Отзыв автовладельца Honda Inspire 2003

Хонда Инспайр 2003 — отзыв владельца

, Екатеринбург
19930
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.9
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30250 л.с.
Расход топлива по трассе: Город от15л/100км; Трасса от7/100км. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Темно-серый
И снова приветствую братьев – дромовцев!
Хочу представить на суд достойных, свой третий отзыв.
Два предыдущих:
Отзыв о Mitsubishi RVR
Отзыв о Nissan Stagea

Предупреждаю, что «букав» будет традиционно много.

ЭПИЛОГ.
Отъездив семь месяцев на «Ниссан Стэйдж» RX-Four, я стал все чаще ловить себя на мысли, что меня раздражает пустота под педалью в зоне средних оборотов, то есть от 2000 до 4000. Нет, «Стэйдж» едет и даже весьма бодро, но… все равно раздражает! Я уж грешу на то, что меня в этом смысле развратил «RVR» с его 4G63T на мехе, что после него мне не хочется задумываться успею я перестроится, не используя режим типтроник на АКПП, или нет. В общем, это долгое повествование на тему: «Как японцы умудрились замечательный и объективно мощный VQ25 задушить таким тупым автоматом?!” Но не об этом сейчас…

Короче выставил я «Стэйдж» не продажу. Кто-то, когда-то на форумах говорил, что «добрый» «Стэйдж» всегда найдет покупателя, так и получилось. Народ пошел валом, я даже не ожидал. Забрал его один хороший человек из ЯНАО. Полагаю, что вспоминает меня добрым словом, так как за «Стэйдж» мне не было стыдно, по крайней мере, на момент продажи.

Что же я приметил на смену. Турбостэйдж! Но вариант с турбостейджем не одобрили два моих друга, к чьему мнению я прислушиваюсь. Аргумент, дескать: «шило на мыло». Я им говорю: «Дык, турба же!!!», а они  - ни в какую... В общем, посовещавшись решили взать «Инспаира»! Мнения разделились, я выступал традиционно за UА-5, то бишь, за «Type-S». Хондовские 3.2 литра всегда меня возбуждали, рассказы очевидцев про то, как он везет «вэшных туриков» впечатляли, даже при наличии сомнений в объективности. И вообще, рисковать с мощностью «внатяжку», как на «Стэйдже» мне не хотелось, хотелось иметь ее с запасом. Короче, я выступал за «Type-S», ибо был на примете такой, 2002года. Друганы же заявили, что UА-5, уже слегка морально устарел (в экстерьерном плане) хотя, несомненно, признали его нетленную спортивную элегантность. Также аргументировали, что бежевый салон и оранжевые псевдодеревянные вставки – это пошло! Так и я собственно считаю. Что налог на 260 кобыл, это не на 250 кобыл, а валят они сопоставимо. И это я готов признать! Хотя 3.2…. :) В общем, сломался я на UC-1! 3литра I-VTEC должно было мне хватить по прикидкам, салон в варианте с псевдоалюминиевыми вставками очень нравился. Внешний вид солиден и нетривиален! С тыла - просто бесподобен! Фонари! Хром! Две выхлопные интегрированные в бампер! Резюме: годится!

И где бы вы, уважаемые читатели, думаете, я нашел своего Инспа? В Новосибе? В Омске? Нет! В НОВОРОССИЙСКЕ!!!

Почему в Новороссийске… Объясняю. Ценник на «Инспаир» 2003года в комплектации «TL», в хорошем (черном или белом) цвете, в приличном состоянии, в ближайшем к нам Новосибе начинается с 500-520 тыр. Это объяснимо. На востоке «Инспы» знают и ценят, и правый руль весьма ликвиден. В Новороссийске продать «Инсп» полагаю, что весьма непросто, поэтому ценник на него был очень-очень приятный, настолько, что я готов был ехать за 2 600км!

Списавшись с хозяином, который оказался весьма молодым, но аккуратным человеком по имени Сергей, мы обсудили технические и организационные вопросы. Я попросил Сергея приехать в Краснодар (так как самолеты не летают из Ебурга в Новороссийск). Сергей любезно согласился прокатиться до Краснодарского аэропорта за 125 км. В общем, я беру кента Андрюху (он со мной в Новосиб уже ездил) и мы летим в Краснодар.

В аэропорту нас встречает Сергей. Осматриваем машину. Ничего не поражает, хотя и не все совсем, так как описывалось (впрочем, без особых претензий), рассчитываемся, подписываем договор, вписываемся в ПТС и стартуем в Ебург за две тысячи шестьсот километров.

Как ехали на совершенно лысой летней резине в -13 градусов в буран, описывать не буду, итак слишком длинное предисловие, но скажу, что такого стресса у меня за 35 лет еще не было. Несмотря ни на что, доехали без происшествий, часов так за 36 без остановки, меняясь на сон и останавливаясь на туалет, заправку и еду (что старались синхронизировать).

СОБСТВЕННО О МАШИНЕ.
Всегда начинал описание с внешнего вида. Но сейчас изменю себе и начну с главного! А главное в Хонде это то, как она едет! А едет она, так, что мне вообще пофиг, как она выгладит :)

ДВС.
V6, 3.0 I-VTEC, 250л/с и 300 н/м момента. Это замечательно! Вот именно столько, минимум, и должно быть в тяжелом седане бизнес-класса! С низов – не вопрос! Со старта стандартный размер колес (205/60/16) проворачивает на сухом асфальте непринужденно. С места – рывок! Вообще на низах очень приятно едет, не нужно педаль давить в пол, гладишь ее, и машина перемещает тебя так, как тебе надо. То же самое и в зоне средних оборотов, под педалью всегда есть то, что ждешь! После вхождения в зону VTEC начинает валить просто капитально, ощущения сродни турбо подхвату! Валит и валит вплоть до отсечки! По ощущениям полагаю, что если без букса, то секунд за семь сотку едет! Не знаю с чем сравнить, попробую с тем, на чем удалось более или менее покататься (в пределах класса). Осознаю, что вызову данными сравнениями определенный резонанс, все-таки сравню.

Итак:
«Мазда Милления» 2.3 компрессор, 230л/с. – не конкурент;
«MБ-320» W210, 220л/c – не конкурент;
«Ауди А6» 3.2. 250л/с – очень похоже, в целом;
«БМВ-530», 230л/с – на низах очень похоже, на верхах, полагаю, что «Инспайр» начнет уезжать мало-мало.
«Виндом-3.0.», 215 л/с,  – не конкурент, особенно на верхах;
«Финик-G35», 280 л/с – с места выстреливает на пару корпусов, но далеко его «Инсп» не отпускает, но и не настигает (проверено);
«Аристон 3.0», атмо, 230л.с - Инсп уезжает, особенно на верхах.
«Скайлайн R34» RB25DE/«Стэйдж NM35», VQ2.5 – не конкуренты.

Ну, вот так примерно по ощущениям. Если особо возбудимых задел, не взыщите, собственный вестибулярный аппарат это же не «диностенд», и ошибиться - не грех!

Да, вот что еще хотел отметить. Суть "Инспаира" раскрывается на трассе. Ускорение со скоростей выше 120 бесподобное, как на турбе! Вопрос успею-не успею не стоит. По дороге идет как утюг, повороты режет прекрасно. Управлять в скоростном режиме одно удовольствие!

Далее. На низах и на малых оборотах двигателя не слышно почти. Нет такого рева, как на VQ. В зоне VTEC традиционный хондовский звук. Приятно и благозвучно.

Вибрация в салоне отсутствует. Расход масла за, почти 10 тысяч, заметен не был. Масло «Хонда оригинал» 0W20. Достаточно редкая вязкость, но в Ебурге продается повсеместно и, кстати, совсем не дорого, 2000 рублей за 4 литра, как раз столько в Инсп и влазит. Масло сменил сразу же после приезда в Екатеринбург, совместно с масленым фильтром естественно и воздуханом.

В общем, двигатель замечательный! Это именно то, за что мы любим ХОНДУ!

АКПП
АКПП – пятиступ. За АКПП очковал, конечно! Кто же не очкует за хондовские АКПП?!  Первым делом с хозяином обсудил состояние коробки. Очень настойчиво спрашивал про малейшие (!!!) признаки толчков, рывков и догонялок. Хозяин отрицал и… не обманул! АКПП действительно работает как надо, тьфу-тьфу-тьфу. А как надо это не только плавно, а еще и быстро! «Стэйдж» ниссановцы убили именно тупым автоматом, который не давал реализовать солидную мощность VQ25, а у Инспа коробка быстрая, всегда под педалью есть нужная передача, чтобы автомобиль рванул с почти неощутимой задержкой.

Масло в АКПП. Хозяин убеждал, что когда-то совсем недавно менял. Как на самом деле - не выяснено. На вид чистотой не поражало. До Ебурга доехали. По приезду сделал три последовательные частичные замены. Скоро сделаю еще одну, и хватит, наверное, для начала. Сливается примерно 3,5 литра. Льется традиционно Хондовский Z1.

ПОДВЕСКА/УПРАВЛЯЕМОСТЬ/КЛИРЕНС/РЕЗИНА
Подвеска, скорее упругая, чем жесткая. Идет сбито. Не раскачивается и не кренится. Не плывет, но и не трясет. Разумный компромисс между комфортом и управляемостью. Но это на зимней резине. Резину купил «Хакку 4», так как когда приехал в Ебург, была еще реальная зима. Резина отличная, без нареканий. На лето взял Бридж Потензу S001, неродной размерности 225/55/16. Получилось на 2 сантиметра шире и, как ни странно, почти на сантиметр выше. Что скажу про «Потензу». «Потенза» конечно хорошо. Пустить в занос… проще рычаги пообрывать. На ней «Инсп» даже не шлифует со старта, так взвизгнет маленько и в точку! Управляемость на «Потензе» соответствующая, но и ездить стало существенно жестче. Резина сама по себе очень жесткая, боковина вообще каменная, протектор цепкий до невозможности, поэтому в колее иногда норовит руль из рук вырвать, хотя и нестандартная ширина этому, несомненно, способствует. Сразу же почувствовал люфты в рулевых тягах. Купил оригинал, в наличии по 1900рэ за штуку. Поменяю, полагаю, что вопрос с рысканьем частично решится.

Клиренс достаточный. Стандартный дворовый поребрик переползаю спокойно. Супругин «Фокус» скребет пузом. Свесы достаточно короткие. Подвеска упругая, пока нигде и ни чем не задевал.

ТОРМОЗА/РУЛЕВОЕ
Тормоза неплохие. Ничего не поразило. Тормозят. Но хотелось бы поострее. Колодки дохаживают, скоро на замену, оригинал есть в наличии, на перед 3 500, зад, порядка 2000. За оригинал. Не дешево, но на дубликат не решусь.
Рулевое с электроусилителем. По ощущениям приятнее, чем гидрач. Нет насоса и жидкости опять же, это хорошо. Хотя помню на Аккорде тоже была электрорейка, глючила все, норовила влево руль довернуть сама. Читал на форумах, что лечится калибровкой, но так и не разобрался.

КУЗОВ
Кузов самая противоречивая тема, по мнению форумчан. Кто-то сравнивает передок «Инспа» с «Приорой», кто с «Аллионом». Но все это имхо, от лукавого! «Инсп» красивый, элегантный и самодостаточный автомобиль. Для своего времени внешне, весьма инновационный. Снаружи автомобиль не крупный. Ну, по внешним габаритом, как новый «Пассат» например, то есть по современным меркам внешне до «Е» класса не дотягивает. Морда узкая, на мойке меня принимают за «Сивик» и моют дешевле :), я не возражаю. Корма наоборот очень мощная. Задние фонари бесподобные, солидные, из бампера торчат два патрубка глушителя и не просто трубами снизу, а интегрированными в сам бампер, что выглядит и почетнее и дороже. Задний бампер снизу с дефлекторами, направляющими, воздушные потоки, что еще раз подчеркивает, что автомобиль с претензией на скорость и управляемость.

Багажник на электронной кнопке, дублированной на ключе. Сам багажник достаточно большой, хотя после кладовки «Стэйджа» о размере багажника и говорить-то смешно. Даже по багажнику чувствуется качество авто, Металлические крепления багажника к кузову зашиты в качественный черный пластик.

Боковая линия кузова изящная. Хромированные вставки рамок боковых стекол, оживляют черный цвет кузова. Хром присутствует также и на дверных ручках. В зеркалах повторители поворотов.

Передние фары, сделаны в современном нынче стиле, с заходом на крыло. Как у «Теаны» и т.д. Включенный габарит красиво светит полоской в нижней части фары. Ксенон хороший, все видно.

Подкапотное пространство. Даже под капотом видно класс авто. Пластиковая накладка на блоке из качественного пластика с хромированными буквами, которые не стерлись и даже не помутнели. Даже масляный щуп какой-то «не простой», из витого троса, его не надо пихать в паз блока, он входит туда легко, под любым углом. К аккуму доступ простой, как в шестерке, что в нашем климате важно, в «Стэйдже» чтобы снять акум, нужно разобрать пластиковую баррикаду, разломав все пистоны, которые при 30 градусах минус целыми не вытащишь. Доступ к воздухану тоже посилен для его замены «у подъезда». Коробочный щуп на виду, не надо лазить под горячий блок, протянул руку и достал.

В общем, кузов в целом нравиться, не очень удачный вид только в проекции ¾ из-за того, что багажник и капот находятся визуально на разных уровнях.

САЛОН
Что нравится бесспорно. Наряду с двигателем, так это салон. В сравнении с предыдущим кузовом существенно приятнее, как архитектурно, так и фактурно. Мне традиционно нравится в темных тонах. Черная панель. Вставки под металл. Качественный пластик. Великолепный велюр на креслах и в дверях, все мощно, солидно, качественно, даже богато. Качество пластика выше чем в «Стэйдже», и вообще в мелочах чувствуется что Хондовцы делали флагман, вот по 35 «Скаю», это не чувствуется и не чувствуется даже по «Цедрону» и «Глории». Скажу что и по «Виндому» не чувствуется, а вот по «Аристону» уже ощущается, и по «Кроуну».

Руль четырехспицевый, удобный, обтянутый качественной кожей, не подвергшейся износу за 140 000 пробега. На руль вынесены кнопки регулировки аудио и управление круизом, а также совершенно бесполезное голосовое управление. Рулевая колонка регулируется в 2 положениях, но механически. Электропривод бы добавил шарма «Инспу».

Оптитронная панель – шедевр! Всегда восхищался оптитроном в «Ланкастере», но в сравнении с «Инспом» и «Ланкастер» меркнет! Это какое-то шоу световое! Очень красиво, богато, гармонично и нераздражающе! Оптитрон – это пять! Но с минусом, та как при включенном ближнем свете (днем) его плохо видно.

Кресла, как я уже отмечал, качественный, очень износостойкий велюр. И водительское и пассажирское с электрорегулировками. Водительское дополнительно и с поясничным подпором, также электро.

Центральная консоль увенчана крупным сенсорным монитором. Все в принципе понятно, чувствительность хорошая. Небольшой экранчик над ним показывает температурный режим раздельного климата и время, а также частоту приемника. По бокам монитора расположены кнопки собственно климата. Чувствуется качественный пластик и приятные тактильные ощущения при нажатии. Климат работает качественно. Поставил 23 авто и забыл вообще про него. Отдельно отмечу качественно сделанные воздуховоды. Именно пластик. Плотный, блестящий, с хромированной центральной направляющей. Такая вроде мелочь, а придает солидности салону. Ничего не заедает и не трясется при сильном потоке воздуха.

Под монитором расположено управление аудио и бортового компьютера. Много всего ненужного, японского и у нас не применимого, но все опять же сделано благообразно и стильно. СD-чейнджер привередлив к самописным дискам. MP3 не читает. Я воткнул в прикуриватель FM-трансмиттер и не парюсь. Качество штатного аудио хорошее, мне достаточно.

Под всей этой трехомудией достаточно вместительный бокс на микролифте. С внешней стороны фактурой похожей на темный полированный камень с хром-вставкой в месте нажатия. Внутри на полике резиновый съемный коврик, такие же коврики во всех иных нишах авто, включая задние карманы в дверях. Легко вынимаются и легко фиксируются в специальные пазы. Под этим боксом, также  с дверцей на микролифте открывается бокс с прикуривателем и пепельницей. Все плавно и солидно.

Селектор АКПП слегка старомоден, но сочетается с общим стилем интерьера. Обтянут высококачественной кожей с хромированными вставками. На консоли у ручника, есть бокс-подстаканник также с крышкой на микролифте. Внешняя фактура в тон темного камня.

Подлокотник присутствует, не такой роскошный как в «Стэйдж», но достаточный. Двухуровневый и, самое главное,  выдвигающийся, сантиметров на 10-12 вперед (!!!), что решает проблему комфортной посадки водителя сидящего близко к рулю. Хондовцы – молодцы! В «Стэйдже» этот геморрой, с роскошным подлокотником до которого не дотягивается локоть, меня реально доставал!

Посадка за рулем очень комфортная, можно развалиться и с моим 190см ростом и метром в плечах, а можно и сесть попрямее и повыше, когда едешь остро.

Двери толстые, тяжелые, закрываются плотно с солидным звуком. Не так, конечно как в БМВ Е39, но тоже неплохо. В дверях очень вместительные карманы, открывающиеся, в «Стэйдже» также было.

Места сзади много, больше чем в «Стейдже» и вообще как-то поуютнее. Может быть за счет ворсистого велюра. Подлокотник задний объемный с ящичком на микролифте, для мелкой поклажи либо размещения пары банок с пивом. Вместительные карманы есть также и в задних дверях. В них легко входит сложенный зонтик или поллитровая пластиковая бутылка.

Приятно поразили пороги. Их ширина. Кент Левка сразу отметил, что широкие, мощные пороги, покрытые качественным, стойким к царапинам пластиком, придают солидности и «классности» «Инспу».

Ручки, расположенные вверху, над боковыми стеклами на микролифтах. Ну, это сейчас не новация, но такая ручка есть и у водителя, что нечасто бывает. Вот у меня было травмировано колено, и эта ручка мне очень помогла, да и в дальней дороге, взявшись за нее, можно изменить положение тела.

Очечник почетный! В «Стэйдж» мне даже пришлось купить специальные сверхплоские очки, так как никакие другие в него не лезли. В очечник «Инспа» влезает двое очков; и новые и старые» :)

В общем, в салоне «Инспа» много всего, что подчеркивает класс авто и создает уют и функциональность для водителя.

РЕЗЮМИРУЮ
В хонде что-то есть! Не зря хондаводы – самые упертые фанаты марки, которые даже субаристов затмевают своим фанатизмом и уверенностью в том, что Хонда – едет! :)
У меня Был «Сивик», был «Аккорд» и о том и о другом я вспоминаю, как о машине которая ехала, несмотря на то, что «ехала» это весьма относительное понятие!
Хонде не откажешь в стиле! Он может быть не каждому по душе, но его наличие не оспорит даже самый ярый противник марки.
В общем, Хонда стоящий автомобиль! И «Инспаир» достойный представитель марки в очень непростом сегменте – «Е». Кому не верится - присмотритесь к мелочам! Именно мелочи формируют образ, что, согласитесь, справедливо не только по отношению к автомобилю!

Приношу извинение за объем изложенного. Полагаю, что лучше один отзыв большой и полный чем пятнадцать последовательных абзацев, с интервалом в месяц.

Жму!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 33
огонь
21
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Красавчик!5+
Самому сейчас такого предлагают...напрягает налог за 250 лошадок....
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
15
1
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Практичная машинка судя по багажнику, да и внутри все неплохо.
Учите матчасть...
10
1
Ответить
 
Сообщений: 6824
хорошо все расписал, 5
Мой отзыв: Лада Приора 2011
8
1
Ответить
 
Сообщений: 5858
фотографий много, 5 ставлю и жду дополнений!))))
отзыв класС)))
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
За боян пять!
Отзыв тоже отличнО)))
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6916
_Far East_:
За Инспайр пять!
)))
3
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 51
Видел вашу переписку по машине. Все думал, неужели парень стартанет с Ебурга?!
Она вроде стояла 430-450 тыров.
За отзыв , желание-настойчивость и решительность 5+
3
1
Ответить
ВОЛГОГРАД
Сообщений: 2
поему похош на [хёндай гранберис,простите за ошибки]
2
6
Ответить
ВОЛГОГРАД
Сообщений: 2
зад 100% хёндай
2
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 515
Красава!! У самого UA-4
1
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 868
отличная хонда
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Машина очень нравится. Однако, уважаемый автор, где вы на моторе VQ услыхали рёв при разгоне? Очень приятный звук, совсем не ревущий даже. На Cefiro 2.0 и 3.0, по крайней мере, так. Отзыв отличный, 5 поставил.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
4
 
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
5 за отзыв,качество пластика в UA-4/5 лучше,однозначно.
Inspire 2,5V '01
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Хороший отзыв. Много фото. 5.
А машина по будке страшная шо пипец.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
9
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
®™VlaD™®:
Красавчик!5+
Самому сейчас такого предлагают...напрягает налог за 250 лошадок....
Какой у вас налог за нее будет?
Inspire 2,5V '01
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 659
Семен-Сочи:
Видел вашу переписку по машине. Все думал, неужели парень стартанет с Ебурга?!
Она вроде стояла 430-450 тыров.
За отзыв , желание-настойчивость и решительность 5+
Да примерно так она и стояла... Спасибо!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 659
ГАРИК 34 ВОЛГА:
зад 100% хёндай
Действительно зад похож на "Грандьер", точнее у "Грандьера" на "Инсп". У "Инспа" только чуток пороскошнее будет, побогаче ка-то. Кстати "Грандьер" внешне мне очень нравится, да и вообще...
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 659
dejev:
Машина очень нравится. Однако, уважаемый автор, где вы на моторе VQ услыхали рёв при разгоне? Очень приятный звук, совсем не ревущий даже. На Cefiro 2.0 и 3.0, по крайней мере, так. Отзыв отличный, 5 поставил.
VQ25 реально ревет. В момент заводки мотора "выдох" как на Крузаке с V8. "Инспа" до 5 000 оборотов на разгоне вообще не слышно, а "Стейдж" ревел так, что у меня аж батя спросил, дескать "чего это?..." Может так и не должно быть! Хотя рев органичный такой, мощьный, приятный даже!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 659
SEDOY 23:
5 за отзыв,качество пластика в UA-4/5 лучше,однозначно.
Кому как, видимо... Имею иное мнение как по пластику, так и по качеству подгонки деталей салона. Но спорить не буду.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 659
romic:
Хороший отзыв. Много фото. 5.
А машина по будке страшная шо пипец.
Страшный "шо пипец" это "Саньенг Кайрон", "Инсп" - "с претензией", хотя согласен, что экстерьер не однозначный, не "Чайник сотый"...
"MMC RVR" 4G63T МКПП
5
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 659
SEDOY 23:
Какой у вас налог за нее будет?
Налог в Свердловской области на 250л/с порядка 15 500 в год.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Сезарыч:
VQ25 реально ревет. В момент заводки мотора "выдох" как на Крузаке с V8. "Инспа" до 5 000 оборотов на разгоне вообще не слышно, а "Стейдж" ревел так, что у меня аж батя спросил, дескать "чего это?..." Может так и не должно быть! Хотя рев органичный такой, мощьный, приятный даже!
Выдох, видимо, из-за продольной компоновки мотора и муфты вентиля?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
у друга была такой инс около года ел по городу 18-20л правда езда была совсем не пенсионерская, но при этом машина была абсолютно исправной. у меня сейчас UA-5 Type_S не смотря на чуть больший обьем и мощность хавает 13-17 тоже с весьма не спокойной манерой езды, при этом у меня отказала вторая лямбда льет по среднему значение постоянно. Абсолютно не вру, сам очень удивился.
За отзыв 5
Мой отзыв: Audi TT 2001
1
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 659
Alex-TT:
у друга была такой инс около года ел по городу 18-20л правда езда была совсем не пенсионерская, но при этом машина была абсолютно исправной. у меня сейчас UA-5 Type_S не смотря на чуть больший обьем и мощность хавает 13-17 тоже с весьма не спокойной манерой езды, при этом у меня отказала вторая лямбда льет по среднему значение постоянно. Абсолютно не вру, сам очень удивился.
За отзыв 5
Все верно, так где-то и получается: 17-18. Режим "ECO" в городе не спасает. Зато на трассе реально ехать с расходом 7 литров с копейками.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
 
Ответить
  
Сообщений: 426
В этом кузове Инсп весьма оригинален, дизайн не заезженный. Хорошая машина, 5.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
2
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1067
Отзыв так хорошо написан,что мне захотелось ее купить! Браво,автор!
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
8
 
Ответить
    
Сообщений: 43264
крутая тачила ))
Ipsum
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
Онщег,за отзыв 5)
Toyota Camry 2.4 2002г
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
1
 
Ответить
   
Сообщений: 522
За отзыв - 5. Хонда делает очень хорошие автомобили. Сам езжу на EuroR CL1.

Мимо объявлений о продажи Хонды мимо не могу пройти :) В свое время очень хотел Инспайра UA-5 TypeS, но не нашел у нас живых, а UC-1 из-за объема ДВС и пошлин в хорошем состоянии в России все меньше. Может еще успею.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
2
 
Ответить
  
Ебург
Сообщений: 482
Хороший америанский японец.
Но дизайн у старых инспов по оригинальней был, этот кузов совсем уж обмылок. :)
Honda Vigor, CB5, G20A, 1991.
Type W, S-Limited.
1
7
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
5.
euroSiR
2
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 659
urban.style:
Хороший америанский японец.
Но дизайн у старых инспов по оригинальней был, этот кузов совсем уж обмылок. :)
Таков современный тренд. "Марк Х" в сравнении с "100" тоже обмылок. И Скай 34/35 в сравнении с 34 те еще обмылки. Мода такая... Мне тоже старые хонды нравяться, особливо "Vigor". Бываю часто в "Академическом" стоит там один, живенький, на "Касеях"...
"MMC RVR" 4G63T МКПП
4
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1166
Марковник 2.5 Tourer V с 280-ю лосями твою тачку на три корпуса обойдет в забеге на сотню метров
Mazda-Familia 1992
Toyota-Cresta двушка beams
Следующая будет тока краун
2
24
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 659
Андрей492350:
Марковник 2.5 Tourer V с 280-ю лосями твою тачку на три корпуса обойдет в забеге на сотню метров
Да я даже и не спорю! На сотню обойдет, и дальше обойдет, ибо и лошадей 280 и момент турбовый... Утештесь!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
14
1
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
это 5так конкретный как за отзыв так и за машину.жму руку и желаю удачи т.к сам являюсь поклонником Хонды. они все хороши. а это вообще один из Хондовских шедевров.
Мой отзыв: Honda Civic 2007
7
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
Андрей492350:
Марковник 2.5 Tourer V с 280-ю лосями твою тачку на три корпуса обойдет в забеге на сотню метров
а что ты сюда турбу лепишь? турбо это совсем другая грядка.
15
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
Привет земляку! Сам езжу 4 года, черный аванзар. В Е-бурге был первым))) Машина очень надежная, не подвела ни разу и радует каждый день!
8
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 659
ВадимTursenev:
это 5так конкретный как за отзыв так и за машину.жму руку и желаю удачи т.к сам являюсь поклонником Хонды. они все хороши. а это вообще один из Хондовских шедевров.
Спасибо, дружище! Взаимно! Жму!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 659
Andrey_eburg:
Привет земляку! Сам езжу 4 года, черный аванзар. В Е-бурге был первым))) Машина очень надежная, не подвела ни разу и радует каждый день!
Привет, Земе! "Avanzare", традиционно, круто! Хотя и в "TL" есть почти все, ну попогрейка не помешала бы только... :)
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
оптитрон мне кажется ярко светит даже днем яркость регулируется крутилкой под спидометром попробуй)
2
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 659
Andrey_eburg:
оптитрон мне кажется ярко светит даже днем яркость регулируется крутилкой под спидометром попробуй)
Это ценный совет! Спасибо земляку! :)
"MMC RVR" 4G63T МКПП
3
 
Ответить
F35
    
Москва
Сообщений: 1502
Отличный отзыв, сам на TypeS уже 5-й год, когда брал ее, смотрел и на UC1, но не смог смириться с дизайном, слишком "добрый" )) И фонари задние не нра(. Вот рестайловые - огонь, попец очень секасно у них смотрится. Ни гвоздя, ни жезла!))
Мы на drive2 - http://www.drive2.ru/users/f35/
4
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 659
F35:
Отличный отзыв, сам на TypeS уже 5-й год, когда брал ее, смотрел и на UC1, но не смог смириться с дизайном, слишком "добрый" )) И фонари задние не нра(. Вот рестайловые - огонь, попец очень секасно у них смотрится. Ни гвоздя, ни жезла!))
А мне наоборот задние фонари самое ТО! Спасибо за пожелания, дружище! Взаимно!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
 
Ответить
   
Кяхта-Юг
Сообщений: 974
Был такой у меня!Читаю отзыв аж мураши по коже бегут когда динамика этого авто описывается....Помню,люблю и никогда не забуду эту тачилу!Особенно на фоне юзающейся сейчас Камри-касатке,не касатка это совсем а кобыла брюхатая да и только.А Инспайр чистокровный восточный жеребец!
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
к слову о туриках и хондах https://www.youtube.com/watch?v...
3
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
Хонда рулит как обычно !
2
1
Ответить
  
казань
Сообщений: 9
Владельцы «инспаеров» подскажите или дайте совет. Купил жене инспаер 2004 года. Все отлично, за исключением мелочей. Но есть один момент двигатель когда работает на холостых оборотах цокает довольно громко. Спрашивал у владельца, что за звук он не знает. Грешу на регулировку клапанов. Бывший хозяин говорит звук появился в феврале 2012 года, заехал к официальному дилеру клапана отрегулировали, но звук не пропал. Сейчас вот собираю максимум информации. Если есть совет или кто сталкивался с такой проблемой подскажите буду признателен. А отзыв действительно хороший и машина отличная.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 491
Да шумные движки у них, у меня тоже что то цокает, на форуме пишут что натяжитель ремня грм. Не парься.
Умён не тот кто стар, а тот кто ума нажил.
2
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 659
игорь1985/:
Владельцы «инспаеров» подскажите или дайте совет. Купил жене инспаер 2004 года. Все отлично, за исключением мелочей. Но есть один момент двигатель когда работает на холостых оборотах цокает довольно громко. Спрашивал у владельца, что за звук он не знает. Грешу на регулировку клапанов. Бывший хозяин говорит звук появился в феврале 2012 года, заехал к официальному дилеру клапана отрегулировали, но звук не пропал. Сейчас вот собираю максимум информации. Если есть совет или кто сталкивался с такой проблемой подскажите буду признателен. А отзыв действительно хороший и машина отличная.
К сожалению ничего пояснить не могу! У меня не цокает вроде!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 659
AJlekc:
Хороший отзыв, твёрдая 5! =)))
З.Ы. V-ки разные бывают, тягался я с таким Инспаером, ушел от него сразу, а потом он зацепился на корпус сзади, плотно присел, но так и не смог догнать =))) Чайник у меня стоковый полностью и на акпп =)))
Ровных дорог всем! ;) Автор, береги красавчика!!!!!
Да, примерно так и должно быть. Спасибо на добром слове!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Пишешь хорошо!!! Читается легко и по существу!!! Все 3 отзыва прочитал, и опыт владения другими авто имеется немалый, что необходимо для сравнения!!! А за Инспайра только 5!!!
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Грандер явно хуже Инспайра будет
2
 
Ответить
   
г. Одесса
Сообщений: 764
Отличный авто сам на таком юзаю второй год) Удачи! +5
 
 
Ответить
   
г. Одесса
Сообщений: 764
игорь1985/:
Владельцы «инспаеров» подскажите или дайте совет. Купил жене инспаер 2004 года. Все отлично, за исключением мелочей. Но есть один момент двигатель когда работает на холостых оборотах цокает довольно громко. Спрашивал у владельца, что за звук он не знает. Грешу на регулировку клапанов. Бывший хозяин говорит звук появился в феврале 2012 года, заехал к официальному дилеру клапана отрегулировали, но звук не пропал. Сейчас вот собираю максимум информации. Если есть совет или кто сталкивался с такой проблемой подскажите буду признателен. А отзыв действительно хороший и машина отличная.
поменяй натежитель ремня ГРМ я поменял и все прошло его иногда клинит)))
 
 
Ответить
   
г. Одесса
Сообщений: 764
Сезарыч:
Да, примерно так и должно быть. Спасибо на добром слове!
Сезарыч ты на форуме есть или как если шо заходи Хонда общий форум... Инспаер клуб UC1 Извени если уже там)))
 
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 69
О! я когда ещё про Стейджу читал (давно дело было, сам на Стешки поглядывал) - думал - когда это автор до Хонды созреет?
Мой отзыв: Honda HR-V 2000
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1152
отлично, как и предыдущие. спасибо
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Оптитрон – это пять! Но с минусом, та как при включенном ближнем свете (днем) его плохо видно. Автор, у самого такой аппарат, там яркость регулируется на панели) отличный отзыв)) P.S. владельцам мариков УЭ у меня вопрос: почему вы сравниваете турбовые авто с не турбо? инспаер ушатает любую не турбовую тойоту 3.0
2
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 659
Honda corp.:
Оптитрон – это пять! Но с минусом, та как при включенном ближнем свете (днем) его плохо видно. Автор, у самого такой аппарат, там яркость регулируется на панели) отличный отзыв)) P.S. владельцам мариков УЭ у меня вопрос: почему вы сравниваете турбовые авто с не турбо? инспаер ушатает любую не турбовую тойоту 3.0
Спасибо! С оптитроном разобрался! Инспаер 3.0. ушатает любую нетурбовую трешку той же массы!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
1
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
Сезарыч:
Спасибо! С оптитроном разобрался! Инспаер 3.0. ушатает любую нетурбовую трешку той же массы!
Sir-T accorda ушатает?
Inspire 2,5V '01
 
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Сезарыч:
Инспаер 3.0. ушатает любую нетурбовую трешку той же массы!
Понятно что каждый кулик своё болото хвалит, но откуда такая безапелляционная уверенность? :)

Тот же BMW E60 3.0 того же года выпуска по паспорту на 0.2 секунды быстрее, чем американский аккорд 3.0
2
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Ошибся, на секунду он быстрее: 6.7 против 7.7
2
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 659
SEDOY 23:
Sir-T accorda ушатает?
Я говорю о тяжелом седане бизнес-класса на АКПП. Причем здесь, нафиг, SiR-T??!!!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 659
mikkywort:
Понятно что каждый кулик своё болото хвалит, но откуда такая безапелляционная уверенность? :)
Тот же BMW E60 3.0 того же года выпуска по паспорту на 0.2 секунды быстрее, чем американский аккорд 3.0
Возможно. Я вещаю о собственных ощущениях. Инспаер кажется быстрее, особенно на "верхах". От E39 3.0. уедет точно, ибо проверяли, а E60 3.0. - не знаю, не проверяли, но разгон на верхах на Инспе более интенсивный чем на бумере, по ощущениям...
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 659
SEDOY 23:
Sir-T accorda ушатает?
Прошу прощения, не понял, что это был вопрос, а не утверждение. Sir-T полагаю, что с места выпрыгнет, дальше Инсп догонит, в итоге, думаю, что примерно вровень. В городе за Sir-T не угнаться, а на трассе 3.0 I-Vtec АКПП могут и придавить 2.0 Vtec МКПП.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
солидарен с автором, я ездил на своем инспе 03 г.в с бмв 5 кой 2008 г.в 3 литра, один всего заезд я был первым инсп оказался немного быстрее.
 
 
Ответить
  
ХМАО,Нягань
Сообщений: 9935
SEDOY 23:
Sir-T accorda ушатает?
Я ушатывал Еврика 2.0 2004 гв. Очень живого на своем Аванзаре. Хотя ушатывал, это как сказать... С места Еврик прыгает вперед на корпус, а потом на третей я его догоняю, так и идем вровень. Есть видос. Автору плюс огромный за отзыв. Сам только не давно расстался со своим Инспом Аванзар (полная комплектация, включая люк, кожу, автозапуск с пульта Хонда, и многое другое, включая LCAS & HiDS). Очень доволен своим аппаратом был, продал другу, но иногда прохватываю на нем.... и постоянно лезет мысль в голову: А не забрать ли его обратно!!!! Уж очень нравится!!!!! Тема на дроме про мой Инсп https://forums.drom.ru/86-89/t1... Почитай, много нового узнаешь, будут вопросы, спрашивай, я его сам обслуживаю.
СТО "HONDA Line"
Развал-Схождение!
Замена жидкостей!
Тел.8(34672)444-37
Мой отзыв: Honda Accord 1999
 
 
Ответить
  
ХМАО,Нягань
Сообщений: 9935
И еще пару фоток
СТО "HONDA Line"
Развал-Схождение!
Замена жидкостей!
Тел.8(34672)444-37
 
 
Ответить
  
ХМАО,Нягань
Сообщений: 9935
Для гонщиков специально сделал видео разгона овощного седана Хонда Инспайер Аванзар))))) https://www.youtube.com/watch?v... На видео можно обратить внимание на кол-во оборотов на 5-й передаче в режиме блокировки ГТ и понять, на сколько экономичен Инсп. На табло, кстати есть его расход по трассе при постоянной скорости 150 с разгонами до отсечки по скорости (180). Это не реклама авто, просто уж очень он мне в душу запал!
СТО "HONDA Line"
Развал-Схождение!
Замена жидкостей!
Тел.8(34672)444-37
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 186
Очень приятный отзыв, и улыбнуло и изложил хорошо.... я отношусь к тем самым хондоводам... компромиса я, к сожалению, не могу найти.... Не так давно охолостел, и передомной встала дилемма, взять свежее авто например стрима, или взять инспаера такого.... после этого отзыва я не сомневаюсь.... ) 5+!!!
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 384
Интересно, почему их сравнительно мало на улицах городов
.../_?_/
..(=•_•= )
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5709
3ycMen:
Очень приятный отзыв, и улыбнуло и изложил хорошо.... я отношусь к тем самым хондоводам... компромиса я, к сожалению, не могу найти.... Не так давно охолостел, и передомной встала дилемма, взять свежее авто например стрима, или взять инспаера такого.... после этого отзыва я не сомневаюсь.... ) 5+!!!
та же фигня )))) но не стрим (куда мне столько воздуха), а новый фит полторашка.... выбрал инспа )))
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire 2003 в России


Добавить отзыв