Итак, снова здрасьте!
Скатался я в Хабаровск, и решил немого написать об этом:)
Я вообще удивляюсь как путин проехав по нашей федералке еще ни кого не уволил... А еще больше удивляюсь как ему хватило всего 2 калины на эту дорогу. Сам асфальт по дороге не плохой, местами вообще отличный, но много участков, на которых машина едет как по волнам. Т.е. ям нет, но дорога местами праваливается так сильно, что начинает укачивать... Несколько раз качнуло так, что переднее колесо теранулось о внутреннюю сторону колесной арки....
Вот и прошёл год владения этого чуда японского автопрома!:)
Подводя итог и листая "бортовой журнал", который я завёл в первый же день после приобретения инспа, можно с уверенностью сказать - он стоит оказанного доверия! Машина исправно проехала 30 тысяч км без существенных поломок.
Итак по порядку:
1. Замена тормозных колодок 1 раз
2. Замена передних шаровых 1 раз
3. Замена рулевой рейки 1 раз
4. Промывка топливной системы 1 раз
5. Промывка дроссельной заслонки 1 раз
6. Замена термостата 1 раз
7. Замена масла в двиге 3 раза
8. Замена масла в АКПП 1 раз
9. Замена тосола 1 раз
10. Замена АКБ 1 раз
11. Литьё, 2 комплекта резины, DVD чейнжер
Вроде ни чего не забыл:)
Вот собственно и всё что потребовалось авто за год практически беспрерывной езды!...
Доброго всем!
Предыстория:
8 марта, всех поздравили и поехали развозить по домам... Я в то время хлестал таблетки вместо алкоголя и поэтому в качестве развозящего определили меня с инспайром... Едем 12 часов ночи по городу, музыка чисто для фона и на одном из перекрёстков на наборе скорости происходит лёгкий хлопок... сначала ни чего не понял, а потом заметил что фары у меня потускнели, приборка померкла и на табло загорелся красивый такой значок АКБ:(((((
В общем как многие поняли, порвался у меня ремень генератора......