Доброго времени суток посетителям Дрома и читателям моего отзыва! Решил написать отзыв об одной из своих машин, о которой у меня сохранились самые теплые и вместе с тем яркие впечатления. Начну издалека: весной 2010 года, поведясь на росказни коллег по работе о том, что любая!!! иномарка лучше нашего отечественного автомобиля, причем в разы, продал свою вполне живую "девятку", разбил дома копилку (свинья дала нормально))) и приобрел на рынке Suzuki Wagon R Solio, 2002 года выпуска. Из за ощутимых проблем с косметикой, автомобильчик обошелся мне достаточно дешево. Однако впечатления от коробки автомата и электро усилителя руля, быстро сменились жестким унынием от литрового мотора. По сравнению с моей новой машиной "девятка" казалась гоночным балидом. Добавьте к этому еще и ужасную "кирпичную" аэродинамику. Тем не менее, мои беды только начинались, решив избавиться от этого чуда японского автопрома, путем срочной купли продажи, я с ужасом понял, что этот авто не продается ващьпе))) С горем пополам после 4 месяцев депрессии я поменял сузучку на Волгу 3110, каким она показалась мне шикарным автомобилем, хоть и ломалась через день, про ацццкого кирпича с литровым мотором и мазохистской подвеской не хотелось вспоминать.
Однако судьба, как свойственно говорить, преподносит сюрпризы. Возвращаясь однажды утром домой с нехилого похмелья, проходя по парковке ТВЦ Каскад (омичи знают о чем я))) я увидел её. Очаровательна, несравненная, роскошная Honda Inspire темно синего цвета. Возле машины шел оживленный торг с участием молодой семьи в полном составе (даже с грудничком) в качестве покупателей и плотного заросшего щетиной парняги, похожего на бандита девяностых - хозяина машины. Я недолго думая влез в процесс продажи автомобиля, к явному неудовольствия всего семейства покупателей, начав сходу торговаться с хозяином, даже еще толком не посмотрев машину. Что то все таки в Инспаере есть, что то колдовское, что напрочь вырубает мозг когда ты на нее смотришь. "Бандит" просил за машину 170 тысяч, я, имея наличными 20 и ржавую Волгу, предложил 150 сразу и идем оформлять) чем я думал?)))) Однако меня спасло в тот момент от конфуза, то обстоятельство, что хозяин дипломатично сказал, что подумает, в такой ситуации это равно отказу. И я спокойно ушел домой, похмеляться заботливо при пасенным в холодильнике пивом. Спокойствие мое закончилось через пару часов, я потерял сон, аппетит, выставил на продажу Волгу, нашел её фотографию в интернете в объявлении о продаже, какая же она все таки красавица. Прошло две недели, мои глаза стали красными, под глазами появились мешки, сухость во рту, неуверенная походка, я продал Волгу, половину вещей из дома, сдал кровь (думал еще и кусочек мозга сдать) спинного), взял денег у бабушки, и потом сделал самое страшное, крайняя мера, я взял кредит. В общем получилось 160 тысяч. С дрожью в голосе, я позвонил хозяину и о чудо, он согласился. На следующее утро оформили доверенность и я так сказать получил доступ к телу своей новой пташки. Сев за руль и умеренно, как мне показалось))), нажав на тапок, я понял, что приобрел ядерную ракету, от первого разгона на несколько секунд перехватило дыхание, по спине побежали мурашки, пальцы стали влажными, мотор просто чума, почти 200 злобных японских кобыл нажатием педали могут унести меня в АД)))
Отбросим пока сопли и слюни, немного о самой машине: Honda Inspire, 1996 года выпуска, двигатель объемом 2,5 литра, 190 лосей (злобных японских))), коробка автомат с функцией ручного переключения, велюровый салон с вставками под дерево, штатная магнитола КАРОЗЗЕРИЯ, и та же надпись с итальянскими корнями на торпеде. Машина крашеная вся, с первых же дней эксплуатации я это понял (когда меня отпустило))) задних стоек практически нет, компенсаторы настойчиво напоминают о своем присутствии особенно на холодную, при интенсивном разгоне справа в подвеске появляется навящивый стальной скрежет (так до самой продажи причина найдена не была))), кондиционер покинул подкапотное пространство по неизвестным причинам. Несмотря на все вышеперечисленное моему восторгу от автомобиля не было придела. Вообще Inspire в переводе означает вдохновение, машинка действительно вдохновенная, управляемость отменная на всех скоростях от 16 до 160, ощущение, что ведешь локомотив по рельсам, звук мотора очень бодрый, спортивный. По расходу достаточно прожорлива, у меня выходило от 16 до 22 литров (соответственно лето – зима), что поделаешь, за комфорт и динамику надо платить. За время владения автомобиль показал себя достаточно надежным. До дома довозил всегда, кроме одного раза, когда я посадил аккумулятор в одном из страшных пригородов, где даже нет номеров на домах. Кстати, отдельное спасибо девочке, которая меня туда затащила в итоге так и не дала) и таксерику на семерке, который подкуривал меня, рассказывая страшную история как похожему на меня автолюбителю у них на районе на днях отрезали башню и сожгли тачку. Однажды придя утром на стоянку в конце ноября я и заведя машину я получил неприятный «зимний подгон»: включенная мною печка, поработав пару секунд ,издала жалобный свист и умерла. Как позже прочитал в других отзывах у инспаиров моторчик печки эта болезнь как и неторопливое открывание передних стекол, но это уже совсем другая история) На сто выслушав мою проблему и узнав какая машина, отправили меня… нет не подальше))), а в магазин ВОЛГА Газель. Газелевский моторчик подходит практически идеально, тока крепления другие. Для замены необходимо снимать всю панель, услуга трудоемкая и дорогая, если делаешь не сам. Отдельно хочу отметить грамотную разработку подвески в машине за полгода езды по отвратительным дорогам «самого лучшего города на земле, которому все остальные завидуют))) ничего нигде дном и выхлопной не зацепил, хотя машина низкая. Как я уже говорил машина достаточно надежна, так что про поломки и ремонт рассказать больше него)
Настала весна, кризис в голове начальства на работе обострился, меня предупредили о грядущем увольнении. Практически сразу я понял, что с кредитом, а следовательно с моей девочкой придется расстаться. Тем более после диагностики подвески в Реакторе, выяснилось что девочка хочет денег в сумме около 22 тысяч. Детали подвески на инспаир, как впрочем на все хонды очень дороги это факт.
Я опять потерял покой и сон, по объявлению о продаже мне звонили по два десятка покупателей и день и ночь, люди знают что хотят. В итоге забрал её у меня парень из Новосиба, отдал как показалось в хорошие руки. Машина действительно одна из лучших, которые придумал японский автопром: драйв, комфорт, красота. Продавать было очень жалко, почти до слез.
Заранее прошу прощения, что на фотографиях машина грязная, просто других фото нет.