Отзыв автовладельца Honda Inspire 2005

Хонда Инспайр 2005 — отзыв владельца

, Находка
32936
176
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
270
голосов
4.8
5 — 234 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2997 куб.см, 30250 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса: 8-10, город: 11-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: TL
Цвет кузова: серый
Цвет салона: светлый
Салон: Оптитронное табло, электросиденья, датчик света, датчик дождя, круиз-контроль.
Кузов: спойлер, противотуманки, обвес Modulo
Двигатель: i-VTEC, V6, 3 литра, 250 л.с.
Всем здравствуйте!
Машину я купил чисто случайно. после продажи своего Марка JZX105, хотел пересесть на Toyota Mark X, 4WD. Но, после долгих поисков (1 месяц без авто, было осмотрено порядка 12 Х-вых Марков), я понял - Марк нормальный в мои деньги мне не найти.
Drom в помощь: забил в фильтре поиска автомобилей год, сумму и объем. Выбор был небогат: Краун (2004-2006), Теана (2006-2007), Скай (2006-2007), Камри (2005-2007), Inspire (2003-2007). Подумав, я понял - Краун слишком сильно похож на чемодан, да простят меня его владельцы. Теана и Камри - ни черта не едет, объем 2.5 (2.4), а лошадей - 167. Скай не понравился в салоне. Слишком много "деревянного" пластика. Inspire сначала тоже не особо меня удивил внешне. Посмотрел, а потом уехал. Даже как то не прокатился сразу.
Потом, спустя пару дней, я понял, что на рынке машин нормальных нет - или распилы, или каркасы. А Inspire этот был привезен под полную пошлину, да еще и один хозяин.
Когда предыдущий хозяин меня прокатил, я понял - это авто мне по душе. Заехав в сопку без особого напряга, при этом скорость была за 100 и вдавливало в сидушку - я понял, авто надо брать!
Поехав на диагностику, я не обнаружил в машине никаких косяков, предыдущий владелец все расходники менял вовремя и следил за машиной, за что ему огромное спасибо!

Внешний вид:
Автомобиль выглядит презентабельно. Рестайлинговый кузов очень хорошо получился у японцев. Особенно красиво выглядят задние стопари, ночью они очень ярко светят благодаря светодиодной оптике, которая в них стоит. Передние фары как будто подмигивают, а ксеноновая полоса ночью выглядит необычно, данный авто в ночное время по горящим фарам тяжело спутать с другими автомобилями. Передние фары тонированы заводской пленкой, при этом головной свет очень яркий и не сильно слепит других водителей.

Двигатель:
V6, 3.0 I-VTEC, 250л/с и 300 н/м момента.
Двигатель достойный.
С места эта машина стартует очень резво. Но еще больший кайф получаешь от езды, когда мотор входит в зону VTEC, а это по ощущениям начинается с 2500 об/мин. Тогда подхват двигателя нереальный. Авто едет в подъем ничуть не хуже, чем по прямой. В затяжной перевал (типа Седанкинского, г. Владивосток) машина с легкостью идет на скорости 140 км/час, причем обороты при этом в районе 3500, и запас мощности имеется приличный.
Эта машине не создана для гонок со светофора, она создана для вальяжной езды с запасом на ускорение при необходимости.
Двигателя этого авто с лихвой хватает для перемещения как по городу, так и по загородной трассе. при этом не стоит забывать, что масса авто сотавляет 1560 кг, а это ой как не мало.
Кстати, сразу после покупки было поменяно масло, HONDA LEO 0W20, на лето, фильтр масляный и воздушный фильтр, все делал в Nippon Auto. Замена масла обошлась порядка 4500 рублей за все.

АКПП:
АКПП – пяти ступенчатая, с возможность ручного переключения передач. Так как передач пять, по трассе довольно низкий расход для машины такой массы и объема двигателя.
На скорости 100 км/час -  обороты двигателя составляют 2000 об/мин
На скорости 120 км/час -  2500 об/мин
На скорости 140 км/час -  3000 об/мин
На скорости 160 км/час -  3500 об/мин
На скорости 180 км/час -  4000 об/мин
В очередной раз понятно, что запас мощности у авто очень хороший, и если бы не ограничитель, машина спокойно могла бы ехать по моим подсчетам порядка 240км/час.
Очень нравится функция круиз-контроля. Замечательная штука, при езде по трассе, особенно когда проезжаешь населенный пункт, всегда выставляю на 68 км/час и не замарачиваюсь о засадах ГИБДД.
Масло в АКПП менял после месяца эксплуатации, в районе 10000 пробега. Менял также и фильтр в АКПП. Замена обошлась в 7000 рублей, менял все также в Nippon Auto.

Подвеска:
Подвеска настроена отлично. По асфальту идет как влитая, как говорят, "как трамвай по рельсам". никаких кренов, все в меру. По грунтовке идет достаточно сбито, жесткость подвески чувствуется, машина конечно предназначена для езды по асфальту. Клиренс у машины согласно паспортных данных - 150 мм. Не такая уж и низкая, даже с учетом обвесов. первое время долго привыкал к обвесам, боялся парковаться у бордюров, но потом привык к габаритам, есть и пониже машины, как никак не джип:-)

Тормоза:
Тормоза хорошие. машина тормозит для своей массы очень даже неплохо,.

Салон/электрооборудование:
салон просто огромный! с моим ростом (187 см) - мне хватает места вполне. очень высокий потолок, в машине можно ездить в шапке зимой (сказано для примера:-)). На заднем сидении места тоже валом. При максимально отодвинутых передних сиденьях места хватает для людей с длинными ногами. очень понравилось, что спинка заднего сидения откидывается и образуется большой окно для доступа в багажник. Можно с легкостью перевозить крупные и длинные вещи и предметы, прям как в универсале.
Посадка очень удобная, имеется электро регулировка сидений. Руль телескопический, с возможность регулировок вверх/вниз, на себя/от себя. очень нравится оптитронное табло с возможность регулировки освещения. Причем освещение регулируется полностью на всем торпедо, включая магнитофон и часы, в ночное время очень удобно, в глаза спидометр почти не слепит.
Из удобных примочек - это автосвет, а также датчик дождя. Дворники забыл когда включал, они сами все делают, как только пойдет дождик.
Также очень нравится обогрев зеркал. При сильном проливном дожде зеркала всегда сухие, что неплохо влияет на безопасность при езде.
В салоне много всяких бардачков, начиная от подстаканников, заканчивая местом, куда можно положить очки. Все очень продумано, эргономика салона на высоте.
как уже было сказано выше, на руле есть функция управления круиз-контролем, а также имеется еще управление аудиосистемой на руле. Очень удобная вещь, не приходиться отвлекаться от дороги на майфун, чтобы переключить песню или добавить звук, кнопки на руле расположены очень удачно.

Вывод:
Данное авто мне очень нравится. Машина выглядит достаточно интересно, в ней большой салон, приятный мотор и отменная динамика. А комфорт в салоне оставляет только положительные эмоции от передвижения!

Всем удачи, по мере возможности отзыв будет дополняться!

P.S. Не ругайте, что на фото машина немного пыльная.
Опубликован 6 лет назад