Здравствуйте уважаемые дромовцы, спустя полтора года с момента написания моего первого отзыва о своем автомобиле и 2 года на момент написания данного отзыва владения автомобилем Хонда инспаир. К сожалению потерял свою учетную запись, поэтому не дополняю свой предыдущий отзыв, а пишу продолжение, а за это время произошло много нового. И так начнем.
Предыдущий отзыв можете почитать здесь:
Отзыв о Honda Inspire.
В предыдущем отзыве не написал о печальном факте, которого всегда боялся. 26 декабря 2008г. стояв на стоянке параллельно проезжей части никого не трогая с включенной аварийкой, посмотрев в зеркало заднего вида увидел как на меня несется ТАЗ 08 модели. Что самое обидное буквально перед этим заглушил машину. После удара я подумал что задней части просто нет. Как же я был удивлен, когда увидел только треснувший бампер ниже выемки под японский номер. Как итог 15 000 рублей как за замену бампера. Честно говоря друг запаял, но до сих пор не покрашен, в глаза сильно не бросается. Но это отступление.
После полного ремонта коробки и обкатки наступила зима 2008-2009г. Из-за кризиса и проблем с деньгами пришлось остановить выбор на российской резине Кордиант сноу макс (новая модель на тот момент) размером 195-65-15. резины вытянула на 9600 рублей, что очень порадовало. Резина показала себя только с лучшей стороны, нигде еще не застревал и до сих пор все шипы на месте.
Не скажу что зима была очень морозная, но машина стояла ночью в неотапливаемом гараже. Прогрев ставил на пять минут в 12.00 и в 3.00 ночи, после чего на утров 8.00 машина запускалась с первого раза с брелка. Конечно из-за постоянных прогревов и коротких перебежек расход доходил до 20 литров. Кстати так езжу на 95 бензине по сей день. Вывод напрашивается сам собой лично для меня: если залито хорошее масло (кстати лью только Мобил 5-40), живые свечи и аккумулятор, то миф о том что хонды не заводятся в мороз просто сказки. В общем зиму откатал на ура без каких либо проблем и впоследствии ремонтов.
Наступила весна, переобулся в летнюю резину тоже очень хорошую TOYO PROXES CF 1 размером 205-65-15 и началось наслаждение автомобилем в полной мере. Километры наматывались по хорошим и не очень дорогам. Всё в машине очень радовало, управляемость, особенно на трассе, мощность. По работе ездил в Барнаул, туда скорость не опускалась ниже 160 км/ч т.к. опаздывал на судебное заседание. Всю дорогу работал кондиционер. Мощности хватало на любой маневр. По приезду домой проверил уровень масла, который не опустился ни на миллиметр, что не может не радовать. Но в июне месяце меня начало беспокоить подтраивание двигателя. Решил что пора менять свечи, которые на тот момент уже проехали у меня 10 000 км (предыдущий хозяин говорил что именно 10 000 точно протянут). После поисков стандартных иридиевых свечей были найдены по приемлемой цене в сервисе где я постоянно меняю масло по 500 рублей за 1 шт. Кстати разброс цен очень большой, от 350 руб. но никогда нет в наличии до 760 руб. якобы из японии. После замены свечей тоение уменьшилось но не прошло и я решил пройти диагностику. Зная что у нас в искитиме толковых мастеров нет решил обзвонить новосибирские СТО. До чего же я был удивлен когда узнал что при средней цене диагностики в 1000 рублей, эту операцию в Хонда-Сане проводят всего за 300 рублей. Я решил что если уж люди занимаются хондами то должны делать это грамотно и решить мою проблему. И как же я был ошарашен горе-мастерами Хонда-Сана когда молодой парнишка потыкав проводки на катушках на работающем двигателе составил список необходимых работ в сумме 10 000 рублей. После вопроса: и поможет? Я получил ответ: не факт, это рекомендации!! Я отказавшись платить уехал оттуда. После неудачной попытки отремонтировать своего красавца в «хорошем сервисе» я опять же вернулся в знакомый уже академ, где мне сделали коробку. Через 5 минут работы со сканером (именно хондовским, а не универсальным) был поставлен вердикт: чистка форсунок и дроссельной заслонки с клапаном ХХ. Стоимость ремонта 5000 рублей и я снова доволен работой моей машины. Больше в 2009г. мой инспаир кроме масла и бензина не просил. Кстати заметил такую тенденцию по расходу бензина. Если заправить полный бак, инспаир проезжает до лампочки строго 370 км. Если же заправить 33 дитров – 270 км. Незнаю в чем загадка такой разницы.
И наступила самая тяжелая для моего красавца зима 2009-2010г., точнее последствия после зимы были тяжелыми. К тому времени в августе месяце я приобрел новый дом с отапливаемым гаражом. Сразу уточню, при -43 на улице, температура в гараже составляла +5. В любой мороз инспаир был готов ехать в любом направлении и на любое расстояние. Машина как ночевала, так и на работе стояла в теплых гаражах, что сразу же сказалось на расходе, который как и летом в среднем составлял 13-14 литров 95 бензина. Единственное что было замечено, так это то, что по утрам я начал замечать несколько капель антифриза под машиной. Сначала я стал переживать, но в один момент всё прекратилось и всё прошло. Как же преждевременно я обрадовался, но обо всем по порядку.
Зиму я отъездил нормально а вот с приходом весны и вылезли поездки в неприлично минусовую погоду. Стал замечать капли непонятного происхождения под машиной. Как в последствии оказалось начала подкапывать рулевая рейка, что я посчитал не великой проблемой и решил оставить ремонт до лета. Но не тут то было. Буквально через две недели после рейки начал снова капать антифриз, но уже более ощутимо. Решил я заехать на СТО чтобы посмотрели что там и как. После осмотра мастера ничего не нашли (это же Искитим, у них всё всегда нормально) и я решил ездить пока так конечно же контролируя весь этот процесс истекания инспаира почти всеми жидкостями. В июне месяце решил узнать стоимость ремонта рейки. Цена была установлена в районе 10500 рублей. Я решил в начале июля занятся этим ремонтом, за одно и течью антифриза. Но в одно субботнее утро, открыв гараж я увидел под машиной лужу красной жижи. Как в последствии оказалось из под радиатора выпала круглая прокладка на которой он стоит вследствие чего он тупо перетерся об металл и потек. Спустя неделю нашел контрактный радиатор за 5 000 рублей который 3 раза тьфу стоит до сих пор. После чего я сделал рейку.
По поводу ходовки не пишу про ремонты т.к. за 2 года эксплуатации сего аппарата в этом году заменил только передние яйца и восстановил передние шаровые и всё. Всё остальное в отличном состоянии. Читал в свежих отзывах о том что содержание такой машины оценивается в 10-12 тыс. рублей в месяц. Считаю это полный бред. Всё что случилось с моей машиной (рейка, радиатор) это моя вина и последствия суровой зимы когда температура в течение 3-х месяцев не поднималась выше -32.
Кстати забыл уточнить: коробка отлично работает по сей день 3 раза тьфу, после ремонта наездил уже 30 000 км и вот вот собираюсь частично менять масло.
Ну и напоследок хочу сказать что ни разу не пожалел о приобретении данной аппарата. На мой взгляд хонда инспаир выигрывает во многом у остальных автомобилей этих годов. Инспаир это седан бизнес класса и в то же время в нем присутствует спортивность. В ближайшем будущем менять не собираюсь а если и буду то только на Инспаир в новом кузове (2003 год). Спасибо кто дочитал до конца, сильно не пинайте я не писатель. Я просто изложил еще один период пребывания у меня моего красавца Хонда Инспаир. Будут вопросы, задавайте обязательно отвечу. Периодически буду дополнять отзыв. Всем удачи!!!