И снова здравствуйте! Не прошло и полтора года, как мне снова посчастливилось стать владельцем этого замечательного аппарата. Правда я уже и живу в другом городе, и теперь у меня не инспаер, а сабер, но обо всем по порядку.
Летом 2012 года я был вынужден перебраться из столицы Сибири в столицу не только Сибири, но и других частей нашей необъятной страны - Москву. Ехали с другом (учились вместе и работать в Москву тоже поехали вместе) на его шевроле-лачетти. На первый взгляд может показаться странным, что кто то из Сибири на Запад перегоняет такие машины, как лачетти, потому что их тут пруд пруди, но это было его решение, не захотел он расставаться со своей малышкой, прикипел он к ней....
Привет всем, кто сюда зашел!
Расскажу об эксплуатации сабера за период с начала зимы и по сей день.
За зиму никаких происшествий не случилось, все работало в штатном порядке. Заезжал на сто один раз для замены колодок и пары датчиков. Колодки, уже не помню какой марки, взял где то за 1000 рублей, за замену взяли по-моему рублей 800. Заменил датчик давления масла (через него поддавливало масло) и датчик температуры охлаждающей жидкости (просто еще осенью его купил, у меня тогда на приборке не показывалась температура, стрелка была задрана вверх)....
Привет всем, кто заглянул сюда!
Собственно проблема, озвученная в заголовке дополнения, была объявлена мною еще в прошлом дополнении, сразу же после замены ГРМ. Гудел ГУР и гудел он постоянно и очень противно.
Начал бороться с ним и как мне здесь посоветовали, проверил все шланги на предмет пропускания воздуха. На шланг, который идет от бачка к насосу одел два дополнительных хомута, затянул хорошенько, но к сожалению эта мера мне не помогла.
Далее двинул я на станцию,где мне предложили идти от простого к сложного....
По эксплуатации особо сказать нечего, после ремонта гидрач пока молчит, уровень жижи не уходит.
Заметил, что при относительно долгой езде с включенным кондером, температура двигателя начинает расти, после выключения кондера все стабилизируется. Не знаю в чем причина, вентилятор вроде работает.
Вот и закончилось лето, к моему огромному сожалению. Московская погода уже давно не радует, дожди льют не переставая. Они то мне и напоминают, что пора менять дворники. Сейчас у меня стоят бескаркасные дворники Bosch, которые я покупал в начале этой весны где то по 500 р. за штуку. Поначалу они меня очень радовали чистотой, которую оставляли за собой, а вот к осени что то слегка поизносились. Надо будет попробовать какие нибудь другие купить.
Из того, что было сделано с машиной за время после последнего дополнения:
-Плановая замена масла в ДВС....
Давно здесь не писал, думаю пришла пора написать пару строк.
В конце ноября сабер преодолел нелегкий путь от столицы до Новосибирска, причем машина была забита почти под завязку, ибо я возвращался на малую родину на совсем)) Залью фотку сабера сразу после перегона.
Как писал в предыдущем дополнении, попал в небольшое ДТП, плюс еще во время перегона ночью фура на стоянке меня толкнула немного в спойлер. Результат на фото.
Собственно по приезду сделал машину, плюсом к этому покрасил передний бампер, т.к. он был весь в сколах....
Продал своего коня. Служил мне верой и правдой почти два года. Грустно было продавать, но годы берут свое, машины к сожалению не молодеют.