Недавно поставил уже зимнюю резину. Машина стала ехать мягче, так как профиль чуть выше, вместо 17" лето поставил родное зимние литье на 16".
Поменял также масло, залил Mobil1 New life, 5w30, синтетика, поменял фильтр и воздухан. Менял сам, никаких проблем при замене не возникло.
Три дня назад поменял свечи, поставил NGK, товарищ привез с Японии, оригинальные. Старые свечи были еще в нормальном состоянии, но решил уже поменять на новые. Замена прошла быстро, за все про все потратил 45 минут. Передний ряд менялся легко, задний ряд чуть сложнее, но опять таки, без особых проблем.
Всем удачи! Зимой добавлю отзыв по эксплуатации в зимнее время.
Сегодня выпал первый снег. Причем очень хороший. Не много, но и не мало. На дорогах сразу образовались заторы, местами гололед.
Проверил ходовые качества авто и был приятно удивлен - даже на переднем приводе можно штурмовать подъемы - самое главное, это не останавливаться.
На снеге и льду машина ведет себя предсказуема, при малейшей пробуксовке срабатывает VSA, что помогает движению. В горку и с горки включаю 1 передачу, на типтронике, и никаких проблем - машина едет спокойно, без рывков.
Выкладываю пару фоток заснеженной машины....
Ну вот и пришла зима. Снега выпало уже нормально. Центральные улицы почищены, но стоит съехать на второстепенную дорогу - вуаля, снег и лед, в одном флаконе.
Спускаться с ледяной горки на Inspire можно, но главное, не переусердствовать. У меня от дома крутой спуск, гололед, включаю передачу на D2, жму кнопку L на автомате и машина едет со спуска медленно, тормозя двигателем.
В сопку едет на переднем приводе тоже отлично. Главное - не бросать газ, но и не жать на газ очень сильно, эффекта не будет.
Система VSA очень хорошо справляется при подъёме по снегу (льду), не давая машине забуксовать....
На улице минус 3, помыл машину, не успел отъехать от автомойки - и она уже начала пачкаться. Нашел полянку снежную и решил пофотать авто зимой. Смотрите!
Ну вот и наступил новый, 2013 год. Зима только началась, а морозы ударили нехилые, ночью столбик термометра опускался до -24, с сильным ветром. В общем, пока гостил во Владивостоке на зимних каникулах, машина стояла не на крытой стоянке, как дома в Находке, а на обычной. Промерзла как никогда, с утра температура в салоне показывала -18. Но что самое удивительное, машина завелась с пульта сигнализации с полоборота, я даже сам удивился, как легко она завелась.
Печка в салоне работает очень хорошо, нагревает салон буквально за 10 минут, т.е. пока машина прогревается, прогревается и салон....
Вчера днем был дождь, темпетатура воздуха была +5. Ночью было холодно - до -15. Что получилось во дворе на следующий день, смотрите на фото. Во двор я уже не заеду...
Еду спокойно домой, никого не трогаю. На центральной площади мимо проезжает Скай, в 35 кузове, 300GT. Также 3 литра, но л.с у него 260. Но у меня то VTEC! В общем, закусились с ним не на шутку. Трафик в городе плотный, время 19 часов, больше 100 не разгонишься. Как только проехали перекресток на Восточный, в сторону Партизанска, началась самое интересное. Трасса свободная, раздор для покатушек. Скай ехал первый, я за ним. Проехал до Екатериновки (порядка 10 км). Висел у него конкретно на хвосте. В повороты Инспайер входил просто как литой, по прямой скорость 160-180....
В октябре 2012 года мне в фару прилетел неплохой камень, разбив стекло на углу фары. Особо меня это не беспокоило, залепил скотчем — и ездий дальще, скол не особо большой был. Но осадок то остался.
А такую фару, на рестайлинговую модель, днем с огнем не найти. Дело в том, что в ней черный отражатель. А в дорестайлинговой фаре — обычный, белый.
Искал я фару очень долго, и, о чудо, в марте я купил таки фару! Это была она!
Цена вопроса — 4500 рублей, и это в комплекте с ксеноном. Цена — просто подарок. Когда я искал эту фару, цена была нереальной — 15000 — 20000 рублей за нее просили, тогда как фара с дорестайлинговой модели продавали за 5000 рублей....