Всем привет.
не удержался и я чтоб не поделится с вами своим впечатлением.
Ночну с начала:
Совсем недавно я был счастливым обладателем тойоты марк 2 (90куз) 2,5 турбо дизель.
болячек у него было валом - убитоо было все что только можно было убить, но ценник привлекал. После долгих и неоднократных ремонтов машина стала получать вид и характеристики машины.
проездив на нем год, я понял что эта машина не для меня. В наших суровых условиях в -25 уже с пульта не заводилась (салярка гумно), автомат был уже уставший и я его добил. после замены АКПП характеристики заметно изменились и появилась некая прыть по сравнению с тем что было на старой АКПП. две недели назад я не спеша его продал за нормальные денюшки.=)
и вот я весь загрузился поисками нового авто.....
После 2ух бессонных ночей проведенных во всемирной паутине наткнулся на хонду инспаир 1999г.в. 2,5. Комплектация конечно не самый жыр, но я и не люблю в мороз или в жару сидеть на коже. да и сенсор (у меня стоял на сивике) бесит.
Короче еще ночь она не давала покоя. Я спал и видел... После кучи прочитанных ваших каментариев я уговорил друга и мы поехали смотреть ее в соседний город. Увидев ее в первый раз в живую, я еле удержался чтобы скрыть улыбку на лице.=)
Продавец на редкость оказался приветлив и сразу предложил сесть мне за руль и проехать на заправку.
Первые впечатления:
звук - не смотря на то что на ней стояли заводские выхлопы звучал он брутально и вызывающе. Так и просил добавить газку.=)
двигатеь - хоть он и был маленько заляпан маслом работал привосходно и ровненько. (после моего дизеляки вааще шепчет).
Рулевая - руль по сравнению с моим марком крутился тяжелее, но это же все же передний привод. И радиус разворота гораздо больше чем у маркообразного.
поездка - бензину в ней совсем не было и хозяин попросил меня не наваливать ей пока не доедем до заправки. Сразу скажу что это мне довалось с трудом.=)
после того как мы заправились я на асвальтированной площадке принялся проверять все. И конечно благодаря вашим отзывам в первую очередь коробку. Все передачи переключались без толчков (при стоящей машине) кроме задней. но этот толчек я наблюдал на каждом автомате что у меня был до этого. нажал тормоз и начал медленно добавлять газу. (при хорошей работе автомата машина не должна поднимать стрелку тахометра выше 2х тыс. если выше а машина стоит значит гидронасосу приходит пипец.) А эта на 1800 уже сорвалась в пробуксовку, что очень порадовало. Гранаты тоже проверил под нагрузкой - тишина.
По дороге машина вела себя удивительно!!! Чувствительность руля просто поражало. Такое впечатление что я только подумал а она уже выполняет.=)
Тапочки на ней стоят 17 поэтому держалась она как вкопанная. Отпустив руль проехал по прямой километр и только потом ее стало мееедленно уводить в право.
Хочу так же отметить - позже я обнаружил что правая передняя стойка плачет. Видимо поэтому ее малость покачивало на кочках и был глухой стук на кочках.
цвет - черный, и как полагается весь капот был в сколах, бампра в царапках и к тому же со временем стала немного матовая. но для этого дела у меня есть знакомый маляр.
салон - а вот от салона я ожидал большего. По вместимости он оказался поменьше чем у марка. При своем росте 190 я сев за руль начал отодвигать сиденье назад и почувствовал как мне в спину упираются коленки жены. Но это же "фром америка"!!!=) А они любят просторные и жырные сиденья в отличии от японцев.
мощность - все 200 коней несомненно чувствовались под капотом и вырывались при каждом нажатии на акселератор. отсечка срабатывала на 7тыс. при том как на марке при 5,5тыс.
при полном газе - переключение приводилось таак плавно что я даже не успел посчитать количество передач в автомате.=) На марке такого небыло.
Т.к. я до этого ездил на схожем авто японского производства будет правильным подвести итоги в сравнении:
из +
марк - просторный салон, дешивизна в эксплуатации, возможность установки любой модификации магнитофона, задний привод (лично для меня это плюс)
инспаир - раздельный климат контроль, система курсовой устойчивости, V образный мотор, хорошая шумоизоляция, отсутствие бака между багажником и салоном. курсовая устойчивость.
из -
марк - слабая заводская шумоизоляция, большой топливный расход, грубый автомат.
инспаир - жестковатая ходовая, проблемные коробки, большой радиус разворота, отсутствие возможности устанавливать обычную магнитолу.(требует переделки вставки) остальное дописывать буду со временем эксплуатации. =)
П.С. - в общем немного поторговавшись я оставил задаток за машину и занимаюсь вопросом с банком. Надеюсь совсем скоро стать обладателем "хондоводом" =)
Эт мой первый отзыв, так что не судите трого.