Добрый день, господа! (Да-да, именно только господа, потому что, если дама сядет за руль Инспаера, я лучше останусь дома.)
И так добрый день. Надеюсь, что мой скромный опус кому-то поможет принять окончательное решение, а кому то задуматься "прав ли он выбирая не Инспаер".
Для тех, кто не когда не ездил на ТАКОМ автомобиле посвяшается....
Первые впечатления:
... Два года назад у меня снова возникла проблемма - покупка автомобиля. За 11 лет стажа у меня побывало 14 автомобилей (не могу долго ездить на одной), от Тойоты до Мерседеса. Поэтому я достаточно хорошо представлял себе те требования, которым должен был отвечать автомобиль. В соответствии с этими требованиями я и начал подбор. 1 - НАДЕЖНОСТЬ, 2 - комфорт, 3 - интерьер, 4 - экстерьер, 5 - ходовые качества. Иными словами нужен маленький, очень маленький аэробус - комфорт + скорость.
Исходя из всего этого и начал поиски. Отбросим все частности и перейдем к фактам...
Если вы цените в автомобиле надежность, нет не так - НАДЕЖНОСТЬ, то ваше место в стройных рядах поклонников "праворуких". Через 1,5 месяца в "лидеры вырвались" Мицубиси Галлант и Хонда Инспаер.
Хочу сразу сказать что я высказываю свое личное мнение, и ни как не собираюсь принижать качества других автомобилей.
Просто сев за руль Галланта, и выехав на дорогу, я почувствовал себя внурти "взбесившейся блохи", на кочках и выбоинах машина пыталась наплевать на потуги водителя доказывая что обочина или встречная полоса на много интереснее и надо рассмотреть их поближе. Еще расстроил дешевые пластик и обшивка, хотя в торпеде торчал сенсорный мультиблок (100 в 1 :))) ).
Да и вообще там было все кожи и двухкамерного холодильника Электролюкс. С Хондой все было по другому. Во первых внешний вид. Если присмотреться повнимательнее, то замечаем что морда сильно смахивает на Легенду только сильно зализанную, двери без стекольных рам, тоже что-то смутно напоминают, ну а зад... БА!!!! да это же "мерин" собственной персоной.
Салон. Да-а-а, здесь тоже витает дух "народного" автомобиля. Хотя дизайнеры из страны Восходящего солнца потрудились на славу, все-таки селектор, и воздуховоды выдают, "ПАПУ":))) .
Иными словами внешний вид очень своеобразный.
Дальше. Прошу разрешение у хозяина "прокатиться". Сажусь в машину запускаю мотор. На улице +32. Температура в салоне резко начинает падать. Это климат решил навести порядок. Да, краткий совет, ни когда не направляйте на себя поток воздуха, его температура на выходе при включенном кондиционере +4 +6 градусов."Здравствуй воспаление легких".
Выезжаем на дорогу. Ощущение... Вас ни когда подголовник сидения не бил по голове? Именно ЭТО БЫЛО МОИМ ПЕРВЫМ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ ОБ АВТОМОБИЛЕ. Это я потом уже уяснил, что для такого что бы двигаться вместе с потоком, нужно просто положить ногу на педаль газа и все. При легком нажатии на педаль передние машины начинают мешаться. В салоне достаточно тихо, пишу достарочно потому, что сравниваю с БМВ 735 IL. Для японца - очень тихо. Правда после 120 км/ч возникает аэродинамический шум... ДА ФИГНЯ ВСЕ ЭТО я вам так скажу, потому что на этих 120-ти когда вы резко нажимаете на газ... знаете что происходит?... Правильно... Вас бьет подголовником по голове, организм получает порцию адреналина, машина стартует как с места, стрелка спидометра преодолевает расстояние между 120 и 180 также как и между 80 и 140. Некоторые спросят, а как со старта. Честно скажу ПЛОХО. плохо потому, что если до 80 вы резко ударите газ в пол - колеса сорвет на юз. Нужно учесть тот факт что при полностью выжатом газе движок честно раскручивает до 7500 об. а потом коробка переключает дальше. В принципе можно попробовать засунуть туда 235-ю резину, может что-то узменится, на 205-й как говорят в Одесе "что имеем, то имеем".
Это все что я хотел сказать по динамике.
Список ваших конкурентов на дороге 1. Хонда 2. БМВ (с двиглом от 3500 см.) Также "Мерины" (с двиглом 4000 см.), остальные не в счет (я не говорю здесь про машины GT).
Однако хочу сказать, что очень скоро вам надоест жечь резину на старте и вы начнете просто наслаждаться комфортом и плавностью хода. Зная что в любой момент сделать ВЖИК и вас где-то там далеко. Расход при этом 10л./100 км.
О чем еще не сказал, а - об обслуживании и ремонте. Раз в 10000 км меняю масло, колодки еще не менял, хотя наверно скоро надо будет ведь уже почти 70000 км. на них прошел. В любимый сервис не хотят пускать, сказали что достал со своими диагностиками, мешаю машины ремонтировать. Хотя конечно машина она на то и машина что бы ломаться, поэтому я стойко переношу все ее японские закидоны: и лапочки приходилось менять, и гвоздь из колеса вытаскивать (не хотела так ездить) ну в общем есть куда умелые руки приложить...
По стоимости з/ч ничего не скажу, не знаю, а лампочка в фару по-моему 250 руб. стоила.
Ну вот вроде и все.
P.S: по семейным обстоятельствам вынужден продать ее, и купить нечто побольше, очень жалко с ней расставаться
Удачи на дорогах, не нарушайте ПДД, и уважайте других. Наш лозунг "НЕ ДАДИМ ЖЕСТЯНЩИКАМ РАБОТЫ"