Страждущим Инспайр посвящается.
Вот и откатал я на своем Инспайре 2 года, пробег по российским ухабам составил около 50000 км. Есть несколько наблюдений, которыми могу поделится, так как наблюдаю увеличение поголовья этих коней в России.
До Хонды владел многими машинами, от Вольво до Шкоды. Из японских - Королла, Блюберд SSS, Лаурель, Санни 4-везде, Эксив. Хонды в те времена на рынке представлено было мало, да и сервис мягко говоря хромал.
Качество автомобиля.
Инспайр - это бизнес - седан люкс класса, как пишут в обзорах. Пожалуй верно. В качесве подтверждения люкса есть сзади климат для пассажиров (без управления), просторный салон, вилюр или кожа, всякие пепельницы, вставки под дерево, аудиподготовка. автомобиль довольно комфортный, мягкий в отличие от Аккордоподобных, не шумный. Но все вышеперечисленное с небольшими оговорками. напрмер шумка неплоха, но как грится не везде. Шум от колес слышен, правда разговору в пол-голоса не мешает. Аудиподготовка есть, но не "супер", так, для обычных юзеров, не отличающих си-бемоль от до-диеза. Климат сзади есть, но управления нет, тлько открыто-закрыто. В принципе, того что есть в этом автомобиле, более чем достаточно для неизбалованного россиякого драйвера.
Сборка американская не подкачала, после 165000 пробега общего в автомобиле ничего не отваливается и не скрипит. Из недостатков комфорта пожалуй добавлю еще короткую подушку сиденья водителя и отсутствие регулировки руля по вылету. На дольние расстояния правая нога от подвешенного состояния в районе колена устает. В остальном - все на уровне. В целом, я доволен. Очень приличный автомобиль. Лучше пожалуй только Краун - японский эталон.
Моя машина если верить докам, которые пришли с ней, была в одних косоглазых руках, обслуживалась по принципу - расходники+проверки допусков. Была в аварии, об этом написано каракулями японскими, в сервисе меняли по кругу крылья. Ну и косоглазый, надо сказать, молодец. На машине стояли новые колодки (запись в сервисной книге есть), ремни (хотя я поменял от греха), чистый салон. И не убитая коробка! Пока я проехал 50000, почти все в порядке, исключая двойные толчки в жару при включении "D". Будем надеяться, еще походит коробочка.
Надежность автомобиля
Прямо скажу - не Тойота, не тойота. Мои траблы за время эксплуатации.
1. Отказ катушек зажигания. Столкнулся с этим 2 раза. Причина. Одна из причин - плохой бензин. Все отказы катушек происходили когда я заливал непроверенный бензин. С точки зрения теории возникновения искры в цилиндре - это возможно, хоть и маловероятно. Втора причина выявилась, когда устал покупать катушки. Полазив с Ц-шкой, обнаружил отсутствие на крышках головок заземления. Странно, по идее, оно там быть обязанно. Но нет, на корпус крышки не звонятся. При этом возможно накопление наведенного статического или электромагнитного заряда, что может и привести к пробою катушек. Я быстренько это устранил, прокинул толстый провод от крышек на кузов - и уже год проездил без пробоев кутушек. Буду надеятся, что это помогло.
2. Замена насоса гидроусилителя. Сам насос не отказал, но стал выть и слабо качать на холостых оборотах. Поставил новый.
3. В мороз лопнул шланг ГУР - болячка этой модели. у всех лопается . Один и тот же.
4. Замена задних ступиц. Зашумели подшипники. Заказал, купил, стали ставить. Подшипники и ступицы подтягивается гайкой, которую по идее надо подтянуть, затем отпустить, и законтрить. ПРи ослаблении гайки при демонтаже вдруг шум пропал. Но поскольку запчасти куплены - все равно поменял. Осмотр ничего не дал, старые подшипники оказались в идеале.
5. Замена гидронатяжителя ремня ГРМ. Тоже самое - ремень залхопал, поменял натяжитель, старый тоже прекрасно держал давление. почему ослаб рмень, я так и не понял.
НУ вот пожулуй и все. ОСтальное - стойки, масла, отношу к расходникам, все как полагается вовремя и в срок.
Хондофилия.
Пожалуй на этом стоит заострить внимание. Хондаводы всегда заостряют внимание всех, какие у них супераппараты.
Я к таким себя не отношу, но судя по тем изделиям, которые сейчас выпускают у нас в России, да и везде - следующий автомобиль пожалуй куплю опять Хонду. Все таки в таких машинах еще осталась душа!
Если дерьмократы не перекроют праворукий ввоз - возьму Инспайр опять. только UC1, Аванзар.