Здравствуйте, уважаемые читатели
drom.ru!
Сегодня исполнилось 5 лет с момента приобретения друга - Спиридона!
Покупка
Выбирал не долго - пару дней побродили с подругой по рынку, покушали беляшей, попили кофе.. Искали Honda Accord Wagon, в Новосибирске их выбор не велик.
Подружка увидела Mitsubishi Diamante, шибко девушке приглянулась белая тюль на спинках сидений, но один звонок её дальневосточному родственнику, расспросы о наличие GDI и мы идем дальше. Ходили до обеда, даже в Мазде Демио посидели.. Денег 300рублей, всё что нравится мне – стОит дороже. Всё что нравится подружке – не моё)
Не знаю, у всех так или нет, но у меня спонтанные решения всегда оказываются правильными. И этот раз не исключение. Идем. СтОит. В сторонке так, даже за оградой торговых рядов.. Литье, спойлер, тонировка квантум..
-А что за машина такая, никогда не видел?! – спрашиваю у приехавшего по звонку друга перекупа.
-Хонда Инсабер! Если коробка не буксует и не пинает на горячую, то можно её смотреть.
Ценник и состояние порадовали, поехали, прокатились на СТО. Тачка в порядке можно брать. Не горит только лампочка не пристегнутых ремней. Я вообще никогда не пристегиваюсь – для меня это даже плюс 290тыр и по рукам.
По дороге от базара случился казус. Остановились возле лесочка, заглушил. Оправились, покурили, пора ехать. А машина не заводится. Че за дела, лампочка уровня топлива с самого рынка горит. Ох тыж ептыж! Наверно бензин закончился! Куда то звонить, пусть привезут, ибо толкать 1,5 тонную бричку вообще не вариант. Чудом обошлось - заметил, что рычаг АКПП стоит на D4.
Пробег 143000км
Дальше пошла эксплуатация.
Первые два года почти не ездил, не было возможности, машина практически стояла в гараже. Иногда заводилась и пробегивалась , дабы не застоялись подшипники.
В семье постоянно три автомобиля. Иногда появляется четвертый. Основная трудяга – Honda CR-V. На ней везде, и за грибами и на дачу. Спиридон как машина выходного дня и используется для дальних поездок.
Дальние поездки по трассе – это его стихия.
Мощности 200-сильного двигателя всегда хватает на обгонах, мягкая и в меру упругая подвеска + 17 дюймовые низкопрофильные шины гармонично работают на дальних расстояниях. За день проехать 1100км - вообще без проблем, удобные кресла с боковой поддержкой и подпоркой под спину очень доставляют..
Обслуживание
Жидкости все поменяны, блокнотик с записями есть. Всё как положено) Замена масла в двигателе каждые 8000км. Ликви Моли 10в30. В АКПП только Honda ATF Z1.
Большое Спасибо форумчанам, с которыми познакомился с первых дней пользования автомобилем. И конечно, Спасибо Шамилю.
Ветка на форуме очень живая, так же как и 5 лет назад.
https://forums.drom.ru/honda-general/t1151648839.html.
Полезный ФАК
https://forums.drom.ru/honda-general/t1151054872.html
Обслуживаю автомобиль в крупном новосибирском автосервисе(ХС).
Что приходилось делать? Да почти ничего, только расходники.
Из-за активных перемещений пассажиров и водителя по салону ломаются створки на передних подстаканниках. Ремонтируются легко, для этого нужно снимать и подлокотник, дальше всё видно. Недавно загорелась лампочка SRS, пробовал скинуть ошибку сам – не вышло. Заехал в сервис, за 500р сказали, что ошибка не сбрасывается и необходимо менять блок, контракт за 1,5 тыр. Пока не заморачиваюсь. Менял рулевую тягу, установил CTR, год уже отъездил, держится.
Сейчас пробег 187000км, эта зима была активной на поездки, что сказалось на стойках – требуется замена вкруг, ищу. Когда покупаешь Инсабер в таком кузове, нужно сразу откладывать на ремонт коробки)) Меня не минула сия тема, на пробеге 180000км пришлось делать . Сейчас на гарантии.
Выводы:
Автомобиль хороший, со своими недостатками в виде не надежных коробок. Но, не забываем о преимуществах – красив, просторный салон бизнес класса и не дорог в обслуживании.
Альтернатив пока для себя не вижу.
Привет хондаводам!