Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Inspire 1996

Хонда Инспайр 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
14252
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.7
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 32210 л.с.
Расход топлива по трассе: 14л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Type
Цвет кузова: Тёмно зелёный с перликом (на хамелиона похож)
Цвет салона: Приятный
Салон: Оптитроновое табло, электропривод сидения, SRS, Автозатемнение зеркала заднего вида, климат контроль
Кузов: Противотуманки, ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: C32A, 6 цилиндров, 210 сил
Здравствуйте дорогие автолюбители!! Вот наконец решился написать свой отзыв о своём первом автомобиле. Сразу прошу строго не судите, т.к. автомбиль первый, отзыв тоже первый., и так......хочу наконец начать.
Началось всё ровно 2 года назад.........Во мне проснулось дикое желание управлять автомобилем, т.к. денег было не было, было решено копить......в процессе этого упорно решал на чём буду ездить, рассматривал кучу вариантов недорогой японской машины с годов 93 по 95. (Хотел уложиться в 100 000) И Вот как то на дроме увидел Аккорда Инспаера 93 г.в. С тех пор перестал спокойно спать, изучил кучу информации про эту машину и про хонды в целом, но время шло, интересы тоже и вот весна (Ровно год назад) сижу вечером на работе в очередной раз пролистываю Дром и натыкаюсь на уникальный экземпляр - Honda Inspire 1996 г.в. с объёмом двигателя 3,2 литра. Состояние мягко сказано - УШАТАНОЕ!!! На машине нет капота, разбит передний бампер, отлетела шпаклёвка на заднем, авто весь на солнышке переливаеться от того что краска не сходиться, от подвески......здесь капец, бо этом позже подробнее.....НО СЕРДЦЕ у этого авто (Двигатель) В ИДЕАЛЬНОМ состоянии, ни подтёков ни одного постороннего шума, скрипа и чего бы там не было, Цена признаться тоже была смешная 130 т.р за него просил продавец, было решено купить и восстановить. С Этого и начинаеться моя история про этот автомобиль. И так Кузов - На первый взгляд однин и тот же что и двухлитрового и 2,5 Инспаира, НО, в первый же день это опроверглось, как уже писал на машине не было капота, в тот же день прозвонил разборки, нашёл капот поехал покупать, купил, примеряем а он не подходит, капот меньше на много (3 см с кажной стороны) Разочаровавшись полез бороздить интренет в поисках нужного и тут оказываеться что передняя часть железа на UA-3 отлична от UA-1 и UA-2? т.е. капот, бампер, крылья.......всё это другое!! В результате ездил месяц без капота, потом по счастливой случайности нашёл на разборке белый капот от Сабера UA-3......сразу же забрал, капот обошёлся в 7000 руб. После сразу же поставил сигнализацию, с автозапуском прогревом, вообщем "полный фарш" сига, обошлась в 5500. После пришло время перебирать подвеску, сейчас подробнее: Подвеска перед: Сайлентблоки всех рычагов порваны(4 верхних, 4 нижних, 2 что то на подобии растяжки но идудт прямо от нижнего рычага, до сих пор не могу понять что это), верхние шаровые опоры, нижние шаровые опоры, и колодки.....всё остальное в отл. состоянии по переду. Сразу же озвучу цены по передней подвески:
шаровые (низ, верх) по 500 руб за шт. Сайленблоки верхних рычаго(4шт) по 120 руб/шт., сайлентблоки нижнего рычага 300 руб/шт И вот ньанс те самы сайленты (якобы растяжки) их 2 шт, найти, подобрать не смог, пришллось обращаться к умельцам, что бы изготовили из полеуретана, вышло по 1500 за шт. Колодки купил дешёвые за 800 руб перед. А и ещё втелки стабилизатора по 300 руб, их 2 шт., Что касаеться задней части: Когда то был удар в заднее правое колесо в процессе чего оказались переваренными продольный рычаг и поперченый, при чём кто то париться не стал и закрепил продольный без родного крепления на болт, который в процессе отвалился, в итоге родное крепление 1000 руб., работа 2000 руб по установке и переварке рычагов на место. Так же была произведена замена сайлентблоков всех рычагов от 200 до 250 руб за шт. Втулки линек по 40 руб за шт. втулки стабилизатора 2 шт. по 250 руб. Так же в процессе новый купил рычаг поперчный, пришлось заказывать из Японии оригинал, 1600 руб, Пришлось покупать т.к. не сходилось развал/схождение. Болт и эксцентрик (750 руб) комплект. Сайлентблоки стоек по 200 руб за шт. Это что касаеться запчастей, работа вышла дороже ))) Но когда всё поставили, оказалось что развал так и не встал, в рез-те чего машина ехала боком. Все как враз кричали мол кузов уведён, но ни каких предпосылок не было, ни варки ни швов вообще ни чего "криминального" в этом плане, в итоге нашёл умельцев, которые старым способом выставили развал в идеале, пришлось снимать новый рычак и повторно резать старый, всё про всё обошлось в 5000 руб, машина сразу же поехала прямо!! После того как отрепетировал подвеску пришло время востанавливать кузов, здесь всё проще, т.к. сам я не силён в кузовных работах, нашёл сервис где делают не дорого и не сказать что отлично, вообщем нормально, было решено обливать машину заного кроме крыши с ремонтом всех косяков по кузову. За всё про всё отдал 15 000 руб (Кроме полировки, полировать не стали, т.к. была зима, мало ли задену я или меня, что собственно и произошло потом) Спустя недели катания на "отрепетированном" авто меня ударили на Тауреге результат: замято крыло и бампер(перед), разбита фара. Фары купил сразу же 2 чёрные (по 2500 руб за фару) Косяки по кузову делать не стал там примерно на 5000 руб работы. Всё это касательно минусов данного авто )))
Петерь хочу о приятном!!!! Хонда Инспаир - автомобиль представительского класса со спортивным уклоном. И так открываешь дверь, замечаешь, что она безарочная, КРАСИВО, стильно, прикольно!! )) садишься за руль.......сидение приятное с отличной боковой поддержкой, осматриваешь салон.....Приятные очертания, материалы, всё это в комплексе со вставочками под дерево по всему салону.....чувствуешь себя человеком!! )) и так ключ в замок, зажигание, загораеться оптитроновое табло, мелочь а приятно (На UA-1,2 такого нету!) и ключ в положение старт......двигателель шепчет.......пришло время тронуться.....АКП в режи D4 и вот машина начинает движение......автомат "оч. умный" сразу же переключает на вторую, придаёшь газу, замечаешь, что немного жесковата.....ссылка - Хонда, тут же включаеться третья, 10 мин вальяжного катания по городским кочкам.......не заметно, и Вот трасса......педаль в пол.....машина как с ума сходит, дикий рык, дико прижимает в кресло.......пару секунд назад ты стоял теперь на спидометре 120, стрелка всё ещё стремительно летит .... 140.......160 ........175, замечаешь переключение на четвёртую.......180, стрелка уже ушла дальше и тут чувствуешь-------- ограничитель скорости ((( В крови море адреналина и тут ты понимашь а где скорость на спидометре 180 а скорости не чувствешь!!! Машина держит трассу как "вкопанная" Рулевое очень информативное, руль не беспокаоят ни кочки ни ямки....что очень характерно для наших дорог......Масса приятных впечатлений доставляет движение на данном автомобиле. Потом в процессе эксплуатации понимаешь что машина не спортивная, не смотря на свой объём двигателя..... но вслучае чего, она всегда тебе напоминает, что она может, ты только дай команду!!! У многих возникает вопрос касательно расхода топлива: Что же, по паспорту двигатель требует 98 бензина, признаться лил по началу, потом начал кормить 95, разницы не чувствую вообще, летом разход в спокойном режиме по городу достигает 13- 14 литров на 100 км. Если же "рвать" с каждого светофора и постоянно держать педаль возле пола то можно довести и до 18 литров, Но так делаю редко ибо не гонщик и гоняю редко и то когда уверен в безопасности других участников дорожного движения. На трассе при езде в 100 км/ч расход составляет 9 л/100 км. Если "жечь" 160 - 180 то литров 15 съедать будет, здесь уж не замерял но примерно так! И да кстати когда едешь 180 по трассе на четвёртой скорости стрелка тахометра показывает 3,5 тыс оборотов, и ход педали ещё дикий остаёться........Я к тому что на ходу редко доводишь двигатель до красной зоны! ))) Ограничитель не даёт (((
Что касаеться вечного вопроса "Кто кого сдеает" сдесь практика только одна, у одногруппника марк 96 года в 100 кузове, 2,5 литра, вставали ради интереса......инспаер оказался резвее...... на порядок резвее, а вот чайника на трассе (Чайник Таурер V) обойти не смог, сначала динамики разгона не хватило (от 160 - 180) а потом ограничитель не дал соревноваться. Но было видно что он реально резвее!!!
Что касаеться завода зимой, то за всю Иркутскую зиму замерзал 2 раза, это когда - 40 и более давит ночью (( На утро отказываеться заводиться хоть убей, как будто мозги перемерзают ))), а так заводиться легко, если при - 35 и не греть, на утро с треьего раза заводиться, если ключём спускаться крутить, то и с первого завести можно! )))
Что касаеться общей характеристики обслуживания, то я бы не сказал что ХОНДА это больно дорого.......немного по дороже тойоты, но понадёжнее. Единственный момент что кузов редкий очень подвеска совершенно не такая как у Ua-1,2 и возникаю сложности с наличием в Иркутске, но во Владе куча запчастей, привозят не дороже чем в Иркутске оказываеться, в случае чего всегда можно закзать оригинал из Японии) Главное не запускать с обслуживанием!! За год эксплуатации заменил ещё вот такие детали:
-Привод (граната)- 2400р (Она здесь подходит только от Одисея, вопреки всем каталогам!!!)
-Свечи Иридиевые оригинальные 6шт. по 220 руб за штуку
-Пыльник привода - 700 руб
Замену масла провожу каждые 7000 км. Заливаю исключительно Shell Helix Ultra 5W-40 замена обходиться с маслянным и воздушным фильтром (что всегда меняю в совокупности) в 2800 руб.
Вот вроде бы и всё рассказал самое главное донёс. Сразу же хочу Вас направить на то, что отзыв посвятил именно обслуживанию данного авто, просто охото немного помочь некоторым определиться с выбором.....но не пугайтесь, любая машина ломаеться рано или позно и каждый должен знать что его ждёт при эксплуатации))) Лично я ни сколь не жалею о приобретении данного авто!!!
На последок хочу всем пожелать Удачи на дорогах и реже ломаться!!! ))) Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю фото салона

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Томск
Сообщений: 1425
Машина конечно хороша,но вот не нравяться мне стандартные мини колесики на них,хоть убей...
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
7
1
Ответить
нормальные колесики)зато оптимально расчитаны именно под нее,а то наставят катков..то ли трамвай то ли каток,аж резину не видно....потом через год всю подвеску менять...сомнительное удовольствие.
6
8
Ответить
ilya_125
Хабаровск
редкая,красивая и салидная=)))! мне нравиться 5))))!
15
 
Ответить
   
Сообщений: 916
блин, вот это машина. супер аппарат! это 5!
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5 x. поповоз:) -был
Toyota Wish 2011 hid selection - был :)
11
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 16
Сколько в ПТС кобыл? У меня UA-2 в ПТС 180 кобыл, за девять месяцев заплатил 4200р.
Honda Saber G25A MT
 
 
Ответить
    
82 Rus
Сообщений: 61611
внешне мне не вкатывают
чего не скажешь про салон
так тепло и уютно
по домашнему
жаль что щас таких не делают.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Хороший мотор.На Акуре MDX 2001-2006 имеет 3,5литра и 263л.силы.
А на новой Акуре уже 310л.сил с того де обьема.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
красявый! диски ацтой))
6
1
Ответить
Shafed:
Сколько в ПТС кобыл? У меня UA-2 в ПТС 180 кобыл, за девять месяцев заплатил 4200р.
В ПТС 210 сил так и есть, налог пришёл 6440 )))

Ребят, про диски в курсе! ))) Просто пока денег нету обновить ((( А вообще если не продастца до лета, то диски поменяються! ))
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6488
******!)))
Мастерство материться приходит с умением водить машину...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1758
С UА1,2 как близнецы внешне одинаковые, но разные по сути.
1. Honda Inspire UA2, G25A - нет его уже.

2. Овощная Subarовозка.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 72
Классный аппарат, за отзыв 5 и за машинку тоже)
Мой отзыв: Honda Inspire 2001
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
зачёт
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 806
про машину писать не буду,(мне инспы нравятся) А вот диски сними,сожги,распили,или сдай с лом...реально жуть
Toyota Altezza
Honda Inspire 2.5S продан(((
2
3
Ответить
-Привод (граната)- 2400р (Она здесь подходит только от Одисея, вопреки всем каталогам!!!)Вопрос а на UA-1 G-20a тоже подходят не в курсе?
 
 
Ответить
рома 38 е234:
-Привод (граната)- 2400р (Она здесь подходит только от Одисея, вопреки всем каталогам!!!)Вопрос а на UA-1 G-20a тоже подходят не в курсе?
Нет На UA-1,2 другой привод (граната) идёт, она по каталогу верно отходит, париться искать, подбирать не придёться. Просто как получилось, приехал менять, купил в магазине сказали что от UA-3, а на самом деле размеры разные, т.е. каталожная меньше немного......пришлось брать ту которую снял у себя и идти по магазинам подбирать, считать зубчики снаружи, изнутри)))) И вот когда все зубчики просчитываешь то по каталогу получаеться что привод от одисея., а та котороя якобы от UA-3 она меньше....даже на глаз видно. Вообще даже каталожная UA-3 различна с UA-1,2 А там ан сколько я знаю они идеентичные, главное с ABS-кой не проколоться! )))) стоит на UA-1,2 - 1800 рубий вроде бы. )))
 
 
Ответить
У меня точно такой же агрегат, наконец-то закончил сборку двигателя но возникла проблема, кто знает помогите не работает на холостых и начинает мигать «чек».
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1140
Прикольно,что оптитрон стоит..Не понимаю япов-у меня на Инспе 99 года оптитрона нет.Грустно.
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1421
Салон хорош, всё уютно ))) как дома

И еще почему решили ставить "ножник" в кузове UA4/5 до сих пор не понимаю.
Inspire TypeS - продал.
2
 
Ответить
капот от кузова UA - 3 никогда не подойдет на кузов UA - 1, UA - 2 и наоборот, потому-что на кузова UA - 1, UA - 2 решетки радиатора отсутсвуют, а на UA - 3 присутсвуют т.е. когда открываешь капот UA - 2 решетка радиатора остается нетронутой, а когда открываешь капот UA - 3 решетка открывается вместе с капотом. Про привода согласен -можно и от интегры поставить, только ABS работать не будет.
Был когда-то UA - 2.
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 52
не взял 3.2 себе только по одной причине - нету мехи на них
Мой отзыв: Honda Inspire 1997
1
2
Ответить
   
Братск
Сообщений: 24
веселый аппарат!))был ua-2 воспоминания только хорошие. меняемся на 2002г?)))
ищу работу на своем грузовике))) куплю коллектор выхлопной на FD46T(в личку)
 
 
Ответить
<&g t;:
веселый аппарат!))был ua-2 воспоминания только хорошие. меняемся на 2002г?)))
Можно рассмотреть вариант обмена! Всё дело в цифрах, сколько доплаты хочешь? Да и посмотреть бы на твоего красавца )) (Фото имею ввиду)
 
 
Ответить
Новые диски поставил, как и планировал, а так же затонировался "вхлам" ))))
2
 
Ответить
Машинка классная!!! В обслуживании чуть дороже Марка второго, но, как автор заметил "качественнее". Катался в Нальчике на такой. Жаль, что в Калининграде всего два Инспайера. Здесь основной уклон на немцкую фигню идет.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
это 5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
Владивосток
интересно хонда инспайра 3.2кубатура,порвет калдину 2.0 турбовую.кто знает напишите мнение.
 
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Приборный щиток очень нравится - лучше чем в 2.5-литровых.
Можно ли на свой 25S такой поставить?
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
1
Ответить
Юрец Москва
Машина супер,сам езжу на UA3 SABER уже 2.5года,приятно прочитать отзыв о таком же авто,тоже много чего в ней сделал,так как на такую машину их потратить не жалко))
 
 
Ответить
Волгодонск
Ребята,подскажите каким образом в противотуманки,ксенон втулить? Заранее благодарен.
 
 
Ответить
irkenio1
Иркутск
юрий 61:
Ребята,подскажите каким образом в противотуманки,ксенон втулить? Заранее благодарен.
Юрий, добрый день!
По поводу Вашего вопроса...........там всё просто........Первое что нужно сделать (Снять фару) Иначе крайне не удобно будет этим заниматься (Не знаю как на Ua-1,2 , но на 3,2 свободного под капотного пространства практически нету!!! ((
И так снимаете фару, находите блок с противотуманнкой, аккуратным движением достаёте от туда галогенку. Далее увидите 2 болтика "+" Их откручивать не обязательно, достаточно расслабить что бы колба обрела степень свободы. Ну и далее всё просто..........Достаёте оранжевую колбу...... и аккуратно её выкручиваете (Там пружина в основании, так вот саму колбу прижимаете и как бы откручивайте........она легко отстегнётся! Вот и всё, приобретаете ксенон (Уже не помню какой цоколь......сверху на фаре он обозначен) аккуратно вставляете его туды, всё грамотно подключаете, блоки подальше от глаз гаишников (Можно под бампер замострячить), Ставите фару на место..... И О СЧАСТЬЕ!!! ))))
P/S^ Для того что бы снять фару придётся откидывать бампер! ((( Но там ни чего сложного нету, (по креплению за крыло, снизу зашита и крепеж на усилителе бампера)!!! Главное потом зазоры правильно постараться выставить, так же постарайтесь не трогать конструкцию которая находиться под самой фарой, если отогнуть её вниз случайно, то потом будет страшный зазор между бампером и фарой, а это лишний геморрой ))) Ну И Это Хонда господа!! )))
4
 
Ответить
Хабаровск
Литьишко так себе.. Поставь лучше 18!!! У меня когда был такой, оооочень круто смотрелось.. И комплектация, дело прошлое самая простая.. ни навигации ни кожи.. А так красавчик!:)) Сейчас опять хочу купить себе такого же только опять же в макс. комплектации! А когда первый был, тоже собирал его. В морду был прелуплен. Тоже тогда сталкнулся с тем, что он совсем другой нежели UA1,2...
 
 
Ответить
irkenio3
Иркутск
Последнее сохранившееся фото! (((
 
 
Ответить
День добрый.. Подскажи пожалуйста, зимой на прогрев двигателя до рабочей температуру сколько время проходит? А то у меня 15-20 мин. и то не в рабочей зоне.
 
 
Ответить
     
Зеленоград, МСК
Сообщений: 2577
irkenio3:
Последнее сохранившееся фото! (((
Продал? Почему последнее? Тоже хочу UA3, сейчас катаюсь на UA1, но ему что-то не везет - бьют всякие му**ки, а не менее му***кая страховая выплачивает какие-то копейки ((
Странно, что крыло разное, думал что по кузовщине вся разница только в капоте - с решеткой.
Honda Inspire 20G
 
 
Ответить
     
Зеленоград, МСК
Сообщений: 2577
Игорье38:
День добрый.. Подскажи пожалуйста, зимой на прогрев двигателя до рабочей температуру сколько время проходит? А то у меня 15-20 мин. и то не в рабочей зоне.
Проверьте термостат, скорее всего это он. А при движении температура падает?
Honda Inspire 20G
 
 
Ответить
Немножко.. НО потом останавливаеться грубо говоря на четверти.. Другой поставили такая же ситуация. Придеться оригинальный заказывать..
 
 
Ответить
А что бы температура поднялась надо ехать с печкой на еденичке и долго.. На двойке выдувает.
 
 
Ответить
     
Зеленоград, МСК
Сообщений: 2577
Игорье38:
А что бы температура поднялась надо ехать с печкой на еденичке и долго.. На двойке выдувает.
Примерно похожая ситуация, но всегда, а "как повезет". В прошлую зиму вообще плохо прогревалась, пришлось придумывать защиту на радиатор из картонки.
Honda Inspire 20G
 
 
Ответить
Да! Картонка "сила".. Но мне она почему то не помогает ни хера... На этой недели вроде бы как приходит термостат! Очень жду, а то он бенз жрет как "свинья"! У вас чисто случайно ни кто не продает литье на 17 или 18 не дорого?
 
 
Ответить
Все буду брать!) давно присматривался к этой машине но как то не решался, а этот отзыв меня переубедил!))))
1
 
Ответить
Иркутск
Daim90:
Все буду брать!) давно присматривался к этой машине но как то не решался, а этот отзыв меня переубедил!))))
Правильный выбор!!! Очень достойный!
 
 
Ответить
Иркутск
Srg76:
Продал? Почему последнее? Тоже хочу UA3, сейчас катаюсь на UA1, но ему что-то не везет - бьют всякие му**ки, а не менее му***кая страховая выплачивает какие-то копейки (( Странно, что крыло разное, думал что по кузовщине вся разница только в капоте - с решеткой.
Потому что это было последнее фото которое я сделал ))) Нашёл его чисто случайно....мне понравилось, решил поделиться )))
))) А по поводу везения/невезения......тема действительно актуальна......)))

По кузову.....бампер, крыло, капот и соответственно решётка....другие )) При чём капот попался от сабера....а там решётка удачнее нежели на инспаирах. Ну и ещё фары потом от сабера купил "тёмный хром" Вот что получилось )))
 
 
Ответить
Иркутск
Игорье38:
День добрый.. Подскажи пожалуйста, зимой на прогрев двигателя до рабочей температуру сколько время проходит? А то у меня 15-20 мин. и то не в рабочей зоне.
Игорь, добрый день! Если у Вас такой же кузов, а значит и двигатель, то не удивляйтесь его долгой прогревке.........у меня было точно так же.......с этим просто нужно смириться. (Так же менял термостат несколько раз) Не помогло........! (((
По поводу "картонки" ))) Я линолиум использовал)) м/ду телевизором и радиатором его поместил, сколько нужно, столько вытащил......в сильные морозы полностью вставлял обратно, тем самым полностью закрывал радиатор.
Только весной фигня какая то получилась, что он закипал.......опять термостат менял, термодатчики......вроде помогло, но у нового хозяина так же закипела, как он от этого избавился .......... не в курсе ((( А может и не избавился........кстати сей инспаир вернулся опять в Иркутск, что меня сильно порадовало, когда увидел его снова)))
 
 
Ответить
advokat455
Дальнегорск
где в хонде предохранители в салоне стоят кто знает
 
 
Ответить
advokat455
Дальнегорск
привет у меня токая же хонда 3.2.но почему то она у меня при 60 км нажимаю педаль в пол нет рывка и даже не прижимает в седушку.просто плавный разгон.в чем может быть дело.свечи новые иридиум поменял.
 
 
Ответить
Иркутск
advokat455:
привет у меня токая же хонда 3.2.но почему то она у меня при 60 км нажимаю педаль в пол нет рывка и даже не прижимает в седушку.просто плавный разгон.в чем может быть дело.свечи новые иридиум поменял.
А ты в каком городе живёшь? )))
Вообще куча причин ))) Скорее всего в топливной проблемы.....почисти и попробуй ))
 
 
Ответить
Хабаровск
Наконец то с температурой разобрался.. Поставил оригинальный термостат и ефекта нет.. Оказываеться, что дело в датчике температурном было. Теперь и грееться быстрее и апетит стал умеренее.. В общем машина очень нравиться, уже вторая такая же.. Надо собраться как нибудь и отзыв чиркнуть с фотками...
 
 
Ответить
irkenio1234
Иркутск
Так же менял себе термостат и датчик температурный, но на расходе это никак не отразилось ))) Во всяком случае я не заметил ))
 
 
Ответить
advokat455
Дальнегорск
я живу в приморском крае.,а что конкретно надо почистить.
 
 
Ответить
Иркутск
advokat455:
я живу в приморском крае.,а что конкретно надо почистить.
Сделай всё в комплексе за раз следующее: Замена топливного фильтра (Он под капотом), мойка форсунок, ультразвуковая очистка дроссельной заслонки, замена свечей (Оригинал хонда Иридий) и замени лямбду (Бош около 1500 руб).........полюбому поедет!!! Ещё иногда умудряются EGR клапан чистить )) Тоже может влиять на расход и на динамику авто.
 
 
Ответить
advokat455
Дальнегорск
а что это такое лямбда и где она находиться.ты не вкурсе лобовое стекло от ua-2 подойдет.
 
 
Ответить
advokat455
Дальнегорск
а чем форсунки мыть.и заслонку дроссельную чисть надо каким то средством или как.
 
 
Ответить
Иркутск
C промывкой, чисткой я сам не заморачивался )) Отдал знающим людям, мне всё почистили, промыли, стоит процедура 2000 - 2500 и часа через 3 можно забирать........они же тебе заменят лямбду. И да..... лямбда-зонд, он же датчик кислорода. Находиться он в выпускном коллекторе перед катализатором. Определяет в выхлопных газах содержания остаточного кислорода. Короче в инете куча инфы про него ))))
 
 
Ответить
advokat455
Дальнегорск
ты не вкурсе стекло лобовое от ua-2 подойдет
 
 
Ответить
advokat455
Дальнегорск
ты не вкурсе стекло лобовое от ua-2 подойдет.и фары от ua-2 подходят не знаеш.
 
 
Ответить
advokat455
Дальнегорск
короче разобрался я че она у меня не ехала там просто не правельно был выставлен тросик газа и поэтому заслонка не открывалась полностью.ты в автомате дикстрон менял полностью скоко по литрам туда надо.и как уровень проверить.
 
 
Ответить
Иркутск
Привет.
По поводу лобовухи не подскажу ))) Не менял, но по-моему должна )))
Фары точно подходят, у меня до сих пор одна дома валяется ))))
В коробку лучше не лазить ))) Она не убиваемая сама по себе на этих кузовах.....сломается когда, ты сам поймёшь и почувствуешь, но если так для справки.......масло в коробке, а именно уровень декстрона у этих машин (Не знаю как у других) замеряется на горячую машину, ездишь по городу км 20, останавливаешься глушишь, достаёшь щуп, ну а там всё как в двигле, 2 точки.....нижняя.......верхняя ......должно быть либо посередине и выше.......ниже не рекомендуется. Масло должно быть малинового цвета, без запаха гари и без грязи (На кулаке у себя размажь масло с щупа, если грязное, то оно как правило красного или оранжевого цвета, может даже с мелкими частицами.........это не гуд, тогда лучше меняй))) Масло туда льётся строго определённое, единственное и без вариантов, а именно Honda ATF Z1/ В среднем при полной замене требуется от 7 до 9 литров, у тебя вроде 8 должно быть (Но точно сказать не могу) При частичной замене хватит 4-5 литров. Но помни, замена масла в коробке от Хонды это игра в рулетку, кому то фортит и всё ок, а кто то бежит за контрактной либо ремонтирует старую........что лучше из этого пока сам не понял )) У меня на UA 5 естественно коробка в*****о, я решил отремонтировать.....45 т.р. через 15 000 км опять пришлось ремонтировать.......сошлись на скидке 50%, и вот сейчас ещё после второго 1000 не отъездил, что то не нравиться мне..........но решил что копейки он от меня больше не получит, до суда если нужно будет дойду!! И вот промелькивают мысли, что лучше бы ***** всё таки контрактную купил )))
 
 
Ответить
advokat455
Дальнегорск
привет. а это ты на дроме ua-3 продаеш.
 
 
Ответить
Привет ))
В Иркутске который тёмно зелёный мой ))) Но не я его продаю )) Я его год назад продал человеку из Братска, тот его опять сюда продал. Но когда то был мой ))))
 
 
Ответить
advokat455
Дальнегорск
здарово.ты когда литье ставил на 17 себе на ua-3го ты не помниш вынос ЕТ какойтам был.хочу себе поставить литье на 17 но не знаю как по выносу.примерил одно оно выперает сзади смотриш как танк ****я получаеться
 
 
Ответить
advokat455
Дальнегорск
а отзыв ты писал об этом инспаире которого щас продают.
 
 
Ответить
advokat455
Дальнегорск
на днях ездил с пацанами на полосу гоняли на 400 метров.ездил с веросой S 2.5 на корпуса три читыре ее нагрел.а потом с хондой тернео сиртешной двушечной на коробке она меня на пол капота выиграла.старт *****ываю из пробуксовки резина 15 стоит.хочу на 17 поставить должно по лучше быть не будет так щлифовать
 
 
Ответить
Привет Привет ))
Замотался, давно не заходил, у тебя если какой вопрос срочный возникает, то пиши на электронку в личку, там быстрее в разы отвечу.
По поводу дисков, я себе на 16 туда ставил, вылет к сожалению не помню....толи 45, толи 48 (+) естественно )) Но так же в шлиф пускал )))) Я себе сейчас на UA-5 поставил 18-е диски с вылетом 35 ))) Смотрится вообще классно!!!! )) Да и вообще мне нравиться когда диск за арки выходит, резину 245 ставишь и уже как на рельсах ))) Ну и кстати 18 - е диски UA-5 провернуть на сухом осфальте не может(Буквально совсем чуть чуть)
Отзыв этот писал именно про тот испаир который сейчас продаётся ))))
Заезжал как то с ним в городе )))) UA-5 немного пошустрее (Конструктивного ни чего не могу сказать, т.к. ехали не по русски, он спереди был, я сзади, так и поехали.............настигаю его, а поток не даёт обойти ))) Вообщем особой разницы в динамики не присутсвует.
2,5-е маркообразные S-ки точно сливают, с акордом заезжал только сировским..........отстаёт заметно )))
 
 
Ответить
liydiiiiii proshu pomogite!!! esli u kogo nibud est takaya je mashina( Honda inspireC32A UA3) proshu sdelaite fotki dvigatelya (tolko krishku snimite) ili mojet u kogo est shemi vakuumnoi sistemi i provodov.ya kupil ee pol goda nazad razobrannuiy i teper
ne kak sabrat ne poluchaetsiya stolko provodov i vakuumnih
shlanchikov suma soiti mojno. budu ochen blagodaren. toxa
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
-вот люди! уже прошли те времена когда машины на каждом углу вскрывали а они всё сигналки по 10тыщ покупают, лучше б в машину вложил
-опять представительский класс!.. да кто вам всем растрындел что Инспайр представительский?! вот 5 поколение ещё может быть а это бизнес-класс
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 44
В довесок тебе еще чтобы не сомневался) Отзыв о Honda Inspire
Daim90:
Все буду брать!) давно присматривался к этой машине но как то не решался, а этот отзыв меня переубедил!))))
Мой отзыв: Honda Inspire 1997
 
1
Ответить
Jee
  
Иркутск
Сообщений: 441
advokat455:
интересно хонда инспайра 3.2кубатура,порвет калдину 2.0 турбовую.кто знает напишите мнение.
Даже близко не порвёт.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2006
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
на равных
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Инспайр.
Посмотреть всё о Хонда Инспайр
Запчасти на двигатель C32A в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Инспайр с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром