Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Inspire 1999

Хонда Инспайр 1999 — отзыв владельца

,
9656
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.6
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 - 18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: сервый
Цвет салона: сервый
Кузов: спойлер
Двигатель: v6
Всем доброго времени суток. Хотел бы написать свой отзыв о владении машинкой на протяжении полутора лет.
Началось всё с того, что меня начала подводить предыдущая машинка, и я решил особо не вкладываться в неё и купить другую. Как вы поймёте позже, фокус особо не удался.
Итак, предыдущая машинка продана и нужно искать другую. Хотел найти Марк2 в сотом кузове 2.5л цвета белый перламутр. Искал его, так путнего и не нашёл, все просмотренные машины требовали ремонта. На 24авто.ру наткнулся на Инспаера, продавался в моём городе. Решил сгонять посмотреть. Внешне понравился, чистый. Прокатились, неплохая музыка с 8 колонками и сабом, двигатель хорошо тянет, коробка не пинается. Позвал знакомого кузовщика, чтобы оценил масштабы трагедии. После просмотра: поддон в масле, предположительно течь от масляного фильтра, который не сложно заменить. Красились несколько элементов, в бампере не было туманок и он был покоцан, сзади разбито по одному сайлентблоку с каждой стороны. Скинул за всё про всё 8тыс рублей и дал задаток. Как обычно это бывает: деньги ляжку жгли.

Радость была радостной. Как потом оказалось - преждевременно. Машина была вкруг залеплена плёнкой. Хозяин был сотрудником УВД нашего города и снял машину в тонировке. Пару дней потратил на оттирание клея от тонировки. Всё так и не смог оттереть из-за угла наклона лобового стекла.
Сразу по покупке поменял колодки в сервисе.
Туманки съездил и купил с другом, когда он по своим делам решил ехать в Красноярск. Приехали, полез ставить. Чуть не упал в обморок: вся резина в грыжах, вдобавок вдвоём с достаточно опытным жестянщиком проворонили разные колёсные диски. Вердикт печален: новые диски и резина не ждут. Был сразу куплен комплект КиК и Бриджстоун Айс Крузер 7000. Итого 22тыс как с куста. Заехал на развал-схождение. Вердикт: замена пыльников и нижних шаровых, задних линков.
Дело уже близилось к Новому году, денег было всё меньше и меньше.
Деваться некуда, поехал за запчастями. 1500р запчасти, 2800р работа. Сдал машину. По приезду уже сумма за работу стала 3000р только лишь по тому, что "это же хонда". Это было моё последнее обращение в сервис, больше я туда никогда не ездил и делал всё сам

Поставил вместо родных газовых упоров упоры от девятки с перерезанием резьбы. В общем-то ничего сложного.
Поменял масло в ГУРе на оригинал и масляный фильтр.

Дальше - круче. За неделю до этого я наехал на бетонный люк, который торчал на парковке перед заводом на котором я работаю инженером. И я начал замечать, что при торможении машина уплывает в сторону.
Сделал развал-схождение.

Оказалось:  подрамник с правой стороны загнулся на 1см внутрь, но и это не самое страшное. Самое страшное было в том, что продольный нижний рычаг был откручен и колесо свободно гуляло себе вперёд-назад при разгоне и торможении, один раз на торможении колесо пошоркало арку, так далеко ушло внутрь. Гайка и сайлентблок оказались лежащими на пластиковом брызговике. Закрутил, но неправильно. У машины продолжало плавать  переднее колесо - меться расстояние от края колеса до арки в горизонтальной плоскости, но уже с меньшей амплитудой. Пришлось на заводе укорачивать на 1 см втулку сайлентблоков и покупать новый сайлентблок (он там составной). Проблема с разнобегущими колёсами была решена. Всё это дело происходило уже по зиме в холодном гараже, где в ту зиму весь кооператив обесточили за перерасход электричества. Электричество включалось только на выходные, а работать нужно было и в будни. Фонарик и тёплые вещи всё решали.

К сожалению, сюрпризы на этом не кончились.
В один прекрасный день заведя машины я почувстсовал тугой руль. тъехал и увидел лужу под машиной. В голове мелькала сумма за ремонт рейки, плохело. Взглянув на яме рейка была в масле. Плеснул чутка универсальной жидкости ГУРа в бачок, которую заехал купить обнаружился виновник: шланг обратки. Купил польский маслобензостойкий шланг и поменял его. Через месяц - дубль два. Отрезаю новый кусок такого же шланга, ставлю, заливаю жидкость ГУРа и сразу еду заказывать оригинал. Т.к. понял, что через месяц всё повториться. Оригинальный шланг длинной 40см обошёлся в 1300р. Неслабо!  Стоит ещё раз сказать, что всё делалось с фонарём в холодном гараже. На улице за бортом было уже -35.

Через неделю пришёл шланг и я сразу его поменял. Процедура уже обкатанная :)

Натсупала весна, для работы в гараже был куплен лёгенький бензогенератор и комплект летней резины, одетой через месяц.
Меня одолевал стук задних линков, которые в тот раз я не менял. Полез разбираться. Линки - дохлее дохлых, втулки разбыты. Заказал втулки, линки купил сразу. Поехал менял их. Не тут-то было! Линки пришлось вырезать болгаркой. Из 4х гаек сама открутилась только одна, у остальных срывался внутренний шестигранник, который стопорит шаровый палец от проворачивания. УНИСМА не помогала.

Втулки через неделю поменялись без особых проблем.

Через неделю заказал 2 задних сайлентблока, которые брякали периодически с самой покупки. Необходим был плавающий, но на инспаера нет плавающего аналога. Заказал обычный FEBEST от аккорда.  Пришли, еду радостный в гараж. Два дня пытался снять рычаг, тут виноват сам, крутил гайку, которая была приварена к кузову и оказалась гайкой лишь для того, что если сварку сорвёт, чтобы можно было удерживать её от проворачивания. Открутил болт, снял рычаг. С горем пополам выпрессовываю старый. И благо новый решил примерить до запрессовки в  в задний кулак и выпадаю в осадок: тот сайлентблок, который бился как заменитель оказался с противоположной стороны рычага. Благо он оказался длиннее. Несу на завод для обрезки на 5мм каждый (по 2.5  с  каждой стороны). Радостный вечером запрессовываю назад. Вторая сторона была сделана по накатанной.
Через неделю поменял масло в коробке и в двигателе. Так же почистил свечи. Расход упал литра на 2, что очень существенно.
Отдельной истории заслуживают ксенонвые фары. Сдохла лампа. Решил искать контракт. Нашёл на сайте в Красноярске d2s оригинал за недорого. Купил, за 2 часа поставил. К слову, через месяц замерцала вторая и вторую я уже поставил за 10 минут.

Ещё по зиме умерла нештатная магнитола. Решил разбирать сам, т.к. за ремонт магнитолы стоимостью 2000р просили около 1000р. Вечер пайки и она снова играет, сгорела микросхема усилителя.

Решил заказать парктроник. Ждать из Китая 4 недели, цена 990р. Оплачиваю и жду.
За неделю до прихода стукнул бампер. Обидно :(
По его приходу поставил за 2 часа.  Сразу скажу: на инспаере вещь полезная, машина-то почти 5м.
Наступила жара. Кондиционер на удивление работал исправно. Но вот бесследно не прошли разрывы шлангов ГУРа, насос на холодную стал выть, а в жару вообще на холостых оборотах жидкость не прокачивал. Начал искать контракт. Дошло до смешного. Звоню человеку, продающему контракт:
-Здравствуйте, у вас есть насос ГУРа на j25a.
-Да, есть. 12 тыс.
-Ого, а чего так дорого?!
-А за сколько вы хотите? Могу уступить за 9.
-Всё равно дорого!
-Давайте за 8тыс, если заберёте до выходных.

Видимо очень ценный насос, раз 4 тыс за 30 секунд разговора можно было скинуть.
Полез на просторы интернетов искать новый оригинальный. И ведь нашёл за 10200р абсолютно новый насос Honda. И это не с рук, а в одной очень крупной фирме.  Поставка из Японии 2 недели. Оплачиваю и жду. По приходу поменял за 4 часа. Долго мучался с откручиванием болта натяжения ремня, т.к. длинной головки у меня не было, а ключ не лез.

На этом мои мучения кончились, но в полной мере владением Инспаера я насладиться всё равно не успел, т.к. за время его владения я обзавёлся женой и ребёнком и знакомые решили продать свою примаси 2005 года для покупки машины с салона. Выставил на продажу Инспаера с полной музыкой и жирным комплектом резины, но были биты оба бампера, передний до покупки, задний я приложил. За месяц 2 звонка и пара предложений об обмене в интерете. Примаси мы купить не успели, но продавать решили всё равно, т.к. с ребенком инспаер - не вариант. Коляска не лезет, сажать в детское кресло не удобно.  Через полтора месяца продаж я с ним расстался.

Работа по нему была огромная, ездил я на нём всегда когда мне нужно было, но наездил всего ничего: около 7 тыс. Живу рядом с работой и вдобавок есть машина у жены.

Ещё хочется рассказать про особенность работы коробки: коробка была живая, но подуставшая.
Зимой после пуска нужно было либо сразу включать заднюю передачу и чуток постоять на ней, либо ждать прогрева машины. Если включить её в середине прогрева, то получал очень звонкий удар. На D такого не было. После прогрева вела себя хорошо. Видимо был подгажен пакет 4 передачи, т.к. через неё реализуется задняя передача простым подключением реверсивной шестерни.
При езде летом или при просто активной езде коробка при включении D могла пнуться дважды. Вот такой больной узел у инспаеров. В движении ни пробуксовок, ни пинков не было.

Кратенько плюсы и минусы по моим ощущениям

Плюсы
Очень надёжный двигатель
Отличная динамика
Отличная управляемость
Очень комфортно, ооооочень!
Большой ресурс подвески
Расход (пишу в плюсы т.к. отношение мощность/расход весьма оптимально)

Минусы
Двигатель очень редкий, если не повезёт, влетит в копеечку
АКПП – часто мрёт, почти все проходят через её ремонт или контракт
Сложная конструкция подвески, если убить очень много запчастей туда понадобится

В целом,  несмотря на все сюрпризы я остался доволен машиной. Она стоит покупки, но только с очень тщательным выбором ибо ремонт дорого обходится.

Если что-то ещё вспомню, допишу. Фотографии пока такие, позже добавлю другие.

На этом пока всё :)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 17346
Хорошая машина) Поздравляю с рождением ребенка!!!
В мире только четыре бесплатных вещи:
воздух
ветер
солнце
и улыбка матери
10
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5465
Н-да, отзыв только в конце - пара обзацев - всё остальное - куча рем-возни-мучений. А новые насосы ГУР у любой хорошей японской машины стоят от 6тысяч и больше.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
2
2
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 41
За отзыв 5! Был у меня такой аппарат,черный, 1995 года. Устраивал во-всем, вот только расход был, 16 л. на 100 км. Динамика сумашедшая.Больше 190 км не шел,срабатывала отсечка.Это была первая моя ХОНДА. Вспоминаю, всегда добрым словом!Кроме верхних шаровых и рейки контрактной. с тягами, трат не было.Теперь, после Хонды - только ХОНДА, на этот раз ПАРТНЕР,1999 г. Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 117
не отзыв, а сборник негатива о машине. 4 года на такой езжу, но положительных эмоций намного больше отрицательных......
То, что очевидно тебе, не очевидно другим
1
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Вообще апарат зачётный,но данный экземпляр сильно отжат. Четвёрка двёрдая.
2
 
Ответить
     
...
Сообщений: 388198
Спасибо за отзыв,прочитал....
524 288
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13439
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
не знаю ездил 3 года с пробегом за 200 т км все работало ничего никогда не ломалось машиной остался доволен видимо автору не повезло
3
 
Ответить
fae
  
Брянск
Сообщений: 431
5
New Colt. z26a, 2003, 4WD.
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Да прямо, не повезло, аппарату 13 лет и для своего возраста состояние весьма приличное, бывают и гораздо хуже
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
только вот если проездил 7 тыщ, да еще машина у жены, стоило ли его вообще покупать
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
че-то недорого резина с литьем 22 ру***, 15-е катки, что ли брал.
16-е как не считал, ниже 30 никак не получается
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
хорош
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 249
Акпп, подвеска+дорого на запчасти=хонда гемор
Какие мы-такие люди.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 249
Если отжата. За отзыв 5
Какие мы-такие люди.
 
 
Ответить
 
Кисловодск
Сообщений: 206
Машина хорошая , у меня Акура TL - S 2002 модельный год , реально очень крепкая машина , но скорее всего буду продавать ... С 2005 года ...., надо что то другое Хондовское попробовать !
Мой отзыв: Acura TL 2001
 
 
Ответить
 
автор
Железногорск/Кр-ск
Сообщений: 4771
Всем спасибо за комментарии и за поздравление :)
На момент покупки я не женат был и даже не встречался, машину посему брал для себя, ездил всегда когда нужно было, не стояла она без дела. Бывает так, что потребности в передвижении минимальны - особенность маленького города.
Насчёт неповезло - спорно.
Машиной я доволен был, делал для себя каждую мелочь. Даже банальные лампочки в кнопке включения туманок поменял, чтобы подсветка кнопки загаралась при включении габаритов и вторая лампочка - индикация включенности туманок. Мелочь, но сделал.
Да, машина потрёпана была, взял по незнанию некоторых вещей, некоторых по невнимательности. Зато получил коллосальный опыт, раньтше ремонтировался только на СТО, теперь только в гараже. Главное двигатель и коробка были в хорошем состоянии. Рейка не сказать что сухая, но и не сопливила, просто потела :) А подвеска - это расходник, просто на хонде дорогой и трудоёмкий в ремонте. Например заднее колесо - это 9 сайлентблоков и один шаровый узел.

Так что из мелочей сложилась картина вот такая.

Что касается дешевизны резины и дисков... Катки были на 15, делал сток, но для такой цены всё равно места знать нужно :) Бралось новое. Исключение - летняя резина, бралась с безпробежной машный с протектором около 6мм.

А что касается "бла бла бла, 4 страницы ремонта и 3 строки отзыва"... Про инспаеры всё давно написано, если бы ещё один такой отзыв появился ничего бы не изменилось.

кстати, расход реально был 9 трасса, 12-14 город летом и до замены масла в коробке и в двигателе - 18 зимой. Инспаер очень чувствителен к таким моментам по расходу, лучше следить и масло лить пожиже. Я лил мобил1, 5w40, но несмотря на пробег в 246 тысяч он и 20ку не кушал, от двигателя я просто в восторге остался.
Honda Odyssey RA7 '00, Hyundai Tucson '07, ВАЗ 2106 '95
Мой отзыв: Honda Inspire 1999
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Да я тоже считаю, что повезло в таком возрасте купить еще не убитую машину
 
 
Ответить
     
Сообщений: 118
проехали всего 7 т.км - а вложений и гимору вагон и маленькая тележка....стоило оно того?
старая машина - она и в Африке старая машина
Мой отзыв: Лада 2110 2006
 
 
Ответить
 
автор
Железногорск/Кр-ск
Сообщений: 4771
-апрель-:
проехали всего 7 т.км - а вложений и гимору вагон и маленькая тележка....стоило оно того?
старая машина - она и в Африке старая машина
Да, стоило однозначно! Не сторонник менять машины при первой проблеме, делал для себя и надолго. Изменились жизненные приоритеты и пришлось менять, увы.
alexromanov:
не отзыв, а сборник негатива о машине. 4 года на такой езжу, но положительных эмоций намного больше отрицательных......
Кому как. Я машиной был доволен, отрицательных эмоций не было, только пложительные. Кто-то прочитав сделает вывод, что машину нужно тщательнее выбирать, кто-то решит, что всё возможно и ремонтируемо.
Gray Wolf:
Вообще апарат зачётный,но данный экземпляр сильно отжат. Четвёрка двёрдая.
Не сильно. Судите сами: гранаты были целые, подшипники ступиц целые, двигатель не дымил и масло не ел, коробка была сносная, не буксовала, в дороге не пиналась. Сзади было умервлено всего 2 СБ. Набор приключений был получен в мелочах. Они были успешно сделаны.
Honda Odyssey RA7 '00, Hyundai Tucson '07, ВАЗ 2106 '95
2
 
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
5
Inspire 2,5V '01
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
Инспаеры , отличаются классной подвеской! многорычажка спереди и ссади такого мало у кого найдешь! Если она в порядке , то езда доставляет одно удовольствие. А про двигатель я и не говорю. Подхват на любой скорости. Но, за все надо платить! Если не да й Бог, что с подвеской или двигателем или корабасом...то уж ..придется и вложиться и покрутиться..!
Мой отзыв: Honda Inspire 2003
 
 
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
Одна правда. 5
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42
5
 
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 120
Это прям как Диамант у Митсубиси, так же у Хонды Ин-Сабер)) но оно того стоит. Хорошая машина 5+
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1999
 
 
Ответить
     
Cтаврополь
Сообщений: 74
очень редкий и дорогой мотор))))))))))))))))))))))) http://www.atc-alyans.ru/parts...
 
 
Ответить
Даша
что за диски на первой фотографии???
 
 
Ответить
 
автор
Железногорск/Кр-ск
Сообщений: 4771
КиК, модель не вспомню уже. Цвет "блэк платмнум".
Honda Odyssey RA7 '00, Hyundai Tucson '07, ВАЗ 2106 '95
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire 1999 в России