В октябре 2012 года мне в фару прилетел неплохой камень, разбив стекло на углу фары. Особо меня это не беспокоило, залепил скотчем — и ездий дальще, скол не особо большой был. Но осадок то остался.
А такую фару, на рестайлинговую модель, днем с огнем не найти. Дело в том, что в ней черный отражатель. А в дорестайлинговой фаре — обычный, белый.
Искал я фару очень долго, и, о чудо, в марте я купил таки фару! Это была она!
Цена вопроса — 4500 рублей, и это в комплекте с ксеноном. Цена — просто подарок. Когда я искал эту фару, цена была нереальной — 15000 — 20000 рублей за нее просили, тогда как фара с дорестайлинговой модели продавали за 5000 рублей.
Чтобы поменять фару, пришлось снять бампер, снимается он нетяжело, надо открутить все болты сбоку, снизу и аккуратно вытащить его с креплений.
Поначалу может показаться, что что-то мешает, на самом деле, надо просто сильнее надавить и бампер нормально выйдет.
Ну а после съема бампера надо было открутить крепления фары – их там 4, два сверху – их сразу видно по болтам, одно снизу, ближе к решетке радиатора, а одно сбоку, ближе к крылу.
Вот в принципе и все. Поставить фару обратно не составило никакого труда. Перед постановкой фары обратно было снято металлическое крепленике (есть на фото), оно крепится снизу фары и на корпус авто. Оно сразу было установлено на фару, чтобы не крутить гайки снизу, при сьеме фары надо было сразу его снять, но так как делали это первый раз, не сразу догодались.
На всю работу, с учетом того, что раньше таких работ с авто не проводил, ушло 2.5 часа с перерывами на кофе.
Выкладываю пару фоток, сделанных во время работы.
Всем удачи на дорогах!