Доброго всем!
Предыстория:
8 марта, всех поздравили и поехали развозить по домам... Я в то время хлестал таблетки вместо алкоголя и поэтому в качестве развозящего определили меня с инспайром... Едем 12 часов ночи по городу, музыка чисто для фона и на одном из перекрёстков на наборе скорости происходит лёгкий хлопок... сначала ни чего не понял, а потом заметил что фары у меня потускнели, приборка померкла и на табло загорелся красивый такой значок АКБ:(((((
В общем как многие поняли, порвался у меня ремень генератора... еле как без фар, музыки и печки на одном акуме добрался до дома... в принципе ни чего страшного... купил на следующий день ремень и отогнал машину на сервис...
решили заодно и ГРМ проверить, а там... весь порепаный, ролики хоть и не шумят, но ремень на них как мондавошка из стороны в сторону... в общем в любой момент порваться может:((( Естественно машину на прикол и на поиск запчастей (оба ролика, ремень, гидронатяжитель, помпа, сальнички с лобовины...)
В городе нашёл только ГРМ и сальники:)
Не даром Благу называют городом таётоёбнутых, на хонду только мелки расходники:(
Остальное заказал из эмиратов, ждать пришлось аж целый месяц...
Ещё до этой поломки машинка моя немного троила, причём обороты не скакали: работает ровно минуту-две, потом резко на 2-3 секунды вибрация пробежит и дальше всё ок... думали мож ремень разболтанный мозги ей сворачивает или ещё что, в общем решили дождаться зп и посмотреть что будет...
Когда машину собрали, она просто запела:) двига шепчет, работает ровно, ни чего не троит и не пердит, в общем красота... ремонт: 10 т.р. запчасти + 6 т.р. замена...
Поехал радостный такой кататься, накатал около сотни км и вдруг на светофоре у меня машина (D+тормоз) начинает снова троить, так же как я описывал выше(((((
возвращаюсь к сервису (благо ремонтники знакомые и проблем с общением нет), подключаем сканер, начинаем смотреть что он пишет... а писал он, что у меня машина ещё лучше, чем в автосалоне продают... при чём сканер увидел её полностью и после 40 минут ковыряния в компе мне сказали с уверенностью: можем доеб$%^я только до того что ты хренова фары на машине натёр((( в общем, поехал купил новые свечи (хотя примерно тыщу км назад вкрутили новые дензо... на сей раз купил иридиевые NGK, машина перестала троить на 20 минут, потом снова та же песня:(... в общем троит до сих пор, мож кто знает куда ещё залезть? Те свечи, которые выкруил, проверил на стенде – они все в отличном состоянии, так что дело не в них…
на разгоне и под нагрузкой двига работает как часы, конского расхода топлива не наблюдается... в общем и не знаю что делать... появилась идея сменить машину (не люблю я на одной и той же долго кататься), и бампер уже в покраску сдал, а из-за этого троения просто стыдно объяву выкладывать и машину людям показывать, хочется чтоб всё было как надо...
хондаводы, помогите советом, пожалста:)