Привет всем любителям хонд ,вот решил написать свой отзыв об инспайре. Конечно мечтал о легенде но финансы не позволили, пришлось взять машину поскромнее,так как сам живу на Камчатке и с выбором машин тут туго, пришлось пригонять с Владивостока , там поискали как я хотел легенду ,но со всякими перегонами и доставками денег не хватило, и посоветовали мне приобрести Инспаера,долго не размышляя я согласился. Стал выбор какого 2,5 или 3,2, сразу посоветовали 3,2,т,к кушает не намного больше а мощей поболя и пошустрее. И вот спустя месяц а может поболя бессонных ночей ко мне приплыл инспаер.Ну чтот я могу сказать про машину ,просто ВАУ! Кожанный салон ,полной комплектации TV,NAVI,CD чейнджер на 6 дисков, сенсорный экран,дополнительно установлен датчик света, в спойлере видеокамера, кстати навигация в России не работает. Если сравнивать с предыдущей моей машиной Х.Аккорд универсал, то конечно Инспаер это машина классом выше. И вот пришло время прокатиться на этой ласточке, 3,2 под капотом дают о себе знать,малейшее нажатее на газ машина сразу подрывает как бешеная,пришлось неделю привыкать к такой резвости авто. что касается подвестки то она чуть жестковата, и всякие трещины и ямы воспринимает жестко ,но не сильно,зато на скорости эта проблема исчезает, свыше 100 км/ч машина словно вгрызается в асфальт и не боишся что ее занесет или снесет с дороги, тут могу добавить что на тойотообразных на скорости 100 такой уверености нет. И вобще если сравнить инспаер и кроун, в салоне инспаер выигрывает,смотрется более богато и отделка качественей ,идет печка пассажирам,стоит климат контроль, и вобще печка зверь,в кроуне отделка как то простовата и пластмассы многовато, в скорости даже сравнивать нечего, Инспаер выигрывает,не смотря что Инспаер это машина представительского класса и для гонок не предназначена,может удивить,когда сзади остаются всякие чайники и марки турбовые,но не все ,есть из них и быстрые машины. Конечно кроун выигрывает по мягкости подвески,тут скрывать нечего кроун проглатывает все ямочки и трещены. И так переходим к расходу топлива,читал много отзывов где у владельцев таких же инспаеров расход 17-20л. друзья не знаю ,лью 92-ой,так как на Камчатке неизвестно есть ли бензин вообще,одна вода с примесями,так на 92 по городу 15 это самый максимум,а на трассе если не давить 11-12,я его сравниваю с Аккордом,тот кушал как ни страно столько же,хотя обьем был 2,3. Секрет в том что у Инспаера постоянно работают 3 цилиндра,а остальные 3 подключаются когда включается система Vtek, друзья даже сами попробуйте на примой неспеша добавлять газу,после 3500 оборотов машина рванет вперед хотя газ резко не добавляли, покрайне мере мне так обьяснили .как то на светофоре стал рядом с прелюдом твин-камовским на механике, у него ни каких шансов,думал он, пока не загорелся зеленый,вот тут я ощутил всю мощь инспаера,прелюд вобщем остался в ..пе,хотя я и не думал что сделаю его всетаки механика. Салон просто огромный,но еще больше, багажник, как то лазел в нем, так залазил полностью и можно было играть в футбол,четыре колеса помещаются без проблем. Кстати столкнулся с проблемой в дождливую погоду в багажнике вода была,снял обшивку облазил весь богажник и нашел на дне две резиновые заглушки,и из под етих заглушек просачивалась вода,так что обладатели инспаеров просмотрите салон.Итак двигатель и коробка,коробка стоит новая,так как на этих машинах это проблема,кстати кто может посоветовать как масло менять,полностью с промывкой или слил долил, двигатель просто шепчит,иногда пару раз заводил работающий двигатель так как его не было слышно.По поводу обслуживания не так и дорогая,но зато надежная,раз поменял и на долго хватает. Вобщем машина супер,если будет возможность то приобретите