Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Inspire 1998

Хонда Инспайр 1998 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
12525
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.6
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3200 куб.см
Расход топлива по трассе: 11-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет всем любителям хонд ,вот решил написать свой отзыв об инспайре. Конечно мечтал о легенде но финансы не позволили, пришлось взять  машину поскромнее,так как сам живу на Камчатке и с выбором  машин тут туго, пришлось пригонять с Владивостока , там поискали как я хотел легенду ,но со всякими перегонами и доставками денег не хватило, и посоветовали мне приобрести Инспаера,долго не размышляя я согласился. Стал выбор какого 2,5 или 3,2, сразу  посоветовали 3,2,т,к кушает не намного больше а мощей поболя и пошустрее. И вот спустя месяц а может поболя бессонных ночей ко мне приплыл инспаер.Ну чтот я могу сказать про машину ,просто ВАУ! Кожанный салон ,полной комплектации TV,NAVI,CD чейнджер на 6 дисков, сенсорный экран,дополнительно установлен датчик света, в спойлере видеокамера, кстати  навигация в России не работает. Если сравнивать с предыдущей моей машиной Х.Аккорд универсал, то конечно Инспаер это машина классом выше. И вот пришло время прокатиться на этой ласточке, 3,2 под капотом дают о себе знать,малейшее нажатее на газ машина сразу подрывает как бешеная,пришлось неделю привыкать к такой резвости авто. что касается подвестки то она чуть жестковата, и всякие трещины и ямы воспринимает жестко ,но не сильно,зато на скорости эта проблема исчезает, свыше 100 км/ч машина словно вгрызается в асфальт и не боишся что ее занесет или снесет с дороги, тут могу добавить что на тойотообразных на скорости 100 такой уверености нет. И вобще если сравнить инспаер и кроун, в салоне инспаер выигрывает,смотрется более богато и отделка качественей ,идет печка пассажирам,стоит климат контроль, и вобще печка зверь,в кроуне отделка как то простовата и пластмассы многовато, в скорости даже сравнивать нечего, Инспаер выигрывает,не смотря что Инспаер это машина представительского класса и для гонок не предназначена,может удивить,когда сзади остаются всякие чайники и марки турбовые,но не все ,есть из них и быстрые машины. Конечно кроун выигрывает по мягкости подвески,тут скрывать нечего кроун проглатывает все ямочки и трещены. И так переходим к расходу топлива,читал много отзывов где у владельцев таких же инспаеров  расход 17-20л. друзья не знаю ,лью  92-ой,так как на Камчатке неизвестно есть ли бензин вообще,одна вода с примесями,так на 92 по городу 15 это самый максимум,а на трассе если не давить 11-12,я его сравниваю с Аккордом,тот кушал как ни страно столько же,хотя обьем был 2,3. Секрет в том что у Инспаера постоянно работают 3 цилиндра,а остальные 3 подключаются когда включается система Vtek, друзья даже сами попробуйте на примой неспеша добавлять газу,после 3500 оборотов машина рванет вперед хотя газ резко не добавляли, покрайне мере мне так обьяснили .как то на светофоре стал рядом с прелюдом твин-камовским на механике, у него ни каких шансов,думал он, пока не загорелся зеленый,вот тут я ощутил всю мощь инспаера,прелюд вобщем остался в ..пе,хотя я и не думал что сделаю его всетаки механика. Салон просто огромный,но еще больше, багажник, как то лазел в нем, так залазил полностью  и можно было играть в футбол,четыре колеса помещаются без проблем. Кстати столкнулся с проблемой в дождливую погоду в багажнике вода была,снял обшивку облазил весь богажник и нашел на дне две резиновые заглушки,и из под етих заглушек просачивалась вода,так что обладатели инспаеров просмотрите салон.Итак двигатель и коробка,коробка стоит  новая,так как на этих машинах это проблема,кстати кто может посоветовать как масло менять,полностью с промывкой или слил долил, двигатель просто шепчит,иногда пару раз заводил работающий двигатель так как его не было слышно.По поводу обслуживания не так и дорогая,но зато надежная,раз поменял и на долго хватает. Вобщем машина супер,если будет возможность то приобретите
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 579
хорош
14
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
на одном дыхании прочитал, слабовато
инспайер неплох. марки оставались сзади? турбо есть турбо, но для кого то втек альтернатива. мало кстати на сайте написано про тайп С, чем отличается то? кроме как по паспотру л.с.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 8390
за инспаира 5
8
2
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 75
Привет землякам.
У меня Saber 2001.
Знаю о машине всё, и даже больше!
Будут какие-то вопросы, обращайся. Всегда рад помочь братьям ИнСабероводам. :)
МАСЛО в АКПП менять только путём частичной замены! Слил/Залил! И только ATF-Z1! Не слушай никаких "специалистов", которые будет тебе утверждать, что можно менять масло на аппарате. Поменял масло на аппарате - откладывай на новую коробку.
В двигателе замена масла от других авто не отличается. Только желательно масло 5W30 И Зимой и Летом.
Судя по всему, тебя очень много ввели в заблуждений по поводу авто.
HONDA SABER '01 Restyle // UA4 // J25A V6 VTEC // 5 S-Matic
12
3
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 75
pixl2906:
на одном дыхании прочитал, слабовато
инспайер неплох. марки оставались сзади? турбо есть турбо, но для кого то втек альтернатива. мало кстати на сайте написано про тайп С, чем отличается то? кроме как по паспотру л.с.
Всего по мелочам, но отличий много. Начиная от тормозилок, заканчивая салоном.
HONDA SABER '01 Restyle // UA4 // J25A V6 VTEC // 5 S-Matic
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3802
отключаются цилиндры? батенька, вы спутали года )) отключаемые цилиндры пошли на инспаерах с 2003 года.. слабоват отзыв про такую хорошую иашину..
16
3
Ответить
    
Сообщений: 32
Вообще промывка,это бред!Во первых она толком ничего не промывает и вся не сливается,плюс остается во всех раковинках.Как мне говорили то просто будет лучше одно слил, другое масло залить и все.Что я и сделал.И пока тфу-тфу!
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3802
D-Soul:
Привет землякам. У меня Saber 2001.Знаю о машине всё, и даже больше!Будут какие-то вопросы, обращайся. Всегда рад помочь братьям ИнСабероводам. :)МАСЛО в АКПП менять только путём частичной замены! Слил/Залил! И только ATF-Z1! Не слушай никаких "специалистов", которые будет тебе утверждать, что можно менять масло на аппарате. Поменял масло на аппарате - откладывай на новую коробку.В двигателе замена масла от других авто не отличается. Только желательно масло 5W30 И Зимой и Летом.Судя по всему, тебя очень много ввели в заблуждений по поводу авто.
с чего это вдруг масло лить маловязкое? 40-ка в самый раз..
2
1
Ответить
   
New Irk
Сообщений: 26
Был инспайрик, любил его и до сих пор люблю, но вот коробки слабоваты. А так машинка сказка. Про кто кого объезжает, наберите в контакте "Toyota Chaser vs Honda Inspire" и всё поёмете)
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 1998
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4582
А плюс пять хонда же! ))) +5
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1130
Машина хорошая,но уже стаая...Был Инспайер,продал уже,коробки и впрямь слабое место у них...
3
 
Ответить
   
Новосиб.
Сообщений: 593
зачет за хонду!!
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
внешний вид и салон оч неплохие
4
 
Ответить
  
автор
П-камчатский
Сообщений: 11
други не виняйте что мало написано,с рабочего компа писал,еще есть что написать,а по поводу цилиндров, отключаемые цилиндры пошли намного раньше чем2003 год, была Легенда 1989г,так на ней уже стояла такая система отключения цилиндров
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
3
3
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2286
всплеск:
отключаются цилиндры? батенька, вы спутали года )) отключаемые цилиндры пошли на инспаерах с 2003 года.. слабоват отзыв про такую хорошую иашину..
Поддерживаю.Путает чето автор.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
2
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5+
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2227
камчатскому мечтателю ПЕТЬКУ поставлю. может не все так гладко, но все же... при всеобщей любви народа к тоЙоте, человек взял Хонду, молодцом, удачи вам там на камчатке.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
1
 
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 75
всплеск:
с чего это вдруг масло лить маловязкое? 40-ка в самый раз..
Попробуй мёд через трубочку выпить?
Для моторов с УТЕСом - это то же самое!
HONDA SABER '01 Restyle // UA4 // J25A V6 VTEC // 5 S-Matic
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2227
к зиме трос и лопату докупи, зимы у вас суровые. как ни как недопривод..)))
OutБык 2005
RSAmur.ru
1
1
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 75
Частично меняйте ATF-Z1 каждые 15-20тыс. км, не перегревайте, и не отжимайте коробку. И она будет служить вам верой и правдой!
HONDA SABER '01 Restyle // UA4 // J25A V6 VTEC // 5 S-Matic
3
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Всегда нравились и сабер и инспаер!!!!!!только 5+
3
 
Ответить
   
Сообщений: 628
Автор подскажи,чем конкретно Сайбер от Инспайра отличается ???
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3802
D-Soul:
Попробуй мёд через трубочку выпить? Для моторов с УТЕСом - это то же самое!
Если что, у меня аккорд. Маловязкие масла 0-20,5-30 применяются на новых сериях двигателей. Про утес и масло насмешило до слез))) про отключаемые цилиндры тоже бред.. Отзыв на 2... Особенно рекомендации вводящие, в мягко сказано- недоумение..
1
1
Ответить
  
автор
П-камчатский
Сообщений: 11
всплеск:
Если что, у меня аккорд. Маловязкие масла 0-20,5-30 применяются на новых сериях двигателей. Про утес и масло насмешило до слез))) про отключаемые цилиндры тоже бред.. Отзыв на 2... Особенно рекомендации вводящие, в мягко сказано- недоумение..
ну почему же бред,вы утверждаете как специалист по машинам или так, слово вставить,отключаемые цилиндры применяются очень часто,знаю точно на цефиро годов 96-97 на 6-цилинровом движке два цилиндра отключаются с кнопочки,на старых кроунах тоже отключаются
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3802
евген 11:
ну почему же бред,вы утверждаете как специалист по машинам или так, слово вставить,отключаемые цилиндры применяются очень часто,знаю точно на цефиро годов 96-97 на 6-цилинровом движке два цилиндра отключаются с кнопочки,на старых кроунах тоже отключаются
Аргументы и факты в студию.. Про цифиры, крауны и инспаеры... Это оч. Сложная электроника, хонда ее применила лишь на одном двигателе пока, который ставился на инспаеры и илюзионы с 2003 года.. На легендах нет и сейчас такой фичи.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44723
Vladislav01:
Автор подскажи,чем конкретно Сайбер от Инспайра отличается ???
Решеткой спереди, задний фонари сзади (цвет оранжевый или белый поворотников), в стоке разное литье. Надпись на крышке багажника. Все. Больше отличий нет.
евген 11:
ну почему же бред,вы утверждаете как специалист по машинам или так, слово вставить,отключаемые цилиндры применяются очень часто,знаю точно на цефиро годов 96-97 на 6-цилинровом движке два цилиндра отключаются с кнопочки,на старых кроунах тоже отключаются
Хонда действительно применила только с UC-1. И пожалуй только на нем и все.
Про кроунц - возможно, не вникал. Про цифру первый раз слышу. Откуда информация? Цирфы в 32 кузове видел, волшебной кнопочки на них не видел....
pixl2906:
мало кстати на сайте написано про тайп С, чем отличается то? кроме как по паспотру л.с.
Ну самое важно - дорожным налогом.У нас на обычного сабера за 2011-4500 в год, на тайпс что то около 17 было :) Потом движек, тормоза, в салоне обычно идет кожа. Приборка друго цвета. Ну и всякие мелочи под капотом часто другие бывают. Говорят ездит (точнее низенько летает) приятнее - не проверял, но верю :)

Но тайпс - это с 2001 г.в. там что то кажись 260 л.с. Сабж обычный 3.2 с четырех ступолй коробкой. 225 л.с. От тайпс отличается говорят сильно.
евген 11:
други не виняйте что мало написано,с рабочего компа писал,еще есть что написать,а по поводу цилиндров, отключаемые цилиндры пошли намного раньше чем2003 год, была Легенда 1989г,так на ней уже стояла такая система отключения цилиндров
Да ну. Ссылку в студию?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
автор
П-камчатский
Сообщений: 11
друзья смотрю дискуссия про цилиндры в разгаре,хорошо вот вам факты. вобще такая технология во всю применяется в европе и америке с 1981г. Чтобы снизить расход топлива на мощных 6 и 8 котловых машинах там используется система отключения цилиндров(бмв,додж,крайслер,ме рс и т.д) так же эта система использовалась и на японках которые создавались для запада,поэтому возможно на наших японках это и не распространенная функция, но обладатели европеек наслаждаются этим,даже не подозревая,возможно раньше прям не отключались цилиндры, но стояла экономичная система распределения топлива на цилиндры,по поводу цефиро, у нее тоже стояла эксперементальная система отключения цилиндров,но для европейского класса(информация из журнала за рулем 90-х годов,только вот год и кузов цефиро звеняйте не помню) Вся информация из нета. друзья возможно со своим инспаериком и поспешил с цилиндрами,но возможно так как это машина для европы,такая система и есть но не утверждаю
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3802
евген 11:
друзья смотрю дискуссия про цилиндры в разгаре,хорошо вот вам факты. вобще такая технология во всю применяется в европе и америке с 1981г. Чтобы снизить расход топлива на мощных 6 и 8 котловых машинах там используется система отключения цилиндров(бмв,додж,крайслер,ме рс и т.д) так же эта система использовалась и на японках которые создавались для запада,поэтому возможно на наших японках это и не распространенная функция, но обладатели европеек наслаждаются этим,даже не подозревая,возможно раньше прям не отключались цилиндры, но стояла экономичная система распределения топлива на цилиндры,по поводу цефиро, у нее тоже стояла эксперементальная система отключения цилиндров,но для европейского класса(информация из журнала за рулем 90-х годов,только вот год и кузов цефиро звеняйте не помню) Вся информация из нета. друзья возможно со своим инспаериком и поспешил с цилиндрами,но возможно так как это машина для европы,такая система и есть но не утверждаю
Чета слышал, но где не помню... Я тебе еще раз говорю, нет на твоей машине системы отключения цилиндров, НЕТ...
1
 
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2286
всплеск:
Чета слышал, но где не помню... Я тебе еще раз говорю, нет на твоей машине системы отключения цилиндров, НЕТ...
Ну наконец- то автора убедили,что гранаты у него не той системы.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44723
евген 11:
но возможно так как это машина для европы,такая система и есть но не утверждаю
Это машина для японии. Разработанная в США, командой разработчиков штатовского подразделения хонды. Полный аналог Acura TL. И в европу кажется вообще не поставляется.

П.С. Блин, ну ты прежде чем писать факты, зайди хоть, почитай в инете информацию. Вроде все в открытом виде.
Про другие машины и цилиндры, верю что в ЗР что то писали. Только ты информацию то правильно подал? Может там писали просто что стали ставить катализатор али что то подобное, что душит двигатель и меньше бензина жрет... Ну потому как не встречал я на цирфах такого в принципе. И информации о таких системах не слышал. А это уже как то совсем странно. Да и "гугление" не помогло
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
 
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 75
Как я уже писал выше, автора просто ввели в заблуждение.
За отключения ряда цилиндров отвечает система iVTEC.
За отключения определенного кол-ва цилиндров отвечает система 3stageVTEC

К сожалению на кузовах UA серии, этих систем ещё небыло...
всплеск:
Если что, у меня аккорд. Маловязкие масла 0-20,5-30 применяются на новых сериях двигателей. Про утес и масло насмешило до слез))) про отключаемые цилиндры тоже бред.. Отзыв на 2... Особенно рекомендации вводящие, в мягко сказано- недоумение..
Уважаемый, покурите мануалы по Обслуживаю и Эксплуатации автомобилей марки Хонда!
HONDA SABER '01 Restyle // UA4 // J25A V6 VTEC // 5 S-Matic
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3802
D-Soul:
Как я уже писал выше, автора просто ввели в заблуждение.За отключения ряда цилиндров отвечает система iVTEC.За отключения определенного кол-ва цилиндров отвечает система 3stageVTECК сожалению на кузовах UA серии, этих систем ещё небыло...Уважаемый, покурите мануалы по Обслуживаю и Эксплуатации автомобилей марки Хонда!
с такой ахинеей про втек даже спорить неохота.. поначитались инета и не..на не поняли.. суровые сабероводы на камчатке))
в двиг середины 90-х который крутится до 7000 лить 30-ку летом, конструктор двигателя поперхнулся ))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44723
всплеск:
с такой ахинеей про втек даже спорить неохота.. поначитались инета и не..на не поняли.. суровые сабероводы на камчатке))
в двиг середины 90-х который крутится до 7000 лить 30-ку летом, конструктор двигателя поперхнулся ))
А чего не поняли то. Естественно система vtec предназначена слегка для другого. Но вот как раз на UC1 за отключение цилиндров отвечает теже самые электорнные мозги что и за втэк. И что тут неправильно?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3802
alkl:
А чего не поняли то. Естественно система vtec предназначена слегка для другого. Но вот как раз на UC1 за отключение цилиндров отвечает теже самые электорнные мозги что и за втэк. И что тут неправильно?
Правильно, мозги отвечают за действие всех электронных систем авто, читаем выше, "за отключение цилиндров отвечает система айвтек„. В общем спор ни о чем...
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 75
всплеск:
с такой ахинеей про втек даже спорить неохота.. поначитались инета и не..на не поняли.. суровые сабероводы на камчатке))
в двиг середины 90-х который крутится до 7000 лить 30-ку летом, конструктор двигателя поперхнулся ))
А у тебя от куда дровишки?
Или ты ещё скажешь что и в коробку можно лить все-что угодно, а не только HONDA ATF-Z1?!
Или ты квалифицированный (может даже и дипломированный) специалист с какого-нибудь ХОНДА-ЦЕНТРА?
Я уже имею не малый опыт "общения" с Хондой, и данные беру не из воздуха...
HONDA SABER '01 Restyle // UA4 // J25A V6 VTEC // 5 S-Matic
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44723
всплеск:
Правильно, мозги отвечают за действие всех электронных систем авто, читаем выше, "за отключение цилиндров отвечает система айвтек„. В общем спор ни о чем...
Самое смешное пожалуй не за все - типовой пример подушки. Не смотрел как конкретно здесь, но на всех машинах что до этого смотрел был отдельный блок. И т.д. А здесь вполне возможно что чтобы знать когда делать поропуски зажигания по цилиндрам прикрутились к iVTEK"у (которого на UA4 просто нет). Не претендую на истину, но откровенной чуши в словах не увидел.

А вообщем да, спор ни о чем. Предлагаю в таком ключе не продолжать. Если ссылки интересные есть - просто выложите. Каждый и сам сможет почитать :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
автор
П-камчатский
Сообщений: 11
друзьья предлогаю приостановить споры про цилиндры и прочее,а поговорить о реальных поломках,кто сталкивался и знает как лечить,реально сталкивался с проблемой,стало масло из двигателя вытекать и хрен знает откуда движек весь в масле,поехал на сто,спецы полазили посмотрели,сказалы что сальник на валу потек,оценили в 70(разобрать,поменять и т,д)я был в шоке,недолго думая поехал помыл двигу,покатался пару деньков,загнал на другое сто,мужики полазили,и оказалось что масло гонит из под масляного датчика,200 рублеков и 30 минут выеживаний(т.к менял сам)и все,все в поряде все отлично
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44723
Ну смена ремня ГРМ с роликами, помпой и прочими расходниками выходит порядка 20-30. Так что если даже сальник - ценник один фиг космический.
А вообще реальных поломок не было и надеюсь не будет :)

Хотя тут стекло лобовое треснуло. Съездил, поменял....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 75
Главное береги коробку!
Следи за рейкой. Если потечет, ремонт (с з/ч) у нас выйдет тебе порядка 10рублей.
Ну и ещё одно больное место (как и у всех остальных Хонд), это механизм приводов дворников. Лечится за 20 минут :)
HONDA SABER '01 Restyle // UA4 // J25A V6 VTEC // 5 S-Matic
1
 
Ответить
  
автор
П-камчатский
Сообщений: 11
D-Soul:
Главное береги коробку! Следи за рейкой. Если потечет, ремонт (с з/ч) у нас выйдет тебе порядка 10рублей. Ну и ещё одно больное место (как и у всех остальных Хонд), это механизм приводов дворников. Лечится за 20 минут :)
ну коробкой пона нормуль,есть небольшие задержки,но в пределах нормы,скорее всего маслецо надо поменять,а вот реечка уже бобежала,с запчастями на нее вобще худо(пришлось рем комплект с владика заказывать) если там поискать, нормальную реечку в сборе можно от 3500 найти, а вот дворники меня уже вы....ли,только отрегулирую а они опять вытерают хрен пойми как,причем на малых скоростях еще не че нормально,а вот на 80-и уже слитают,и хрен пойми из за чего
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44723
евген 11:
ну коробкой пона нормуль,есть небольшие задержки,но в пределах нормы,скорее всего маслецо надо поменять,а вот реечка уже бобежала,с запчастями на нее вобще худо(пришлось рем комплект с владика заказывать) если там поискать, нормальную реечку в сборе можно от 3500 найти, а вот дворники меня уже вы....ли,только отрегулирую а они опять вытерают хрен пойми как,причем на малых скоростях еще не че нормально,а вот на 80-и уже слитают,и хрен пойми из за чего
Ну рейка вообще может вылится в контрактную и если срочно то может доходить и до 20ки (по крайне мере у нас. С заменой, с работой). Предстоит - потому смотрел конкретику.
А дворники проблема не то что слетает (это вообше не понимаю в чем проблема), а в том что механизм раздалбывает. Сначала дворник начинает по стойке бить, а потом тупо перестает работать.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
автор
П-камчатский
Сообщений: 11
alkl:
Ну рейка вообще может вылится в контрактную и если срочно то может доходить и до 20ки (по крайне мере у нас. С заменой, с работой). Предстоит - потому смотрел конкретику. А дворники проблема не то что слетает (это вообше не понимаю в чем проблема), а в том что механизм раздалбывает. Сначала дворник начинает по стойке бить, а потом тупо перестает работать.
Я то думал это у нас на Камчатке цены бешеные,но смотрю у вас еще хуже. у нас только броблема достать(многое возим с владика),а дворник слитает с лобового стекла,сколько не настраивал дворники,одинаково нигогда не работают,то вобще до середины стекла чистят, то лобовуху перелетают
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44723
евген 11:
Я то думал это у нас на Камчатке цены бешеные,но смотрю у вас еще хуже. у нас только броблема достать(многое возим с владика),а дворник слитает с лобового стекла,сколько не настраивал дворники,одинаково нигогда не работают,то вобще до середины стекла чистят, то лобовуху перелетают
Тогда смотри что там под жабо развалилось. Пролема известная и решаемая. В ветке форуума недавно вопрос поднимался...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 75
евген 11:
ну коробкой пона нормуль,есть небольшие задержки,но в пределах нормы,скорее всего маслецо надо поменять,а вот реечка уже бобежала,с запчастями на нее вобще худо(пришлось рем комплект с владика заказывать) если там поискать, нормальную реечку в сборе можно от 3500 найти, а вот дворники меня уже вы....ли,только отрегулирую а они опять вытерают хрен пойми как,причем на малых скоростях еще не че нормально,а вот на 80-и уже слитают,и хрен пойми из за чего
Нашёл где делать рейку будешь? Сколько рем. комплект вышел?
HONDA SABER '01 Restyle // UA4 // J25A V6 VTEC // 5 S-Matic
 
 
Ответить
  
автор
П-камчатский
Сообщений: 11
D-Soul:
Нашёл где делать рейку будешь? Сколько рем. комплект вышел?
короче рем комплект поискали,нету,щас ищут рулевку в сборе,а менять в капромете буду,знаю что привод в сборе 3000,я и его притащю,а то внутринеи граны потстукивают(у нас приводов вобще нет,только граната к ступице,и то 3000 стоит
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 75
евген 11:
короче рем комплект поискали,нету,щас ищут рулевку в сборе,а менять в капромете буду,знаю что привод в сборе 3000,я и его притащю,а то внутринеи граны потстукивают(у нас приводов вобще нет,только граната к ступице,и то 3000 стоит
У нас рем. комплект и не найдёшь. Зачем тебе агрегат? Который с тем же успехом может потечь через сезон?
Закажи (в Авто Мире), 5 рублей денег (ЗАТО ЯПОНСКИЙ ОРИГИНАЛ), рубля 3-4 ремонт. И на 10-ть лет забудешь про рулевку. Главное жидкость для гидрача специальную для Хонды заливай. Советую Pyroil PSF HONDA (В Форварде рублей 250 бутылочка, тебе их надо будет штуки 2).
HONDA SABER '01 Restyle // UA4 // J25A V6 VTEC // 5 S-Matic
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 75
Заедь в Престиж Авто (на Кирпичах), у них твой донор был.
HONDA SABER '01 Restyle // UA4 // J25A V6 VTEC // 5 S-Matic
 
 
Ответить
  
автор
П-камчатский
Сообщений: 11
D-Soul:
Заедь в Престиж Авто (на Кирпичах), у них твой донор был.
В пристиже ниче нет,звонил,у них только на 4 кузов,а на мой 5 кузов рулевку ели во владике нашли,в 8 рублей встала(б/п по россии)),в авто мире явно бы в 10-12 рубликов встала
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 75
евген 11:
В пристиже ниче нет,звонил,у них только на 4 кузов,а на мой 5 кузов рулевку ели во владике нашли,в 8 рублей встала(б/п по россии)),в авто мире явно бы в 10-12 рубликов встала
По моему рейка что на 4-ом, что на 5-ом идентична.
HONDA SABER '01 Restyle // UA4 // J25A V6 VTEC // 5 S-Matic
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
UA-4 с 1998-2002г.в. V-2.5

UA-5 с 1998-2002г.в V-3.2

Вот и вся разница.

То что многие пишут про слабую коробу,считаю что неправы.КПП там сделана под тип механики.Погуглите книгу по ACURA TL этих годов.
В целом апарат зачетный,у самого был черный красавец.Теперь локти кусаю что пришлось продать.
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 75
INSP:
UA-4 с 1998-2002г.в. V-2.5
UA-5 с 1998-2002г.в V-3.2
Вот и вся разница.
То что многие пишут про слабую коробу,считаю что неправы.КПП там сделана под тип механики.Погуглите книгу по ACURA TL этих годов.
В целом апарат зачетный,у самого был черный красавец.Теперь локти кусаю что пришлось продать.
Если быть точнее, до 2003года были эти кузова. И с 2003 пошел уже UC-1
HONDA SABER '01 Restyle // UA4 // J25A V6 VTEC // 5 S-Matic
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44723
INSP:
То что многие пишут про слабую коробу,считаю что неправы.КПП там сделана под тип механики.Погуглите книгу по ACURA TL этих годов.
Не просто гуглил, но даже оооочень много информации нашел. Никакой общей связи с механикой нет. Типтроник (а точнее даже как то по другому, так как типтроник чей то зарегистрированный бренд вроде как) это тот же самый автомат, на котором ты вручную можешь понижать/повышать передачи. Т.е. электрическая кнопка, которая сообщает "мозгам" коробки какую передачу воткнуть.
И про слабую коробу это не просто не неправы - это единственная болезнь ВСЕХ мощных хонд. Что инсаберов, что сирных аккордов. Почитайте отличия автоматических коробок хонды от остальных производителей, вникнитесь идеей почему только ATF-Z1 и лучше, осознайте почему dextron II/III не подойдет и все становится понятно.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 75
alkl, S-matic правильно называется.
HONDA SABER '01 Restyle // UA4 // J25A V6 VTEC // 5 S-Matic
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44723
D-Soul:
alkl, S-matic правильно называется.
Вот, вот. Опять подзабыл :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44723
D-Soul:
alkl, S-matic правильно называется.
А кем типтроник забит не припомнишь?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 75
alkl:
А кем типтроник забит не припомнишь?
Ну вообще за немцами. Порш вроде родоначальник.
А в Японии Митсубиси, Тойота, вроде даже Субару.
HONDA SABER '01 Restyle // UA4 // J25A V6 VTEC // 5 S-Matic
 
 
Ответить
  
автор
П-камчатский
Сообщений: 11
D-Soul:
По моему рейка что на 4-ом, что на 5-ом идентична.
да вроде одинакова, но если вдруг внутрености разные мне ее не поменяют поэтому лучше пусть с 5 кузова тащат,в авто мире(елизовском) узнавал новая рейка от 42 т.р,так что лучше на контрактной поездить
 
 
Ответить
   
Сообщений: 721
салон хорош
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 4
Привет землякам! Ребят,взял себе инспаера 99г,реально кайфую после тоёт,тачка оправдывает своё название-"вдохновление&qu ot;.Подскажите пожалуйста,где найти граммотного специалиста,того к кому можно подьехать для диагностики и обслуживания чудесного автомобиля???
 
 
Ответить
Илья
Магадан
Купи OBD датчик и сам дигностируй!) Устанавливай программы в телефон... синхронизируй через блютуз и вуа-ля!) Удачи! Попозже скину названия програм
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44723
Илья:
Купи OBD датчик и сам дигностируй!) Устанавливай программы в телефон... синхронизируй через блютуз и вуа-ля!) Удачи! Попозже скину названия програм
Ну ты и некромонгер... Вообще пост на который ты отвечала был написан почи 4 года назад. 90% (точнее наверно 99%) владельцев за 4 года уже машину меняют... НЕужели думаешь человек со своей проблемой не разобрался? Я уж молчу что программы в телефон в 2012 и нынче они несколько разные....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire 1998 в России