Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Inspire 1997

Хонда Инспайр 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
4041
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.6
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25180 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Темно зеленый
Цвет салона: серый
Салон: электро сиденья, люк
Всем добрый день.
Хочу рассказать про своего настоящего друга. Многие говорят, что нельзя привязываться к машине, что это просто техника…. им, наверное, просто не попадались настоящие машины. У меня уже не раз создавалось ощущение что мой друг это в прошлом настоящий самурай, который призван защищать своего хозяина любой ценой, при необходимостью даже ценой своей жизни.
А вот и наша с ним история… В 2010 году после долгого хождения на своих, хоть и надежных, двух конечностях было принято решение  купить им помощника в виде четырех колесного коня. Рассматривал машины с объемом от двух литров, т.к. до этого был разный опыт и понимал, что меньшего мне будет мало. Искал долго… ничего… ничего не нравилось… Вот наткнулся на одной из стоянок на Пасата праворульного с полным приводом и двигателем с объемом не много не мало 2,8 литра. И понравился он мне внешне, и не пугало что передняя подвеска громыхала, и что по документам был конструктор. Но не успел я его купить, на час опередил кто то меня… Но думаю и к лучшему. Наступили выходные, и думаю себе: «чем черт ни шутит, может на барахолку что-нибудь нормальное приедет». Приехал с друзьями…. Ходим смотрим… кругом одни корчи.. стоит правда парочка марков более менее живых, и почти я уже был готов купить опять марка… как вдруг увидел его Honda Inspire UA2 G25 серебристого цвета,  на красивых 17” дюймовых  копытах, с красивым родным спойлером, красивый салон, селектор КПП змейкой, под капотом нализано… Стою слюни текут… а друзья заядлые тоетоводы в один голос кричат: «ты что это же Хонда, проблем не оберешься, ремонт по космическим ценам, запчастей нет…» а я в душе уже ее купил… Но насторожили продавцы. Предложил прогуляться на ней в сервис, а они затроили. Настоял, короткая пробежка по городу и вот мы в сервисе. Нас в комнату ожидания, с окнами на ремонтный бокс – машину на все стенды по очереди. 1,5 часа ожидания и смотрения на издевательства над машиной. Итог машина выезжает из процедурки, нас на прием к врачу. Диагноз: много мелочей( но это как всегда) и среди всего прочего затесалась строчка: «рекомендуется замена ДВС». Округляю глаза, смотрю на сервисменов , а они не отступают.. начинают в фактах показывать и падение компрессии и показания в выхлопе.. спрашиваю стоимость ремонта-35 т.р. продавец на такую скидку был не готов и я расстроенный еду домой. А в голове крутится: «слава богу, что так все обошлось, а то началось бы мое знакомство с хондой с неприятностей». Итог: по пути домой, заезд в магазин, бутылка пива, дом, бук на колени и опять поиски, но уже определенно Хонда и именно Инспайр. Нахожу в Рубцовске. Темно зеленый, на 15-х дисках, про состояние написанно что все гуд. Звоню. Парень говорит, что завтра будет в Барнауле на барахолке. Телефон записал и началась бессонная ночь. Утро, я на барахолке и уже смотрю его моего будущего друга(тогда я еще этого не знал) и не такой он красивый как вчерашний и волна идет по переднему крылу, и на водительской двери лак шелушится, мозг говорит что нужно еще искать, а душа прям не говорит а орет – КУПИ!!!!!!!! Выезжаем на сервис(едем на тот же). Загоняем, сами идем в комнату ожидания нервничать… 1,5 часа и вот он злосчастный список неисправностей: Течь рулевой рейки, гул заднего ступичного, течь свечных колодцев, износ колодок, не опрашиваются подушки безопасности. Прошу сервисников написать стоимость запчастей и работ. И с этим списком иду к продавану. Уступил на всю стоимость списка. В итоге 210 т.р и я в своем боевом друге.
Первые несколько часов реально боялся выжать из него все, что он умеет. Катался очень аккуратно и неспешна. Вообще если честно это была первая машина которую я реально боялся и довольно долго, она со своим нравом и характером. Привыкали долго я к нему он ко мне.
Теперь поведаю вам о эксплуатации, каково это владеть Хондой, в плане обслуживая.
Начал я с того списка который мне выдали на сервисе. Заказал контрактную рейку за 4 500, пришла она через 2 недели. Пока ждал ее поглядывал на уровень в бачке. И каково было мое удивление  когда он отказался падать. На протяжении 2-недель. Решил посмотреть сам на эту «течь».  Поддомкратил машину во дворе, снял колесо, и увидел просто отпотевшую на концах рейку. Но не расстроился, а сказал себе: «если отпотела то зимой точно побежит а у меня в запасе уже лежит на замену»(понадобилась она только через 3 года).
Задний ступичный на самом деле издавал достаточно неприятный звук который дико напрягал. На второй день владения машиной прозвонил торговцев контрактными запчастями и вот она родная. Ступица в сборе за 2 000 рублей, только без венца АБС. 10 минут аккуратной работы молоточком и вуаля венец уже на новом ступичном.
Тормоза казались немного вялыми, хотя колеса в юз пускали легко. Заехал на прокачку, не помогло(после выяснилось что они такие и есть, ход педали достаточно большой).
ГРМ поменяли перед покупкой(документы были) поэтому про него не беспокоился.
Пришла зима что такое когда машина не завелась, не знал вообще.. любой мороз.. со второго раза мой друг вздрагивал, рычал и уже через 10 минут приглашал к себе в теплый салон. Но не бывает ведь чтобы в бочке меда не было дегтя. Февраль, утро выхожу из дома, здороваюсь с ним, завожу, а печка молчит…. И тут в голове проносятся строчки с форума про болезнь с печкой и геморроем по ремонту моторчика…. Ну думаю приплыл…. Звоню знакомой(у нее в коттедже подземный теплый подвал) прошусь на побывку. И вот я уже разбираю панель. Думал что никогда не соберу…. 9 часов полной разборки панели и всего что под ней есть… и весь модуль отопителя на полу. Размером он примерно как двигатель у Мазды Демио. Достаю злосчастный моторчик и понимаю, что до меня здесь уже кто то был….. С одной стороны втулку разбило просто у дым. Вспоминаю форум.. парни писали что можно приколхозить от старой газели двухвальный моторчик. Еду в газомагазин, с моторчиком назад и понимаю что не так все просто и валы у него короче и диаметр у валов больше. Начались раздумья как все сделать. Нашел сервис где парни вызвались отремонтировать старый. День ожидания, моторчик отремонтирован, путем установки подшипника вместо втулки. 6 часов сборки, заливаю антифриз и поехал. Печка опять стала радовать невероятно горячим воздухом и мощным потоком.
И дальше началась езда не зная вложений кроме бензина и масла. В таком режиме проехал 90 тыс. км. Решил поменять ГРМ. Заказал на Экзисте: ремень, ролик, помпу, сальники распредвала и коленвала, прокладку под клапанную крышку и уплотнения свечных колодцев. За все это отдал около 6 000 рублей. Решил делать сам. Порылся на форуме, нашел кучу описаний(спасибо всем за то что пишут мануалы, начинающим очень полезно. Оказалось что устроено все проще некуда, да и доступа вполне достаточно, чтобы с комфортом все это сделать за 4 часа. Правда пришлось сварить супер ключ для удержания шкива коленвала. Заодно поменял задние колодки.
Еще 70 тыс. км. пробега по нашей бескрайней, невероятно красивой, Сибири. Никаких вложений. Правда коробка уже начала попинывать и сердце моего верного друга начало съедать масло, немного, но не приятно. Еду по городу, вдруг под капотом не приятный звук… и машина перестала ехать… Сердце бьется спидометр говорит что ускоряемся.. а по факту только треск в районе коробки. Эвакуатор, стоянка, плохое настроение и расстроенный железный конь. Реально не мог найти себе место пока искал запчасти, не мог спокойно на него смотреть как он стоит. Было принято решение менять все разом: Двигатель, коробку, редуктор ну и наконец рейку(которая так долго ждала этого часа за диваном). Все было найдено с одной машины с пробегом(по документам) 95 тыс. км. за 30 тыс. руб. Эвакуатор, сервис, ожидание. В процессе операции по замене всего было обнаружено, что необходимо поменять подушку на КПП(900 руб) и выпускной коллектор(3000 руб.), Правый привод(1500 руб.). Выехал с сервиса на совершенно другой машине. В старом двигателе видимо в силу возраста японские скакуны уже порядком разбежались.
Летом машина начала греться в пробках, замена термостата не помогла и решил я менять радиатор. Купил китайский за 2000 рублей. Снял старый, на вид он был грязный но не сказать чтобы совсем. Радиатор производства далеко не японского встал, к моему искреннему удивлению, штатные места еще лучше чем родной. Когда я уже все собрал решил промыть с керхера старый радиатор… и тут сразу стало все понятно….. с него такая грязь полилась…
И вот очередная зима. И вот он любимый моторчик опять дал о себе знать. Арендую гараж и уже со знанием дела за 3 часа разбираю салон. Итог щетки стерлись в ноль. Вытачиваю из тех что нашел под поблизости и за 4 часа собираю назад. В машине опять африка. Но не долго радовался.  2 недели и моторчик молчит… Стало понятно что нужно что то кардинально менять, так больше продолжаться не может. Начал копаться в нете. И о чудо!!!! Нашел аналог этого моторчика за 2000 руб.(Оригинал стоит 12-15 тыс. руб). Счастливый лечу  в гараж разбираю салон))))) и ставлю на место новенький !!!!  На этом война с печкой закончилась.
Из того что планирую сделать сейчас:
Замена всех сайлент блоков и шаровых(Часть потрескалась, часть живых)  15 000 рублей.
Замена левой задней стойки(остальные все реально живые)
Вот и судите сами о надежности марки Хонда. На момент замены двигателя и коробки на одометре было 332 т.км(насколько цифра реальна, судить сложно. Но завышать врятли кто то стал бы). На этих стойках я проехал около 200 тыс. км. сколько на них проехали до меня могу только догадываться – потекла одна, остальные держат на ура.
Двигатель G25A это вообще можно описывать долго. Это, не побоюсь этого слова, гениальное изобретение японских моторостроителей! 5 цилиндров в ряд, с объемом 2,5 литра раскручивающиеся до 7000 оборотов, изменяемая геометрия впуска, выдают не много не мало 180 л.с.. Звук просто сказка. В ремонте одно удовольствие для тех кто любит поковыряться своими руками. Ни каких гидрокомпенсаторов, электроники и прочего.
Ну как всегда есть и не очень приятные вещи, а точнее болячки: прокладка под масленым фильтром(так называемая восьмерка) – стоит копейки а вот менять не самое приятное занятие, хотя и выполнимое, уплотнительные колечки и сальник на трамблёре – масло катает прям на коллектор и в салоне появляется запах горелого масла цена опять же плевая и менять быстро, уплотнители свечных колодцев от времени дубеют. На коробке есть проблемный селектор(тоже в свое время чистил и регулировал его), плохо продуман доступ к бензонасосу – приходится либо вырубать лючок из багажника или мучиться со снятием бака(у меня лючок сделали до меня)
Хочу обязательно упомянуть фантастическую проходимость. Я не раз проезжал там где не рисковала ехать Шеви нива. За счет тяжелого переда и двигателя расположенного прям над колесами машина едет как танк. За все зимы меня ни разу не вытаскивали на тросе, максимум подкапывал лопатой. А  застревал я в таких местах что люди смеялись и говорили что до весны не выберусь.
Подвеска у Хонды в особой рекламе не нуждается, хочу просто подтвердить что управляемость реально на высшем уровне(при том что машина бизнес класса). Пытался почувствовать максимум держака, ночью на большом кольце на скорости 60 км./ч  увеличивал угол атаки. Сиденье с каждым разом все сильнее вдавливало ребра во внутрь. Срывался он только при очень резком рывке рулем. А железный конь казалось, практически не кренился. Поверьте, мне есть с чем сравнивать, так управляется только Хонда и Субару.
Кузов у машинки для своего времени считаю очень интересным, есть конечно и болячки: царапины на передних стеклах(как исправить не знаю до сих пор), уплотнители на передних дверях(реальный дефицит), вода попадающая в багажник. В ближайшее время планируется инсталляция ксенона(уже куплен, осталось найти время). Прочность бамперов….. ощущение что они железные))) как то раз с не заметив сзади волгу начал сдавать и протолкал ее пол метра… у него вмятое крыло и бампер.. у меня царапина на бампере..
Салон.
Салон в нем, просто супер. Можно ехать далеко и долго не уставая. Я при росте 182 см. могу легко ни куда не упираясь сидеть сам за собой. По высоте конечно можно было бы и повыше, катаюсь с опущенным сиденьем  и бед не знаю)) Как то раз дурели, поднял сиденье по максимуму вверх и подложил небольшую подушку под зад. Ехал как в танке смотря на окружающий меня мир из люка!!))))  Все очень гармонично и красиво. Огорчает только отсутствие поясничной подпорки и допотопная панель приборов(уже есть проект и почти все готово к реализации проекта по инсталляции панели приборов от UC-1).
Резюмируя, хочу сказать что эта машина не заслуженно осталась слабо востребованной на нашем рынке. Я ни разу не пожалел что когда то остановился именно на нем. Хотя у же не раз была возможность поменять его на что то поновее, а я не могу его продать…. Ведь как можно продать друга? Жена меня не понимает, может поэтому он ее и не любит)))) (она может куда-нибудь на нем уехать, потом звонит и говорит что он не заводится.. я еду к ней и остается мне квартал до машины она перезванивает и говорит что завелась как ни в чем не бывало)))
Ну вот пока и все, если что то еще вспомню обязательно допишу.
Прошу строго не судить это мой первый отзыв.
Фото добавлю позже.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33757
давай фото! 5 авансом
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43295
Супер Хонда !
CRV
 
 
Ответить
 
Кисловодск
Сообщений: 206
хорошая машина , просто очень крутая для своего времени , тут и добавить нечего - просто крутая Хонда и всё !
Мой отзыв: Acura TL 2001
 
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Блин, снова что ли пятигоршкового купить?)
За отзыв 5.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 97
Алекс56 рус:
давай фото! 5 авансом
Фото обязательно будут, только немного попозже. И тому есть причина: Есть ряд ссадин на лице моего друга, за которые мне очень стыдно.
Мой отзыв: Honda Inspire 1997
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 17
Вот насчёт бамперов согласен! броня) задний уже углом поцеловался с передним бампером x-трэйла, у нас царапины, а у него сильно разнесло(
 
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Отзыв оч понравился. Написано душевно. На самом деле, и читать легко и приятно и полезная инфа присутствует. От себя хочу также добавть что машина ейстивительно веьсьма не дооценнена нашим рынком. Продать ее сложно,тупо народ не знает что есть такой вот замечательный мобиль! Недостатки конечно есть, они у всеготи вся есть.Но за свои деньги это оч классный авто,если конечно нужно именно объемистое комфортное инедорогое. Я тоже ловольно долго боялся машину,от Тойот действительно отличается сильно. Оч боялся сжечь сцепление. Зато не боялся периодически, почему то, ездить "на все деньги" :) Конечно сжег диск. Менять осказалось ни фига не страшно и ни разу не геморно как я этого ожидал. Аморты задние тоже не сказать чтобы легко снимаются. Но вполне можно работать, просто несколько усложненна работа, чем с той же тавотой,но и машина дает водителю больше - подвеска сложная многорычажная,ИМХО отличнейщая настройкана управляемостиь и комфорт. Именно комфортно,в меру упруго(ни фига не жестко),а не мягко вальяжно как на тойотах.
Ща тока что прокатил соседа. Тот ****л от того как инсп валит. Правильно,автоматные то так лихо валить не могут,у меня ж на мешалке :)
Дорогу осилит идущий
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
1
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Чуть не забыл.......самое то важное и нужное: ну и какой же ты аналог моторчика отопителя за 2тр нашел? Можно инфу(Номерок, произв-ля) сюда в коменнты или в личку? А то полагаю многим может понадобиться эта инфа! Родина тебя не забудет,Дмитрий! :)
Дорогу осилит идущий
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 97
Maxleon:
Отзыв оч понравился. Написано душевно. На самом деле, и читать легко и приятно и полезная инфа присутствует. От себя хочу также добавть что машина ейстивительно веьсьма не дооценнена нашим рынком. Продать ее сложно,тупо народ не знает что есть такой вот замечательный мобиль! Недостатки конечно есть, они у всеготи вся есть.Но за свои деньги это оч классный авто,если конечно нужно именно объемистое комфортное инедорогое. Я тоже ловольно долго боялся машину,от Тойот действительно отличается сильно. Оч боялся сжечь сцепление. Зато не боялся периодически, почему то, ездить "на все деньги" :) Конечно сжег диск. Менять осказалось ни фига не страшно и ни разу не геморно как я этого ожидал. Аморты задние тоже не сказать чтобы легко снимаются. Но вполне можно работать, просто несколько усложненна работа, чем с той же тавотой,но и машина дает водителю больше - подвеска сложная многорычажная,ИМХО отличнейщая настройкана управляемостиь и комфорт. Именно комфортно,в меру упруго(ни фига не жестко),а не мягко вальяжно как на тойотах.
Ща тока что прокатил соседа. Тот ****л от того как инсп валит. Правильно,автоматные то так лихо валить не могут,у меня ж на мешалке :)
Maxleon:
Чуть не забыл.......самое то важное и нужное: ну и какой же ты аналог моторчика отопителя за 2тр нашел? Можно инфу(Номерок, произв-ля) сюда в коменнты или в личку? А то полагаю многим может понадобиться эта инфа! Родина тебя не забудет,Дмитрий! :)
Что касается моторчика, то объявление уже висит на дроме в разделе запчасти, только уже двое продают)))) один за 2500 другой за 4500))) он конечно не один в один.. приходится немного феном крыльчатки нагреть чтобы на вал натянуть, но более похожего нет))
А ты кстати мешалку сам ставил? Давно меня терзают мысли об инсталяции, но главное что останавливает это отсутствие места где это можно делать... на сервисы ездить край как не люблю.. т.к не доверяю я им(друг как никак). Вот если бы нашлись добрые люди с сервисом не очень загруженным, чтобы можно было приехать заплатить за прибывание и самому все делать... вот это было бы ГУД!! А то глупо как то получается, вроде и руки от туда растут и знаю как сделать... и не где...
1
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Дмитрий Давиденко:
Что касается моторчика, то объявление уже висит на дроме в разделе запчасти, только уже двое продают)))) один за 2500 другой за 4500))) он конечно не один в один.. приходится немного феном крыльчатки нагреть чтобы на вал натянуть, но более похожего нет))
А ты кстати мешалку сам ставил? Давно меня терзают мысли об инсталяции, но главное что останавливает это отсутствие места где это можно делать... на сервисы ездить край как не люблю.. т.к не доверяю я им(друг как никак). Вот если бы нашлись добрые люди с сервисом не очень загруженным, чтобы можно было приехать заплатить за прибывание и самому все делать... вот это было бы ГУД!! А то глупо как то получается, вроде и руки от туда растут и знаю как сделать... и не где...
Я тебя понимаю прекрасно.Сам отношусь также. Коробку свапил первый хозяин.Но я сам менял сцепление.Снимал коробку.Не стал вываливатьвниз вместе с двигом. На сервисах в основном делают так. Таким образом уходит геометрия подвески точно также поставить на место подрамник ни фига не выходит сразу.На моей машине после замены двига,подрамник потом переставляли 6 раз, пока не попали в правильную геометрию! Это все было до меня, я просто знаю в общем все историю своей машины в РФ :) Засвапится на мешалку наверное смысл имеет.Это не так геморно. Все делается.Но вот именно найти место для работы и выделить время это дейстивительно проблема! ПОтому что в одну каску не сделать по любому нужна помощ. Конгда ставили коробку даже вдвоем не получалось. Устали может.......Втроем воткнули на место коробас буквально за считанные секунды! А вдвоем почему то не могли минут 10-20 попасть.......ХЗ почему. НО.......Самое главное что я хочу сказать по поводу мкпп:
КОРОБКА ОЧ РЕДКАЯ! Отсюда никакх тебе дублей! Из дублей можно тока диск сцепы воткнуть от аккорда и все!!!!! Ну может еще маховик встанет от аккорда,ТОЧНО НЕ ЗНАЮ. КОРЗИНУ ЖЕ И ВЫЖИМНИК ТОКА ОРИГЕНАЛ! Новые стоят оч не бюджетно :( Б.у найти в хорошем рабочем состоянии надо юыть счатливчиком наверно.Думаю год от готда все это сложнее.Почему? да потому что на сколько я в курсе таких коробок было выпущенно всего то 200 штук! ИМХО это капля в море для серийного производстава автомобилей. Нет есть конечно вариант воткнуть коробку и сцепу с вигора леворкуго. Это даже лучше будет.но и там было выпущено машин мало(всего 2 года(93и 94й). И они были только для Американского рынка. Я не думаю что в Америке их много живых осталось это раз.Во вторых тащить коробку и даже сецепление офигеть как не бюджетно! За доставку ломят конские цены, к сожалению. Когда у меня наелся диск сцепы(излишне повжаривал,напомню) думал брать с Америки комплект усиленной органики.Но ценник около тыши бакинских с доставкой быстро отбил желание делать заказ. Решено было сначало снять и дефектовать детали. Оказалось замены требует тольок диск. Я поставил Валео от Аккорда за 1тр :) Чуть позже высянилось что не за долго до того как я купил инспа, ставился контрактный маховик и новые выжимник, корзина. Выжимнику был сделан "укол"(вживлена смазка для подшипников под сальник),маховик с корзтной мне понравились состоянием. И я естественно остался довольняый что весь ремонт обошелся тупо в замену диска,т.е затраты минимальны. Я все подробно расписываю еще и к тому что хочу чтобы у тебя и других заинтресованных было как можно больше инфы в данном вопросе. До того как я снял коробку я готовился к замене маховика т.к полагал что он былперегрет и мне нужно будет менять все включая корзину и маховик. Прсмотрел кучу маховиков которые продают..........И научился даже по ыоткам уже понимать что поавлчяющее большинство того что продают это просто напросто утиль! Не иначе. Я был в шоке,честно,от того как такое *****о вообще можно продавать и просить за такое синуюее перегретое железо не одну тысячу деревянных. Видимо лохи есть всегда и везде....На это, походу, и расчет. Маховик на этот двиг от МКПП я так и не нашел.Маховик от автоматной версии совершенно не подходит. Конечно же я был безумно рад что мой оказался в норме,ровненький:)
Так что на основании свего личного опыта крепко убежден что на много проще покупать машину уже свапнутю на мкпп либо выбирать другую модель. Самому свапить,конечно же романтика и интересный опыт,но! Надо понимать четко что потребуется не мало усилий в поисках,надо иметь возможность обходится какое тот рвемя без машины илир иметь вторую. Надобыть готовым к тому что что то из комплекта будет отвратного качества и прийдется икать и перезказывать снова. На моем кстати стоит вторая по счекту мешалка! Первая оказалась косячная и была продана первым хозяином по дешману. Вторая ктсати тоже не идеальна. Бывсет что на второйпо хрустывает. При понижении с 3-4 на ю на сбросе газа у меняы бвают мелодичные похрустывния. Я забил.Просто иной раз даже включаю либо 3ю,либо качуь дольше на нейтрали, а потом 1ю сразу. Чтобы пореже таким образом включать 2ю. Разбирать коробку честно не улыбает, из за какого то там похрустывания иногда. Коробка кстати офигенная тем что можно спокойно ездитьтак 1я-3-я-5я. И даже 2я-4я. Передачи длинные.На 5й можно ехать реально с 30-40кмч и до........Больше 170 еще не пробывал пока,не было случая :)
На сервисе я только радик менял и все(по причине того что оч срочно нужна была машина и пока менялит я зарабатывал в разы больше денег,так бы и его менял самв общем желание было но со временем было грустно. Потом я спали сцепу погоняв как псих приехав с отпуска и нгаскучавшись по "другу". Долгое воемя не могт решится отдать в сервис на замену сцепления. Тоже не доверяю,машина особая. Выжим то обратный! Таких сцеп оч и оч мало. Все нормальные производители делают прямой выжим. Хонда и тут выепнулась,помимо того что двин в другую сторону крутится. Но мне лично все это скорее нравится.Не фиг руко***ым балбесам к машине подходить! :)Первйф годя все боялся машины,на второй страх пропал ща походу все больше и больше влю***юсь в машину при том прекрасно осознавая непрактичность модели и ее недостатки....Отвлекся,сорри.
Коробку я сам не менял.Брал уже с такой.Это было главной причиной покупки именно на мкпп.Я всегда хотел поюзать Хонду и всегда боялся их акпп. Потому как лишних 40тыр(на земену иои ремонт акпп) в заначке никогда пока не валялось :) Поэтому и долго был тойотоводом,года 3-4 юзал карибы. Оч достойная Тавота,полный привод на моторе 1.8, в общем то меня почти все устраивало,только хотелось посерьезнее подвеску и по динамичнее чтоб была машина.
Я кстати все давно хотел прокатится на автоматном таком же.Сегодня наконец таки мне удалось сравнить: покататся на своем и автоматном. Разница есть и существенная! Мой валит на порядок круче,это факт.но и автоматный стартует не плохо,он какбы задыхается когда наберет км так 30 а мой продоложает динамично набирать скорость.На трассе полгагаю мой тоже будет быстрее разгонятся чем автоматный.Еще возможно разница есть из-за того что у меня бензонасос стоит лютый-Вальбро на 255л в час. Второе: мешалка не напрягает своими затупонами и капризами. У приятеля на инспе которого я прокатился случилась такая бидерсия что он уже поставил две контрактные коробки после своей родной, и обе контрактные сдыхали в течении недели! У них уже руки опустились ставить уже 3ю контрактную акпп. Я бы тоже наверное нервничал поэтому поводу. Поэтому два года назад я все взвесив и решил что надо брать инспа именно на мкпп,чтобы не было этих танцев с бубном из за ахтомата:) И брал я машину у знакомого,поэтому поехал за машиной за 2ткм. У себя по близости я мог купить инсабера заметно дешевле, съэкономив тыш 30-50 легко.Ноя решил сразу взять более достойного чем иметь потом секас с коробкой ,подвеской и пр. За 2 года менял радик(крышка оказалась гамно,треснул верхн бачок),задние амо и расхожник. Все. Проавда лобовое надо заменить до сих пор родное хондовское. Еще радует то что машина вся в заводском окрасе,не битая.Салон прекрасно сохранился. И при всем при этом я уже много раз пробывал продать машину. Не берут. Идиоты.Правда я просил не менее 200тр. Видимо сейчас это дорого.....Нужно было несколько раз деньги,ща намерен юзать инспа далее. Королла 120я 06гв не пришлась мне что то по душе.........табуретка не едущая в сравнении с инспом :) Зато после овощей я научился на инспе нормально ездить....спокойно :)
Честно говоря думал что
Дорогу осилит идущий
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 97
Спасибо что все оч популярно разложил, но МКПП это скорее мечта чем реальность... т.к. правильно ты сказал, найти живую проблемно, а ставить лишь бы поставить и потом мучатся как то желания особо нет.... Вообще по раскачке этого авто было много мыслей, и про компрессор(кстати даже расчеты все делал) и пневма и много всего, но понимаю что этот авто и в своем стоковом состоянии меня практически во всем устраивает. хочется только немного мелочи переделать(приборка да еще мелочи).
Кстати а от чего распорка? И есть ли от нее толк? Еще вопрос по подушкам(передние-активные) не в курсе чем можно заменить? Может аналоги есть?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 97
фото
 
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Дмитрий Давиденко:
Спасибо что все оч популярно разложил, но МКПП это скорее мечта чем реальность...
Кстати а от чего распорка? И есть ли от нее толк? Еще вопрос по подушкам(передние-активные) не в курсе чем можно заменить? Может аналоги есть?
Распорка не знаю от чего именно,полагаю что "родная",купленная с аукционов. На счет толка от нее пока тоже не подскажу т.к не имею опыта катания на такой машине без этой самой распорки(вот если сниму потом,например перед продажей,то возможно прочувствую будет ли разница),отпишусь если что.
Вопроса по подушкам не понял! Про какие подушки речь? Уточни
Цвет твоего темно зеленый,как я понял по фотам,верно? У моих соседей тоже вроде такой же тока по старше-95гв. Электро сидение вещ! Мне оч нравится эта опция.Гораздо удобнее регулируется ,особенно приятно что можно поднять сидушку. На моем меня расстраивает отсутствие регулировки сидушки..... Люк тоже вещ классная. Три года назад был у меня стрим с люком,обалденно летом.....Стрим,кстати,тоже оч мне нравился :) Жен частенько вспоминает - на нем можно было задние сидушки еще наклонять назад немного - малышу так откинувшись спать в кресле удобнее.
Дорогу осилит идущий
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 97
По подушкам мне нужны передние подушки двигателя(которые пневмо). Мои порвались уже порядком. Оригинал стоит неприлично дорого. Слышал что ставили от марка, сам не видел, но слышал. Полиуретан не хочется, т.к. он однозначно будет жестче и будет трясти. По поводу люка... да согласен это кайф!!! Только одна беда-постоянно сгорает левое плечо))))) электро сиденье тоже хорошая вещь, можно настроить очень удобно, только не хватает поясничного упора..
 
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Дмитрий Давиденко:
По подушкам мне нужны передние подушки двигателя(которые пневмо). Мои порвались уже порядком. Оригинал стоит неприлично дорого. Слышал что ставили от марка, сам не видел, но слышал.
Сорри что пропал не ответив. У меня не было опыта по подушкам двига. Пока не подскажу. попробую покурить тему позже.Может найду чего, поделюсь инфой обязательно.
Дорогу осилит идущий
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
огонь машина , ездил на такой только 2 литра! 5ка за отзыв и машину!
 
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Andrey_eburg:
огонь машина , ездил на такой только 2 литра! 5ка за отзыв и машину!
Ну и как ты, земеля, продал ее? у нас она конкретный не ликвид!
Я не сразу понял почему на них ездят как правило по долгу. Ответ прост до не приличности: ее на столько не дооценивают и боятца, что любой уважающий себя и не желающий терять много ден знаков при продаже, чел ,забьет на затею и будет ездить дальше сам :) Это и шутка юмора и горькая правда современных реалий! Ведь большинству,читай, не понимающим на самом деле в машинах, куда как лучше кажется перспектива взять из салона новый солярис-рио ит тп "шедевры" эконом класса.
Да так то хоть не эконом, один фиг даже немцы, включая мерсы(это особенно) пошли отвратительного качества.
Дорогу осилит идущий
 
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Maxleon:
Ну и как ты, земеля, продал ее? у нас она конкретный не ликвид!
Я не сразу понял почему на них ездят как правило по долгу. Ответ прост до не приличности: ее на столько не дооценивают и боятца, что любой уважающий себя и не желающий терять много ден знаков при продаже, чел ,забьет на затею и будет ездить дальше сам :) Это и шутка юмора и горькая правда современных реалий! Ведь большинству,читай, не понимающим на самом деле в машинах, куда как лучше кажется перспектива взять из салона новый солярис-рио ит тп "шедевры" эконом класса.
Да так то хоть не эконом, один фиг даже немцы, включая мерсы(это особенно) пошли отвратительного качества.
1. Не стоит перегибать палку про неликвид. Вопрос лишь в цене. Ты же сам написал, что за свою просил 200 т.р. В эти деньги и Марковника не сразу продашь.

2. На моём Аскоте на МКПП я ездил почти 4 года просто потому, что он мне нравился. У меня даже мысли продать его не было, звук двигателя на 7500 об. звучал для меня очень вдохновляюще))))
 
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Роман Марс:
1. Не стоит перегибать палку про неликвид. Вопрос лишь в цене. Ты же сам написал, что за свою просил 200 т.р. В эти деньги и Марковника не сразу продашь.
2. На моём Аскоте на МКПП я ездил почти 4 года просто потому, что он мне нравился. У меня даже мысли продать его не было, звук двигателя на 7500 об. звучал для меня очень вдохновляюще))))
Ок. А марковник что лучше? Марк практичнее, он лучше салоном, лучше едет? да нет, нет, и еще раз нет. Тупо тавота, тупо популярная раскрученная модель. 90й кузов был удачен по дизайну. Да. Остальные? ИМХО.ну не то.....пальто :)
В том то и дела что теже марковки не ушатаннные 93-96гв стоят окооло 250тр в среднем. В это уже примерно на потинник выше.И их берут все равно лучше.
На счет цены я понял уже что 200 за инспа получить мало реально.Если тока практически идеален будет. Я Ром тоже отъездил бы 4 и более,но нужно мне поэкономичнее сейчас машину, по меньше. Позднее возможно отпадет сия нужда и я далее буду ездить на инспе с тем же удовольствием что и прежде. Звук отличный, согласен. Имея инсп мне лично не хватает тока 4вд,немного клиренса бы повыше(особенно напрягает что зимой с 2-3 телами на заднем сидении колею глушителем подметаеш) и чутчку больле практичности. А именно дверные премы узкие и сидушки низко. ЧФасто входить заходить не удобставенно :) Ну и парковку, развороты в тесных дворах также могу отнести к не достатку практичности. В плане как едет и управляется плюс комфорт, претензий быть не может, имхо.Тут все на уровне. Водителю 5гошковки не уставшие дарят великолепные очучения при управлении,факт :)
Дорогу осилит идущий
 
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Maxleon, посмотрел цены на Инспы в этом кузове - да у тебя дешман просто) 250 рублей за 97 г.в. народ запросто просит, правда повосточнее.
Газ поставить не думал? Если много ездишь, то на бензе сэкономишь.
Дорожный просвет - проставки на сантиметрик или пружины на новые? И ездить на нем дальше....
 
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Роман Марс:
Maxleon, посмотрел цены на Инспы в этом кузове - да у тебя дешман просто) 250 рублей за 97 г.в. народ запросто просит, правда повосточнее.
Газ поставить не думал? Если много ездишь, то на бензе сэкономишь.
Дорожный просвет - проставки на сантиметрик или пружины на новые? И ездить на нем дальше....
Так и я об чем! Ценник у меня адекватный весьма, ИМХО. Машина не битая, в заводском окрасе. На мешалке. Попробуй ка свапнуть удачно инсабера на меху! Геморов по-моему предостаточно.
А мысли увозить на продажу машину назад в сибирь давно посещали уже. Но это сложно все.
Про газ думаю едвали не с первых дней владения. Решительности пока не хватило.
Мне машина оч даже по душе. Думал все эти варианты с клиренсом с оптимизацией расходов на топливо. Но реально все таки несколько обламывает длинный кузов и не оч удобная посадка высадка. Мне во дворах на нем тяжко.Оба бампера притер уже и не по разу даже :)
Приходится пока в такси подрабатывать. На инспе мне не удобно это. тем более на мехе. Колено аж ныть начинает порой. Сцепа тугая,в пробках так ногу натренируеш.......
В общем я высчитал что мне взять на кредитные деньги овоща и таксовать на нем одинаково по затратам будет.На инспе я переплачу на АЗС на овоще отдам этиже деньги банку.То на то и выходит.Но на мелочи легче и удобнее бомбить.Для меня существенно легче. И овоща не жалко так как свой любимый "бизнес класс" :).Вот такие пироги. Мне если не таксерить, а просто для себя кататься по делам и пр то я бы даже и голову не грел за продажу "вдохновения".
С тобой мы ранее списывались в личке. Я был ранее Мах 27
На фото каким был мой в прошлом, у первого хозяина. Все два года что машина у меня мечтаю снова поставить подобные катки на 17" :)
Дорогу осилит идущий
 
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Да я помню, что ты мне писал. Не так уж много Инспов на механике.
Я б купил твоё Вдохновение, но 3 машины на семью нам явно многовато будет) Есть, правда, гипотетический вариант, что у меня служебную машину заберут, но вместо нее будут платить компенсацию. Так что если ты к тому времени своего Испа не продашь, то это вариант для меня....
 
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Роман Марс:
Да я помню, что ты мне писал. Не так уж много Инспов на механике.
Я б купил твоё Вдохновение, но 3 машины на семью нам явно многовато будет) Есть, правда, гипотетический вариант, что у меня служебную машину заберут, но вместо нее будут платить компенсацию. Так что если ты к тому времени своего Испа не продашь, то это вариант для меня....
Ок. Я не тороплюсь пока. Я и хотел бы передать машину в руки понимающего что это вообще а не абы кому по объяве.
Дорогу осилит идущий
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 97
НАши машинки на самом деле на рынке очень не недооценены... Марк на самом деле очень хорошая машинка, особенно двигатель, который можно дорабатывать и дорабатывать, но их живых уже практически нет... да и зимой на заднем приводе очень проблемно в горку из двора выезжать(поверьте я знаю о чем говорю, был опыт...) и даже мешок песка в багажнике далеко не всегда спасает ситуацию... а проходимость наших машинок мменя порой просто удивляет(очень удачно расположен двигатель). Продаются наши машинки тяжело и долго, нужно найти человека который либо что то знает про них, либо что бы человек попросил тест драйв....))) после которого многие влю***ются в Хонду. Механику я себе очень хочу, но что то пока не до нее...
 
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Согласен с тобой, Дмитрий! Все так. Я чет уже все крепче и крепче задумываюсь оставить себе инспа. Продать королку,поставть ГБО в хонду и тема расходов на топливо надеюсь отпадет. Ну а с таксовкой надобы уже потихоньку будет завязывать. Мелкого пристрою в садик с осени и можно будет уже на нормальную работу выходить :) Ща мало езжу на инспе, скучаю, капец.
Когда сажусь, с трудом удерживаюсь чтобы не вжаривать как псих :))) Поверь,Димарик, на мешалке она валит совсем по другому! :) Я сравнивал. На самом деле,думаю тут не столько выигрыш в результате,сколько в ощущениях. На мешалке ты ж сам управляеш процессом! И крутиш двигу ровно столько, сколько хочеш и переключаеш передачу по своему хотению, а не ватоматову велению :) Если не работать, а ездить просто себя катать, то мне мешалка много больше по душе. Но таких любителей как я видимо нынче мало.Народ обленился и наверное отчасти деградировал. Так стремятся себе жизнь упростить, добавить комфротности,безделия........Ч тоб почаще бухло в себя вливать вместо того чтобы своей машиной позаниматься.Понаберут кредитосолярисов и считают будто Бога за яйца поймали :))) Епппать, новая ж иномарка! :))) Колодки поменять и фильтра, все на сервис. Кроме бензина залить и колесо снять ниче наверное многие и не умеют......А чайников на дорогах стало скока.....это капец.....Сорри, меня понесло......
Я правда прусь от того что пока все делаю с машиной сам,своими руками.Благо пока работы было не так чтобы много :) На королке недавно менял тормозные диски с колодками перед,рулевые тяги и аморты перед и опоры. С Тавотой,безусловно,работать по проще,по легче. Отсюда и любовь к марке у сервисменов и не любовь к хонде. Так как работать то по геморнее будет :) А всем же охота побольше халявы, чтоб делать меньше, а получать больше.
Еще раз сорри за ночную философию. Когда наконец таки накалякаю свой отзыв можете мне мстить флудом в комментах :)
Дорогу осилит идущий
 
 
Ответить
     
Маслянино
Сообщений: 94
А в каком сервисе делал диагностику перед покупкой?Название,адрес сервиса можешь подсказать?
 
 
Ответить
     
Маслянино
Сообщений: 94
Ах да.И сколь они просят за это дело)
 
 
Ответить
NSK
Сообщений: 2
Отзыв на 5! Прочитал и точно решил, что будет Инсп!)
Подскажи какие у них болячки и на что обращать первым делом внимание?
Спасибо.
 
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
К последним комментам: берите не очкуйте,автомобиль ну просто офигителен! Но рекомендую брать по лучше состоянием, а не по дешевле ценой! Слабые места на мой взгляд это: все таки, ИМХО, это АКПП, кто бы что ни говорил(да она считается крепкой надежной,но практика из жизни показывает что это не совсем так). Про осмотре перелд покупкой погоняйте автомат в разных режимах именно поездите мин 10 не меньше. По газуйте резко.Плавно прокатитесь. Нет резких рывков пробуксовок - отлично, автомат скорее жив чем нет :) К слабому месту относят моторчик печки. эта штуковина любит выходить из строя в зимнее время. Секас еще тот со слов коллег :) Сам не могу комментировать т.к не менял панель сам лично не снимал но почему то опять сильно подозреваю что вполне себе решабельная проблемка,просто надо иметь теплый гаражик где можно самому ковырятся.
До того как сам заменил сцепу везде и всюду тоже встречал мнение что гемор это еще тот.Но когда все сделал то понял что мнение сильно преувеличено! Вполне себе посильная работа. Во второй раз уже чесслово не страшно и даже не в облом проделать :) Наооборт уже есть знание и опыт а также уверенность что смогу махнуть сцепу за часов 5-7.
Ранее в комментах писал что и эта вторая МКПП не идеальна, что бывают иногда легкие похрустывания на 2й скорости,когда перключаеш с повышенных передач и на второй катишся. Но оказалось все банально - в коробке было мало жижи(вылилось видать прилично при замене сцепы). Сменил полностью масло в МПКК и все сразу же пропало похрустываний на 22 больше не стало. Вот так вот причина порой бывает до неприличия проста(у меня тупо не хватало поллитра жижы) :) Честно говоря думаю что автомату в такой ситауции скорее всего "давно стало бы плохо" :) Мешалку пожалуй действительно надо особый талант иметь что бы сломать :)
Ну а больше серьезных каких то слабых мест по моему нет в модели.Но уверен, есть кто думает иначе.
Дорогу осилит идущий
 
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Всё-таки не могу пройти мимо)
Хоть я с АКПП и не ездил, но тем не менее замечу, что АКПП на пятигоршковых:
1) очень надежные, ничуть не хуже, чем на тех же самых Марках-90.
2) на форумах автоматчиков ремонтировать их отказываются, так как не выгодно - полно контракта с большим остаточным ресурсом.
3) любой автомат проиграет в надежности механике

Если по теме, что надо смотреть - в машине, которой минимум 15 лет, смотреть надо на всё.
Особенно я бы посмотрел на задние арки - гниют. На двигатель - грязнуля он страшный, текут сальники трамблера и маслянного фильтра. Хотя течь - это сильно сказано, просто потеют, но тем не менее это повод для торга.
Подвеска - обязательно верхние рычаги с шаровыми. Они почти вечные, но если разбиты, то менять на оригинал, который офигенно дорогой. Короче, еще один повод для торга.
На Инспах/Саберах обязательно смотреть моторчик печки - оригинал дорог, колхоз гемороен.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire 1997 в России