Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Inspire 1999

Хонда Инспайр 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
20178
128
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.8
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3210 куб.см, 1654 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: В документах серый, на самом деле серо-бронзовый какой-то
Цвет салона: Черный
Салон: Максимально удобный и комфортный (для меня)
Кузов: нифига пока нет, скоро будет (Противотуманки есть естесственно)
      Добрый день господа дромовцы. Пришло время писать мой второй отзыв на мою вторую же машину :) Первый можно прочитать здесь Отзыв о Honda Civic Ferio.

      Очень много букв, так как кратко писать не умею :)

      Итак, до мая этого года была счастливой обладательницей Honda Civic Ferio. Машина была не вредная, особых хлопот не доставляла, а доставляла массу удовольствия. Но жутко хотелось что-то более мощное и стремительное, и уровень комфорта повыше. В общем, первого мая ради любопытства поместила объявление на дроме о продаже Цивика. Да этого четыре друга жаловались на то, как тяжело продать сейчас машину, и естественно я думала так же про себя. В итоге машина ушла в этот же день вечером первому же покупателю, он забрал ее по максимальной цене. Машину искал уже два месяца для своей девушки, пересмотрел кучу вариантов, нормального ничего не было. Без ложной скромности скажу, что Цивик был в идеальном состоянии, за неделю до продажи поменяла ГРМ, масло, стояла дефа, летняя и зимняя низкопрофильная резина на 16, сделана все подвеска. Короче, я была в шоке и когда он (Мурзик) 9 мая уезжал от меня, я ревела как натуральная блондинка (хотя стопроцентная брюнетка (жалко же Мурзика) :)
      Резко встал выбор новой машины. Честно хотелось Сабера или Инспайера мне сразу, еще зимой к ним присматривалась. Но группа поддержки был категорически против, мотивируя фразой: «За фига бабе мощная машина?!?». Стали смотреть сировских аккордов (ибо не сировский на фиг он нужен), притащили с Балки в сервис около 8 машин, все убиты в хлам: подвески нет, коробка еле дышит (один продавец признался, что капиталил коробку  5 (!!!!) раз), крашены, как попало, на одном были такие подтеки краски на задних крыльях прямо, как у моей бабушке на окнах :) В общем, руки опускались, без машины существовать я не  могу в принципе, существо я исключительно автомобильное и четырехколесное.
      Стали уже смотреть Саберов и Инспайеров, смотрели 2,5 литровые, на бОльшее руки чесались :)  Чесаться, то чесались, но не поднимались :) Пересмотрели 6 машин, ужос нафиг!!!! Еще раз убедилась, что покупать надо машину у тех, кто продает так же как я в охоточку, а не целенаправленно продает уже два месяца к ряду.  В общем когда руки уже совсем опустились наткнулась на объявление о продаже Инспайера 3,2 литра. Машин был увешан шильдиками в невероятных количествах, два Проспорта выглядели угрожающе, тонированные задние фонари и два телевизора………..Нда, подумала я, видимо ездили какие-то пацанчики или гости из ближнего зарубежья. Делать не фиг, поехала в Шелехов смотреть. Хозяин, вернее их два: братья близнецы совершенно приятные в общение, простые такие парни. Увидела машину и первый раз улыбнулась, состояние внешнее идеальное, небольшие совсем коцки по низу бампера переднего. По Проспорту можно сказать – что машин самЭц и еще какой самЭц :) Ладно, внешность не самое главное.
     Пересмотрев Саберы и Инспайеры поняла, что как и у всех машин у них специфические свои болезни: коробка, тяга дворников, печка. Самое страшное это естественно коробка. Коробку на пальцах так сказать проверить не смогла, проверили, что можно было, все в порядке, подушку двигателя только поменять и ГРМ (так как не меняли еще не разу), на следующий день загнали на подъемник: линьки, втулочки задние поменять, все остальное в идеальном состоянии, коробка переключалась без толчков, проверила на наличие гранат – нет, дорогу держит идеально (резина 17 низкопрофильная), стойки стоят родные и что на удивление живые, все кочки и неровности преодолевает мягко, ничего нигде не долбит. При полном ходе переключалась несколько ощутимей чем Цивик, но судя по отзывам это нормально (на Цивике вообще не чувствовалось если честно). Двигатель работает ровно, маслом не заляпан, гидрач не орет. Втек срабатывает как часы благодаря чему машина превращается в ракету, обороты не плавают, двигатель не перегревается. Братья сказали, что использовали машину только летом (думала не правду говорят), однако полностью от и до осмотрев машину пришли к выводу что не врут :)
      Решено! Беру! Прибалдев от моей прыти они мне его продали :) Зверюга стал моим. Ну что сказать, после Цивика разница ощутимая. Кожаный салон (кому что не нравится, у меня ничего не потеет и не прилипает, может опа какая-то не такая), удобная посадка, хорошая шумо и виброизоляция,  штатная музыка достойная уважения (сабвуфер долбит достаточно хорошо).
      Звук: сначала хотела оторвать сразу нафиг Проспорт, но Машин так интеллигентно с ними рычит (понимаю что Проспорт и слово интеллигентно две вещи несовместимые), но решила, что пока снимать не буду (жду систему выхлопную, из Японии заказала).
      Рулевая: особенной разницы между Цивиком и Инспайером не почувствовала. Машин так же моментально реагировал на изменение положения руля, хотя и весит больше и вообще больше Цивика. Единственный минус :) Огромный зараза, радиус разворота больше чем у Цивика.
      Еще плюсы: раздельный климат контроль, зверская печка (все хонды такие, наверное), лично для меня хороший угол обзора, четкая управляемость, очень быстрый разгон, на скорости 150 км/ч  в Цивике было такое ощущение, что идешь на взлет и машина разваливается на части, в Инспайере тишина :) И это очень коварно, так как скорость не ощущается абсолютно, если на спидометр не смотреть, то и не скажешь, что 180 едешь (ужо заплатила друзьям гаишникам три штрафа за превышение).
      В общем, пересесть со 105 лошадей на 225 это я скажу вам незабываемые ощущения. Кушает мой Пухлик 92 бензин, зимой 95 кормить буду, есть 14 литров на сотню (может я езжу просто аккуратно) замеряла двумя способами расход, чтобы доказать самой себе, что такое может быть, с кондиционером 16-17. Хотя люблю полетать по ночному городу на высоких скоростях, да и со светофора люблю делать пацанчиков на марках,чайзерах, турбовых субарях.  Интересно вообще наблюдать за реакцией мужчин-водителей когда видеть девушку за рулем такой машину :) Реакция от улыбки до абсолютного шока и непонимания :)
      Надо покупать новую зимнюю резину, естественно 17 :) В планах поставить дефу, так как выкручивать свечи из Инспайера на морозе это то еще развлечение :)  Выхлопная система придет. Обвесы заказать хочется и, конечно же, новое литье куплю – Машин непонятного цвета, думаю, что темная бронза сюда очень подойдет.
За период эксплуатации было поменяно: ремень ГРМ, втулки, линьки задние и передние и те и другие, ремень генератора начал свистеть ни с того ни с сего, подтягивание и сбрызгивание эффекта не дало, пришлось менять. Мама дорогая, менять ремень генератора на Инспайере это муторно и долго, за то совместила сразу несколько операций: ГРМ, генератор, подушка двигателя. А чего ради одно чего-то пол машины разбирать :) Если уж менять, то сразу все :)
      Масло Пухлик не ест, совсем. Уровень в порядке, хотя до следующей замены осталось всего 2000 тыс. км. Полетела тяга дворников, заказала новую, скоро должна подойти. Была проблема с печкой, думала, что полетел вентилятор (не везет мне на печки), разобрали, посмотрели, нужно было кое что на место аккуратно и правильно вставить (а не так как было) и все заработало :)
      Прежние владельцы поставили ББК-телевизор, который читал все форматы, но присобачили его на переднюю панель (неудобно, весь вид портит и учитывая наш российский менталитет при каждом выходе из машины приходилось откручивать сам телевизор, чтобы форточку не выстеклили), кроме того, она (ББК) хоть и была подключена параллельно к штатной магнитоле, но работала в режиме аукс, в результате при разгоне был слышен невероятный свист-писк, что достает весьма и весьма, да и сама громкость музыки оставляла желать лучшего. В общем, содрала я с передней панели ББК, поставила Пролоджи, запихала под сиденье пассажирское переднее, вывела на штатный телевизор все это дело, сложнее всего было обмануть датчики (8 часов устанавливали), но сейчас все ок :) Управление магнитолой на экране штатного телевизора сенсорное и через пульт ДУ. В общем, я довольна.  Качеством звука тоже довольна  :)
      Понимаю, что отзыв не достаточно информативный, строго не судите, так как эксплуатирую машину всего три месяца. В ходе дальнейшей эксплуатации буду описывать проблемы (не дай бог) или радости (найду я или нет наконец-то резину) и так далее и тому подобное.
      Любителям ФВК :) ФВК не будет, но, пару фоток хозяйки на фоне Зверюги выложу :)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сначала о приятном :)

Мужчины, все все мужчины, которые поставили хорошие оценки и написали хорошие комментарии. Спасибо Вам всем огромное :) Очена приятно :)

По делу:

Позавчера загнала машину в сервис, напрягал небольшой еле слышный стук.

Сначала НЕ про стук :)

Подняла на подъемник, чуть не умерла, сальник коленвала не тек, он бежал, чем вызвана такая резкая поломка не знаю, две недели назад был абсолютно сухой, купила ,поменяла. Блин, отвлеклась.....:)

По-поводу стука, пришлось менять болт на рейке, но это лучше, чем полностью ее делать....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ну машина то ок, вот..
21
1
Ответить
По-моему решетка от мерса как-то не очень. А-ля Нюндай Соната получилось.
20
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 6489
А мне нравится решетка :) не, не похоже на сонату :)
I fu*cke*d your whole pathos, gentlemen
5
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
Ооо! какая девушка... и авто отличное))) хочу ещё фото авто с девушкой)))
+5
Бери от жизни всё!
19
30
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
michelene:
По-моему решетка от мерса как-то не очень. А-ля Нюндай Соната получилось.
Да какая саната? всё нормально, мне кажется даже лучше чем с родной.ИМХО
Бери от жизни всё!
2
5
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 6489
LIFTER_NAV, спасибо :) Прелюд тоже классная машинка, маленький, а зверь :) Каталась, знаю :)
I fu*cke*d your whole pathos, gentlemen
7
1
Ответить
     
Сообщений: 254136
Хороший корабль, фотки норм!)
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
7
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
мухобойку выкинь, не позорь нормальную машинку.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
25
2
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 6489
коммунист, Заднюю уже отодрала :) Скоро очередь и до передней дойдет :) Были еще очки на фары :) И всякие пластмассовые гадости расклеены по всему кузову, сразу после переоформления отодрала :)
I fu*cke*d your whole pathos, gentlemen
7
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 125
Эх, в черный его бы перекрасить, и как сказали выше, мухобойку втопку и решетку туда же, и будет офигенно!
2
4
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
Хорошая машина,хороший отзыв!
А чем эти диски не нравятся?!
3
 
Ответить
  
Сковородино
Сообщений: 326
Малодец что не испугалась купить такую тачку
10
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 115
"люблю делать пацанчиков на марках,чайзерах, турбовых субарях" - про турбовые субари слабо верится.
27
7
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
3
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 125
Кстати, интереса ради хотел бы с такой тачкой погоняться на прямой. Мож кто гонялся на атмочайзере 2.5 против инспа 3.2? Только прошу теоретиков и троллей по этому поводу ничего не писать)
P.S. отзыв хороший, и про цивика тоже хороший, поставил 5.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 445
michelene:
По-моему решетка от мерса как-то не очень. А-ля Нюндай Соната получилось.
это мюджен!
всё за WRX TYPE R STI VERSION
st 202 3S-GE AT
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
2
 
Ответить
  
Сообщений: 445
Dimas_1986:
Кстати, интереса ради хотел бы с такой тачкой погоняться на прямой. Мож кто гонялся на атмочайзере 2.5 против инспа 3.2? Только прошу теоретиков и троллей по этому поводу ничего не писать)
P.S. отзыв хороший, и про цивика тоже хороший, поставил 5.
он едет, на марке 3литра обЪезжали легко)))
всё за WRX TYPE R STI VERSION
st 202 3S-GE AT
7
1
Ответить
  
Сообщений: 445
со светофора люблю делать пацанчиков на марках,чайзерах, турбовых субарях - НЕ ПРАВДА! wrx на автомате даже уезжает! был свидетелем.
всё за WRX TYPE R STI VERSION
st 202 3S-GE AT
9
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 625
Машина подстать рисунку на плече +5
2
1
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
"со светофора люблю делать пацанчиков на марках,чайзерах, турбовых субарях"-НЕ турбо марк она сделает,но турбо по-любому нет
И насчет турбо Импрезы
Удельная мощность разная:
Inspire-6.8 кг/л.с.
Impreza-4.64 кг/л.с
Хотя смотря какая Impeza wrx или sti

За отзыв+5
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
2
 
Ответить
  
Сообщений: 445
Tourer Limited Ed.:
"со светофора люблю делать пацанчиков на марках,чайзерах, турбовых субарях"-НЕ турбо марк она сделает,но турбо по-любому нет
И насчет турбо Импрезы
Удельная мощность разная:
Inspire-6.8 кг/л.с.
Impreza-4.64 кг/л.с
Хотя смотря какая Impeza wrx или sti
За отзыв+5
wrx
всё за WRX TYPE R STI VERSION
st 202 3S-GE AT
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
ща тебя субаристы закошмарят!!!!
был - Заряженный Megan II
был - ИЖ-Peshkom II
щас - Skoda Octavia RS "чёРРРная пантерррра=)"
13
1
Ответить
   
Сообщений: 19
Девушка хороша!
8
16
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 777
Плюс к пластиковой нахлобучке, нафиг её. А диски мне нравятся. ИМХО. Хоть это и инспаир, но все равно уже не то, что было первоначально, меня лично уже не вдохнавляет начиная с кузова UA.
Mazda3 1.6 автомат 1,6 л/с 2014 г.в.
Мой отзыв: Honda Inspire 1994
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
ну если она имела ввиду, что "уделала" стоковый турбовый форь, то права на сто 100%. а так...и "запор" с мотором от WRX вперед уйдет...
Мы для вещей, или вещи для нас???
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1772
за хонду только 5!
на своем форике уеду от такого импа , не легко не уеду!
quattro
4
2
Ответить
   
038
Сообщений: 17120
Цепка, отличный отзыф))))
3
 
Ответить
es35000
и машинка и обе они не очень...
9
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
ОТзыв супер особенно учитывая что девушка писала 5
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Шикарные вы обе! Всем по ПЯТЁРКЕ!!!
Ждем дополнения с фотами (можно HONDA+Zeppa))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
10
6
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
УЧИТЕСЬ ДЕВЧОНКИ, КАК ОТЗЫВЫ ПИСАТЬ!
10
2
Ответить
гость123
чайзер лучше. и наездница чайзера тоже!
6
8
Ответить
   
Белогорск
Сообщений: 808
Странно почему 225 кобыл,двига 3.2 должно быть 260 кобыл.Бери инспаера 2003 и выше года-вот это сказка ,сам езжу на 2004 года ,пол года до сих пор немогу привыкнуть.250 кобыл +отключение 3-х цилиндров+экономия расход 6-7л/100 ,город 10/100.Вот сдезь действительно марк 2 и чайзеры отдыхают.(*)
Поезд вести,не Муdями трясти...
12
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2530
тайпс 260, а дорестайл 225

где там климатконтрол, два года на тайпсе ездил так и не нашел
Euro R & CRV RE4
4
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2530
я имел ввиду раздельный климат-контроль
Euro R & CRV RE4
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
Хозяйка женственно прекрасна.
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
13
7
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 9238
а можно уже и фото без машины :))
Toyota. Hyundai.
4
8
Ответить
У меня такой 3 с половиной года был,саБЁР,я только в лучших чуйствах от него!!!Машина СУПЕР.Рвал многих заурядных скайленистов...Машина для комфорта!
7
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 6489
Спасибо всем за добрые отзывы :) Хотя кто-то и единички,двойки,тройки поставил :) Ну да ладно, всем не угодишь :) Да, понимаю, что теперь Субароводы меня загнобят :) Делала субару WRX. Хонда едет, кто бы что не говорил, просто у каждого свои симпатии и приоритеты.

Dimas_1986, было бы интересно попробовать, только Находка от Иркутска далеко :)

Да оторву я мухобойку!!! :) Литье не нравится по дизайну, хочется несколько другой рисунок, кроме того не знаю, что делали с ним прошлые владельцы, но оно все облезло и выглядит просто не эстетично. Может покрасить? Хотя это не на долго.
I fu*cke*d your whole pathos, gentlemen
7
1
Ответить
Хозяйка СЕКСИ!
14
9
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Цитата:"Спасибо всем за добрые отзывы :) Хотя кто-то и единички,двойки,тройки поставил :) Ну да ладно, всем не угодишь :)" - Это от зависти, ZEPPA? при таком авто да такая хозяйка! Молоцец, еще раз.
3
 
Ответить
     
Находка сити
Сообщений: 3712
Инспаер 3.2 дает по щекам атмо чайникам маркам 2,5 и вообще едет тачка достойное, но на турбы просьба не лукаться даж8)посмотрел бы я как инс такой меня объедет8)Хотя по городу заруба была турба форь слил инспаеру и интегре б16а.
Продажа алкоголя..опт и розница
Мой отзыв: Honda CR-Z 2010
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
все хорошо 5
2
 
Ответить
"-проверила на наличие гранат – нет," - без гранат как-то не очень.
"-По Проспорту можно сказать – что машин самЭц и еще какой самЭц" - судя по выпуску там даже два самца.
За машин +5.
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 125
RobinBad:
Инспаер 3.2 дает по щекам атмо чайникам маркам 2,5 и вообще едет тачка достойное, но на турбы просьба не лукаться даж8)посмотрел бы я как инс такой меня объедет8)Хотя по городу заруба была турба форь слил инспаеру и интегре б16а.
Я же просил теоретиков не лезть. Ты видел заруб 2х таких машин? То, что инспа мощнее чайзера, и движка по объему больше, это дает преимущество над чайзером, но все надо проверять на дороге).Почему есть сомнения: закусился с цельсиором (4л, 260л.с.), и не скажу, что он едет на эти 265 л.с.
1
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 125
Кстати, можно автора попросить выложить фотки салона? Знаю, что салон классный у инспы, но хочется глянуть его в черной коже.
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 6489
Dimas_1986, выложу конечно. Чуть позже
I fu*cke*d your whole pathos, gentlemen
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 6489
По-поводу сделать или не сделать тот или другой машин. Все зависит не только от мощности авто, но и от прокладки между сиденьем и рулем - т.е. водителем :) Можно быть начинающим и неопытным водителем, и на WRX проиграть Чайзеру, а можно и на оборот :)
В общем меня еще одно огорчает слегка, что эту машину фиг в занос пустишь. НА Цивике зимой с удовольствием дрифтовала (понимаю, что передний привод, автомат и бла бла бла), но основные фигуры делать получалось. Ну да ладно, вторая машина Honda Prelude на механике ,на ней оторвусь :) Скоро закончу капиталить и вперед :)
I fu*cke*d your whole pathos, gentlemen
4
2
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
роскошная барышня
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
7
4
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 956
Я же просил теоретиков не лезть. Ты видел заруб 2х таких машин? То, что инспа мощнее чайзера, и движка по объему больше, это дает преимущество над чайзером, но все надо проверять на дороге).Почему есть сомнения: закусился с цельсиором (4л, 260л.с.), и не скажу, что он едет на эти 265 л.с.

Не светит тебе тут ничего, корпусов 5 сольеш на квотере!
Мой отзыв: Subaru Legacy 2006
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
даже инспа 2,5 делает ненапрягаясь атмо маркообразных..проверено нераз
13
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1831
Да ладно, утритесь завистники. Парням многим то-ли мужества (читай - яиц ), то-ли мозгов не хватает признать что девушка может разбираться в машинах лучше их, водить лучше, писать замечательные отзывы. Zeppa очень рисковая, раз решилась написать такой отзыв - самомнение многих будет задето ;)
7
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 6489
Phoenix rise, просто еще раз повторяю, предпочтение к определенным маркам машин у каждого свое. Так же как у тебя к байкам :) Зря я написала эту фразу в отзыве. Началась война. Мужики, не ругайтесь :)
I fu*cke*d your whole pathos, gentlemen
4
4
Ответить
     
Находка
Сообщений: 125
belfigor, так я на практике это и хотел бы узнать)) Но 5 корпусов! Эт ты загнул малость, по-моему.
1
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 125
апра:
даже инспа 2,5 делает ненапрягаясь атмо маркообразных..проверено нераз
Нехорошо так нагло пи..деть (извиняюсь за грубое слово, но как есть). По каталогу 2.5 сдает немного по всем параметрам даже аванту 2.5 (JZX100), а инспа к тому же с движкой SOHC, там втэк самый простой стоит, в отличие от чайника с DOHC с ввт-й (кто не знает, VVT-i по принципу действия аналогичен самой прошаренной системе VTEC, коих вообще несколько типов). Так что насчет ненапрягаясь сделает, эт ты зря.
6
8
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 6489
Началось.............:)
I fu*cke*d your whole pathos, gentlemen
4
4
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 956
Dimas_1986:
belfigor, так я на практике это и хотел бы узнать)) Но 5 корпусов! Эт ты загнул малость, по-моему.
Мой сабер квотер едет за 15 секунд, грубо говоря, до 100 6,5-7 секунд. Замерь сколько едет твой JZ, и узнаешь. Разница в 0.08 секунды на выходе это корпус.
1
5
Ответить
     
Находка
Сообщений: 125
belfigor, у тебя он на мехе чтоль? Или с 2х педалей стартуешь? И какая скорость на выходе из 400 метров?
2
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2530
2Dimas, не спорь саберинспаер тайпс едет очень достойно, маркообразным 2.5 там делать нечего. я на своем тайпсе гонял против аристы 3л не турбовой, ариста была взади. тайпс даже еврор может зацепить легко.

у меня был этот боинг, так что знаю что говорю
Euro R & CRV RE4
3
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 956
Dimas_1986:
belfigor, у тебя он на мехе чтоль? Или с 2х педалей стартуешь? И какая скорость на выходе из 400 метров?
Какая меха, автомат конечно, а с одной или с двух ног разница не большая получается. На выходе 160.
1
2
Ответить
AndreyKAM
У моего корешка такой же инсп. 3,2 едет он здорово - главное, что он почти не чувствует 5 челов у него в салоне или 2. Но если честно не намного он делает 2,5 в этом же кузове. Кстати у кореша решетка Муджен - она совершенно не такая, как у этой барышни.
 
 
Ответить
Vit 456
чтоб развеять сомнения по поводу спора кто кого-посмотрите!!!! https://www.youtube.com/watch?v=Jpe2gjwGofY&feature=channel
 
 
Ответить
Vit 456
там же есть видео инспайера с турбофориками и симой!!!
 
 
Ответить
BushVS
Севастополь
Архивариус:
"люблю делать пацанчиков на марках,чайзерах, турбовых субарях" - про турбовые субари слабо верится.
И я про тоже! Если с двушечными марками согласиться можно, то за враньё про Субару охота кол влепить! У меня Аутбэк 3л, и WRX на палке - твердо заяляю ВРАНЬЁ!!!
Но отзыв, если честно, читабельный, а хозяйка вруша!
4
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 125
V.i.k.t.o.r:
2Dimas, не спорь саберинспаер тайпс едет очень достойно, маркообразным 2.5 там делать нечего. я на своем тайпсе гонял против аристы 3л не турбовой, ариста была взади. тайпс даже еврор может зацепить легко. у меня был этот боинг, так что знаю что говорю
Ну, тут я не удивлюсь нисколько. Аристо заметно тяжелее (почти на 200кг), и слабее на 40 лошадок. Еврик тоже слабее. А вообще все эти машины едут достойно, и превозносить одну из них так категорично скорее всего неправильно.
2 belfigor: если разница на выходе 0.08, и это корпус, то 5 корпусов это 0.4 секунды. А теперь представь себе этот промежуток времени-это почти мгновение(секунда-сказал "раз", и она прошла,а тут даже быстрее)). И после этого хочешь сказать, что 2.5 атмомаркообразному нефиг делать против инспа 3.2? Разница же очень мала,а до 180 обе машины без проблем разгонятся, а дальше упрутся в отсечку, а там победит тот, у кого колеса больше положенного размера))
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1421
to Dimas_1986
Инса 2.5 vs Mark 2.5 едут примерно одинаково, кто на старте ушел, того и не догнать. С 3.2 225л.с у атмо марка шансов нет.
Inspire TypeS - продал.
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1421
Прекрасному автору. +5!
Inspire TypeS - продал.
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1421
Машин так же моментально реагировал на изменение положения руля, хотя и весит больше и вообще больше Цивика. Единственный минус :) Огромный зараза, радиус разворота больше чем у Цивика.

Абсолютная правда! "Шахматы" в городе на UA4-5 одно удовольствие, рулится машина в движении изумительно, естественно надо сначала с ней сростись, понять типтроник, тягу на оборотах.

Если хочу драйва, перехожу на типтроник (передачи автоматически переключает только 1-2, ограничитель у 2й где-то 110км/ч) и машина полностью твоя. 60-70 на 2й как раз граничная зона VTEC... так что выстреливает при каждом нажатии моментально.
Inspire TypeS - продал.
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 6489
О блин, господа мужчины!!!!! Хватит уже спорить. Я прекрасно понимаю, что своим неосторожным высказыванием задела тонкую и ранимую мужскую психику :)) Чтобы все споры утихли, рассказываю как было: с Субару гонялась всего раз, сделано это было не целенаправленно, а так сказать случайно, подкатываюсь к светофору (ночь, дорогая пустая, красота), стоит в правом ряду Субару, я в левом ряду естественно. Начиная так потихоньку трогаться, он тоже, ну думаю можно и попробовать (кто за рулем не видела, ибо Субару был тонированн в хлам и ночь на дворе). В общем стартанули мы (дело было на Байкальской, иркутяне знаю, что асфальт там сказка, гоняй не хочу). Короче, сначала была первой я, потом он, потом снова я, на скорости 170 водитель Субару то ли чего-то испугался, то ли вообще решил, что не фиг ночью такой фигней заниматься, оттормозился и ушуршал в сторону плотины).

Понимаю что слово "делать" в моем отзыве вызвало неоднозначную реакцию у мужчин, и мне необходимо было расшифровать ,что означает данное слово именно в этом контексте. В случае с Субару можно признать ничью. В случаях же с Чайзерами и Марковниками ,вот хоть вы зафлудитесь, но делает их Инспайер легко! :)

BushVS, я не врун. Я просто забыла учесть специфику и тонкую душевную организацию мужчин-субароводов, да и в принципе мужчин, так как многие, НО НЕ ВСЕ (уточняю!!!!!) мужчины думают, что женщина как априори не может хорошо водить машину, быть адекватным и грамотным водителем и разбираться в машинах. Я кроме Инспайера на байке 1200 см3 езжу, меня за это что вообще надо на кол и сжечь как ведьму?!? :) Я не уточнила, вернее не расписала более подробно ситуацию, в результате чего начался срачь. Еще раз извиняюсь, перестаньте мерится сами знаете чем :)
I fu*cke*d your whole pathos, gentlemen
4
3
Ответить
красацец!!!!+5
 
 
Ответить
к-15
Иркутск
Верю что умеешь ездить.поставлю 5 за машину,5 за артистизьм.кароче 5 за суету.....
1
 
Ответить
к-15
Иркутск
зачем тройки поставили?
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 6489
к-15, спасибо :) На счет троек, это абсолютно нормальное явление :) Всем не угодишь.
I fu*cke*d your whole pathos, gentlemen
1
 
Ответить
к-15
Иркутск
Да не угодить то угодила... Это кто то у кого с отзывом не получилось вот и поставили от завясти тройки чтоб у тебя рэйтинг тоже хварал или кто то из таётоводов,субаруводов т.п. Канечно не имею кавото лично а то щас угрозы посыпятся или ёщё что-то подобное.....
1
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 6489
к-15, да, угрозы могут посыпаться :) Особенно от субаруводов :) Но, вроде бы как все стихло уже :)Спасибо за поддержку. :)
I fu*cke*d your whole pathos, gentlemen
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
HONDA хороша, хозяйка лучше 5+ обеим)
Lexus GX 460
3
2
Ответить
к-15
Иркутск
[Zeppa]Спасибо за поддержку. :) Всегда пожалуйста!!! ,,,,, кто то на минусовал тут уже ,,,,, да кстати здесь были реплики их тут почемуто удалили,некий хёндай признался что он поставил тебе 3.
1
 
Ответить
   
Новосибирск-Калининград
Сообщений: 1019
Держи 5+))
Отзыв хорош. По лучше чем многие мужики написала.
Улыбайтесь, нехер унывать
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 37989
Внушает!
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
2
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
5. отличный авто, одна из любимых хонд
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
 
Ответить
"-Подняла на подъемник, чуть не умерла, сальник коленвала не тек, он бежал" - интересно где вы нашли в Инспайре коленвал?
-Оставьте мат часть механикам, светофоры субаристам, а себе дорогу. Лет 8 назад покупая такой, продаван сказал-"До Москвы доедешь,не устанешь".
2
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 423
а че в инспаере нету коленвала что ли?))))
1
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 125
pitrushkaskd:
а че в инспаере нету коленвала что ли?))))
Ты не шаришь, там же ротор стоит))))
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 6489
У Инспайера есть коленвал. Он такая же машина, как и все, куда он нафиг денется. И попробуйте доказать мне обратное, не получится, ибо я знаю что это, где это стоит, как это выглядит и как это менять. Есть передний, а есть задний сальник. Побежал передний. :)

Матчасть механикам никогда не оставлю, так как считаю, что если ты ездишь за рулем, то обязана разбираться в машинах, ситуации бывают разные, иногда можно встрять где-то в глуши и до сервиса километров 200, что делать тогда? Правильно, искать причину поломки и пытаться устранить ее самой, а не ждать у моря погоды, проезжающих мимо мужчин или эвакуатора :)

Блин, посоветуйте лучше ,что с резиной делать :) Придется наверное новые два колеса покупать, вроде два подходящих нашла :) Жалко третье колесо, у него состояние идеальное. Да и это, которое спускает, если придумать, что с ним делать, еще в поряде :) Протектор 8 мм еще.
I fu*cke*d your whole pathos, gentlemen
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
Ну я бы не советовал ставить камеру...
Бери от жизни всё!
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 423
Dimas_1986:
Ты не шаришь, там же ротор стоит))))
ага ротор четырехкамерный)) Vобразный))
это же надо было такое написать.Нет КОЛЕНВАЛА))))
 
1
Ответить
Vyacheslav147
Шутка не удалась, а вот с варёным колесом спереди поосторожнее, удачи на дорогах.
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 6489
Не, колесо вареное я назад переставила. Вчера зафигачила в него камеру, вроде держит, посмотрим что дальше будет :) Не везет мне на сальники.....потек задний :( Менять надо. А менять задний сальник на Инспайере это капец.....не, не так, полный КАПЕЦ :( НУ да ладно, вчера продиагностировала двигатель: 0 ошибок и все остальное в порядке. Тьфу тьфу, чтоб не сглазить :)

Vyacheslav147, ссори, что шутку не поняла :) Я просто тех.аспект воспринимаю без шуток :)
I fu*cke*d your whole pathos, gentlemen
1
 
Ответить
какой там Инсп 3,2 ..мм Хонда?*?, удовольствие епт? салон?! Лол.
а BMW740i (E38)- вот де прёт! отжигать на субе между 2107 и 2109 ?? оо это круто! читатйте 740i/
 
8
Ответить
Иркутск
Здравствуйте!! Прочитал отзыв, ОЧЕНЬ понравилось!!
т.к. недавно стал счастливым обладателем аналогичного 3,2 UA-5 Есть ряд вопросов, надеюсь автор и люди помогут!!
И так:
1) Дворники! Это кошмар какой то!! Что с ними делать, симтомы следующие: бьют с ужасной силой о края стёкол!!! Да и вообще живут сами по себе!!!! Где и кто может это залечить?
2) Печка! дует горячим не жалуюсь!! Но уж очень слабо!! Как быть, где устранить и что устранять? (Фильтр салонный поменя, его там вообще не было, и сейчас он, ну т.е. фильтр без своего корпуса, так можно?
3) Динамика авто! До этого у меня был UA-3? кто знает, тот поймёт, так вот тот не смотря на свой возраст рвал так, что страшно было, а этот как то еле едет!!! (( Чуть не проигрывает маркообразным 2,5) С низов не разгоняется, да и скорости как то странно переключает.........В Чём может быть причина?? Что следует поменять, промыть? Может кто сталкивался?
4) Вот автор пишет про ВТЕЙК!! Есть у меня этот втейк, и что!? Как его распознать то !? Что это вообще такое, и как он должен работать в нормальном режиме?
5) Музыка и навигационная система!. Во первых сенсорный дисплей работает только когда холодный, т.е. утром сел, завёл.....всё нажимается, работает, как только поработал 10 мин, нижние кнопки вообще ни в какую не работают!!! И ещё пиксели выгорели.......Где можно купить такой дисплей рабочий, и сколько примерно стоить будет? Потом сама навигация и опции этого дисплея.......диска нету вообще ни какого! Где можно взять и нужен ли он? Я видел как то на фотке, что на таком же Инсабере функций в сенсоре намного больше.......т.е. кнопочек намного больше куда нажимать нужно, вот только всё по японски.......в связи с чем вопрос, как сделать доступными все функции и что бы всё было на русском или край на английском!? Где это можно сделать в Иркутске, К кому обратиться? Сколько примерно будет стоить!?
Всем кто откликнется огромное спасибо!!! Так же буду рад ответить на Ваши вопросы по обслуживанию, так сказать поделиться опытом!! )))) Из пред идущей машины остался просто огромный!!
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 6489
irkenio, Здравствуйте. Отвечаю по порядку :)

1). Дворники. Это болезнь, об этом я писала выше. Проблема в тяге дворников, ее нужно заказывать, стоит около рубля. После ее замены все стало нормально, ничего не бьет :) Я вот за своими наблюдала, пока еще тяга была не новая, бьет не о края стекол, а цепляется за капот. Кто-то пытается лечить это отгибанием, что приводит к плохой очистке стекол. Лучше купите тягу.

2). Печка. Когда я купила своего был май, проверила только кондиционер, про печку забыла. Уже потом у себя в сервисе решила проверить. При переключении температуры от 20 до 32 был слышен характерный щелчок, который повторялся с интервалом 1 раз в 2 секунды. Что я сделала, я разобрала печку. Там одна шестеренка не стояла на своем месте, в общем при переключении температуры переключение как таковое не происходило. Как вариант попробуйте поменять термостат, к сожалению ,не знаю сколько стоит на Инспайер,на Цивик стоил 140 рублей. Может в нем проблема. Есть еще вариант, но это на словах я не объясню, это мне под капот залезть надо и показать :) Фильтр без корпуса, можно конечно, но ИМХО, без него фильтр свою функцию выполняет на 70-80 %, да и опять таки дребезжание появляется. Спросите на разборках, если время не терпит, или закажите на Редлайнерс, там они (корпуса) точно есть.

3). Про резвость и динамику. К сожалению нет опыта езды на предыдущем поколении.Могу только посоветовать. Проверьте, т.е. продиагностируйте лямбда зонд, как правило именно его неправильная работа сказывается на динамике разгона машины, показатель должен быть 1 (единица). Что значит скорости странно переключаются? Коробка дергается? Сделайте диагностику чтобы успокоить себя и предотвратить серьезную поломку. Вообще, скорости автомат переключает на этой машине довольно ощутимо и это нормально. Ни в коем случае не промывайте инжектор!!!!! Один знакомый промыл на своем инспайере, итог - капиталка!. Не надо лезть туда куда не надо, Хонда этого терпеть не может и вскоре после промывки двигатель навернется. В общем нужно диагностировать и слушать. Мне на слух проще определить что не так и откуда не так (Мужчины, только вопли по этому поводу не поднимайте, а то знаю я Вас, сейчас начнется) :)

4). VTEC- это система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Используется на ДВС Honda. Система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность. На нашей с вами машине VTEC двухфазный, т.е. две фазы работы кулачков: минимальная и сразу максимальная, средней нет. И у нас, по крайне мере у меня I-VTEC. Втек у меня срабатывает на 4,5 тыс. оборотов. После срабатывания втека вас вжимает в кресло и машина превращается в ракету. (ну мне так кажется, кожа у меня чувствительная видимо :) ). Работать он должен если вжимать педаль газа в пол :) Попробуйте на прямой дороге :) У меня всегда как часы срабатывает, тьфу-тьфу-тьфу :) Если хотите почувствовать ощутимый VTEC могу прокатить Вас на красноголовом Прелюде на Механике, вот там реально все чувствуется :)

5). Нижние кнопки на дисплее не работали и у меня, в не зависимости от температуры, вернее работали ,но приходилось так тыкать пальцем в дисплей, что мне казалось, что я его продавлю. Проблема решилась загрузочным Хондовским диском, качала его через Торент, нарезала на Балванки, вставила в сидюк и система сама привела себя в порядок. Диск ушел в гору моментально, концов догнать не могу :( Сегодня посмотрю на ноуте, осталось ли программа. Если нужно ,скачаю Вам снова, или может сами скачаете. Навигация............а она вам нужна??? То что торчит в багажнике, это для спец.карт, которые применяются в Японии на их дорогах и на их спутниках. Перепрошить всю систему можно конечно и будет Вам русский язык, умельцев хватает, но я бы не советовала, это тоже самое ,как если бы русского человека привезли в Японию и сказали "Говори только по японски". Там же и так все понятно, я даже с настройкой телевизора разобралась. :) Музыка это совсем легко. :) Новый дисплей стоит как не сбитый боинг........:( посправшивайте на разборках. Сколько стоит перепрошить систему, тоже к сожалению не знаю, ибо для меня это не было главенствующим фактором :) Так как японский сейчас учу на курсах и мне моя японскоговорящая машина только на пользу :)

Уф, вроде бы все :) Если есть еще какие-то вопросы, задавайте :) Пишите в личку, продиагностирую Вам лямбда зонт в "своем" :) сервисе почти за даром :) Да и вообще ,пора создавать клуб Инспайероводов в Иркутске :) Объединятся так сказать :) Если доверите руль своего авто, проверю динамику и втек, прокачу на своем, чтобы было с чем сравнивать :)Как у Вас рейка себя ведет? Есть шумы или люфт?

Я вот лень такая все до сальника заднего добраться не могу. Разбирать пол машины в одну каску скучно и не хочется, да и тяжело. Одна я двигатель не подниму. Я же девочка все таки :)
I fu*cke*d your whole pathos, gentlemen
3
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 6489
А, я тупица!!!!!!!! ссори за дезинформацию!!!!! Нет у меня I-VTEC. Он только с 2001 года появился :) И ну и фиг с ним, чем техника умнее, тем она больнее :)
I fu*cke*d your whole pathos, gentlemen
2
 
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6271
Хорошо написано, видно, что машины любите и ухаживаете за ними, ставлю 5!
Зы в семье были 2 таких красавца 2.5 и 3.2, ощущения незабываемые, затем еще был 2004 года 3хлитровый, тоже пушка, причем экономичнее)) вот к нему можно теперь стремиться))
Удачи!
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
 
 
Ответить
Иркутск
Уважаемый Автор! Полностью поддерживаю Вашу идею о создании клуба Инспайероводов !! )) Очень актуальный вопрос!! ))) Поделиться опытом, прокатиться, Вам доверить.......Я ТОЛЬКО ЗА!!!! Так скажем за всё, кроме голодовки! )))))
Рейку я сделал!! Текла! Всё намного проще! Двигатель и подрамник не трогал, сама так нормально снялась, сальник тёк верхний, подобрали по аналогу, вроде бы 250 руб стоит! )))) Вот всё собрать сложнее, мешаються шланги всякие! (((( Но после часа мучений ........... О СЧАСТЬЕ!!!
Про дворники понял!! Спасибо, буду искать!!
С Диском для Нави был бы очень признателен, т.к. сам не являюсь продвинутым пользователем сети! ((((
с Динамикой.......То думаю лучше к Вам, так сказать на диагностику!! ))))
Ну и обо всё потом лично! )))

К сожаления в "личку" написать не смог, не знаю как ! (((((
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 6489
irkenio, не получается написать в личку, потому что Вы на форуме не зарегистрированы :) Напишите мне на электронку valentinka26.06@ http://mail.ru, или в асю 638-694-521 стукнитесь :) Договоримся :)
I fu*cke*d your whole pathos, gentlemen
 
 
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84444
молодец! 5+

Зубара неедет! марк - попса!
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
 
 
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84444
Автор, зацени литьё на моём инсабере ;)
Фотки в альбоме в профиле
QUE PASA
 
 
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84444
У меня Инсабер 2.5
заезжал с марком 2.5 - отрыв в 2 корпуса неоднократно

Ланкастер 2.5 атмо - 3 корпуса. один раз(начальник куле- его много раз нельзя)))
QUE PASA
 
 
Ответить
irkeni
Иркутск
Что касается вечных споров "Кто кого".............Сам владею инсабером 3,2 (225 сил)
У друга чайник, S-2,5 2000г.в. Стартовали вместе со светофора, Инспа ушла, но явно не на много!!!! Ну мак. корпус, а дальше ограничитель 185 примерно! (( Признаться UA-5 не обладает той прытью нежели UA-3 (Мой предидущий) Я не знаю по чему, но на UA-3 такие вещи творили........страшно становилось, и чайник с тем намного дальше позади оставался!!! Не знаю почему, может дело в автомате, может ещё в чём, но UA-3 на сухом асфальте шлифовал всю первую скорость и начало второй...........На этом зажечь резину на асфальте практически не возможно!! Не исключаю что есть проблемы в нынешнем авто......но очень мало вероятно!!! По поводу борьбы с турбо машинами...........Так же очень сомневаюсь в победе данного кузова над турбиной, Но кровь свернёт!! )) Наслышан что с турбовыми конкурент UA-5 с меткой Tipe S )) Тот могёт!! ))) и не могу понять за счёт чего у него настолько выросла мощность??
Так что Dimas_1986 я не по наслышке знаю, и пишу как есть!!! )) Можешь перепроверить, Очень интересен твой рез-тат!! )))
dimpreza:
он едет, на марке 3литра обЪезжали легко)))
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 561
Блин, пятёрку поставил давно, а вот комент написать забыл:(
Симпатичной хозяйке и отличной машине респект:)
отзыв на 5+!
2
 
Ответить
Да , девушка хороша ! Вот моя бы девушка умела ремонтировать машину, а я бы пивко пил и смотрел! Цены бы ей не было! )))))
Zeppa ты молодец, таких как вы, еденицы!!!!
4
 
Ответить
   
г. Одесса
Сообщений: 764
Нормуль))
 
 
Ответить
   
г. Одесса
Сообщений: 764
супер
 
 
Ответить
   
г. Одесса
Сообщений: 764
+5
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 6489
SS_1985,Иван 3Д Хондавод, Алексей Иголкин, спасибо :) Очень приятно :))))

В Сибирь пришла зима. :) Дефу поставила, не подвела, в - 40 машин завелся с брелока. Переживала, что стойки выдавит, тьфу-тьфу, пока целые. :) Из-за своей маниакальной бдительности еще переживаю за рейку очень сильно, на Цивике то была электрическая, а здесь гидравлика. Потечет, будет не очень приятно :(

В целом зимой машина ведет себя здорово. Недавно в Братск гоняла туда обратно. Так получилось. что ночевать там не остались, и я сутки была за рулем. Спина совершенно не устала. Да и в целом ощущения от поездки приятные :)
I fu*cke*d your whole pathos, gentlemen
 
 
Ответить
к-15
Пожалуй ещё пятёрку поставлю (чтоб ровно 100 пятёрок было) а то 99 не к селу не к городу.Извеняюсь за вульгарность.
 
 
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84444
Zeppa:
SS_1985,Иван 3Д Хондавод, Алексей Иголкин, спасибо :) Очень приятно :)))) В Сибирь пришла зима. :) Дефу поставила, не подвела, в - 40 машин завелся с брелока. Переживала, что стойки выдавит, тьфу-тьфу, пока целые. :) Из-за своей маниакальной бдительности еще переживаю за рейку очень сильно, на Цивике то была электрическая, а здесь гидравлика. Потечет, будет не очень приятно :( В целом зимой машина ведет себя здорово. Недавно в Братск гоняла туда обратно. Так получилось. что ночевать там не остались, и я сутки была за рулем. Спина совершенно не устала. Да и в целом ощущения от поездки приятные :)
спина и не устанет, еслив на голове не стоять :))
QUE PASA
1
2
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84444
Нада спойлер присверлить! )
QUE PASA
1
2
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 6489
Прокапиталила коробку :) Полет нормальный :) С первой на вторую начал буксовать на холодную. В течение дня ,когда машина прогрета хорошо, никаких симптомов не было. Короче, решила я не ждать, когда совсем будет пи...ц, и сделала капиталку. Иркутск блин деревня, только одна кантора продает фрикционы, прокладки и все остальное необходимое для ремонта редких хондовских коробок. Машина мне нужна для работы, просто жизненно необходима. Поэтому нужно было все сделать максимально быстро. Получилось за 3 дня (по 14-16 часов в день). Сняли коробку мы за 5 часов. При разборе коробки выяснилось, что нужны еще фрикционы. Короче ремонт коробки обошелся в 10 рублей, с учетом всех фрикционов, прокладочек, масла в коробку и других приблуд. Работы проводились самостоятельно, так что сэкономила рублей 30 на этом. Сейчас заказала себе дополнительный радиатор (кто-то на хондовском форуме вентилятором дополнительным называл его :))) ) Он обеспечивает дополнительное охлаждение коробки, а это существенно продлевает срок жизни фрикционов. Куда ставить его в подкапотное пространство кажется придумала. Впендюрю короче, как родное войдет :))))

Вот такие вот дела. Все остальное в машине в поряде. Езжу и радуюсь. Ремонт коробки не считаю трагедией, а считаю это данностью Так как у инспайеров пятиступых это болезнь. Если есть руки, подъемник, инструмент, толковый коробочник (и я у него в помощниках) то не так уж и страшно :)
I fu*cke*d your whole pathos, gentlemen
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 6489
О! По научному это называется радиатор охлаждения коробки, стоит на моего машина 2-2,5 рубля.
I fu*cke*d your whole pathos, gentlemen
 
 
Ответить
Вы просто молодцы,что так лихо управились,у меня такая же хрэнь с коробой,только с 2 на 3, хочу тоже делать..помогите,в долгу не останусь
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 6489
Добрый день. Чем помочь? Конкретней мне в личку напишете :)
I fu*cke*d your whole pathos, gentlemen
1
1
Ответить
Привет всем недавно сам купил товоже самец только2.5 2000г. Есть проблема глючит телмк нужен диск может кто скинет на мыло. Paunicheff@mail.ru
Отзыв прикольный хозяйка огонь.
 
 
Ответить
Привет всем недавно сам купил товоже самец только2.5 2000г. Есть проблема глючит телик нужен диск может кто скинет на мыло. Paunicheff@mail.ru
Отзыв прикольный хозяйка огонь.
 
 
Ответить
сабля без номеров
привет мне кажется,мы соседи,уже не раз видел,мелочь,а приятно.кстати с коробасом ни чего так и не могу придумать,ни кто братся ни хочет,а если и берутся то ценник бешенный,думаю придется как-то самому,страшно
1
 
Ответить
Отетц
Братск
Малыш!!! Ты меня волнуешь!!!
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Гонялись с такой... Уходит она,*****, от Кресты 3-литровой. Но на турбомарке я их обоих просто держу на прицеле,не напрягаясь......:-)
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
1
 
Ответить
Красноярский край,
Сообщений: 1
Здравствуйте, Zeppa! Недавно купил Инспайр 3.2 и обнаружил, что после 3500 оборотов в течение 10-15 секунд машина продолжает разгон, а после загорается "chek", обороты падают на 3500. Что это такое и как лечится?
 
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 6489
Здравствуйте, извините,что так долго отвечаю. Уже, наверное, решили проблему. Да хрен знает, что это может бытьНадо ехать в хонда центр и считывать чек. Это хорошо,ч то он загорается, можно хоть понять, в чем проблема. Мое предположение, что может проблема с подсосом воздуха. Но словах тяжело понять. Съездите, считайте чек. Отпишитесь потом, по возможности, в чем была проблема. Вдруг, тьфу-тьфу, у меня такое приключиться.

Я тут летом своему Зверю на четырех колесах изменяю с другим зверем, тоже Honda, только на двух колесах :))) И тоже проблему встплывают :)))) Рыле вот навернулось :)))
I fu*cke*d your whole pathos, gentlemen
 
1
Ответить
РИНАТ ХАММАТОВ
ИНСПАЕР ТЕМА У МЕНЯ 2,5 1999 ГОДА ХОЧУ 3,2 ЭСКУ
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 6489
Литье классное, Ринат :)))

Я вот тоже новое литье поставила. Свежие фотки после покраски и полировки. Ну продайте мне уже кто-нибудь обвесы, или подскажите, где взять.....обвесов только не хватает :)
I fu*cke*d your whole pathos, gentlemen
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Хочу такую же!!! Отзыв 5+, продавать не собираешься?:)
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Или помоги с поиском:) плиз
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 6489
Motya-irk, ответила в личку по продаже
I fu*cke*d your whole pathos, gentlemen
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 6489
Продаю :)))))))))) https://irkutsk.drom.ru/honda/i...
I fu*cke*d your whole pathos, gentlemen
 
 
Ответить
Олег
Барнаул
апра:
даже инспа 2,5 делает ненапрягаясь атмо маркообразных..проверено нераз
Проверенно !!!! 2,5 1995 г.в.,190л/с-маркообразные в ***е))))
 
 
Ответить
5694707
Уссурийск
Zeppa
Здравствуйте, извините,что так долго отвечаю. Уже, наверное, решили проблему. Да хрен знает, что это может бытьНадо ехать в хонда центр и считывать чек. Это хорошо,ч то он загорается, можно хоть понять,...
День добрый. Это втек залип. Не подает сигнал по этому показывает ошибку и не дает дальше разгона. Было такое. Заменил клапан и все
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Инспайр.
Посмотреть всё о Хонда Инспайр
Запчасти на кузов UA51-001118 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Инспайр с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром