ВСТУПЛЕНИЕ:
Привет всем DromоВЦАМ и любителям автомобилей Honda!!! Приобрел автомобиль сравнительно недавно, но определенные впечатления, по эксплуатации данного авто, уже сложились, и я постараюсь их более менее подробно изложить.
Итак, данный автомобиль у меня не первый (и надеюсь не последний). До инспайера, лично моих было пять авто: ВАЗ 21099, 21093, Мазда Фэмили, Мазда Дэмио и крайним была Хонда Аккорд (1999г. SIR). Что касаемо Аккорда, то от него остались самые положительные эмоции: надежный, неприхотливый, качественный и красивый автомобиль в своем классе. Также мне довелось не мало покататься и на авто, которые приобретал мой отец (примерно 50 автомобилей, из них где-то 45 японсого автопрома).
ПОКУПКА:
Инспайера я приобрел в октябре 2008г., с пробегом по РФ - 5 месяцев, общий пробег - 150 000 км., цвет перламутр, электросидение, TV, NAVI, климат-контроль, CD-чейнджер на 6 дисков, аккустика BOSE, на родном 16 литье. При покупке заметил, что заднее правое крыло было не много битое, но в принципе ничего страшного с машиной не произошло. Авто обошлось в 380 т.р.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Первая поездка (и в принципе в дальнейшем тоже) произвела отличное впечатление: большой, просторный седан с достаточно мощным мотором, хорошей управляемостью, умеренно плавным ходом, ну вобщем - супер, напомнила мне отцовскую кресту и в какой-то мере кроуна. По динамике разгона Инспайер напомнил мне Аккорда, т.к. в Аккорде было 180 л.с. и масса 1200 кг. с небольшим, в Инспайере 200 л.с. и масса более 1500 кг. По сравнению с Крестой, с объемом двигателя - 2 л. мощностью 160 л.с. и массой чуть более 1400 кг., Инспайер показал отличную динамику разгона. Работа двигателя тихая и мягкая (V-образная шестерка), расход во многом зависит от тех. состояния авто и манеры вождения, мой средний расход, при умеренном стиле вождении составляет 11 литров АИ-92. На Аккорде двигатель работал пошумнее, а расход составлял в среднем от 7,8-8,5 литров (при среднем стиле вождения, т.е. не совсем тихом), такому расходу многие мои знакомые удивлялись, хотя я и сам был удивлен. Порадовала работа автомата: мягкое переключение и наличие 5-ти ступеней (в Аккорде были небольшие толчки при переключениях и 4-ре ступени). Тип-троник (лично для меня) является игрушкой и каких-либо преимуществ перед обычным автоматом я не вижу. По подвеске, Инспайер больше напоминает Кресту, но хондовская жесткость и уверенность на дороге все-равно присутствует, т.е. Инспайер меньше "ныряет на волнах" и лучше входит в повороты, единственное можно было бы перед сделать пожёстче(перед слишком тяжелый). Рулевое управление с гидравлическим усилителем, легкое и точное, каких либо намеков на уводы в сторону не подает. Салон считаю самым комфортным и просторным, относительно Кресты и Аккорда. По сравнению с Крестой, в Инспайере больше места для задних пассажиров, имеется обдув печки (причём дует очень горячим воздухом), в каждой двери имеется пепельница (хотя я сам не курю и в машине курить не разрешаю), а передняя пепельница с красной, бархотной вставкой. Отделка салона достаточно качественная. Велюр не вышаркивается и легко чистится, пластик мягкий, панель и обшивка дверей из мягкого материала и не скрипят на морозе. По салону много вставок "под дерево", в т.ч. и на руле. Управление печкой находится на сенсорном мониторе, в котором также есть TV и NAVI (смотрится достаточно красиво). Не понравился в салоне "Бордачок", можно было бы и побольше его сделать. В солнцезащитных козырьках имеются зеркала с подсветкой, считаю, что вещь нужная и приятная. Есть карман и для солнцезащитных (и иных) очков. Кнопки стеклоподъёмников в каждой двери с подсветкой, ночью очень удобно. Из недостатков салона можно назвать следующее: плохой обдув печки в ноги водителя и на лобовое стекло; отсутствие подсветки в ноги (как в Кроуне); маленький "бордачок"; широкие передние стойки кузова. Багажник в Инспайере достаточно большой, что очень удобно для дальних поездок с друзьями, либо семьёй. Музыка в Инспайере, по сравнению с Крестой гораздо лучше. Имеется штатный чейнджер на 6 дисков, аккустика BOSE (4 колонки в дверях и небольшой сабвуфер в задней полке). Не впечатляет шумоизоляция, для авто такого класса можно было бы и получше. Хорошо слышен шум колес и ветра, двигатель почти не слышно.
В морозы заводится без проблем. Авто живет в холодном гараже. Масло залил "Хадо синтетика" 5w40, уровень в норме.
РЕМОНТ:
После покупки было проведено ТО-100 000км.
Произведена замена:
- ремень ГРМ (оригинал)-1500р.
- ролик ГРМ (оригинал)-1800р.
- ролик ГРМ (оригинал)-2800р.
- сальники на лобовину (оригиналы)- от 200 до 400р.
- подшипник ступичный (оригинал)-2200р.
- шаровые нижние передние (дубликаты)- по 450р.
Всего, вместе с работой обошлось примерно в 14000 р. Замену производил в Акуре.
Собираюсь менять масло в АКПП.
Больше ничего не делал, и пока вроде не требуется.
ИТОГ:
Оценка автомобилю: 4 балла из 5.
Вобщем, я считаю что Инспайер стоит тех денег, которые я за него отдал и пока доволен своим выбором.
P.S.
Прошу извинить за такое повествование и стиль написания, но как мог так и написал. Если будут вопросы с удовольствием отвечу (можно и по эксплуатации Аккорда). Фотографии добавлю на днях.
С УВАЖЕНИЕМ ВИТАЛИЙ!!!