Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Inspire 1997

Хонда Инспайр 1997 — отзыв владельца

, Кемерово
17221
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.8
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 литров л/100км
Руль: Правый
Название: на заднем стекле написано Honda Racing
Цвет кузова: золотистый металлик
Цвет салона: комбинация серого и коричвенного
Салон: 2 подушки и кожаный "бублик"
Кузов: туманки
Ходовая часть: абээс
Двигатель: смотри каталог
День добрый, Уважаемые – те, кто живет Хондами и те, кто забрел сюда случайно!

10 месяцев назад я уже печатался на auto.vl – Отзыв о Honda Inspire. Теперь настала очередь более трезвого отзыва, если так можно выразиться.
Вы подумаете – вот пишет чел, разочаровавшийся в ХОНДЕ. ДА НИ ЧУТЬ! Просто хочется помочь кому-нибудь сделать свой выбор, немного прояснить ситуацию по обслуживанию. А может просто душа просит высказаться?
Этот крик души посвящается тем, кто только начал эксплуатировать подобную машину (Инспаир/Сабер UA1-UA2) или тем, кто думает “взять-не взять”.
И еще. Я много проштудировал литературы по Хондам, в том числе отзывов, поэтому, если где и мелькнет плагиат – не судите строго.

Автомобиль ХОНДА – вещь в себе. Не блещет роскошью, не популярен в общей массе потребительского спроса (за исключением “проходимцев” CRV, благодаря продажам которых, как пишут СМИ, Хонда создает изумительные авто – такие как Integra Type R, например). Концерны-автогиганты сливаются (Даймлер-Крайслер, Рено-Ниссан) для выработки общих маркетинговых решений, автомобили унифицируются, а гордая Хонда как кошка, “которая гуляет сама по себе”. Именно поэтому, восхищаясь независимостью Хонды, я испытываю к ней особое отношение. И за 20 месяцев владения Инспаиром я уже настолько пропитался этой маркой, что впору написать монографию а-ля Корниенко “За рулем японского автомобиля марки Хонда”.
Хонда – классная тачка, а большая Хонда – еще и редкая. В нашем городе штук 7 моих кузовов, немного аккордов-инспаиров, штуки 3-4 инспаира/сабера UA4. С некоторыми запчастями напряженка из-за редкости модели, а по мне так наоборот – просто здорово, что Инспаир не режет глаза. Ну а запчасти…? Я думаю через 2-3 года дилемма “Хонда - Кемерово” решится положительно.
Эпиграф окончен.

Внешний вид автомобиля оставит равнодушным только слепого. Этому кузову уже 9 лет, а он еще бодрячок. На мой взгляд, UA1 стильнее UA4, хотя последний – дань моде и в целом хорош.
Колеса о 15 дюймах не годятся для этой машины – им пусть радуются владельцы сивиков и орхий. R16 или 17 – обувь в самый раз. Сам езжу на 16-ти дюймовых универсальных дисках. У них сколько плюсов, столько и минусов. Эстетика на высоте, резина с низким профилем придает устойчивость на трассе и дополнительную ненужную жесткость на малых скоростях в городе. Вылет не соответствует норме – колеса широко расставлены, поэтому моя мафынка - замарашка и, в купе с резиной 215/55, она еще и больше хряпает топлива (о нем позже).  
Дверные стекла без рамок (как на Субарах, некоторых видах семейства маркообразных) – на любителя. С одной стороны хардтоп выглядит очень даже стильно при открытой двери и полностью опущенном переднем стекле, с другой – у меня при скорости выше 60 доносится шум воздуха слева спереди (тонировщики красноярские перестарались) и слева сзади (сам лазил - подтягивал механизм стеклоподъемника). Все работает четко, стекла открываются и закрываются как надо, но акустический шум докучает. Борюсь с ним на трассе складыванием зеркал, а в городе кручу ручку громкости сидюка.
Фары сразу забронировал, отдав 2 тр. Замечаний к ним и к фонарям нет, кроме одного: с такими желтыми противотуманками, расположенными медиальнее головных фар, при включенном состоянии, Инспаир похож на Т-Висту 91 года, или, на крайняк, Едеху 95. Это конечно не красит. Ну и с регулировками фар есть заморочки – Хонда - вещь в себе – я уже говорил.

Салон. Тесно. Из-за длинного G20A салон маловат. Впереди терпимо: в плечах не тесно, по длине место есть – при моих 185 кресло отодвинуто не до конца. Но как при этом сзади, особенно при полностью отодвинутых передних сиденьях? Коленям места там нет, и чтобы ехать комфортно, то третий пассажир на заднем диване не нужен. По этому показателю Инспаир проигрывает не только Камрюхе и Цифире, но и Короне 190. Кроме этого, для Хонды характерна низкая спорткаровская посадка – садиться и “вылазить” из салона не очень-то удобно. А если еще и пороги у машины в грязи – 100%, что ваша спутница испачкается (если она, конечно, не Джеки Чан).
Эргономика на высоте, а в эстетике по сравнению с UA4 – полный проигрыш. Немного скучно с “деревянными” вставками, зато весело с “мурзиковской” прорезью, по которой ходит рычаг АКПП. Кстати, возвращаясь к Мерседесу – Инспаир UA4 называют “мерином с правым рулем”. Я думаю это комплимент. Мерину.
Комплектация 20G конечно не фонтан. АБС, 2 подушки, кассетник (Пионер) – строгий минимум. АБС-ка иногда вызывает только ругань, но иногда спасает от лишних стрессов. Кассетник через год эксплуатации поменял на сиди-эрвэху – штатная 6-колоночная консерватория запела как надо. Климат-контроль – классная штука, а вот печка, на мой взгляд, слабовата.
Короче, за рулем приятно и комфортно, а стилизованная буква “H” на кожаной баранке напоминает, что ты здесь сидишь не комфорта ради, а скорости для.
Багажник огромен. Вот уж где Хонда отыгрывается. Туда поместится и сбитый по дороге каким-нибудь Фокусом лось, и надоедающий штрафом ДПС-ник. Шутка.

Двигатель. Рядная одновальная продольная пятерка G20A представляет собой половину двигателя V10 болидов BAR Honda Формулы 1. Шутка, конечно, но какое-то издание намекало на эту родственную связь. Двигатель шустрый, пятый цилиндр дает дополнительные ньютон-метры, необходимые на средних оборотах. Кому-то 160 лс за глаза (это для тех, кто раньше ездил на продукции АвтоВАЗа), кому-то – западло (если есть Рафага 2,5 или вообще аккорд СИР-Т). Но в продаже больше встречается 2,5-литровых моделей, что, естественно, является вариантом выбора.
Хронические болячки, о которых можно почитать в соседних отзывах и, особенно, архиве форума, постепенно подтверждаются. Пропускающее кольцо трамблера – запах горелого в салоне, задубевшие кольца в свечных колодцах – и свечи в масле. Все это легко лечится и, по сути дела, ерунда.  
По обслуживанию:  ремень и фильтры поменял по науке (то есть сразу). Причем ремень купил неоригинал за 1000 р, а воздушный фильтр Vic за 1800. Наверное волновался после покупки автоса. Недавно снова поменял воздухан – взял за 350. Через 8-9 ткм лью синтетику Кастрол (4л – 1150 р, фильтр VIC – 160-180 р), летом от замены до замены не доливаю, зимой – 2 стакана. Свечи служат в зависимости от качества бензина, менять очень легко, стоят по 80-120 р у нас в Кемерово. Марки свечей можно найти в архиве форума сайта.
Перед зимой поменял антифриз – для самоуспокоения (концентрат Тексако – 650 р плюс работа 450 р).
Бензина Инспаир ест 9-15 литров в зависимости от множества факторов. В среднем, в ГЦ летом при спокойной езде с кондером 12 литров. Первый год жизни Хонды в Сибири лил 95 – не знал горя. Потом “хондоводы” посоветовали “бесприсадочный” 92 – в результате за 10 ткм сменил 3 комплекта свечей (1Denso, 2NGK). Кормил и 98-м – на малых оборотах тяга лучше, по трассе при суперспокойном режиме ест 8,5 (рекорд), но в ГЦ отыгрывается – 14-15 литров. Овчинка выделки не стоит. Теперь лью 93 (вроде не бодяжный).
В морозы до 20 град заводится как и все Хонды – со 2-го, 3-го раза. Дальше, чем ниже, тем страшнее. Простояв на стоянке 4 дня при -25 не завелась мафынка единственный раз за прошлую зиму, потом морозы спали, и все вернулось на свои места. Поставил автозапуск, частично проблема решается. В 30 градусов машине не надоедаю.

АКПП. Без режима ручного переключения, работает немного жестковато, на D3, D2 хорошо тормозит двигателем – можно ездить в гололед без шипов. Жидкость (ATF Z1, хотя на щупе и намалёвано ATF DEXRON)  пока не менял, но планирую заменить полностью на винсовской установке, надеюсь двух канистр хватит (8л; 5 тр). Вроде как меняется еще фильтр – но для этого надо лезть внутрь автомата.

Подвеска. Спереди двухрычажка, сзади – многорычажная. Потребовала внимания еще во время покупки. Пришлось поменять резинки – наружные пыльники приводов и пыльники рулевой рейки. Стоимость работы и запчастей вошли в стоимость машины. Затем через полтора года и 35 ткм восстановил передние нижние шаровые (по штуке за единицу), поменял сайленты опор задних амортизаторов (работа 1300, сами сайлент-блоки-оригинал по 450 р). Застучала рулевая рейка – подтянули (200 р). Но надо еще поменять втулку рейки. Какая-то она тефлоновая, или у нас под заказ, или в Сибе – 800 р. Хотя многие ездят со стуком. Стойки живые.

Тормозная система. Спереди и сзади дисковые тормоза, АБС. Передние колодки стоят пока родные (видел в магазине неплохой дубликат за полторы штуки), задние поменял – купил малайзийские (три сотки). Тормозят неплохо, не жужжат. Износились направляющие задних суппортов – при трогании с места (отпускании педали тормоза) раздаются легкие щелчки. По весне вопрос решу.

Про зимнюю резину. О спорах “шипы – липучка” можно почитать в архиве форума, если есть много личного времени. Я выбрал второе, потому что уложился в 7,5 штук (б/у Falken Espia 205/55 R16). И к тому же в Кемеруне улицы постоянно чистят. Но если на машине еще бы ездила вторая половинка – без раздумий купил бы новую шипованную Хакапелиту.

Благодарю что дочитали. Вроде никого не обидел (Фокус – не в счет, он не японец). Конечно, 20 мес – малый срок, но кое-какие выводы напрашиваются. Хонда – автомобиль не “бюджетный”, но если летать с умом, наслаждаясь пением мотоциклетно-формульных моторов, ловя кайф от вождения и периодически немного вкладывая в любимую лошадку, то “на кармане не убудет”.





Первое фото не мое – у меня такой же, только оранжевый и обсыпан кокаином.
Ну а если серьезно – фоты 2, 3.
Извиняюсь за то, что фоты не сильно познавательные – познавательные у меня по 700 кБайт – в отзыв не лезут.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Урал
Сообщений: 430
Отзыв оч старый уже,но вот только что прочел и он мне весьма понравился. Уверен автор уже много чего поменял за 10 лет.Тем не менее меня даже несколько удивило, что информативно отзыв вполне себе силен. Есть смысл,логика,полезная инфа,стиль изложения.
Однозначно,5
Дорогу осилит идущий
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
4
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
Спасибо за оценку, Инспаир оставил самые лучшие впечатления!
Рукописи не горят, отзывы не стареют)))
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
Мои отзывы: Kia Sportage 2012, Honda Accord 2004
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Инспайр.
Посмотреть всё о Хонда Инспайр
Запчасти на двигатель G20A в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Инспайр с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром