Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Inspire 2000

Хонда Инспайр 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
38248
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
252
голоса
4.7
5 — 209 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Всем доброго времени суток!
Вот уже год, как я расстался со своей ласточкой. И надо заметить, что я очень сильно скучаю по ней. Ни до нее, ни после у меня не было столь прекрасного автомобиля. Пересел на инспаера я с короллы в 120-м кузове и сразу же как будто очутился в каком то параллельном мире. Конечно понимаю, что сравнивать такие машины смешно, но все же 2.5 года отъездил на королле и поэтому от таких сравнений никуда не уйти.
200 японских лошадок очень охотно и резво разгоняют этот полуторатонный корабль, который очень уверенно плывет по дороге. Ну а если побаловаться с типтроником, то инспаер превращается в гоночный боллид) Если говорить о коробке, то она слегка пиналась еще когда я ее брал, но на самом деле это проблема почти всех четырехступенчатых автоматов на инспаерах. На моем инспаере был ощутимый пинок при включении задней скорости и также ощущалось переключение с первой на вторую. За полгода эксплуатации они не стали сильнее, так что это меня не напрягало особо.
Комплектация у моей машины была не самая плохая. Сенсорное управление печкой очень радовало меня (особенно после королловских крутилок). Весьма добротно играет и родная акустика bose. Сзади встроенный родной саб, но он у меня был не подключен, сильно и не парился по этому поводу. Родной телевизор не адаптирован, поэтому смотрел исключительно рябь) От прошлого хозяина досталась хорошая магнитола пионер, всяко лучше чем родная) Естественно не мог удержаться и не закатать этого черного красавца в круг. Надо сказать, что и королла у меня была закатана подобным же образом. Правда на этот раз я позволил себе затонировать лобовик 15-ой благодаря родному ксенону в фарах. Бока естественно пятаком,  и после этого мой инспаер стал еще лучше прежнего.
Что касается эксплуатации, то за полгода владения данным прекрасным автомобилем никаких особых вложений я не производил. Один раз поменял в двигателе масло и свечи заодно поменял. Кстати масло залил Xenum, далеко не дешевое масло, но мне его порекомендовали специально для хонды. Да, еще уже весной прохудился шланг высокого давления на гидраче (гидрач стал гудеть при повороте руля), снял его, отвез в специальную контору, которая изготавливает их по образцу, сделали, поставил, долил спецжидкости (именно спецжидкости, на хондах иначе никак) и все, проблема ушла. На эту процедуру я потратил около 2-х тысяч рублей.
Еще была одна заморочка. Левая фара у меня стояла тайваньская, и в ней просто не было даже отверстия под лампочку габарита. Провод от габарита просто болтался код капотом без лампочки и даже без патрона. В поисках патрона пришлось объехать не один авторазбор. В итоге нашел, уже не помню за сколько его купил, но это была не существенная сумма. В общем заехал к знакомому отца, который занимается различным ремонтом авто. Он посмотрел и сказал, что для того чтобы снять фару необходимо снимать бампер. В общем оставил тачку до завтра, а сам с батей на его бодром нивасе поехал домой. На следующий день все было готово. Кстати на фото заметно, как отличаются два габарита на фарах. За все это отдал около тысячи, все таки знакомые)
Стоит заикнуться и про расход топлива. Он меня конечно не радовал, особенно по началу. Оно и понятно, пересел то с полторашки. В общем зимой у меня с прогревами получалось около 20 литров на сотню в режиме город. Следует заметить, что медленно на ней я не ездил никогда, ибо на такой машине грех ехать 60 км/ч. Кстати зимой как то в мороз не поставил на автопрогрев по таймеру и на утро поехал на учебу на автобусе. на тросе доехал до теплого гаража своего друга, отогрел и поехал домой. В общем зимой хонду нельзя оставлять без внимания. Помню как то заводил короллу на утро в -40 без прогревов, сам в шоке был, как она это сделала практически не сопротивляясь)
В общем продал я свою хонду прошлой весной. Продал даже ощутимо дороже, чем брал. Жаль что пришлось продавать, но финансовые проблемы сделали свое дело. Потом ездил на заряженной восьмерке, потом на висте. Летом взял кресту в 90-м кузове 2.5 литра, хорошая машина, но все равно не сравнится она с инспаером. По осени разбил кресту в хламину, сейчас снова на отечественном автопроме передвигаюсь) Уверен, что как только накоплю нужную сумму не задумываясь  возьму себе инспаера! Эта машина навсегда осталась в моем сердце.
Спасибо за внимание! Сильно не плюйтесь, это мой первый отзыв)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова здравствуйте! Не прошло и полтора года, как мне снова посчастливилось стать владельцем этого замечательного аппарата. Правда я уже и живу в другом городе, и теперь у меня не инспаер, а сабер, но обо всем по порядку.

Летом 2012 года я был вынужден перебраться из столицы Сибири в столицу не только Сибири, но и других частей нашей необъятной страны - Москву. Ехали с другом (учились вместе и работать в Москву тоже поехали вместе) на его шевроле-лачетти. На первый взгляд может показаться странным, что кто то из Сибири на Запад перегоняет такие машины, как лачетти, потому что их тут пруд пруди, но это было его решение, не захотел он расставаться со своей малышкой, прикипел он к ней....

, пробег 275 000 км   

Сделал пару фотографий после мойки.

   

Привет всем, кто сюда зашел!

Расскажу об эксплуатации сабера за период с начала зимы и по сей день.

За зиму никаких происшествий не случилось, все работало в штатном порядке. Заезжал на сто один раз для замены колодок и пары датчиков. Колодки, уже не помню какой марки, взял где то за 1000 рублей, за замену взяли по-моему рублей 800. Заменил датчик давления масла (через него поддавливало масло) и датчик температуры охлаждающей жидкости (просто еще осенью его купил, у меня тогда на приборке не показывалась температура, стрелка была задрана вверх)....

   

Привет всем, кто заглянул сюда!

Собственно проблема, озвученная в заголовке дополнения, была объявлена мною еще в прошлом дополнении, сразу же после замены ГРМ. Гудел ГУР и гудел он постоянно и очень противно.

Начал бороться с ним и как мне здесь посоветовали, проверил все шланги на предмет пропускания воздуха. На шланг, который идет от бачка к насосу одел два дополнительных хомута, затянул хорошенько, но к сожалению эта мера мне не помогла.

Далее двинул я на станцию,где мне предложили идти от простого к сложного....

   

По эксплуатации особо сказать нечего, после ремонта гидрач пока молчит, уровень жижи не уходит.

Заметил, что при относительно долгой езде с включенным кондером, температура двигателя начинает расти, после выключения кондера все стабилизируется. Не знаю в чем причина, вентилятор вроде работает.

, пробег 280 000 км   

Вот и закончилось лето, к моему огромному сожалению. Московская погода уже давно не радует, дожди льют не переставая. Они то мне и напоминают, что пора менять дворники. Сейчас у меня стоят бескаркасные дворники Bosch, которые я покупал в начале этой весны где то по 500 р. за штуку. Поначалу они меня очень радовали чистотой, которую оставляли за собой, а вот к осени что то слегка поизносились. Надо будет попробовать какие нибудь другие купить.

Из того, что было сделано с машиной за время после последнего дополнения:

-Плановая замена масла в ДВС....

, пробег 284 000 км   

Давно здесь не писал, думаю пришла пора написать пару строк.

В конце ноября сабер преодолел нелегкий путь от столицы до Новосибирска, причем машина была забита почти под завязку, ибо я возвращался на малую родину на совсем)) Залью фотку сабера сразу после перегона.

Как писал в предыдущем дополнении, попал в небольшое ДТП, плюс еще во время перегона ночью фура на стоянке меня толкнула немного в спойлер. Результат на фото.

Собственно по приезду сделал машину, плюсом к этому покрасил передний бампер, т.к. он был весь в сколах....

   

Продал своего коня. Служил мне верой и правдой почти два года. Грустно было продавать, но годы берут свое, машины к сожалению не молодеют.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Inspire, 1999
4.6
9673
Honda Inspire, 1999
AVTololo, Железногорск/Красн
Honda Inspire, 1998
4.6
9185
Honda Inspire, 1998
q2Zza, Абакан
Honda Inspire, 2000
4.7
9034
Honda Inspire, 2000
Wadika, Новосибирск
Honda Inspire, 1999
4.6
17878
Honda Inspire, 1999
ewqasd, Железногорск
Honda Inspire, 2002
4.6
10306
Honda Inspire, 2002
Павел, Владивосток
Honda Inspire, 2003
4.1
4953
Honda Inspire, 2003
12080285, Красноярск
Honda Inspire, 2000
4.4
7458
Honda Inspire, 2000
6699180, Улан-Удэ

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 113781
Нравится очень. Пожалел, что не взял в Уссурийске в ноябре 08го. Инспайр был 02го года. В идеале. За((сц))ал, что он был 6ти цилиндровый. Сейчас как увижу - сердце ноет.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
30
1
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
Молодца! пятак!
Inspire 2,5V '01
10
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
владел инспайром-тоже тока очень лестные воспоминания, машинка класс, но слабенький автомат у неё...
10
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Зато не пешком )
GET BIG OR DIE.
1
9
Ответить
   
автор
НСК-МСК
Сообщений: 674
sllrox:
владел инспайром-тоже тока очень лестные воспоминания, машинка класс, но слабенький автомат у неё...
это их беда. на инспаерах 01-02 годов с рестайлинговой оптикой стоят пятиступые автоматы, они вроде по отзывам поживее)
4
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25094
Машина супер, сам год отъездил на такой, Тойота даже рядом не стояла
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1991
23
6
Ответить
     
Сообщений: 2575
Carozeria:
Нравится очень. Пожалел, что не взял в Уссурийске в ноябре 08го. Инспайр был 02го года. В идеале. За((сц))ал, что он был 6ти цилиндровый. Сейчас как увижу - сердце ноет.
ну ты дал)))))))))))))))))
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
3
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
1
1
Ответить
 
Ирктуск
Сообщений: 4196
Юзал такого, только 3,2. машина дарит наслаждение! )) Автомат ремонтировал 2 раза......единственное моё разочарование в этом автомобиле. /
Отзыв признаться слабый....но оценку поставлю отличную! ))
Пасодобль так пасодобль - это вообще мой любимый танец
Мой отзыв: Honda Inspire 2001
8
1
Ответить
SSB
  
РФ
Сообщений: 359
sllrox:
владел инспайром-тоже тока очень лестные воспоминания, машинка класс, но слабенький автомат у неё...
подтверждаю, у меня сдох на 190000км
Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 532
Автору желаю, чтоб быстрее накопил на инспа, но рожок, на капот не ставь больше, это колхоз.
Сам на инспе, только рестайлинг. Так что пять тебе )
Inspire 2002
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 626
SSB:
подтверждаю, у меня сдох на 190000км
а сколько он должен был ходить,не 300 же тыс?
ходят они 150 в среднем,потом ремонт и снова ходят больше 100.
у знакомого сабер,у него он вообще сдох после аппаратной замены масла,забился фильтр.а так бы и дальше ездил.
сам передвигаюсь на таком же,только цвет-серый с красным отливом,
знаю,что АКПП ремонтировалась на 165тыс,сейчас 205 накатано,полет нормальный.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
А Артемке стало скучно...
 
 
Ответить
   
автор
НСК-МСК
Сообщений: 674
Hanson_vl:
Автору желаю, чтоб быстрее накопил на инспа, но рожок, на капот не ставь больше, это колхоз.
Рожок был поставлен еще до меня) кстати его потом отломали во дворе, так что все норм)
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 51
такои же сабер очень приятная машина (но дорогая игрушка в плане обслуживания)))
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3277
ОТЛИЧНЫЙ АППАРАТ!!!!
Кстати, я его у тебя чуть не купил в апреле 11 года... Но подвернулась белая акура ТЛ 3,2 тайп-эс 2003гв... тоже у вас в новосибе!.. сманило что руль левый да и двиг 263л.с., на цвет уже не смотрел... А так, все же в черном цвете инспаер ваще красава!
тоже прошел год с начала апреля 2011... полет нормальный!
Макс
Honda Legend дилер
Мой отзыв: Acura TL 2002
1
 
Ответить
 
Ирктуск
Сообщений: 4196
maximishe:
ОТЛИЧНЫЙ АППАРАТ!!!!
Кстати, я его у тебя чуть не купил в апреле 11 года... Но подвернулась белая акура ТЛ 3,2 тайп-эс 2003гв... тоже у вас в новосибе!.. сманило что руль левый да и двиг 263л.с., на цвет уже не смотрел... А так, все же в черном цвете инспаер ваще красава!
тоже прошел год с начала апреля 2011... полет нормальный!
Коробка Как? Что ещё отличного от японца? Кроме люка? Как динамика?
Пасодобль так пасодобль - это вообще мой любимый танец
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3277
irkenio:
Коробка Как? Что ещё отличного от японца? Кроме люка? Как динамика?
Да в порядке и коробка и двиган ))...
Масло меняю в коробке раз в 10 - 12000км... лью Honda ATF DW-1... около 3,5 литра... методом слил залил... В движке замена - как загорится сервисная лампа, тоже примерно 8 - 10000км..., лью что написано на крышке заливной горловины - Honda 5w20 синтетика, 4-4,2 литра...
По динамике - самолет!!! секунд за 6-6,5 сотку разменивает... за прошлый летний сезон сточил передние новые покрышки dunlop )))
а вообще все в отзыве моем написано!...
Макс
Honda Legend дилер
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3277
отличия от япа: кожа, люк, подогрев сидений, эл. сиденья, подогрев зеркал, круиз - контроль, VSA, возможность открывать вороташлакбаум из салона (кнопки на потолке у зеркала заднего вида), память на 2х водителей...
может что то из перечисленного есть в япах - не спорю... я просто не в курсе...
Макс
Honda Legend дилер
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3277
maximishe:
отличия от япа: кожа, люк, подогрев сидений, эл. сиденья, подогрев зеркал, круиз - контроль, VSA, возможность открывать вороташлакбаум из салона (кнопки на потолке у зеркала заднего вида), память на 2х водителей...
может что то из перечисленного есть в япах - не спорю... я просто не в курсе...
НУ И САМО СОБОЙ РУЛЬ СЛЕВА )))
Макс
Honda Legend дилер
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
жаль про инспаер коротко
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
ни чего такой саибер, но имхо надо было писать отдельно
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
надо больше фото саибера)
 
 
Ответить
   
автор
НСК-МСК
Сообщений: 674
фото добавлю, но немного попозже)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
ждем теперь дополнений про нового друга.
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 515
Krasavchik che... toj bil inspire, prodal. Govna s nim hlebnul, no seichas po nemu skuchau)))))))
UDACHI !!!!
1
 
Ответить
 
Кисловодск
Сообщений: 206
По поводу того , почему шумит гур ....., так почти всегда бывает после того как меняют ремень грм , а соответственно и снимают ремень , который приводить и сам гур ... У меня также было , мне кажется надо менять в самом гуре подшипник и все резинки -прокладки , детали стоят не дорого ...
И ещё , совет ....., не ремонтируйте машину у дилеров в Москве , это дорого и жадность этих людей просто удручает , как и способность их разбираться в проблемах !
Запчасти покупайте в Хонда -Акура на Ленинском , магазин очень хороший , цены одни из лучших ...
Мой отзыв: Acura TL 2001
2
 
Ответить
   
автор
НСК-МСК
Сообщений: 674
tony lama:
По поводу того , почему шумит гур ....., так почти всегда бывает после того как меняют ремень грм , а соответственно и снимают ремень , который приводить и сам гур ... У меня также было , мне кажется надо менять в самом гуре подшипник и все резинки -прокладки , детали стоят не дорого ...
И ещё , совет ....., не ремонтируйте машину у дилеров в Москве , это дорого и жадность этих людей просто удручает , как и способность их разбираться в проблемах !
Запчасти покупайте в Хонда -Акура на Ленинском , магазин очень хороший , цены одни из лучших ...
Спасибо большое за советы. К официалам больше ни ногой. Может подскажете в ЮЗАО нормальный сервис, где умеют делать такие машины?
 
 
Ответить
 
Кисловодск
Сообщений: 206
По сервису подсказать не смогу , давно уже в Москве не живу , но посмотрите в конфах на авто.ру Акура , Хонда .... В этих машинах сложного ничего нет , нужен просто толковый механик .
 
1
Ответить
   
автор
НСК-МСК
Сообщений: 674
tony lama:
По сервису подсказать не смогу , давно уже в Москве не живу , но посмотрите в конфах на авто.ру Акура , Хонда .... В этих машинах сложного ничего нет , нужен просто толковый механик .
спасибо!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33772
писец ценики))) как на бумер. помпу можно был взять и не оригинал)))) уложился бы в 10-13 тысяч.
 
 
Ответить
   
автор
НСК-МСК
Сообщений: 674
ДисБат:
писец ценики))) как на бумер. помпу можно был взять и не оригинал)))) уложился бы в 10-13 тысяч.
да можно было и ролики неоригинальные брать) но решил, что буду брать все оригинал, так как машину для себя делаю)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3016
Хорош! ему бы задний привод!
TSI DSG
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3277
Про шум в гидраче: вся инфа по замене\ремонту есть на форуме в факе к ua4-ua5... (что менять, номерки и т.д.) сам все сможешь сделать и затратов рублей на 500 ;-))
Макс
Honda Legend дилер
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3277
tony lama:
По поводу того , почему шумит гур ....., так почти всегда бывает после того как меняют ремень грм , а соответственно и снимают ремень , который приводить и сам гур ... У меня также было , мне кажется надо менять в самом гуре подшипник и все резинки -прокладки , детали стоят не дорого ...
И ещё , совет ....., не ремонтируйте машину у дилеров в Москве , это дорого и жадность этих людей просто удручает , как и способность их разбираться в проблемах !
Запчасти покупайте в Хонда -Акура на Ленинском , магазин очень хороший , цены одни из лучших ...
Не совсем верно! гудит гур после замены грм по одной причине: при замене грм первым дело снимается сам насос гур и соответственно отсоединяются все патрубки что идут к нему... проблема "жужжания" в подсосе воздуха через патрубок от бачка к гуру!!!!!!!! Проверено 100 процентов!!!
а подшипник можешь даже не трогать ;-)
Макс
Honda Legend дилер
 
 
Ответить
   
автор
НСК-МСК
Сообщений: 674
maximishe:
Не совсем верно! гудит гур после замены грм по одной причине: при замене грм первым дело снимается сам насос гур и соответственно отсоединяются все патрубки что идут к нему... проблема "жужжания" в подсосе воздуха через патрубок от бачка к гуру!!!!!!!! Проверено 100 процентов!!!
а подшипник можешь даже не трогать ;-)
Благодарю за совет, сегодня посмотрю
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3277
По поводу: "Заметил, что при относительно долгой езде с включенным кондером, температура двигателя начинает расти, после выключения кондера все стабилизируется. Не знаю в чем причина, вентилятор вроде работает."
- Соты радиатора забиты!!! Знаем, проходили;-) Снимай основной радиатор и промывай керхером! с расстояния 30-40 см, пока на просвет видны не будут... Аккуратно не загни их напором! Удачи!
Макс
Honda Legend дилер
 
 
Ответить
   
автор
НСК-МСК
Сообщений: 674
maximishe:
По поводу: "Заметил, что при относительно долгой езде с включенным кондером, температура двигателя начинает расти, после выключения кондера все стабилизируется. Не знаю в чем причина, вентилятор вроде работает."
- Соты радиатора забиты!!! Знаем, проходили;-) Снимай основной радиатор и промывай керхером! с расстояния 30-40 см, пока на просвет видны не будут... Аккуратно не загни их напором! Удачи!
понял где копать. будем мыть)
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3277
Привет! радиатор то победил? ) (пердыдущий коммент)
А вот по поводу фебеста - я бы не стал брать... голимая порнуха - если на год хватит, то радуйся ;)
Лучше взять NTN - он же в оригинале идёт - проверено... уже на них 64тыс.км. - полет ГУД! ;)
Макс
Honda Legend дилер
 
 
Ответить
   
автор
НСК-МСК
Сообщений: 674
Привет! Да как то не жарко у нас было, не было необходимости) Следующей весной обязательно почищу. Насчет NTN запомню, буду в следующий раз знать что брать))
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3277
А вообще, почему ты до сих пор не на форуме? ;) Айда к нам https://forums.drom.ru/honda-ge... - вливайся;) и будешь знать про NTN и про все остальное заранее ;)
Макс
Honda Legend дилер
 
 
Ответить
   
автор
НСК-МСК
Сообщений: 674
maximishe:
А вообще, почему ты до сих пор не на форуме? ;) Айда к нам https://forums.drom.ru/honda-ge... - вливайся;) и будешь знать про NTN и про все остальное заранее ;)
захожу туда иногда, знаю что там много полезной информации можно найти)
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
была точно такая же как на фото и тоже без передней юбки ..только положительные воспоминания,отслужила верой и правдой 4 года. 5 за отзыв.
1
 
Ответить
     
Khabarovsk
Сообщений: 98
Хорошая машинка, ходовка ОБАЛДЕННАЯ!!!
Правда, если поломается - ремонт влетит в копеечку!
У меня был 3.2 - круть. Салон - без слюней не рассказать.
Для своего года лучший в своем классе!
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
Отличная машина. У самого Type-s 2001 года. Тоже лью Xenum в мотор, масло дорогое, но думаю стоит того, т.к. планирую долго эксплуатировать машину. И в автомате частично меняю жидкость DW-1 при каждой замене масла в двигателе, т.е. через 5000-6000 км. Когда только взял машину, из автомата лилась довольно грязная жидкость, 3 раза подряд сменил за 2 дня (3,5 литра за раз), а после как написал через каждые 5-6 тысяч км. Стало чистое и переключения мягче.

Насчет динамики акуры TL-S подтверждаю, так же едет.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 346
Вот раньше хонды то были с харизмой!
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3016
Hardtop:
Вот раньше хонды то были с харизмой!
Раньше и трава зеленее была,небо голубее и вода мокрее.
TSI DSG
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 12
здравствуйте. помогите пожалуйста проблема возникла может кто встречался. дергает коробка со звуком в положении P и N. переключаешь перестает. едет абсолютно нормально и переключает на ходу тоже. подскажите что у меня за проблема? хонда инспаер 2001 года двиг 2.5
 
 
Ответить
   
автор
НСК-МСК
Сообщений: 674
Лиги:
здравствуйте. помогите пожалуйста проблема возникла может кто встречался. дергает коробка со звуком в положении P и N. переключаешь перестает. едет абсолютно нормально и переключает на ходу тоже. подскажите что у меня за проблема? хонда инспаер 2001 года двиг 2.5
обычно дергается при переключениях передач или при переключении с P на R или D. тут мистика какая то. а звуки какие издает?
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
отличный апарат!!
1
 
Ответить
div
Томск
Кстати, по поводу морозов, мой без прогрева в -40 с автозапуска заводится как нефиг делать, тоже 2.5...😃
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire 2000 в России