Вот и свершилось, продал я своего черного красавца. Грустно расставаться! За это время, что мы были вместе он подарил мне много волнующих и приятных мгновений! И почти ни когда не подводил.
Хонды , это моя любовь - мне нравиться идеология которую фирма вкладывает в свои машины и моторы. Сейчас когда автомобильные концерны сливаются , выносят свое производство в разные страны , трудно отличить француза от японца- корейца от немца, Хонда все же выделяется.
Все начиналось у меня в 2003 г.
с Saber -UC2 Type-s. Пяти цилиндровый мотор , немного форсированный относительно базовой версии, алгоритм коробки адаптирован под спортивный стиль. Зона отсечки по 7500 оборотов. Идешь по трассе на подъеме, скорость 110 км, час.. нужно обогнать, педаль в пол- и машина чуть задумавшись.. с этой скорости рвет в перед с пробуксовкой!!! Это был кайф! Шум мотора у этой машины был особенный.. И еще запомнилась как она шла по трассе. Из за длиной базы наверное, было ощущение что машина плывет. Если едешь ровно, то меня реально укачивало.. закрывались глаза..
Потом был UA4/ шестицилиндровый мотор, 2.5 литра. Он отличался более просторным салоном, более мягким переключение коробки и более эластичным мотором. Иногда, в первое время было ощущение, что это электромотор.
И Вот с 2008 г. в июне UC1. Привезли его с аукциона . Пробег был 25000 км. Комплектация TL. Судя по наклейки на заднем стекле, на регистрацию в Японии его поставили только в 2004. По аукционному листу, была покраска фрагмента двери водителя. Где это я так и не нашел. Настолько все качественно. Остальные отметки, мелочи которых половина и вообще я так и не нашел. Салон черный велюр - с серебристыми вставками по панели, обивка потолка и стоек серо- серебристого цвета. Ни где ни каких потертостей или подобного не было.
Поменял мало в двигателе и в коробке и вперед. Из доп . оборудования установил ТВ блок «Абсолют», его установил в багажнике, за обивкой ,рядом со штатным тьюнером, и поставил УКВ конвертер. Тв брал 17 каналов. Качество на ходу не очень, когда стоишь..то лучше.
UC1 отличало еще большая плавность при переключении коробки и работа двигателя.
Я не могу точно описать это чувство – когда ты под ногой чувствуешь запас мощности двигателя по ускорению. Автомобиль отлично рулится, повороты.. это сказка, нет ни каких кренов даже при большой нагрузке.
Что иногда раздрожало , так это шумоизоляция. Летние шины по не ровному асфальту дают значительный шум. Подвеска энергоемкая. Это конечно отдельная тема. Но это одно из преимуществ Инспайера, то чего нет у других –это его много рычажная подвеска спереди и сзади. Множество рычагов и сайлент – блоков поглощают колебания подвески совместно аморитизаторами гораздо эффетивнее чем, Мак- Ферсон. Единственный недостаток , это наверное затраты при ремонте.
Зимой салон очень быстро прогревался. Сверчков ни каких не было, что удивительно.
Отдельно хочу сказать про систему курсовой устойчивости и стабилизации- не даром она считается одной из лучших в своем классе. Был свидетелем, как на Аванзар посадили девочку, на покрытой льдом поляне и она мотала виражи- пытаясь войти в занос. Ей это не удалось!
При езде по скользким подъемам довольно хорошо работал антибукс.
Масло от замены , до замены- вообще не ел. По расходу топлива. Лил Аи92 . Пробовал Аи95. Расход чуть меньше, по динамике сказать сложно, нужны замеры, но по ощущениям и динамика лучше. По трассе комп показывал 11-12 км.литр( пересчитайте )
По городу в пробках около 7 км.литр.
Вообщем машина достойная и была одна из лучших в своем классе!!!
Жаль , что следующую модель Инспайера уже покупать не буду. За машину 2008-09 годов , выкладывать около ляма , да еще при гонениях на правый руль , не вижу уже ни какого смысла. То что , есть с леворульного – типа Аккорда- по сравнению с Инспайером- совсем уже не то , к сожалению..