Здравствуйте дорогие автолюбители!! Вот наконец решился написать свой отзыв о своём первом автомобиле. Сразу прошу строго не судите, т.к. автомбиль первый, отзыв тоже первый., и так......хочу наконец начать.
Началось всё ровно 2 года назад.........Во мне проснулось дикое желание управлять автомобилем, т.к. денег было не было, было решено копить......в процессе этого упорно решал на чём буду ездить, рассматривал кучу вариантов недорогой японской машины с годов 93 по 95. (Хотел уложиться в 100 000) И Вот как то на дроме увидел Аккорда Инспаера 93 г.в. С тех пор перестал спокойно спать, изучил кучу информации про эту машину и про хонды в целом, но время шло, интересы тоже и вот весна (Ровно год назад) сижу вечером на работе в очередной раз пролистываю Дром и натыкаюсь на уникальный экземпляр - Honda Inspire 1996 г.в. с объёмом двигателя 3,2 литра. Состояние мягко сказано - УШАТАНОЕ!!! На машине нет капота, разбит передний бампер, отлетела шпаклёвка на заднем, авто весь на солнышке переливаеться от того что краска не сходиться, от подвески......здесь капец, бо этом позже подробнее.....НО СЕРДЦЕ у этого авто (Двигатель) В ИДЕАЛЬНОМ состоянии, ни подтёков ни одного постороннего шума, скрипа и чего бы там не было, Цена признаться тоже была смешная 130 т.р за него просил продавец, было решено купить и восстановить. С Этого и начинаеться моя история про этот автомобиль. И так Кузов - На первый взгляд однин и тот же что и двухлитрового и 2,5 Инспаира, НО, в первый же день это опроверглось, как уже писал на машине не было капота, в тот же день прозвонил разборки, нашёл капот поехал покупать, купил, примеряем а он не подходит, капот меньше на много (3 см с кажной стороны) Разочаровавшись полез бороздить интренет в поисках нужного и тут оказываеться что передняя часть железа на UA-3 отлична от UA-1 и UA-2? т.е. капот, бампер, крылья.......всё это другое!! В результате ездил месяц без капота, потом по счастливой случайности нашёл на разборке белый капот от Сабера UA-3......сразу же забрал, капот обошёлся в 7000 руб. После сразу же поставил сигнализацию, с автозапуском прогревом, вообщем "полный фарш" сига, обошлась в 5500. После пришло время перебирать подвеску, сейчас подробнее: Подвеска перед: Сайлентблоки всех рычагов порваны(4 верхних, 4 нижних, 2 что то на подобии растяжки но идудт прямо от нижнего рычага, до сих пор не могу понять что это), верхние шаровые опоры, нижние шаровые опоры, и колодки.....всё остальное в отл. состоянии по переду. Сразу же озвучу цены по передней подвески:
шаровые (низ, верх) по 500 руб за шт. Сайленблоки верхних рычаго(4шт) по 120 руб/шт., сайлентблоки нижнего рычага 300 руб/шт И вот ньанс те самы сайленты (якобы растяжки) их 2 шт, найти, подобрать не смог, пришллось обращаться к умельцам, что бы изготовили из полеуретана, вышло по 1500 за шт. Колодки купил дешёвые за 800 руб перед. А и ещё втелки стабилизатора по 300 руб, их 2 шт., Что касаеться задней части: Когда то был удар в заднее правое колесо в процессе чего оказались переваренными продольный рычаг и поперченый, при чём кто то париться не стал и закрепил продольный без родного крепления на болт, который в процессе отвалился, в итоге родное крепление 1000 руб., работа 2000 руб по установке и переварке рычагов на место. Так же была произведена замена сайлентблоков всех рычагов от 200 до 250 руб за шт. Втулки линек по 40 руб за шт. втулки стабилизатора 2 шт. по 250 руб. Так же в процессе новый купил рычаг поперчный, пришлось заказывать из Японии оригинал, 1600 руб, Пришлось покупать т.к. не сходилось развал/схождение. Болт и эксцентрик (750 руб) комплект. Сайлентблоки стоек по 200 руб за шт. Это что касаеться запчастей, работа вышла дороже ))) Но когда всё поставили, оказалось что развал так и не встал, в рез-те чего машина ехала боком. Все как враз кричали мол кузов уведён, но ни каких предпосылок не было, ни варки ни швов вообще ни чего "криминального" в этом плане, в итоге нашёл умельцев, которые старым способом выставили развал в идеале, пришлось снимать новый рычак и повторно резать старый, всё про всё обошлось в 5000 руб, машина сразу же поехала прямо!! После того как отрепетировал подвеску пришло время востанавливать кузов, здесь всё проще, т.к. сам я не силён в кузовных работах, нашёл сервис где делают не дорого и не сказать что отлично, вообщем нормально, было решено обливать машину заного кроме крыши с ремонтом всех косяков по кузову. За всё про всё отдал 15 000 руб (Кроме полировки, полировать не стали, т.к. была зима, мало ли задену я или меня, что собственно и произошло потом) Спустя недели катания на "отрепетированном" авто меня ударили на Тауреге результат: замято крыло и бампер(перед), разбита фара. Фары купил сразу же 2 чёрные (по 2500 руб за фару) Косяки по кузову делать не стал там примерно на 5000 руб работы. Всё это касательно минусов данного авто )))
Петерь хочу о приятном!!!! Хонда Инспаир - автомобиль представительского класса со спортивным уклоном. И так открываешь дверь, замечаешь, что она безарочная, КРАСИВО, стильно, прикольно!! )) садишься за руль.......сидение приятное с отличной боковой поддержкой, осматриваешь салон.....Приятные очертания, материалы, всё это в комплексе со вставочками под дерево по всему салону.....чувствуешь себя человеком!! )) и так ключ в замок, зажигание, загораеться оптитроновое табло, мелочь а приятно (На UA-1,2 такого нету!) и ключ в положение старт......двигателель шепчет.......пришло время тронуться.....АКП в режи D4 и вот машина начинает движение......автомат "оч. умный" сразу же переключает на вторую, придаёшь газу, замечаешь, что немного жесковата.....ссылка - Хонда, тут же включаеться третья, 10 мин вальяжного катания по городским кочкам.......не заметно, и Вот трасса......педаль в пол.....машина как с ума сходит, дикий рык, дико прижимает в кресло.......пару секунд назад ты стоял теперь на спидометре 120, стрелка всё ещё стремительно летит .... 140.......160 ........175, замечаешь переключение на четвёртую.......180, стрелка уже ушла дальше и тут чувствуешь-------- ограничитель скорости ((( В крови море адреналина и тут ты понимашь а где скорость на спидометре 180 а скорости не чувствешь!!! Машина держит трассу как "вкопанная" Рулевое очень информативное, руль не беспокаоят ни кочки ни ямки....что очень характерно для наших дорог......Масса приятных впечатлений доставляет движение на данном автомобиле. Потом в процессе эксплуатации понимаешь что машина не спортивная, не смотря на свой объём двигателя..... но вслучае чего, она всегда тебе напоминает, что она может, ты только дай команду!!! У многих возникает вопрос касательно расхода топлива: Что же, по паспорту двигатель требует 98 бензина, признаться лил по началу, потом начал кормить 95, разницы не чувствую вообще, летом разход в спокойном режиме по городу достигает 13- 14 литров на 100 км. Если же "рвать" с каждого светофора и постоянно держать педаль возле пола то можно довести и до 18 литров, Но так делаю редко ибо не гонщик и гоняю редко и то когда уверен в безопасности других участников дорожного движения. На трассе при езде в 100 км/ч расход составляет 9 л/100 км. Если "жечь" 160 - 180 то литров 15 съедать будет, здесь уж не замерял но примерно так! И да кстати когда едешь 180 по трассе на четвёртой скорости стрелка тахометра показывает 3,5 тыс оборотов, и ход педали ещё дикий остаёться........Я к тому что на ходу редко доводишь двигатель до красной зоны! ))) Ограничитель не даёт (((
Что касаеться вечного вопроса "Кто кого сдеает" сдесь практика только одна, у одногруппника марк 96 года в 100 кузове, 2,5 литра, вставали ради интереса......инспаер оказался резвее...... на порядок резвее, а вот чайника на трассе (Чайник Таурер V) обойти не смог, сначала динамики разгона не хватило (от 160 - 180) а потом ограничитель не дал соревноваться. Но было видно что он реально резвее!!!
Что касаеться завода зимой, то за всю Иркутскую зиму замерзал 2 раза, это когда - 40 и более давит ночью (( На утро отказываеться заводиться хоть убей, как будто мозги перемерзают ))), а так заводиться легко, если при - 35 и не греть, на утро с треьего раза заводиться, если ключём спускаться крутить, то и с первого завести можно! )))
Что касаеться общей характеристики обслуживания, то я бы не сказал что ХОНДА это больно дорого.......немного по дороже тойоты, но понадёжнее. Единственный момент что кузов редкий очень подвеска совершенно не такая как у Ua-1,2 и возникаю сложности с наличием в Иркутске, но во Владе куча запчастей, привозят не дороже чем в Иркутске оказываеться, в случае чего всегда можно закзать оригинал из Японии) Главное не запускать с обслуживанием!! За год эксплуатации заменил ещё вот такие детали:
-Привод (граната)- 2400р (Она здесь подходит только от Одисея, вопреки всем каталогам!!!)
-Свечи Иридиевые оригинальные 6шт. по 220 руб за штуку
-Пыльник привода - 700 руб
Замену масла провожу каждые 7000 км. Заливаю исключительно Shell Helix Ultra 5W-40 замена обходиться с маслянным и воздушным фильтром (что всегда меняю в совокупности) в 2800 руб.
Вот вроде бы и всё рассказал самое главное донёс. Сразу же хочу Вас направить на то, что отзыв посвятил именно обслуживанию данного авто, просто охото немного помочь некоторым определиться с выбором.....но не пугайтесь, любая машина ломаеться рано или позно и каждый должен знать что его ждёт при эксплуатации))) Лично я ни сколь не жалею о приобретении данного авто!!!
На последок хочу всем пожелать Удачи на дорогах и реже ломаться!!! ))) Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!