Здравствуйте! Продал недавно машинку, решил написать отзыв об эксплуатации этого автомобиля.
История приобретения.
В августе 2007 отправляемся в Приморский край с целью отдыха, а заодно и покупки авто. Бюджет составлял около 7800 американских президентов. Так как предыдущим авто был Toyota Crown 1985 года, который оставил впечатления комфортного лайнера, предпочтения мои склонялись больше в сторону него, только год хотя бы 97 и 2,5 - 3 л. кубиков. Так же рассматривал варианты Cresta, Chaser, Cedric, Gloria. Поход по Зелёнке, авторынкам Уссурийска, Находки в поисках авто в течении недели. И вот последним оказался авторынок в Находке, на улице пасмурно, с неба сыпит морось, мы уже не первый час ходим в поисках подходящей машинки, мокрые все. Ситуация сложилась следующая: Crowнов нормальных нет; Cresta 97 г.в. в отл. состоянии; Cedric – их было два, один серый с 3,0 двигателем, второй синий с 2,5, оба 97 годов; Chaser – состояние оставляло желать лучшего. Из всех решил посмотреть Cedricа, сел за руль, сиденье с памятью, начало ездить подо мной, комплектация GrandTourismo, завёл, двигатель работает ровно, поехали по рынку - в ходовке стуки, хозяин сказал что замена линок всё устранит, но желание отпало, да и неповоротливый он какой-то, выезжал из ряда в два приёма. Рядом стоял Inspire, 1997 г., серый металик, двигатель 2,5, по кузову косяков не было, весь такой целенький и красивенький. Смотрим его: заводим – всё ОК, едем – ОК, короче нравится. Цена 7500, хозяин торговаться никак не хочет, и тут по громкоговорителю объявляют штормовое предупреждение, все продаваны разбегаются как мыши по разным углам, сделка не получается. Приезжаем на следующий день, договариваемся, продавец всё-таки скидывает 5 т.р., забираем. Поехали!
Первые ощущения: Очень резвый, при обгоне – педаль в пол и авто выстреливает как из пушки, хорошая управляемость, приятная жёсткость, сбитость ходовки, которая не даёт кренов при поворотах. По пути решили заехать на пляж Ливадия, искупаться. Там я не заметил, что съезд с дороги к пляжу узкий и повис на брюхе, спасибо отдыхающим, которые оперативно помогли вытащить машинку из затруднительного положения (одно колесо висело в воздухе, примерно в 0,5 м от земли), но и зевак тоже хватало, снимали на камеры «незатейливого перегона».
Эксплуатация.
Итак пробег на авто составлял 134 т.км. Салон был в отличном состоянии, на двигателе не было потёков, ходовка не стучала и не брынчала. Отсутствовал родной cd-changer, не заправлен кондиционер, рулевое колесо было немного не ровно прикручено, всё это по причине «конструкторской сборки», все недоработки были устранены..
Через месяц эксплуатации заметил салидол под крыльями, заменил внешние пыльники. Ещё через месяц при поворотах и резком нажатии на педаль газа услышал небольшое похрустывание в правой гранате, поздно заметил порыв пыльника. Решил заменить. Кто-то говорит что на Honda дорогие запчасти, потому что оригинальные, я Вам скажу – полный бред, всё есть и отнюдь не дорого, полно заменителей и китайской сыромятины, которую выдают за японский оригинал. Ну вот значит покупаю я «Японскую» гранату, ставлю всё ОК. Проходит чуть менее трёх месяцев и она начинает хрустеть, причём ещё хуже чем предыдущая. Вытащил эту китайскую хрень и выкинул её нафиг, помыл и перебрал старую японскую, поставил и ездил на ней до продажи. Где-то пол года хруста вообще не слышал, потом он то появлялся то пропадал, короче говоря было не критично. Думал о замене на оригинальный, есть знакомый мореман, обещал привезти привода в сборе из Япии, но по деньгам не дёшево было, да и не заморачивался я особо.
В какой-то период эксплуатации заметил запах тосола. На верхней ванночке образовалась небольшая трещина, периодически доливал антифриз. Так проездил около двух лет. Потом трещина увеличилась, пришлось покупать радиатор. Нашёл в Благовещенске только китайский, новый 5 т.р., купил, поставил. Дело было в августе, в октябре он потёк, причём с нижней ванночки. Заказал контрактный из японии 3,5 т.р., причём с родными вентиляторами и крышечкой, упакованный в тойотовские коврики. Менял термостат, нашёл оригинал – 1300 р. Из под трамблёра капало масло (болячка G25A), устранил путём замены уплотнительных резиновых колец – 2 шт. по 8 руб., родных не нашёл, подобрал подходящие по размерам, всё встало как родное. Из под масляного фильтра подтекало масло, так называемая восьмёрка, резиновая прокладка под основанием масляного фильтра. В магазинах так и не нашёл, текло не сильно, масло менял через 8 – 10 т.км. никода не доливал. Можно правда было на екзистах и неедитах заказать. Менял воздушный и топливный фильтра. Лампочки в туманках перегорали почему-то, хватало от 3 дней до одной недели, потом переехал в Приморье и проблема исчезла. Через полгода вернулся обратно в Амурскую область, лампочки снова сгорели. Чудо! Контакт хороший был. Про аккумулятор – как купил машину с ним, так его и не трогал. Масло – лил ENEOS всесезонное. Автомат – работал отлично, масло было по мерке с момента покупки, так и продал. Салон – управление печки (жаркая кстати) и кондиционером с сенсорного экрана, к которому можно двд подключить, панели сделаны из коричневой кожаной обивки, сидения обшиты велюром, две подушки безопасности. Акустика – слабовата, хотя если вы не особо меломан, то Вам хватит. Шумоизоляция – я бы, наверное, если не продал бы, сделал дополнительную. Про расход – верить или нет Вам решать, но врать мне смысла нет, трасса – 8-9/100 при скорости 90-130, город 10-13/100, от манеры езды. Про бензин – особой экономии на 95 не заметил, но на нём заводится (при холоде на улице плохо), 92 без проблем. Про старты – тут вопрос спорный, ситуации разные были, где-то я, где-то меня, скажу одно-зимой я явно быстрее заднеприводных
В общем за 4 года машинка пробежала около 40 т.км. Так немного потому что прав не было 1,5 г., в армии был. После эксплуатации по тем дорогам, где сейчас работаю и живу стало её жалко, для себя решил, что следующей машиной будет джип. Продав и добавив купил TLC80. Но впечатления остались только положительные. Сначала я задумывался о покупки Inspire поновее, TypeS года 2001-2002 в рестайлинговом кузове, ездил на таком, пушка! Но наши дороги вызывают боль в сердце при езде на этих авто, какой бы ни была крепкой ходовка, предел есть всему. При продаже рассказал парням из Якутии про немного похрустывающий привод, про масло из под восьмёрки… Чуть не забыл, по осени у меня что-то застучало в задней подвеске, стук появлялся на мелких неровностях (типа дороги из скальника, по которой я езжу из дома до работы), стойки все целые, не текут, не гремят, колёса откручивал пробовал шевелить всё что может греметь, короче не нашёл ничего. Из багажника всё вытряхивал))). При продаже загнали на подъёмник, мастер вынес вердикт: Сайленты целые, стойки и резинки тоже, не нашёл причины стука. Немного скинув цену машина была продана.
Мой вывод – автомобиль отличный, умеренный расход; передний привод; хорошая эргономика; надёжный двигатель и АКПП, которые при наличии рук можно ремонтировать; крепкая ходовая часть; красивый дизайн. Только почему-то боятся их покупать, стоят эти машинки на порядок дешевле Маркочайзеров, хотя по характеристикам ничем не уступают им, даже выигрывают. Но и сколько не говорите, но мнение моё сложилось такое – Honda надёжная, крепкая, продуманная машина.