Доброго времени суток Уважаемые дромовцы!
Сижу скучаю на работе и решил в связи с этим заняться тем, что собирался сделать давно - написать отзыв о своей уже 7ой машине:)
Предисловий о том, на чём я катался до неё не будет, т.к. писал я об этом в своём первом отзыве о аристе (тут на сайте где-то был:)). Но не исключено, что увлекусь и буду впадать в воспоминания:) Поэтому перейдём сразу к делу!
Кому интересна сама машина и впечатления о ней, прошу сразу опускаться к последней "главе"!
ПОКУПКА: До инспайра у меня был ММС Airtrek (двушка атмо, 2002 г.в., не WD, обвесы и пр.), машина отличная, но проблема для меня была одна: едет медленно, а жрёт как спорткар (12-13 литров 95го)! Владельцы данных аппаратов меня могут осудить, но движок на ней реально слаб для её массы. Вот и пришла идея менять эту машину, а на что я сам не знал:) предрассудки, что таёта пуп земли - реальный бред! было у меня 5! этих отличных машин, из них 3 жрали масло (откармливал присадками, только они и помогали) и не надо говорить, что мне такие попадались... потом ММС, по двиги и ходовке вообще проблем не было, единственный недостаток я уже описал выше. Ну и решил посмотреть в сторону хонд... и посмотрел:) т.к. в наше время продать машину достаточно тяжело, я стал искать обмен среди продаваемых в нашем городе инспайров, выбор был не велик, но мне повезло:) буквально через 3 недели после начала поисков и попыток продать айра я обменялся на хондаря, на котором щас с удовольствием катаюсь:)
----------------
оффтоп: жаль только то, что нет 3,2 с не кожаными салонами
----------------
Думаю финансовые вопросы не будем освещать, многие из нас умеют находить объявы интересующих машин и смотреть их стоимость;)
ЧТО ДОСТАЛОСЬ И ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО: Машина была в очень хорошем состоянии, чеки о замене всех жидкостей, кроме антифриза, мне были предоставлены бывшим владельцем, при чём замена была исключительно на оригинальные жидкости! Т.к. машина была приобретена в ноябре, антифриз я поехал менять практически сразу: 10л.*145р.(антифриз)+400р.(замена). На машине стояла сигналка Томагавк Х5, хорошая, функциональная, но китайская:) через неделю юзания, она начала выпендриваться: поворотники постоянно замыкали, открытие/закрытие происходило с раза 5го... но последний "прикол" меня добил: поставил машину в гараж вечером, брелок был постоянно при мне!, прихожу утром, а машина не дышит:( думал АКБ слабая, села/замёрзла (гараж не отапливаемый), поставил на зарядку, снял батр с родительской машины, прикрутил, заработало, но стартер крутит, а двига не воспламеняется. Обратил внимание на уровень бенза, а он сцука на нуле:(((( точно знаю, что в баке было не меньше 10-15 литров и слить их ни кто не мог (и не только потому что машина под замком находилась)! Вывод напрашивался сам собой: машина САМА ПО СЕБЕ завелась (автозапуск я на сигналке не программировал!) и проработала всю ночь, а когда бенз закончился зажигание просто было включено:( Естественно было принято решение срочно её демонтировать, пока вся проводка не полыхнула: ещё минус 500р. с моего кармана! Далее спускаемся ещё ниже и видим красивое, но очень коцаное литьё на 17 и абсолютно лысую резину из которой торчит корд:(
----------------
оффтоп: вы не подумайте, что я не видел этого при обмене;)
----------------
ну посмотрел свои финансы, почитал отзывы и поехал покупать новую китайскую резину: 11600р.(резина 225/45R17)+850р.(шиномонтаж)+650р.(сход-развал). Литьё было местами гнутое, один диск был вообще варенный, но денег на покупку ещё и литья пока не было:( Но в принципе, зиму я на этих колёсах проездил вообще без проблем, резина хоть и не японская, но за свои деньги держит машину хорошо!
ПОСЛЕДУЮЩАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ: После снятия сигналки обнаружилось, что водительская дверь была меняной и естественно личинка замка в ней была от другой машины:( и всю зиму я скакал через пассажирскую дверь открывать центральный замок - весёлые времена были:)
В январе пришло время менять масло, почитал форумы, послушал знакомых, которые уже на хондах катались не первый год и решил на этом деле не экономить, в результате залил и лью по сей день синтетику Honda Ultra Gold SM 5w-40: 4300р.(4л. масла)+85р.(фильтр)+350р.(замена). Примерно в конце февраля решил загнать машину на детальный осмотр, с целью выявить возможный износ деталей после зимы. Осмотр показал, что под замену должны в ближайшее время попасть: тормозные колодки, передние шаровые верх/низ, пыльник на правом приводе. Естественно поехал по магазинам...
----------------
оффтоп: существует мнение, что хонда машина не только дорогая в обслуге, но и с запчастями полный дефицит! ВРУТ!
----------------
2 магазина и всё что нужно было приобретено: 1210р.(тормозные колодки)+2*420р.(шаровые перед/верх)+2*550р.(шаровые перед/низ)+2*250р.(пыльники на привода). Замена этого счастья с попутной промывкой топливной системы выкатила на 8500р. Далее расжился на сигналку, выбор пал на Harpoon BS2000, не очень популярная, но по функционалу и надёжности мне нравится, заказывал её с Москвы, поэтому цена очень порадовала: 3500р.(сигналка)+200р.(сирена)+500р.(модуль управления стеклоподъёмниками)+2000р.(установка).
Итак лето! пора менять резину, да и кривое замученное жизнью литьё меня тоже достало. и решил я на японскую машину, собранную в Америке купить комплект русского литья на 16 и китайскую дорожку: 10900р.(резина 215/60R16)+14000р.(литьё)+500р.(шиномонтаж).
... одним июньским уже тёплым утром заведя машину после ночи из под капота донёсся свист, хрип и ещё что-то даже не знаю с чем сравнить:((( заглянул под капот и обнаружил практически полное отсутствие жидкости гидроусилителя:((( на родительской машине слетал в магазин купил универсальную жижу американскую и начал ездить с каждодневным ритуалом заглядывания под капот и доливания химии... Ездил я так 1,5 месяца, потом только смог себе позволить заказать рейку, неделя ожидания со Владика: 6000р.(рейка)+2000р.(замена)+552р.(сход-развал). Не пишу сколько жижи я туда вылили, ибо сбился со счёта:((( много в общем...
Собственно все вливания в автомобиль, не считая китайских чехлов за 800р.:) планово пока думаю потратиться в будущем только на зимнюю резину...
НУ СОБСТВЕННО О САМОЙ МАШИНЕ: Сравнивать её с таётами не считаю нужным, это другое... О дизайне судить тоже смысла не вижу, т.к. каждый хвалит свой огород. Поэтому опишу общие впечатления:)
Машина дорогу держит отлично, ходовка в меру жёсткая, ямки глотает без пробоев, в резких поворотах кренов не наблюдается. Передний привод делает машину очень выигрышной в своём классе, поскольку зимой если машина в букс и уходит, то её не сносит в стороны как заднеприводные пузотёрки, опять же летом пробраться на природу по ухабам тоже можно, главное рассчитать возможности машины и водительского мастерства:)
Двигатель работает плавно, раскручивается "на ура", тапочку в пол воспринимает как должное, хоть это и редко бывает, но мне нравица:) С ноября я проехал почти 20 т.км. за всё это время ни разу не доливал масло в двигу, не съедается ни грамма.
Много пишут про слабые автоматы. Но мне как-то пока не доводилось с этим сталкиваться, единственное бывает иногда задержка включения задней передачи на холодную, а вперёд все 4 передачи отрабатывают как надо, без толчков и рывков... надеюсь так дальше и будет:)
Салон в инспайре сделан шикарно, всё продуманно, всё удобно... Руль с деревянной вставкой очень удобен, на дальних расстояниях не устаёшь, хотя немного туговат - в городе иногда возникают неудобства (но силы в руках с этим справиться хватает:)). К низкой хондовской посадке привык примерно за неделю. Единственный минус – это магнитофон «нестандартной формы» и наличие монитора с управлением печкой. Хочется поставить нормальный мафон, но если снимаешь родной, то монитор и соответственно и климат работать перестают:( грят что нужно распаивать родную потеху и половину мафона оставлять внутри... Плюс ко свему так и не нашёл переходной рамки для этой машины, вариант вырезать отпал, когда увидел сколько нужно выпиливать... В общем выход нашёлся: поставил DVD-чейнжер в багажник и подключил его на штатный моник, работает без проблем, щас подумываю о смене акустики... Шумоизоляция хорошая, двигателя и забортного гама практически не слышно...
Кстати, есть камера заднего хода, хоть и чёрно-белая и без всяких там разметок, как на таётах бывает, но очень выручает при парковке:)
----------------
оффтоп: сижу думаю, чем закончить отзыв и не могу придумать:( поэтому просто как итог...
----------------
На последок "+" и "-" авто:
+ дизайн, строгость стиля, хорошая подгонка кузовных деталей друг к другу
+ удобная посадка на месте водителя
+ хорошая обзорность, наличие камеры з/х
+ отделка салона "дорогими материалами", велюровый салон
+ отличная динамика, продуманная работа автомата
+ крепкая ходовка
+ послушный руль, хорошая управляемость
- мало место для ног задних пассажиров
- отсутствие антибукса (зимой на недорогой резине ощущается)
- невозможность установить нормальный мафон
- круиз-контроль не помешал бы:)
ЗЫ: Не судите строго и всего Вам самого хорошего;)