Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Inspire 1996

Хонда Инспайр 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
14391
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.5
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14 л/город л/100км
Руль: Правый
Название: Просто Inspire
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: коричневый
Салон: простая: велюр, эл. зеркала, эл. стекла, климат контроль (кондиционер - само собой)
Кузов: противотуманные фары, фары бокового света при повороте, ветровики
Ходовая часть: обычная многорычажная хондовская подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости
Двигатель: Объем 2.5 л., рядный, 5 цилиндровый, G25A
Впечатления самые положительные.

Во-первых, размеры.
Длина 4м 84см, ширина 1м 78см.

Салон:
Салон очень стильный, со строгим дизайном, везде велюр, стойки и потолок мягкие. Материалы отделки добротные, явно не из дешёвых. В салоне очень просторно. Поначалу как-то даже немного неуютно было, сейчас привык. Потолок высокий: при моем росте 185см у меня от головы до потолка аж 10 см. Что интересно, сидя за рулем, допустим на светофоре или в пробке, я могу выпрямить ноги, представьте ? !!! Нравится, что есть лючок в багажник, недавно без проблем перевёз пару 3-х метровых профилей под гипсокартон, очень удобно!!!
Удобно, что на панели индицируется открытие каждой двери, включая багажник и перегорание ламп в стоп-сигналах. Про центральный замок, электроподъемники, электрозеркала и кондиционер не говорю - для японцев это само собой разумеющееся ))). Обзор из салона прекрасный, также в темноте хорохшо помогает боковой свет, включающийся при включении поворота. Очень удобное управление климат-контролем. Просто супер удобное !!!

Багажник:
Багажник более чем достаточного размера, можно сказать огромный, меня вполне устраивает. Материалы в багажнике очень приятные... мечта инсталлятора автозвука!

Подвеска:
Что можно говорить про подвеску фирмы Хонда? Хха!Подвеска супер!!! Очень упругая, но не жесткая, по-моему, идеальное сочетание плавности и управляемости. В поворотах крены кузова минимальные.

Клиренс:
Более чем достаточный для езды по городу. По паспорту 160 мм.

Двигатель:
2,5 литра 190коней
Немного шумноват при прогреве, но при рабочей температуре шелестит практически как на тойоте 1G.
Толком не могу разогнаться с места - шлифует!!!
Я вот до сих пор на резину грешу )))
Тяга по сравнению с прошлым моим 170-сильным марком 88-го года просто потрясающая !!! На высоких оборотах, выше 4500, тойотовский двигун как бы терял тягу.
А здесь - чем выше обороты, тем больше машина звереет!!! На самом деле !!! А какой звук 5-ти цилиндрового мотора!!! Красивый и нисколько не напрягающий!!! Супер !!! Ох и ХОНДА!!! КЛАСС!!!!!
При разгоне при переключениях передач повизгивает резиной ))) Одним словом, тяга и динамика супер !!!
И это без втеков и турбин!!!

Жидкости:
Масло Castrol RS 10W-60 синтетика
Добавлен ER
В коробке фирменная хондовская жидкость (ATF)

Недостатки:
Их нет !
Серьёзно! Но их нет! Я очень доволен! Чего и вам пожелаю! Берите Хонду. Очень хорошие машины! Добротные, мощные, крассивые, комфортные и просто замечательные!

Напоследок:
Honda фарева !!! ))))
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

тезка, вроде не пацан уже, а эмоции как...
а про пивизгивание шин при переключении на автомате- это ты загнул так загнул
1
5
Ответить
Москва
недостаток есть - у всех жор бензина - от 12 литров на 2.0 литров до 16 на 2.5 ... по горду ессесно ...
хотя у товарища есть шевроле лачети - при его 1.8 литрах , механической КПП , и 115 силами - жор 12-13 на 100-ку, при этом разница в возрасте машин - 10 лет.
2
 
Ответить
Повизгивание резины на автомате есть на сухой дороге на данлопе 9000 при переключениях с первой передачи на вторую. Если поставить на D1 потом хорошо стартануть, в районе 7000 переткнуть на D2 (подгадать так что бы переключение произошло в районе отсечки по оборотам), то получается не просто повизгивание, а реальный букс и становится страшно потому что машина начинает рыскать. Рысканье машины происходить на переключении с D2 на D3 при 7000 об, но уже без визга резины и рысканье гораздо менее выраженное, а происходит это на скорости около 105-110 км/ч. Это я вам говорю как владелец такого же аппарата. А вы, товарищЪ Рауль Готье, уж коли не знаете то не говорите ерунды.
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
ДА ЭТО ЗВЕРЬ!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire 1996 в России