Приветствую всех хондарей особенно инспаеров! Начинал я как основная масса с жигулей. Первый дракон был ВАЗ-2101 71г.в.!!!,потом понеслась 21061,21093,2112,21102 немного погодя начал засматриваться на зарубежное авто. Через какой то промежуток времени появился у меня Nissan Bluebird 70 л.с. 1994г.в. 4WD-Дизель ну такое тупое авто! Разгон до сотни приблизительно 25 сек.,на спидометре 160. Реально едит 120 и тахометр зашкаливает на красную (сцепление не пробуксовывало).Короче помучился с ним долго ну это другая история! пол года и сдал!))) Походил пешеходом месяца два НАДОЕЛО НЕ МОЁ! Зашёл на наш мини рынок авто и всё загорелся! стоит на рынке одна такая как то сразу больше ничего ненадо стало только её!!! Прежний хозяин наверное её только тряпочкой натирал и загонял опять в гараж. Всё так идеально чисто,практически не слышно движок,ни сколов ни царапин. Шикарное Бизнес-авто куплено!!!
Наслаждаясь ездой я начал незаметно для себя рвать автомобиль учавствовать в гонках,ганять по пескам,кочкам и т.д. С её неубиваемой подвеской в конечном итоге-я убил две гранаты, хотя как их убьёш пыльники порвались прое...ал вспышку! Когда их меняли оказалось нижние шаровые тоже неплохо ушатаны, за одно все тормозные колодки поменял. Всё! по ходовке до сих пор никаких проблем. В декабре потекло масло из под масляного фильтра там прокладка восьмеркой-видать устала от таких оборотов под 8тыс. Намазал её герметиком и без проблем хоть бы капля масла упала! Менял сам 4 часа без прерывной работы. Друзья если у вас такое же несчастье, пусть её вам поменяют на СТО ,я нервов на 10 лет вперёд потратил! Так же потекло масло из под тромблёра вонище в салоне, капли падают прям на выпускной коллектор (штаны) и тут же испаряются-это болезнь которую надо личить-выличил!!! Поменяв два кольца-прокладки. Больше масло ни текло ни где. Следующей проблемой моей красавицы были-клапана
со временем они начали стучать,и не плохо! меня это просто бесило и я поехал на СТО так как боялся сам туда суваться. Там "специалисты" отрегулировали-типа,завёл цоканье клапанов не исчезло. Как так? да у тебя конченые форсунки их надо менять-это всё что я услышал от них! НУ ладно покатался месяцок поехал на сто в Хонда-центр. Отрегулировали УРА машина работает как часики (зазор сделали на впуске и выпуске 0,1) это у всех хонд одинаково услышал я выезжая из станции. Как то сразу не придал значение что машинка плохо заводиться. Приехал к себе в город и непойму, её с легонца передёргивает,запуск плохой-маслаю стартер секунд 7 чтоб завелась! Что такое? Залез в инет и все стало ясно впуск - 0,25 вып.-0,30 .С полу открытыми клапанами ездил ещё 2 месяца. Потом загнал в гараж снял крышку поставил шкиф распредвала на метку (на нем цыфры 1,2,3,5,4 если я не ошибаюсь) и по порядочку согласно цыфер и зазоров сам всё сделал.Работает идеально до сих пор!
Масло в коробе поменял полностью о чем жалею, надо частично-половинку.Когда стоишь, держишь на тормозе включаешь передачу происходит небольшой толчёк-до замены такого небыло Заливайте Z-1 и лучше чисто Хондовское.
Двигло масло не берёт, заливаю на лето Castrol 10w-60 зимой 5w-40.
Машинка класс-плавность хода просто супер. Двушка показывает чудеса,а что говорить о 2,5.,3,2?
Продавать не собираюсь и вам не советую я доволен в полном объёме! Я ститаю что для 11-годовалой машине поломки что я перечислил это просто пустяки!! Спасибо всем кто прочитал!