужна реальная динамика то нужно переходить на типтроник, но и расход топлива возрастает.
Внешний вид на 5 баллов, свежо и динамично. На дороге уважают. Ближний свет родной ксенон.
Подвеска комфортна на любой скорости. Нет спортивной жёсткости, но повороты проходит на ура. Нейтральная управляемость, в 90° градусный поворот на скорости 160, нет вопросов. Зато по прямой проглатывает все неровности, покачивая на в высоких волнах.
Шумка на уровне. На скорости после 120 (вплоть до ограничителя) ощущения не меняются. Добро пожаловать в бизнес класс. Хотя друг говорил, что шумка на Кефире лучше, но я не согласен(ездил и на Кефире 2.0).
Салон приятный серый велюр. Кресла передние с развитой боковой поддержкой (водителя с эл.приводом), за собой сесть без проблем(но салон цивика, сзади просторней как не крути). Кстати у меня окрас панелей салона серый, но видел и черный окрас . Климат грамотный, установил 22° и всё. Только не забудьте поменять фильтр салона (за передним бардачьком). У меня он был не менян с завода, и зимой теплый воздух почти не дул.
Расход топлива летом на уровне 14л(трасса 160-185, пробки), но если ехать около 100 (вёз лобовое стекло в машине быстрее не мог) кмч то расход 8л. Ну а зимой вы не поверите, но расход упал до 12л (с прогревом), просто ездить быстрее 130-140 по льду и снегу не получалось.
Музыка Bose(родная) полный отстой была заменена, голова Пионер 88RS(12 тыс.руб.), усилитель Кларион 4 канала(6 тыс.руб.), саб Мистери(4т.руб.), передние колонки (2.5 тыс.руб.), провода Мистери (2.5 тыс.руб). После этого машина запела. Хотя разбирать переднюю панель целый гемор, десятки винтов надо открутить(ставил всё сам).
Некоторые затраты:
Подшипник передней ступицы 2т.руб(ориг.), тяга рулевая 600 руб, фильтр масл. 150 руб., воздушный 200-550 руб., салона 200 руб., масло ATFZ1 4л 1600 руб и всё(ну кроме масла в двиг.).
Итог: хорошая машина для дальних поездок, надёжная, комфортная и мощная. Очень понравилась, но решил брать Жип. Сейчас машина продана.
P.S. надпись сзади клеили после полировки кузова. Сначала наклеили Испиерн, потом во всю длину(в общем слов нет).