Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Inspire 1995

Хонда Инспайр 1995 — отзыв владельца

, Надым
16178
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.7
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25190 л.с.
Расход топлива по трассе: ниже опишу. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: InspireS
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: темно-серый
Салон: климат, ионизатор, электро- зеркала и стеклоподъемники
Кузов: хард-топ- стекла дверей без рамок
Двигатель: 5 цилиндров в ряд, 20 клапанов, 1 распредвал, 190л.с., распределенный впрыск
Впервые пишу отзыв, мож что получится.
Как купил: в 2007 поехал в отпуск на Алтай, к родителям, имея цель купить авто в бюджете до 230круб. Поиск проходил на барахолке в Барнауле. Все как обычно- на то что хочется денег не хватает, а на что хватает- не хочется. А хотелось задний привод, притягательную внешность, простор в салоне не меньше маркообразных, ну и двиг не меньше 2500, чтоб на трассе не выключать кондиционер при обгонах, чтоб сил хватило, то есть иметь некий запас кобылок под капотом.
Но похоже удача была не на моей стороне, или время так совпало, в плане предложения на рынке, но даже марка "живого" не подвернулось. И тут случай- уже на исходе третьего посещения рынка увидел эту хонду. Хотя покупать авто этой марки изначально и в мыслях не было(привод не тот) решил посмотреть- остался весьма доволен, да и возвращаться вновь без авто было уже неприемлемо, так и стал его обладателем.
И не раз не пожалел. Если рассматривать авто в этой ценовой категории, то конкурентов на мой взгляд немного найдется. По динамике и управляемости среди одноклассников(турбы не в счет) полный зачет (про дрифт не спорим, привод не тот). Участвовал в заездах с марками и крестами 2,5л. атмо, от всех уезжал, но вот аккорд сир не смог одолеть. Хотя "погонялки" это просто для развлечения, смысл в том, что есть запас у машинки, при необходимости, для резкого ускорения или обруливания.
      Подробнее о моторе: чудо инженерии япов- рядная, продольно расположенная пятёрка с приводом правого колеса, проходящим через поддон двигателя, для лучшей развесовки и редуктором прикрученным к поддону. Хотя все это сложностей не приносит, единственно затруднен доступ к маслянному фильтру для его замены и к стартеру(если возникнет необходимость), но при должной ловкости рук все возможно. Зато ремень ГРМ меняется даже не снимая радиатора.     По обслуживанию: масло согласно рекомендации 5w30 каждые 10т.км., регулировка клапанов через 15-20т.км.( клапана регулируются вручную, проще чем не жигулях), так же фильтра воздушный и топливный. К топливу в целом неприхотлив, хоть 92, хоть 95, но последного кушает поменьше да и отзывчивей на нем. Есть болячки: течь масла из под площадки маслянного фильтра- лечится заменой резиновой прокладки-восьмерки(цена руб 100-200), по времени занимает часа 2 не торопясь; так же масло может побежать по сальнику трамблера, лечится заменой сальника и резиновых колечек(тоже не дорого) за вечер можно управиться. Свечи (по крайней мере в моем случае) живут тыс 15км, если иридиевые, и тысяч 5км, если простые. Почему-то их "продувает". По расходу масла у меня за 10т.км. уходит 500- 700мл., это при условии, что иногда и покрутить мотор могу.  По расходу топлива: при движении за городом со скоростью 120-130(чтоб на штрафы большие не налетать)- 10-11литров, зависит от АЗС, в городе не пробовал засекать, но от 15л точно. Меня не напрягало, поэтому с лямбдой не заморачивался(проверять или менять). Зимой:  до -25 запускается уверенно, в -30 уже со второй попытки запускается и покрутить подольше приходится. При более низкой температуре не пробывал, но думаю ниже -35 не стоит и пытаться, мне в таких случаях сигналка с автопрогревом помогает, если необходимо, а так в гараж.
      О кузове: места в салоне больше чем достаточно, при отодвинутом даже до конца переднем сидении место для ног достаточное. хотя из-за очень низкой посадки высокому водителю будет не очень удобно. Минус- отсутствие регулировки сидений по высоте, нет регулировки водидельской подушки сидения. Руль так же регулируется только по вылету. Но удобное положение подобрать не проблема. Довольно "серо" смотрится панель приборов, одометр маханический(тогда как у диаманта уже оптитрон в 95 году стоял), но все читаемо и понятно.  По оргономике- все очень удобно, все логично и под рукой. Шумоизоляция так себе, но стоит учитывать, что и авто более 15 лет. Лечится дополнительной шумкой при желании. Сильных сверчков и скрипов тоже не замечал. Особо понравился климат контроль- зимой даже в -45 (и при междугородней езде, 300км туда 300 обратно) в салоне тепло, задние пассажиры тоже не жаловались; летом с любой жарой справляется (в 2011 ездили семьей из 4 человек на Черное море). Пользоваться очень удобно- просто выставил желаемую температуру и все. Из болезней- на всех старше лет 12 выходит из строя мотор печки, для замены требуется снятие всей "торпеды", к этому же времени "умирает" замок зажигания, замена контактной группы- около 2т. р. Других проблем с электрикой не было. Бывает у некоторых "глючит" "Майн Реле", лечится пропаиванием дорожек.
     Трансмиссия: АКПП очень понравился, очень отзывчивый не педаль акселератора, без задумчивостей, жаль что 4-ех-ступенчатый. Надежный, у меня проблем вообще не возникало. Масло менял частичной заменой каждые 10-15 тыс. км., за раз меняется почти 4 литра. Привода похоже тоже "вечные", пришлось только один пыльник внешний поменять, других проблем не было.
    Ходовка: очень удачная, на мой взгляд (сравнить есть с чем). Перед- двухрычажная, с двумя шаровыми, зад- многорычажка, с одной шаровой. Легко глотает все неровности и волны на дороге(не имеется ввиду "конкретные" дыры-воронки,и рвы), крены небольшие, не "козлит" и не раскачиватся, при этом не жесткая. Стойки и пружины выдерживают и очень серьзные удары безболезненно, сайлентблоки служат очень долго(если какие-то прийдется поменять, то можно вообще о них забыть(при установки оригинала)), стабилизаторы поперечной устойчивости соединяются посредством резиновых втулок и обслуживания не просят, в отличии от "яиц"-стоек стаба, применяемых на большинстве авто. И шаровые и сайленты есть в продаже оригинальные отдельно от узлов, но необходимо уметь найти их номера, интернет и форумы в помощь. Так, например, передняя нижняя шаровая подходит от легенды. В общем, из моего опыта эксплуатации, по ходовке минусов и проблем не выявлено. Плюсом, приличный дорожный просвет- по каталогу 160мм, на 17 катках как у меня и резине 215/50 еще чуть выше, за счет этого и проходимость неплохая, да и форма бамперов удачная, не нагребает перед собой.
    Тормоза средненькие, не сказать что не хватает, но в лобовое головой не пытаешься влететь. Слабое место- задние пальцы-направляющие задних суппортов, быстро загрязняются и подклинивают, даже с новыми пыльниками, возможно смазка не подходящая, но я специальной не нашел. Приходится раз в пол-года разбирать и мыть- смазывать. Других претензий к тормозам нет.
    Свет: "хрустальные" фары с лампами Н4(дальний-ближний одной лампой) и с встроенными противотуманками. К дальнему претензий нет, а вот ближнего маловато, не критично, но хотелось бы поярче, особенно в дождь и метель. Мне помогают противотуманки, совместно с ближним, но после демонтажа желтков из туманок и установки в них ксенона 4300К. Теперь ночь как день.
    Цены на запчасти и расходники на мой взгляд не заоблачные, вполне приемлемо и адекватно с другими авто. С контрактными тоже проблем нет. Например задний фонарь и бампер мне обошлись 1500 и 3000 соответственно, в Новосибе.
             В целом: за 4.5 года только положительные эмоции. С ремонтом сильно не напрягала, денег не сосала, не было не одного случая, чтоб в дороге где-то встать. Каждый год в отпуск, расстояние от 3600км на Алтай, до 5000км. на юга и выезжаешь не переживая "доеду-недоеду". Да и внешне авто смотрится не древним динозавром на фоне новых.

П.с.: все работы делал сам, на сервис не гонял. Да и судя по отзывам, сервисмены не очень любят это авто и цены за работу загибают, по непонятным мне причинам. Например, я самостоятельно снимал двигатель- заменил поршневые кольца, все вкладыши, сальники, м/с колпачки и другие резиновые изделия (причиной разборки послужил начавшийся еле заметный стук, выявленный в расплюснутом вкладыше шатунном третьего цилиндра, по неизвестной причине. не думаю, что это болезнь всех моторов, скорее исключение). На все ушло около 13 т. р. в 2009году. Ничего супер сложного не заметил (это о ценах на сто).  

Вот как-то так.....
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

после покупки пришлось заменить радиатор двигателя, потрескался верхний бачок. Купил новый фирмы SAT за 2500р.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Inspire, 1997
4.7
13202
Honda Inspire, 1997
HondaST, Благовещенск-Бол.Камень
Honda Inspire, 1995
4.6
11265
Honda Inspire, 1995
U.F., Красноярск
Honda Inspire, 1995
4.8
17820
Honda Inspire, 1995
Rambo762, Усть-Каменогорск
Honda Inspire, 1996
4.0
5391
Honda Inspire, 1996
10731213, Иркутск
Honda Inspire, 1995
4.3
3711
Honda Inspire, 1995
Inspire84, Владивосток
Honda Inspire, 1997
4.8
4714
Honda Inspire, 1997
21702809, Иркутск

Комментарии

  
Сообщений: 8390
так то5..ну руль и спойлер реално КОЛХОЗ!!
40
 
Ответить
    
Курск
Сообщений: 39
так она заднеприводная,а не передний привод......
 
56
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
отзыв зачёт!!!
Машину продал уже что ли?
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
_Far East_:
да не Ген там не хрень конкретно над рулем пара очков. а если под зеркалом то там регистратор и навигатор все.
Под зеркалом-это же самый вид на дорогу,а тут мельтешат эти девайсы,так и до худого недалеко..((
3
 
Ответить
  
автор
Надым
Сообщений: 410
gensher 65:
Под зеркалом-это же самый вид на дорогу,а тут мельтешат эти девайсы,так и до худого недалеко..((
ну мне не разу не помешали...
InspireS/UA2/95г.в. Серебристый металлик
Мой отзыв: Honda Inspire 1995
2
1
Ответить
  
автор
Надым
Сообщений: 410
Andrey46:
так она заднеприводная,а не передний привод......
задний тока на NSX... а то что тебя смущает расположение двига продольно, так читай отзыв внимательней(привод проходит через поддон двига.)
InspireS/UA2/95г.в. Серебристый металлик
6
 
Ответить
  
автор
Надым
Сообщений: 410
_Far East_:
Руль и спойлер выкинуть надо было!
+500. Руль так и не нашел, и форумчан просил... Хотя на самом деле очень удобный, лучше оригинала. А по спойлеру- вопрос сложный, кому -то наоборот нравиться. Хотел тоже снять, но шпаклевать, красить крышку багажника не захотел- это у нас недешево, да и подбора краски нормального нет, а в отпуске не до этого.
п.с.: покупал уже с рулем и спойоером. Не в оправдание, а для инфы.
InspireS/UA2/95г.в. Серебристый металлик
9
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Хороший отзыв! Мне понравилось читать. 5 .Колесные диски из зимнего комплекта оч гармонично подходят!.Зачет
Дорогу осилит идущий
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Alex8981:
хрень не хрень, а очень выручает. я панример пол России уже объездил,а без пави и регистратора попадос один!!!
Да оно-конечно,не спорю,но не перед лицом же,посреди лобовухи..
 
 
Ответить
  
автор
Надым
Сообщений: 410
Роман Марс:
отзыв зачёт!!!
Машину продал уже что ли?
Спасибо. Нет еще, желающие есть, деньги собирают.
InspireS/UA2/95г.в. Серебристый металлик
 
 
Ответить
  
автор
Надым
Сообщений: 410
Maxleon:
Хороший отзыв! Мне понравилось читать. 5 .Колесные диски из зимнего комплекта оч гармонично подходят!.Зачет
Рад что понравилось, на лето бюджет ограничен был.
InspireS/UA2/95г.в. Серебристый металлик
 
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Alex8981:
Спасибо. Нет еще, желающие есть, деньги собирают.
Как продаш ценник сделки озвучиш? Интересно просто по чем у вас нынче "вдохновение" первого поколения в нормальном живом состоянии....
Дорогу осилит идущий
 
 
Ответить
  
автор
Надым
Сообщений: 410
Andrey46:
так она заднеприводная,а не передний привод......
кстати, перед тем как минусы лепить, хоть малость в авто разбираться надо. а не по жигулям все равнять. Передний привод с продольными моторами и ауди и даже москвич 2141 делали и не только.!!!!!!!
InspireS/UA2/95г.в. Серебристый металлик
4
 
Ответить
  
автор
Надым
Сообщений: 410
Maxleon:
Как продаш ценник сделки озвучиш? Интересно просто по чем у вас нынче "вдохновение" первого поколения в нормальном живом состоянии....
я 220 поставил, готовы без торга забрать. кредит оформляют. ломить цену не стал, просто деньги срочно нужны, а так вообще не продавал бы.
InspireS/UA2/95г.в. Серебристый металлик
1
1
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
И еще хотел спросить как ощущения на 17 катках в плане сильно ли шлифует при резком страте(типа тапка в пол с места).А то прошлым летом на своем получалось шлифовать аж до третей передачи! В***** был если честно :) Дикий такой табун под капотом,но от того что колеса у меня 15 и легкие( от интегры тайп р) они легко прокручиваються и получается жесткий шлиф. Думаю 17е колеса будут в помощ в этом смысле. Плавно стартовать всегда как бы скучно, на мешалке то :)
Дорогу осилит идущий
1
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Alex8981:
я 220 поставил, готовы без торга забрать. кредит оформляют. ломить цену не стал, просто деньги срочно нужны, а так вообще не продавал бы.
Да,нормально. Он того точно стоит. Я бы своего тоже еще не продавал оч долго.... Но возможно тоже прийдется .ДВЕ машины тяжело тянуть :(
Дорогу осилит идущий
 
 
Ответить
  
автор
Надым
Сообщений: 410
gensher 65:
Да оно-конечно,не спорю,но не перед лицом же,посреди лобовухи..
на навигатор выводится изображение с камеры обгона(в левом углу панели), очень хорошо видно "перед лицом". Да и правда не разу не помешали обзору эти девайсы.
InspireS/UA2/95г.в. Серебристый металлик
 
 
Ответить
  
автор
Надым
Сообщений: 410
на 15 не ездил, но действительно на 16 лето "шлифует" легче чем на 17. Первые два года одни диски 17 были и на зиму и на лето, потом 16 на лето взял. Кстати, все-таки на 16 215/55 комфортнее летом чем на 17, а зимой дороги намного ровнее...
InspireS/UA2/95г.в. Серебристый металлик
2
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 273
машин хороши, владел такой, нравилась очень.
金色
1
 
Ответить
  
автор
Надым
Сообщений: 410
Maxleon:
Да,нормально. Он того точно стоит. Я бы своего тоже еще не продавал оч долго.... Но возможно тоже прийдется .ДВЕ машины тяжело тянуть :(
Я вот тоже еще не продал,а уже чувствую- скучать буду. Хотя авто не первый и даже не пятый.
InspireS/UA2/95г.в. Серебристый металлик
 
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Alex8981:
на 15 не ездил, но действительно на 16 лето "шлифует" легче чем на 17. Первые два года одни диски 17 были и на зиму и на лето, потом 16 на лето взял. Кстати, все-таки на 16 215/55 комфортнее летом чем на 17, а зимой дороги намного ровнее...
У меня кстати такая же логика! Абсолютное большинство(да наверное проц 95 автовладельцев) летом юзают или низкопрофиль или в любом случае колеса диски которых на несколько дюймов больше. Я же наоборот две зимы откатал на короллобразных моделях на 195/50/16 а летом есздил на 14 и 15 радиусе. Летом ямы куда как серьезнее и похоронить низкопрофиль много легче чем нормальный профиль. Проверено лично по весне, в середине апреля не успев сменить комплект колес на летний дважды пробивался зимний низкопрофиль. Зимой же ноль проблем. На последней фотке летние 195/60 на 15. юзал на карибах, спринтере а нынче такой размер на удивление нормально влез и платц!
Дорогу осилит идущий
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Про "вкусный внутренний рынок япов" уже поднадоело...)) Ну сколько можно,а?) Это-их рынок...
 
6
Ответить
  
автор
Надым
Сообщений: 410
gensher 65:
Про "вкусный внутренний рынок япов" уже поднадоело...)) Ну сколько можно,а?) Это-их рынок...
Надоело не читай... Вот со следующего года будут в Тольятти лада горизонт собирать(снятый с произ-ва скай в34 кузове, купе) посмотрим как отлетать будет...
InspireS/UA2/95г.в. Серебристый металлик
1
 
Ответить
  
автор
Надым
Сообщений: 410
Canabicker:
это бесконечный спор! Если япа, то обязательно ПР? Или они электрику на внутренний рынок делают иную, чем на внешний? Так что не начинай. А про зеркала на лобовике у девушки, так девушкам и на ЛР тех зеркал как раз не хватает)))
А на внешний все предложение заканчивается камри, королла, аккорд, легенда, и т.п. ничего интересного. Про авто с ценой- не унести- не упоминаем.
InspireS/UA2/95г.в. Серебристый металлик
 
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
gensher 65:
Про "вкусный внутренний рынок япов" уже поднадоело...)) Ну сколько можно,а?) Это-их рынок...
Не заметил где написано было про вкусный рынок. А вот ощущения от данной модели у меня такие же. Данная конкретная Хонда действительно "вкусная" и весьма! За свои то скромные деньги..... Никакой туссан и близко не даст таких эмоций и ощущений(Ширпотребный массовый кроссовер,без обид, но это правда), но вам это точняк не понять. Хендэ достойные машины, безусловно, но вот породы и класса в них нет. Это массовка и доступность.Надежно, дешего ,практично. Инспайр в некоторой мере эксклюзивен. Комфортен и быстр.Рулится отлично.Качество материалов достойное. Всего этого не найти в современных машинах.По крайней мере за разумные деньги.
Дорогу осилит идущий
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Alex8981:
Надоело не читай... Вот со следующего года будут в Тольятти лада горизонт собирать(снятый с произ-ва скай в34 кузове, купе) посмотрим как отлетать будет...
Автор,ты,видать,не знаешь просто..))) Кроме японских прулей навалом других автомобилей с левым рулем,соответствующих правилам..)) И они ничем не хуже "внутреннего императорского рынка")))
 
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Maxleon:
Не заметил где написано было про вкусный рынок. А вот ощущения от данной модели у меня такие же. Данная конкретная Хонда действительно "вкусная" и весьма! За свои то скромные деньги..... Никакой туссан и близко не даст таких эмоций и ощущений(Ширпотребный массовый кроссовер,без обид, но это правда), но вам это точняк не понять. Хендэ достойные машины, безусловно, но вот породы и класса в них нет. Это массовка и доступность.Надежно, дешего ,практично. Инспайр в некоторой мере эксклюзивен. Комфортен и быстр.Рулится отлично.Качество материалов достойное. Всего этого не найти в современных машинах.По крайней мере за разумные деньги.
А я и не претендую..)) Туссан-лишь эпизод в моей жизни,я его тут рекламировал?)) Сегодня Туссан,завтра-что-то другое))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Автор,ты удалил мой пост о том,что ты начал грубить...Это не есть хорошо.
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
А я тебе ПЯТЬ поставил,уже жалею..)) Но я исправлюсь..)
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Maxleon:
Не заметил где написано было про вкусный рынок. А вот ощущения от данной модели у меня такие же. Данная конкретная Хонда действительно "вкусная" и весьма! За свои то скромные деньги..... Никакой туссан и близко не даст таких эмоций и ощущений(Ширпотребный массовый кроссовер,без обид, но это правда), но вам это точняк не понять. Хендэ достойные машины, безусловно, но вот породы и класса в них нет. Это массовка и доступность.Надежно, дешего ,практично. Инспайр в некоторой мере эксклюзивен. Комфортен и быстр.Рулится отлично.Качество материалов достойное. Всего этого не найти в современных машинах.По крайней мере за разумные деньги.
Про породу тут уже говорилось..))) Порода-это МЕРСЕДЕС, АУДИ, БМВ, ЯГУАР,АСТОН МАРТИН,РОЛЛС_РОЙС и БЕНТЛИ,да даже Мини купер... Но уж никак не Хонда...))) Кто её в ПОРОДУ записал? Ты?))
 
15
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
gensher 65:
Автор,ты,видать,не знаешь просто..))) Кроме японских прулей навалом других автомобилей с левым рулем,соответствующих правилам..)) И они ничем не хуже "внутреннего императорского рынка")))
Вы сами эксплуатировали и праворуких япов разных классов и европейцев в ассортименте, да?
И может четко аргументировать что мол так то и так то европейцы по надежности не уступят в содержании еще мол доступнее, а электрика так вообще блещит надежностью.Ога? Ну куда уж там "косоручкам" с их унылым дизайном и экстерьером, правда ведь?!?
Народ ну че типа побежали продавать косорукие хонды и вставать в очердь на бэхи, мерины и прочие фольцфакены?! Или может рено, или пежо надо выбирать? Да неее, наверное самые лучшие корейцы???Ну да, хондоводы, сливай инспайры - покупай опирусы, кларусы или чего у них там еще приличного то есть из седанов? Аааа добавляй еще столько же и бери чудо мобиль под названием Соната, у которой морда породия на мерс, а зад на ягуар.....Угу, зачетное тачло.Салон конечно и рулежка хонды отдыхает.Про двиг вообще молчу.Корея рулит...Куда там да хендэ то........ууууу. Лидер инжинерной мысли и щедевр творчества в дизайне..........Ну да, ну да. Особенно "красив" наверное Матрикс. Его дизайн аж "пининфарина" придумала. Да круто,конечно. Хонда курит, куда уж ей то до Хэйндая то.........ога.
Дорогу осилит идущий
11
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Maxleon:
Вы сами эксплуатировали и праворуких япов разных классов и европейцев в ассортименте, да?
И может четко аргументировать что мол так то и так то европейцы по надежности не уступят в содержании еще мол доступнее, а электрика так вообще блещит надежностью.Ога? Ну куда уж там "косоручкам" с их унылым дизайном и экстерьером, правда ведь?!?
Народ ну че типа побежали продавать косорукие хонды и вставать в очердь на бэхи, мерины и прочие фольцфакены?! Или может рено, или пежо надо выбирать? Да неее, наверное самые лучшие корейцы???Ну да, хондоводы, сливай инспайры - покупай опирусы, кларусы или чего у них там еще приличного то есть из седанов? Аааа добавляй еще столько же и бери чудо мобиль под названием Соната, у которой морда породия на мерс, а зад на ягуар.....Угу, зачетное тачло.Салон конечно и рулежка хонды отдыхает.Про двиг вообще молчу.Корея рулит...Куда там да хендэ то........ууууу. Лидер инжинерной мысли и щедевр творчества в дизайне..........Ну да, ну да. Особенно "красив" наверное Матрикс. Его дизайн аж "пининфарина" придумала. Да круто,конечно. Хонда курит, куда уж ей то до Хэйндая то.........ога.
Ты много написал,но не по делу)) Я за 22 года лично своей автомобильной жизни много чего эксплуатировл,а ты?)) Или ты гонишь просто?)) Где я сравнивал Хонду с Хёндаем?))) Ты болен..))
 
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Maxleon:
Вы сами эксплуатировали и праворуких япов разных классов и европейцев в ассортименте, да?
И может четко аргументировать что мол так то и так то европейцы по надежности не уступят в содержании еще мол доступнее, а электрика так вообще блещит надежностью.Ога? Ну куда уж там "косоручкам" с их унылым дизайном и экстерьером, правда ведь?!?
Народ ну че типа побежали продавать косорукие хонды и вставать в очердь на бэхи, мерины и прочие фольцфакены?! Или может рено, или пежо надо выбирать? Да неее, наверное самые лучшие корейцы???Ну да, хондоводы, сливай инспайры - покупай опирусы, кларусы или чего у них там еще приличного то есть из седанов? Аааа добавляй еще столько же и бери чудо мобиль под названием Соната, у которой морда породия на мерс, а зад на ягуар.....Угу, зачетное тачло.Салон конечно и рулежка хонды отдыхает.Про двиг вообще молчу.Корея рулит...Куда там да хендэ то........ууууу. Лидер инжинерной мысли и щедевр творчества в дизайне..........Ну да, ну да. Особенно "красив" наверное Матрикс. Его дизайн аж "пининфарина" придумала. Да круто,конечно. Хонда курит, куда уж ей то до Хэйндая то.........ога.
Я не приемлю в принципе всего лишь правое расположение руля,это к маркам автомобилей никак не привязано,это понятно?)))
 
5
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
gensher 65:
Про породу тут уже говорилось..))) Порода-это МЕРСЕДЕС, АУДИ, БМВ, ЯГУАР,АСТОН МАРТИН,РОЛЛС_РОЙС и БЕНТЛИ,да даже Мини купер... Но уж никак не Хонда...))) Кто её в ПОРОДУ записал? Ты?))
Ну да я и записал. И записал в породу для себя лично. Ни кто ж не навеливает ведь правда?Про Хонду я имел ввиду модели Легенд и Инспайр/Акура ТЛ
Про аккорд и машины классом ниже ни слов не мыслей не веду. Некоторые из выше описанных вами марок относительно Хонд топовых моделей реально ширпотреб и поэтому не интересно. Это тупо нифига не эксклюзив. Мерсы,бэхи легко купить и несложно обслуживать. С инспайром например все иначе.Машина приличная, но доступная,да старая уже, а вот зч и обслугой не так все просто. Но по мере владения этой машиной просто проникаешся и все. Она влю***ет в себя .Это сложно объяснять поэтому пишется просто впечатление и эмоции.
Я ездил в разных машинах.И в бэках и мерсах и пр. Хорошие машины в плане комфорта,драйва,внешнего дизайна и по салону,не спорю,но это все равно распространенные и довольно дорогие машины. Особенно по содержанию. Уж я то точно знаю качество ягуар и цены на зч. Надежность тех что ездят у нас просто удивляет. Ломучие,капец. У инспайра показатель: комфорт/динамика/рулежка/качес тва салона/стоимость содержания по делить на ценник приобритения получается субъективно привлекательным для того у кого есть 200-250тр. Живого ЛР класса выше Д в указанный бюджет думаю и найти крайне сложно и потом все равно и денег в содержании высосет(а вместе с ним и нервов) больше, при том в чем то еще и уступить по параметрам.........это мое ИМХО,могу ошибатся на объективность не претендую.
Дорогу осилит идущий
7
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Maxleon:
Ну да я и записал. И записал в породу для себя лично. Ни кто ж не навеливает ведь правда?Про Хонду я имел ввиду модели Легенд и Инспайр/Акура ТЛ
Про аккорд и машины классом ниже ни слов не мыслей не веду. Некоторые из выше описанных вами марок относительно Хонд топовых моделей реально ширпотреб и поэтому не интересно. Это тупо нифига не эксклюзив. Мерсы,бэхи легко купить и несложно обслуживать. С инспайром например все иначе.Машина приличная, но доступная,да старая уже, а вот зч и обслугой не так все просто. Но по мере владения этой машиной просто проникаешся и все. Она влю***ет в себя .Это сложно объяснять поэтому пишется просто впечатление и эмоции.
Я ездил в разных машинах.И в бэках и мерсах и пр. Хорошие машины в плане комфорта,драйва,внешнего дизайна и по салону,не спорю,но это все равно распространенные и довольно дорогие машины. Особенно по содержанию. Уж я то точно знаю качество ягуар и цены на зч. Надежность тех что ездят у нас просто удивляет. Ломучие,капец. У инспайра показатель: комфорт/динамика/рулежка/качес тва салона/стоимость содержания по делить на ценник приобритения получается субъективно привлекательным для того у кого есть 200-250тр. Живого ЛР класса выше Д в указанный бюджет думаю и найти крайне сложно и потом все равно и денег в содержании высосет(а вместе с ним и нервов) больше, при том в чем то еще и уступить по параметрам.........это мое ИМХО,могу ошибатся на объективность не претендую.
Вот неохота мне тебе отвечать....У Хонды,значит,только Легенд и Инспайр-порода?))) А всё остальное-шлак?)) У Астон Мартина,например,вряд ли есть такое разделение,на породу и не породу))) Или у Роллс-Ройса.... А они,кстати,изначально с правым рулем,не в курсе?))) Или ты уверен,что пруль-это только обожаемая Япия?)))
 
6
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Я эксплуатировал 11 моделей. Три ЛР, остальные правые. На счет кто болен не вам решать!
Легко могу сеть и поехать тут же на любом руле и коробке,на любой легковой машине.Опыт позволяет.Мне не важно автомат,мешалка.Левый, правый руль. Это не так существенно. При выборе машины для личного пользования мне важно удобство, подходимость машины под мои потребности и устраивающий ценник. То что вы не приемлите правое расположение руля это ваши "тараканы" не более. Все зависит от гибкости ума и психики человека. Далее думаю полемику продолжать смысла не имеет, все равно каждый из нас останется на "своей волне".
Думаю,вы все равно не поймете людей которые покупают такие машины, как инспайр.
На ваши комменты больше не отвечаю. Благодарю за общение.
Успехов!
Дорогу осилит идущий
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Maxleon:
Я эксплуатировал 11 моделей. Три ЛР, остальные правые. На счет кто болен не вам решать!
Легко могу сеть и поехать тут же на любом руле и коробке,на любой легковой машине.Опыт позволяет.Мне не важно автомат,мешалка.Левый, правый руль. Это не так существенно. При выборе машины для личного пользования мне важно удобство, подходимость машины под мои потребности и устраивающий ценник. То что вы не приемлите правое расположение руля это ваши "тараканы" не более. Все зависит от гибкости ума и психики человека. Далее думаю полемику продолжать смысла не имеет, все равно каждый из нас останется на "своей волне".
Думаю,вы все равно не поймете людей которые покупают такие машины, как инспайр.
На ваши комменты больше не отвечаю. Благодарю за общение.
Успехов!
Открою тебе страшную тайну,паря: В России правосторонне движение,если ты не в курсе до сих пор..)) А при таком движении автомобили должны иметь левое расположение руля. Вот и все,ничего личного.))
 
7
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
Норм отзыв,ставлю 5!
Попробуй UA-4/5 )))
Inspire 2,5V '01
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
Alex8981:
+500. Руль так и не нашел, и форумчан просил... Хотя на самом деле очень удобный, лучше оригинала. А по спойлеру- вопрос сложный, кому -то наоборот нравиться. Хотел тоже снять, но шпаклевать, красить крышку багажника не захотел- это у нас недешево, да и подбора краски нормального нет, а в отпуске не до этого.
п.с.: покупал уже с рулем и спойоером. Не в оправдание, а для инфы.
Понятно.
 
 
Ответить
  
автор
Надым
Сообщений: 410
gensher 65:
Автор,ты удалил мой пост о том,что ты начал грубить...Это не есть хорошо.
я ничего не удалял и даже поста этого не видел. зря наговариваешь. к спорам спокойно отношусь и чьи то мысли удалять не собираюсь. а за 5 спасибо. и вообще споры о расположении руля уже надоели и участвовать в дальнейших не буду.
InspireS/UA2/95г.в. Серебристый металлик
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Alex8981:
я ничего не удалял и даже поста этого не видел. зря наговариваешь. к спорам спокойно отношусь и чьи то мысли удалять не собираюсь. а за 5 спасибо. и вообще споры о расположении руля уже надоели и участвовать в дальнейших не буду.
О"кей,извини тогда..
 
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
5.
euroSiR
1
 
Ответить
  
автор
Надым
Сообщений: 410
gensher 65:
Автор,ты,видать,не знаешь просто..))) Кроме японских прулей навалом других автомобилей с левым рулем,соответствующих правилам..)) И они ничем не хуже "внутреннего императорского рынка")))
да знаю я. видел где я живу? а тут праворуких по пальцам посчитать, все новые авто стараются купить. корейцев как грязи, да и япов от ТЛК и патролов до свивтов и тиид, вольвы, ленд роверы тут вообще не успеешь в журнале про новое авто прочитать, а уже пригнал кто нибудь. в россии уже многие производители свои заводы запустили. к тому же у меня свой небольшой автосервис, так что про качество сборки и материалов не из газет знаю.
я вот на ренж ровер спорт покатался -неделю не спал вот действительно мечта. но по ломаемости, глюкам по электрике и затратам на его содержание желание отпадает -доходы не те совсем. а пр руль не реклаиирую, а константирую факт. очень хотелось комфортный автобус, ниссан эльгранд очень понравился, тоета сиенна, но один только японец другой только американец. а конкурента эльгранду в такой цене нет. вот и берем пр руль. какая следующая машина будет еще не знаю...
InspireS/UA2/95г.в. Серебристый металлик
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 116
За отзыв пять!
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»
 
 
Ответить
 
Астана (Республика
Сообщений: 7
5!!! Очень информативный отзыв!!! У меня тоже UA2! Можете сказать клапана долго регулируются? И сколько примерно отдавать нужно за такую работу?
1
 
Ответить
  
автор
Надым
Сообщений: 410
Адия:
5!!! Очень информативный отзыв!!! У меня тоже UA2! Можете сказать клапана долго регулируются? И сколько примерно отдавать нужно за такую работу?
Неторопясь за пару часов. Цена от региона зависит, в среднем, думаю, около 1000руб.
InspireS/UA2/95г.в. Серебристый металлик
 
 
Ответить
     
Нижневартовск - Самара
Сообщений: 3221
аналогичное авто,цвет и стаж владения.Только состояние похуже(временно) и победнее комплектация.И так же не сосёт денег
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
1
 
Ответить
   
зеленогорск
Сообщений: 22
с электро седлами есть регулировка по высоте и попы и передней части седла. владел таким 3 года. заболел хондой. довел до идеала - 8 сек до ста стабильно. (не тайп С)
Мой отзыв: Honda Inspire 1995
1
 
Ответить
  
г.Елизово,п-ов Камч
Сообщений: 9
gensher 65:
Открою тебе страшную тайну,паря: В России правосторонне движение,если ты не в курсе до сих пор..)) А при таком движении автомобили должны иметь левое расположение руля. Вот и все,ничего личного.))
дружище ты меня просто поражаешь своим размышлением....на дальнем востоке люди с детсва ездят на ПР и то что движение у нас правостороннее это ну никак не мешает вообще....Знаешь ты как тот танцор которому яйца мешают)))
Honda Inspire UA2 '97
Мой отзыв: Honda Inspire 1997
5
 
Ответить
    
Ногинск
Сообщений: 38
Передние верхние шаровые точно подходят от легенды,подтачивать не надо,ато мне срочно менять надо,подскажите кто знает?
Honda Inspire UA-1
 
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 274
Maxleon:
И еще хотел спросить как ощущения на 17 катках в плане сильно ли шлифует при резком страте(типа тапка в пол с места).А то прошлым летом на своем получалось шлифовать аж до третей передачи! В***** был если честно :) Дикий такой табун под капотом,но от того что колеса у меня 15 и легкие( от интегры тайп р) они легко прокручиваються и получается жесткий шлиф. Думаю 17е колеса будут в помощ в этом смысле. Плавно стартовать всегда как бы скучно, на мешалке то :)
Откуда у тебя палка? Покажи ка салон?
Honda Inspire UA2 Type S
 
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
cnk001:
Откуда у тебя палка? Покажи ка салон?
Брал машину уже со свапнутой коробкой. Первый владелец свапнул. Коробка от 2л рафага,аскот. ньюнсы про мозги,проводку, сразу скажу не знаю.Фото где видно кочергу поблизости нету пока.
Дорогу осилит идущий
 
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 274
Maxleon:
Брал машину уже со свапнутой коробкой. Первый владелец свапнул. Коробка от 2л рафага,аскот. ньюнсы про мозги,проводку, сразу скажу не знаю.Фото где видно кочергу поблизости нету пока.
Круто! Я бы тоже не прочь себе механику!
Honda Inspire UA2 Type S
 
 
Ответить
 
Волжск, Лонгъюган
Сообщений: 157
Катался именно в этой машине!(Саш привет))))) Зверюга!!! Просторно, комфортно и МОЩНО!! Сам бы ее купил!!!
1
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
cnk001:
Круто! Я бы тоже не прочь себе механику!
Как я понял мало кто ценит мешалку на инсаберах.......многие почему то убеждены что к палке нужна гонка ,а несолидный комфортный авто. типа на баяне и цывеке уместно, а на инспе уже мол и не надо. Вот такая вот логика большинства! Стереотипы - сильная штуковина!
Дорогу осилит идущий
1
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 274
Maxleon:
Как я понял мало кто ценит мешалку на инсаберах.......многие почему то убеждены что к палке нужна гонка ,а несолидный комфортный авто. типа на баяне и цывеке уместно, а на инспе уже мол и не надо. Вот такая вот логика большинства! Стереотипы - сильная штуковина!
Ты знаешь, так думают те кто мало катался на инспаерах, а многие владельцы наверняка бы себе поставили палку, передач как никак и не такие длинные!
Honda Inspire UA2 Type S
 
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
cnk001:
Ты знаешь, так думают те кто мало катался на инспаерах, а многие владельцы наверняка бы себе поставили палку, передач как никак и не такие длинные!
В профильной ветке я как то с полгода назад раздувал раз тему механики(плане как оно здорово в сравнении с ватоматом:) и могу сказать, что только двое тоже были за мешалку,остальное абсолютное большинство владельцев считает мкпп не нужной на этой модели. Мне конечно мешалка по душе,но и при продаже надо искать такого же маньяка любителя! Либо совсем по дешману отдавать если прижмет.Вот.......
Дорогу осилит идущий
 
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 274
Maxleon:
В профильной ветке я как то с полгода назад раздувал раз тему механики(плане как оно здорово в сравнении с ватоматом:) и могу сказать, что только двое тоже были за мешалку,остальное абсолютное большинство владельцев считает мкпп не нужной на этой модели. Мне конечно мешалка по душе,но и при продаже надо искать такого же маньяка любителя! Либо совсем по дешману отдавать если прижмет.Вот.......
Возможно, хотя не могу понять логику японцев! Бы у меня как то раз Ниссан Лаурель Club Sв 35 кузове, шикарная по ходове машина, я бы даже сказал более представительская чем инспайр, так вот даже они бывают на палке, хотя там это совсем не нужно, не та машина!
Honda Inspire UA2 Type S
 
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
cnk001:
Возможно, хотя не могу понять логику японцев! Бы у меня как то раз Ниссан Лаурель Club Sв 35 кузове, шикарная по ходове машина, я бы даже сказал более представительская чем инспайр, так вот даже они бывают на палке, хотя там это совсем не нужно, не та машина!
Размеры кузова и базы машины у лауреля меньше! то что он более представительский это думаю твое личное восприятие! возможно из за заднего привода ,а может более ватной рулежки, подвески помягче........? :) Судя по каталогу дрома: Механика на 35 кузов не ставилась ниссаном! https://catalog.drom.ru/nissan/... На 34м кузове только на дизельной версии, https://catalog.drom.ru/nissan/... на 33м кузове, да, применяли на различных двигах, ну так и там год 88-92 и размеры машины(как полагаю и ее позиционировпние для покупателей на рынке авто) были заметно меньше. https://catalog.drom.ru/nissan/...
Дорогу осилит идущий
 
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Я недавно смотрел характеристики Крауна..... был несколько удивлен, что параметры "кузов" и "база" до180 кузова(2003-08гг) у него меньше Инспайр/Сабер UA 1-3 Это я к тому что краун мол корабль и все такое.Да это так, но и инсп тоже корабль! Но при этом хорошо руляшийся ,с более плотной подвеской(приспорт слегка:) и по весу более стройный а поэтому воспринимающийся как авто по меньше,но на самрм деле это не так! Он такой же большой и зачастую заметно больше фактически чем многие думают. Цыфры из каталога это показывают :) https://catalog.drom.ru/honda/i... В моей практике, например, не раз встречались те кто не верил что инсп больше сонаты и в принцыпе выше ее классом и возможностями :)
Дорогу осилит идущий
 
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 274
Maxleon:
Я недавно смотрел характеристики Крауна..... был несколько удивлен, что параметры "кузов" и "база" до180 кузова(2003-08гг) у него меньше Инспайр/Сабер UA 1-3 Это я к тому что краун мол корабль и все такое.Да это так, но и инсп тоже корабль! Но при этом хорошо руляшийся ,с более плотной подвеской(приспорт слегка:) и по весу более стройный а поэтому воспринимающийся как авто по меньше,но на самрм деле это не так! Он такой же большой и зачастую заметно больше фактически чем многие думают. Цыфры из каталога это показывают :) https://catalog.drom.ru/honda/i... В моей практике, например, не раз встречались те кто не верил что инсп больше сонаты и в принцыпе выше ее классом и возможностями :)
Про Лаурель не буду спорить, просто ощущения от поездки совсем другие (их нельзя сравнивать между собой, совершенно разние машины), а по поводу палки на Лорке это я высмотрел из сервисной книжки которая с ним была. По поводу длинны Хондаря с тобой полностью согласен. У меня у самого есть эвакуатор, так вот когда я на него поставил Зонду места в кузове осталость меньше чем когда ставил в кузов Ниссан Серена 2002 г. и сам офигел. А вообще Хондарь класс!
Honda Inspire UA2 Type S
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
Ну респеект! особенно за самообслуживание) очень хороший отзыв!
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
1
 
Ответить
Marshall
Новосибирск
Alex8981
Andrey46:
так она заднеприводная,а не передний привод......
задний тока на NSX... а то что тебя смущает расположение двига продольно, так читай отзыв внимательней(привод проходит через поддон двига.)
Ещё s2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire 1995 в России