Доброго времени суток всем!)
К вашему вниманию, хочу представить, произведение японского искусства, некое как Honda Inspire в UA4 кузове с двигателем j25a, 2.5л,180лс
.
После 6 месяцев владения 1.5л Toyota Carina(так же 1998г), которая мягко сказано, погибала в моих руках, низкие цены на запчасти данной марки, компенсировались скоростью поломок других деталей, было принято решение сливать машину, не дожидаясь сопливой истории похоронки уставшего 5a где нибудь у себя в гараже.
Глаз, как у большинства 18 летних парней, падал на маркообразные агрегаты.Но имея горький и недолгий опыт владения марка 1993г, был уверен, что в своем регионе тяжело найти "живого" маркообразного, по приемлемой цене, не получиться. Ситуация докатилась до такого, что уже нужна была срочно "тачка под жопу"т.е лишь бы не сыпалась .Ну а как вы знаете-Мысли материальны, в короткий срок приходит предложение о покупке Inspire, долго не думая о последствиях, взял.
Машина предстала передо мной , как технически,так и визуально,в идеальном состоянии. Первое впечатление конечно было душераздирающие(в приятном смысле этого слова).первым делом конечно был восторжен его видом, его вальяжностью, притягательностью. Салон у машины, на мой взгляд, очень удобный, красивый, аккуратный. Сел, провалился в сидение и все)ощущение, что ты дома)электро регулировка сидения так же порадовала.
Больше всего конечно впечатлила динамика движения.нажал на газ,вмялся в сидение и наслаждаешься. Шумоизоляция высшего уровня, дороги не слышно, подвеска "проглатывая"мелкие кочки, обеспечивает превосходный комфорт, двигатель создает нежную, в то же время спортивную динамику разгона(хочу попробовать сравнить с 3.2).Управление у автомобиля отличное,как на малых скоростях,так и на высоких. При этом, очень удивляет экономичность расхода топлива(трасса выходила около 7.5л на 100км)по сравнению с 1jz, расход ощутимо низок.
За зиму, инспайр не потребовал никаких вложений, а вот когда из под снега выползи Русские дороги, машина(как и многие другие, в данном сезоне)потребовал некоторого ремонта подвески.Ну и пришла пора замены масел и других расходниках. В поле негатива впечатления о машине, вошли только разговоры о ненадежности 4 ступенчатой АКПП.
После них,может быть я и предвзято стал к ней относиться,но она действительно бывает подтупливает, например, иногда при надобности очень резко ускориться(например на кольце),коробка не успевает придумать действия,и при полной, кратковременной нажатой педали газа,не происходит вообще ничего.Так же разгоняя машину на типтронике,переключение с 1ой передачи на 2ую сопровождается некой паузой,во время которой стрелка скачет на ограничителе.
за время обладания в изменения вошла только музыка.
в планах:установить широкие BBS диски, на широкой низкопрофильной резине.
в общем,авто меня продолжает радовать, думаю еще долгое время продолжит действовать в том же духе) оценка авто 4- из 5