Всем привет. Наконец-то устроился поудобнее за компом и строчу свой первый отзыв) Владел следующими машинами: Tayota Mark2 JX-90 V 2,5; Honda Inspire UA-4 V 2,5; Tayota Soarer UZ-30 V 4.0; и вот наконец Honda Inspire UA-5 TypeS) Из предыдущих машин больше всего запомнился и понравился Марк...из-за своей практичности, надежности, да и кузов уж больно красивый и на мой взгляд самый удачный в данной линейке...хотя может и потому запомнился что это первое авто было...
После того как продал Инспа и взял Парящего (Soarer), несколько месяцев гонял и получал удовольствие))) (ну еще бы, от 4-х литров, да и комплектация полнейшая была), в общем покатавшись понял что это все же не мое авто, 2 двери делают свое дело, хотя это самое большое купе из всех японских), да и багажник маленький...в общем решил вернуться к Хонде, Марка выбросил из головы так как машины эти старые уже, и найти в отичном состоянии очень тяжело.
Начал поиски...через месяц подвернулся удачный вариант в Барнауле, позвонил, мне ответили что действительно есть такая машинка, но она еще не оформлена...стоит на стоянке как неоформленный конструктор, оформляется...ждал еще около месяца, созванивались каждую неделю, ответ тот же: оформляется...в общем я уже почи потерял надежду, с другом собрались в Горную Шорию ехать, взяли билеты и поехали гонять на лыжах, я на всякий случай с собой сумму то прихватил (разумеется не наликом), в общем шел второй день отдыха, как мне звонок - приезжай,машина оформлена))) Крик души УРА!!! и все такое, ну как ребенок прям))), из Новокузнецка добрались до Барнаула, там на вокзале часа 4 просидели, ну и в 8 утра на вокзальную площадь въезжает этот красавец))) посмотрели наружи-внутри, ну общем как на фото....все без обмана, прокатились-понравилось, правда на полную катушку не удалось покататься, т.к. резик летний стоял, а на дворе еще март месяц, в общем поехали оформляться, зняла эта процедура часа 2 наверное.
НУ вот и настал путь домой, если честно, то немного отвык от Хондовского ощущения, так что динамика притно удивила по сравнению с Тайотами, да и с тем же Инспом UA-4...правда было несколько недочетов в купленной машинке: требовалось прокачать тормоза, машину уводило вправо немного, и был небольшой люфт на руле....в общем до Омска добрались без проишествий за 12 часов, из Барнаула до Новосиба больше сотни не гнал, так как дорога незнакомая, да и на летнике поехал....менять не стал за неимением суммы, а вот от Новосиба 160-170 не напрягаясь...родная дорога) Перед отправлением только тормоза прокачал, больше ничего не делал...
В дороге машинка очень понравилась, держит дорогу жестко, уверенно, по сравнению с Тайотами похожего класса, эта машина вне конкуренции, при обгоне ведет себя немного вальяжно, но если нужно очень резкое и сильное ускорение, преключаешь на 2 передчи вниз типтроником и....в общем в кресло так вжимает, что лучше это самому чувствовать))) конец 3-й передачи, на спидоке 185 км/ч (это при том что 3 передача из 5), интересно, сколько же она поедет если ограничетель сорвать?))))
По приезду в город сделал диагностику ходовки, движка...движок как новый, и не мудрено (57000 км), ходовка же немного потрепалась...может потому, что сборка не качественная была, думаю все знают истории про конструктора и про их сборку(...
В общем пришлось заменить:
- шаровые опоры нижние передней подвески (4100 руб)
-тяги рулевые 2 шт.(3900 руб)
-наконечник рулевой левый (2150 руб.)
-тяги переднего стабилизатора (3300 руб.)
-сб предних продольных тяг(1610 руб)
-шароблок задней подвески левый задний (2800 руб.)
-проточка передних дисков (2000 руб.)
-развал-схождение (700 руб.)
Ставил все оригинал, ничего больше не случилось, ездиит исправно...
Про машину могу сказать что пока что ничего лучше не надо, комфорт, скорость, уверенность на дороге, ну и красота кузова разумеется))) На мой взгляд самый удчный кузов из всей линейки Inspire-Saber, ну кроме самого последнего разумеется 2007 года который)
Если вы ждете сравнения с "маркообразными", то пожалуй я вас разочарую...это абсолютно разные машины, которые не поддаются сравнению...каждый выбирает то, что ему нужно от машины. Марки и прочии - это королевский комфорт в городе, Инспы - короли трасс и высоких скоростей. Можно спорить долго какие марки лучше, но всесведется к одному - каждый любит свою машину и будет отстаивать свой интерес)))) Скажу так, после данной Хонды, не хочется садиться за руль Тайоты, или же того же Инспа UA-4 (хоть и походовке UA-4 прктически такой же как и UA-5) разумеется ценник у которых примерно такой же...
Из недостатков пожалуй скажу что запчасти по сравнению с тайотовскими немного дороговаты...но не все. Как уже писалось в нескольких отзывах действительно боковые стойки немного мешают обзору, но привыкаешь быстро...в остальном комфорт и уют)))) Свет очень хороший, ближний-заводской ксенон светит исправно, и даже из-за тонированной лобовухи все прекрасно видно...
Муыка Bose более чем устраивала пока не навернулся ченджер(((, сказали что отремонтировать можно, только не долго он все равно прослужит...в общем поставил свою акустику...и не жалуюсь) пред акустикой проклеил все двери, и результат меня более чем удивил)
Короче со всеми ремонтами мне машинка встала в 485 рубликов...думаю что неплохо для безпробежки такого класса с аукциона 4 Б, тем более что пробег 57000 был))) сейчас правда уже 70000. Заправляю 98-м бензом, хотя и без проблем будет гонять на 92)
Ну вот вроде и все, не ругайте если что...отзыв все таки первый) Всем удачи!