Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Возвращение блудного хондовода.

Honda Inspire 2000

, Новосибирск
Пробег: 275 000 км
Темы: Фотографии | Другое

И снова здравствуйте! Не прошло и полтора года, как мне снова посчастливилось стать владельцем этого замечательного аппарата. Правда я уже и живу в другом городе, и теперь у меня не инспаер, а сабер, но обо всем по порядку.

Летом 2012 года я был вынужден перебраться из столицы Сибири в столицу не только Сибири, но и других частей нашей необъятной страны - Москву. Ехали с другом (учились вместе и работать в Москву тоже поехали вместе) на его шевроле-лачетти. На первый взгляд может показаться странным, что кто то из Сибири на Запад перегоняет такие машины, как лачетти, потому что их тут пруд пруди, но это было его решение, не захотел он расставаться со своей малышкой, прикипел он к ней. Да собственно и я был не против, никогда не отказывался от автопутешествий.

Добрались мы до Москвы за 2,5 суток. Стоить заметить, что нас там уже ждали, т.е. мы ехали не абы куда, а на конкретные рабочие места. Москва мне сразу не понравилась, собственно и до сих пор она не растопила лед в моем сердце. В Новосибирске я чувствовал себя гораздо комфортнее. НУ да ладно, отзыв то о машине все таки)

Поездив некоторое время на метро и не получив от этого никакого удовольствия принял решение, что надо брать автомобиль. Вариантов у меня было два: либо проверенный годами чистокровный японский автопром, который здесь представлен очень-очень скудно, либо немецкие танки, из которых я больше склонялся к бмв. Почитал отзывы о бэхе-семерке в 39 кузове и понял, что с моей зарплатой обслугу такого коня я не потяну. Собственно теперь моя задача была выбрать из 5-6 праворульных кандидатов наиболее достойного на мой взгляд. Естественно приоритет сразу же был отдан инспаеру/саберу. Но вот беда, в Москве объявлений о продаже этих машин нашлось не более 3-х, из которых я выбрал самого подходящего, им оказался сабер 98 года, и поехал смотреть. Аппарат конечно был неоднозначный. С одной стороны двига 3.2, кожанный салон, обвесы ну и прочие приятные мелочи, с другой стороны явно бывавший в передрягах кузов (о чем хотя бы свидетельствуют меняная решетка радиатора и задняя оптика, причем и то и то были от инспаера, да собственно и под капотом были яркие следы кузовного ремонта), ну и конечно же коробка, которая развешивает пиндюлей налево и направо. В общем внешне осмотрели, сели, прокатились и наверное тогда я уже понимал, что это та машина, которую я желаю. Но так как это была первая машина, которую я посмотрел, решил взять неделю на раздумие, может и еще чего присмотрю. За неделю удалось глянуть марка 110-ого, цедру и скалу, но все это было конечно не то! Созваниваюсь на выходных с хозяином сабера, мы совершаем сделку и счастливый еду домой.

Сабер в эксплуатации у меня 2 месяца, пока я им доволен. Не без минусов конечно, но удовольствие от езды на таком аппарате перебивает их всех напрочь. С приходом зимы начала она у меня плохо заводиться, точнее заводилась она хорошо, но потом сразу глохла. Бывало приходилось по десять раз заводить, пока двигатель не схватится и не начнет держать обороты. Замена свечей в принципе решила эту проблему. Сейчас на улице -20, машина без прогревов заводится на ура. Кстати уделил внимание уровню масла в двигателе, как мотор ни крутил, держится уровень и все тут, я этим доволен. Начала подтекать рулевая рейка, пока просто доливаю жидкость в гидрач, после нового года планирую ее ремонт. По слухам это не очень дешевое удовольствие.

Что еще огорчает, так это штатная магнитола и сложности в установке нештатной. В моем старом инспаере майфун уже был установлен до меня, и поэтому подробностей его установки я не знал. Отсутствие переходных рамок на этот автомобиль меня не обрадовало. Собственно в планах подключение башки с dvd к имеющемуся штатному монитору через тюнер, который мерзнет в багажнике. Если все пройдет успешно, обязательно расскажу.

Про коробку думаю не стоит много рассказывать, как говорится те кто в теме, поймут. Как уже кто то писал в своем отзыве об инспаере: руки бы отломать тому инженеру, кто засунул в этот автомобиль такую коробку. Я полностью с ним солидарен. На холодную толчки и рывки ощутимы, после прогрева уже конечно не так бросаются в глаза.

Еще иногда меня раздражает, когда замки задних дверей замерзают и не открываются, хорошо хоть с передними таких проблем нет.

В общем пока все. По мере каких то ремонтных работ и добавлению ништяков отзыв буду дополнять. Надеюсь на этот раз не испытаю финансовых трудностей и мне не придется продавать этого красавца.

Всем спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Inspire 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром