Привет всем, кто заглянул сюда!
Собственно проблема, озвученная в заголовке дополнения, была объявлена мною еще в прошлом дополнении, сразу же после замены ГРМ. Гудел ГУР и гудел он постоянно и очень противно.
Начал бороться с ним и как мне здесь посоветовали, проверил все шланги на предмет пропускания воздуха. На шланг, который идет от бачка к насосу одел два дополнительных хомута, затянул хорошенько, но к сожалению эта мера мне не помогла.
Далее двинул я на станцию,где мне предложили идти от простого к сложного. Первой попыткой вернуть ГУР к жизни, были замена жидкости и самого бочка. Бачок был куплен новый за 1000 рублей, плюс 4 флакона жидкости (взял прозапас, как оказалось позже, не зря) по 200 или 300 рублей, уже не помню. Итак замена произведена, гудёж остался.
Следующий шаг - замена насоса. Нашел на разборке в Москве за 7500 руб., и так как это было единственное предложение в столице, приобрел его. В надежде на то, что мои проблемы закончены, еду на станцию менять насос. Поменяли, но Гур продолжал издевательски гудеть. Ребята с СТО говорят, мол оставляй мы посмотрим, что еще может быть. Ну ладно, оставил. На следующий день сказали, что дело в рейке, и что контора, с которой они работают, специализирующаяся нам ремонте рулевых реек, отказалась брать мою рейку в ремонт. Решил не искушать судьбу, взял контрактную рейку. Правда в Москве я ее не нашел, благо есть хороший друг с Новосибирска, помог мне ее там купить и отправить желдором. Цена рейки - 6000 руб, доставка - 1000 (делал обрешетку). Вчера забрал наконец то машину со станции, за замену рейки + сход-развал отдал чуть больше 7000 руб. Уже нисколько не удивлен московским ценам) Какой же это все таки кайф, крутить руль и не слушать посторонних звуков, да и руль крутиться стал легче.
Хочу заметить, что тут в отзывах на дроме многие своими руками чинят машины, и это конечно заслуживает уважения. Мне могут в укор поставить, что мол уж бачок и насос мог бы и сам поменять. Тут много факторов. Во-первых: считаю, что руки мои растут не из правильного места, и есть большая вероятность что то испортить)) Во-вторых: Не имею места для ремонта. Раньше при наличии гаража, я выполнял кое какой мелкий ремонт и короллы, и прошлого инспаера, мне это было даже интересно)) Ну и в-третьих: в данный момент рука в гипсе, а одной рукой даже при особом желании ничего не сделаешь.
Ну вот как то так. Хочу сказать, что несмотря на все мои приключения и вложения в машину за не столь длинный период, я все равно ее люблю всем сердцем, и пересаживаться ни на что другое не собираюсь. Когда сабер исправен, он доставляет только положительные эмоции его водителю. Пока все. Продолжение следует...