После европейских машин решил попробовать сесть на правый руль. Всегда считал что японский автопром это консервные банки, без шумоизоляции... Ошибался! Машина хорошего класса порадовала меня тишиной в салоне!
Позарился я на неё не просто так, была весьма низкая цена (230т.р.), пробег у машины уже был 300 000 км, уже стоял контрактный двигатель, и она была полностью облита недорогой краской(что не сильно сказывалось на внешнем виде). К недостаткам приобретенного авто добавлю, изношенную почти в ноль разноразмерную резину (перед 205/55r16 зад 225/50r16) пошаранное литьё, изношенные вкруговую тормозные колодки, шумящий задний подшипник и хрустящую гранату... За короткий срок моей эксплуатации я изрядно устал от её обслуживания... С самого начала мне не нравилось её поведение на дороге, преодолевая неровности она словно виляла задом перед едущими сзади машинами... Заменил стойки, поставив вместо контрактных газо-маслянную "кайабу" по 2800 за штучку, поменял подшипник поставив "Febest" за 2350, И саилентблоки задних рычагов по 700 р. за штучку... Отшучиваться что это "Машина бывшего моряка скучающего по морской качке" больше не пришлось! )) Ремонт задней подвески вместе с колодками мне встал 2800*2+2350+700*2+1300= 10 650 рублей... (с работой своими руками)
Заменил гранату на левом переднем колесе(2800р.), поменял масло( mobil 1 0w30 - 1800 р.) Покрасил диски краской подобием хром... (150 р) И можно было ездить... Но радость моя быстро кончилась, проехав на ней около 3 тыс. км. начала сильно пинаться коробка, мастера сказали пора менять фрикционы... Один умелец посоветовал долить масла выше уровня на литр, действительно немного помогло!.. Поменял резину купив Хакапелиту 4 за 10000 руб комплект в хорошем состоянии, хотя и немного б/у(все шипы на месте) с радостью отдал её перекупу за 320 000р...
Учитывая затраты на неё 10 650+2 800+1 800+150+300(масло в коробку)+10 000=24 700 рублей, и отдав её за 320 000 я ещё и остался в прибыли на 65 300 руб! ))) И больше желания садиться на правый руль нет! )))