Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Inspire 1996

Хонда Инспайр 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
5806
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.7
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 в городе л/100км
Руль: Правый
Название: Inspire S
Цвет кузова: светло-серый (в ПТС)
Цвет салона: черный
Ходовая часть: АБС
Хонда есть Хонда!
Убедиться в верности данного выражения мне довелось на своей, пардон, шкуре. После нескольких лет эксплуатации исключительно продукта Тойота (Корона, Спринтер и пару-тройку недель Каррен - отзыв здесь: https://www.drom.ru/reviews/toyota/curren/6159/) взял для себя "темную лошадку".
Итак, Хонда Инспаер, модификация "S", 1996г., 1,5 года в РФ, светло-серого цвета. Вот собственно и все описание автомобиля, не считая сухих цифр в каталоге: размер, масса, двигатель, и прочее-прочее.
На этом можно было бы и закончить отзыв, если бы речь шла об очередной Тойоте... :). Однако, здесь Хонда господа!
Выбор пал не случайно. Сначала внешность: баржа... Нет - спортивная баржа... Не то... Очень стильная  баржа со спортивным норовом! Сочетание кажется диковатым пока не рассмотришь авто со всех сторон. Стремительный силуэт, здоровая, но не тяжелая корма, длинная база... Все укладывается в единый стиль - большой автомобиль для комфорта и удовольствия, для человека не желающего просто ехать из точки в точку.
Инспаер - вдохновитель, если перевести с английского. Так и есть. Открываешь водительскую дверь и сразу осознаешь - да.... стиль во всем. И многое не так, как у других.
Что ж, новое и не исследованное, а значит и не покоренное - это по мне. Давай, заводи мотор, настрой жесткое сиденье под себя, опусти руль, выключи музыку и поехали!
Пока движок греется осмотримся в салоне, потом будет некогда. Салон, как салон. Но. Высокий и светлый потолок, остальное: черный велюр и черный пластик, вставки и хром... Хром, вы понимаете - ХРОМ! Мдя... Кожа на руле. Салон соответствует духу этого автомобиля. Все строго, но не квадратно, жестко, но не твердо. Дизайнеры Хонды не зря отрабатывают авансы... Вдохновение...
Ну что, в путь! Селектор на D4...
Плавно на газ - рыхловато... Вторая - ощутимое переключение... Третья - уже плавнее... Четвертая - парим... Пока не въехали на ямки-кочки. Подвеска приняла на себя энергию ударов, но не свела ее к абсолютному нулю. Через жесткое сиденье пятая точка ощутила наличие неровного асфальта под колесами. Мдя... Понял, предупреждали меня люди что подвеска здесь пожестче чем у некоторых однокашников. Хотя, жесткость не порок, а скорее показатель продуманности конструкции всего автомобиля. Не стоит забывать о том, что здесь красная зона тахометра начинается с 7500 об/мин.! При такой потенции - жесткость это необходимость. К тому-же на руль неровности передаются минимально и на курсовую устойчивость не влияют.
Скорость 120 - на этой скорости автомобиль только начинает полноценно дышать и отдавать свое. Легкое нажатие на педаль газа (не продавливая до кик-дауна) и двигатель тут-же отзывается на него. Поет... Правда за шумом шин его почти не слышно. Краем глаза замечаю что стрелка спидометра не запинаясь и не спотыкаясь плавно уходит: 130, 140, 150, 160... Все хорош! Торможение: Педаль упруга и информативна. Машина легко осаживается. АБСка не сработала. Что ж - летняя резина и сухой асфальт идеальное сочетание!
А теперь с "сотни" педаль в пол!!! И че мы тупим? Хонда на миг осела, задумалась... И тут как будто в зад пнули всю эту конструкцию вместе со мной!!! Затылок отбросило в подголовник, мотор ожил и его звук теперь везде! Ой... Ма-ма... Стрелка тахометра долетает до своих 7500 за секунду и включается следующая передача, разгон не слабеет... Нервы сдают и я бросаю педаль, но что это!? Хонда начинает очень эффективно тормозить двигателем - сродни механике! Пара секунд такого торможения и коробка включает 4-ю передачу. Далее едем спокойно.

Примерно так выгладел мой первый заезд на Инспаере.

Немного дегтя добавило то что я не рассмотрел при покупке: то здесь, то там встречаются последствия небрежного отношения к машине. Рычажок дворников сломан и не включает омыватель (отремонтирован), крышечка пепельницы держится на соплях (сделал), лампочки в салоне - перегорели (заменил). Под капотом тоже есть что делать - потеют клапанная крышка и главный тормозной (предмет торга). Коллектор - в ремонт. На самом деле мелочи, в остальном все гут. Двигло, коробка, подвеска в норме. Кузов били, но не сильно.
Климат устроен иначе, более удобоваримо что-ли.

Общее впечатление:
Хонда не похожа на остальных японцев. Другая философия, другой взгляд на движение. Теперь я знаю это. Всего месяц эксплуатации и как я буду относится к этой философии позже - неизвестно. Пока Вы читаете эти строки я, возможно, еду где-то по Бердскому шоссе, на работу или с нее, и уже забыл о том что здесь писал. Потому что это не имеет значения. Здесь только слова. А когда я в пути, то ловлю ощущение - мы летим. Мы летим вместе с ним. С тем, кем я управляю.
Увидев другого Инспаера на дороге, мысленно приветствую его хозяина/хозяйку/пилота - он, я уверен, тоже сейчас летит...
Легких дорог, друзья.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Вадим
Краснодар
Великолепно!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Инспайр.
Посмотреть всё о Хонда Инспайр
Запчасти на двигатель G25A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Инспайр с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром