Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Inspire 2003

Хонда Инспайр 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
3693
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
3.9
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: TL
Цвет кузова: черный
Цвет салона: Черный
Салон: кожа
Ходовая часть: АБС ,аунтибукс ,курс.устойчивость
Здравствуйте ,решил и я написать свой  первый в жизни отзыв ,и о своем автомобиле.За рулем не так долго,всего 3,5 года.Как получил права ,ездил 2 месяца на автомобиле мамы, королла 97 года.Для тренировки лучше и не придумать.Пришел черед покупать свой автомобиль.Уж очень понравилась, Тойота Королла 1zz, в ее космическом красивым кузовом,Приехала за 380т.р с аукциона в Японии.Начал ездить...Машинка нравилась месяца 2 ,потом, уж совсем простая и дорогая по сравнению ,что в ней и чего она может. Объездил почти год на ней.Но автомобиль конечно надежный,но очень простой и не стоит он тех денег ,которые за него просят.У брата был Сабер 2000г,возил он меня и возил и не замечал не чего, пока я калдину себе не взял,теперь сам начал ездить.И тут я продал и он меня повез, в одно место.Какая динамика ,какой комфорт,как мне все показалось круто в сабере по сравнению с калдиной.И все я влюбился в эту серию.Так как калдина была 2003 год, не хотелось старее,решил брать инспайер 2003г.Так же заказал привезли ,черный, в идеальном состоянии 2003г комплектации TL за 530 т.р.Был поражен комфортом,какой он все таки удобный,а динамика какая, обалдеть можно.Поменял сразу грм,все жидкости,в коробке тоже.Езжу почти 2 года и не капельки и не разу я не пожалел, что приобрел такой автомобиль.Теперь плюсы и минусы
Плюсы:
Очень удобный ,большой т.к сам не маленький 192 см и 115 кг,места в нем очень много,максимум кресло водителя, взади почти танцевать можно ).Первый раз столкнулся управлением на руле:музыка,радио,круиз контроль ,все на  руле ,очень удобно расположены.Я к ним так привык, что музыку менять не хочу.Бывает едешь с подругой,и какая нибудь лабуда на радио играет.Она включает по громче на панели,а ты сразу на руле убавил или переключил .3 литра и 250 лошадок, это чума.Честно я езжу как пенсионер ,не гоняю, не с кем не зарубаюсь, да и на такой автомобиле и гонять не хочется,3 литра и 250 лошадок - это не для гонок, а для комфортной езды.Кого нить обогнать, нет проблем,Проскочить где нить, так же ).На педальку газа, отвечает сразу же,не думая .С такой мощностью кушает совсем мало,с этими 3 цилиндрами которые отключаются: 50 литров 95го, хватает на 380 км.Не кто правда не верит, когда узнают что 3 литровая может есть 12-13 а по трассе 9-10.Очень большой багажник влезает почти все.Каждые пол года меняю все фильтры,масла и свечи.С зимы на лето и с лета на зиму.Кроме тяг не чего не менял.тьфу тьфу.Курсовая устойчивость спасала меня 2 раза,отлично работает проверено на себе) от не опытности, ее б не было, уже давно бы улетел в отбойник. И главное пользуюсь уже почти 2 года и менять не хочется ,коплю на Легендс ее полным приводом ,не хватает тут его ).

Минусы:
Первое : большая балка или как ее ,справа от водителя, где лобовое стекло )забыл как называется.Когда входишь в большой поворот ,не видно не чего,пару раз чуть человека не сбил на пешеходке 8(.Теперь головой мотаешь, то вперед то назад.Читал отзывы у кого то чек загорается часто, у кого вообще не загорается .У меня загорается ,где то раз в 2-3 месяца ,я решил что инспайер подсказывает, что я езжу как бабка.Я газку побольше,по оборотистее начинаю ездить денек ,он и пропадает опять месяца на 3 ).Самый большой минус с которым я щас борюсь .Это навигация которая в багажнике,этот чертовый диск, без которого не хрена не работает:не кондиционер, не музыку нормально настроить, не чего что на мониторе, сделать нельзя.Месяцев 6 назад машина стала есть аккумулятор за 2 дня высасывала весь.Загнал в сервис ,сделали за 3 т.р.А т.к аккумулятор часто садился и все обнулялось, это навигация больше не считывает этот диск и не загружается программа .Отдавал ее Кулибиным не чего не могут 8(.На разборках смотрел, нет не где.Посоветовали еще одного, на днях попробую.Музыку бы получше с пм3 и ipodом, было б совсем шикарно,как я уже писал, не хочется менять из за кнопок на руле.)И конечно налог за 250 лошадок у нас в красноярском крае это 18500 .Но за удовольствие нужно платить.)Ну и как всем не нравиться, это то что подъемники не автомат все и фары на лампочках ,на крышке багажника потухла габаритная,я по ней постучал она заработала.
Ну и все что я хотел поделиться с хондоводами и машинкой "Вдохновение"8)

P.s Сильно не пинайте за отзыв и орфографические ошибки.Фотки на днях выложу
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Уссурийск
Сообщений: 956
Читать очень тяжело, за машинку конечно 5+, за отзыв ничего.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2006
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 777
Сумбурно и без фоток, пока не оценю. Будем надеяться на лучшее в отношении транспортного налога.
Mazda3 1.6 автомат 1,6 л/с 2014 г.в.
Мой отзыв: Honda Inspire 1994
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 157
Чего хотел сказать-написать автор?Оценить сей опус невозможно!
 
2
Ответить
   
г. Одесса
Сообщений: 764
Чего хотел то и написал, вот только фото нет и по расходникам ничего не сказал. А вот навигациооный привод - это да - это ...опа у меня тоже навернулся, хотел с Японии заказать сказали 920 у.е. и гарантии не дают, что рабочий, как-то неохото кота в мешке брать))
 
 
Ответить
vdv_
Машина хорошая правда тяжеловата для города,по мне так у японцев в легковом класе ей практически нет альтернативы цена+качество ,хотя все машины разные и от машин все ждут разного,каждой машине свой хозяин, и что-то у тебя расход не реальный по городу минимум 14-15л.на сотню должен быть так-как в гороодском режиме отключаемые цилиндры практически не играют свою роль в экономии топлива
1
 
Ответить
  
ХМАО,Нягань
Сообщений: 9951
Отличный авто в этом кузове. Сам таким владею уже 2 месяца, чувства к нему самые положительные! Тьфу-3 раза, с нави у меня всё ОК!. Хочу диск вытащить пока, чтоб привод не разбивать, из-за чего и бывают все проблемы.
СТО "HONDA Line"
Развал-Схождение!
Замена жидкостей!
Тел.8(34672)444-37
Мой отзыв: Honda Accord 1999
 
 
Ответить
     
Нижневартовск - Самара
Сообщений: 3234
август на носу...где фотки?
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
где фото
Lexus GX 460
 
 
Ответить
0212
Парни вечер добрый. Подскажите - снял аккумулятор,все настройки сбились,есть установочный диск,куда дальше нажимать чтобы комп заработал ?
 
 
Ответить
  
ХМАО,Нягань
Сообщений: 9951
никуда не надо ничего нажимать. диск вставил и включил зажигание, диск загрузится и всё заработает.
СТО "HONDA Line"
Развал-Схождение!
Замена жидкостей!
Тел.8(34672)444-37
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 10
vdv_:
Машина хорошая правда тяжеловата для города,по мне так у японцев в легковом класе ей практически нет альтернативы цена+качество ,хотя все машины разные и от машин все ждут разного,каждой машине свой хозяин, и что-то у тебя расход не реальный по городу минимум 14-15л.на сотню должен быть так-как в гороодском режиме отключаемые цилиндры практически не играют свою роль в экономии топлива
Инспайр очень чувствителен к тому как на гашетку давишь. У меня расход 7,5-7,7 км на литре. Когда подружка садится за руль, расход становится 9,8-10,1 км на литр. :)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Инспайр.
Посмотреть всё о Хонда Инспайр
Запчасти на кузов UC1 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Инспайр с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром