Приветствую всех, пишу свой первый отзыв. Отзыв будет длинный. Прошу строго не судить за орфографию, по скольку пишу быстро пока не убежала мысль.
Владею на данный момент HONDA Inspire UA-1 1997 2.0. Считаю что для 18 летнего пацана это очень даже!)
А начало эта история берет еще за долго до получения ВУ. Дело в том что с детства шел к этой цели( своя машина), работал и копил деньги. И вот на собирав Nную сумму денег, стал выбирать машину, но отец у меня всю жизнь про работал в авто сфере, при чем руками, и что бы я не напорол "косяков" отобрал эти деньги что бы я не купил какой нибудь хлам. А хотел я тогда, да что там скрывать и сейчас хочу civic EG. И вот добавив к моей сумме свою сумму отец покупает CR-V RD-1 2000 года. Я на нем проездил чуть больше месяца, авто хочу вам сказать очень даже хорошь. Но мне 18 и я хочу что нибудь СВОЕ. Поговорив и обсудив все за и против, все + и - , решаем менять cr-v на inspire с доплатой в нашу сторону. Меняем, отец забирает свое обратно и вот она, МОЯ машина...))))) стою смотрю на него, а он весь ровненький, черный( темно синий если быть точным), новый салон. Предыдущий хозяин, это хороший знакомый и как он относится к машинам мы знали не по наслышке. Inspire 4,5 года в РФ, был ввезен конструктором, один хозяин, в конце 2012 года предыдущий владелец привез точно такой же распил с пробегом 78 тыс. Была произведена замена ДВС, автомата, салона, некоторых деталей кузова( двери, крылья бампера.). По чему хонда? Потому что очень нравиться мне. Ну вот люблю я эту марку и все тут. Не стану даже рассписывать плюсы и минусы. Но к каждой другой марке авто отношусь с уважением.
Понимая что теперь это моя машина, нужно будет и уход соответствующий, обслуживание, ответственность выше.
С машинами связан с самого детства. Так как у отца своя мастерня. Проводил я там все свое свободное время. Теперь учусь на авто механика, но это уже как говориться " другая история".)))
Эксплуатировать начал машину зимой и скажу что хорошая резина и ТРК в собственной голове решают многие проблемы.
После cr-v, inspire показался мне черезчур быстрым. Шумо изоляция такой, что с закрытыми окнами, на мой взгляд находишься как в вакууме и внешние шумы тебя не беспокоят вообще. Двигатель начинаешь слышать в салоне только после 4500 оборотов. Едем дальше. Звук мотора просто чумовой, пяти горшковый 2.0 литровый двигатель очень резво крутиться. И без VTECа хватает). В диапазоне скоростей от 40 до 120 сильно большой разницы не заметил между моим авто и краном на 2jz, а потом уже более мускулистый собрат из Toyota едет по легче. Но все таки inspire это не КОРЧ,( да и краун тоже) а машина для плавной и комфортабельной езды. Салон, если сравнивать с accordОм по богаче отделан, да и сиденья оснащены хорошей боковой поддержкой, чего честно сказать вообще не ожидал. Гидроусилитель руля работает так, что могу себе позволить вращать руль одним пальцем))). По ходовке ожидания оправдал с лихвой, все таки машина не низкого класса и я думал что будет что то мягкое и ватное как в том же самом крауне, но это honda друзья, и тут с этим все в порядке, с дорогой дружит очень хорошо, рулится на высоких скоростях то же хорошо, но эта машина НЕ ДЛЯ ЭТОГО! ЭТО НЕ ГОНКА! Это машина доя камфорта и получения удовольтствия от другого, да от того же гидрача, плавности хода и шумки.) был случай на второй день езды, я попал в пробку, так вот- в какой то момент я вообще не понял еду я или стою.) Расход топлива разный и зависит от стиля вождения. У меня с моей спокойной ездой по городу, и переодическими(редкими) нажатиями на педаль расход 10 литров на сотню замерял уже не раз! Честно. Просто езжу и получаю удовольствие не куда не торопясь. На дороге то первым ни когда не будешь, верно? По трассе так же 10.) может это связано с там что двигатель и автомат в хорошем состоянии и езжу я на колесах стандартного размера.
Кстати о колесах. Хотел зарядить его 17 колесами на низком профиле на лето, но пообщавшись с более опытными людьми решил этого не делать и не совершать чужих ошибок. Считаю что если ходовка в поряде, то дорогу и так будет держать.) Удивился так же с работы автомата. Знал что в Хонде адаптивный автомат не по наслышке, по тому что в семье был не один авто этой марки.
Заменил дикстрон сразу. Перереключение передач можно отследить только по тахометру.( ну приувеличиваю чутка, но по сути так и есть).
Масла с фильтрами меняю через каждые 5 тысяч пробега. Если пере катал хотя бы 30 км, для меня это уже бесоные ночи и думки где бы раздобыть, занять денег для своего любимца.)
По кузову было достаточно много коцак. Не было вмятин, заломов и т.д. Просто мрачный не разу не палировавшийся кузов.) разобрал, устронил маленькие коцки, папаня покрасил, и все) палировку отложили на потом. Зимние фотки до ремонта, летние фотки после первой полировки.
Кузов палоровал с 10 утра да до 22.40. И это только 2 кругами вместо нужных 4-5 так как машина темная.) скоро еще раз хочу по полировать в этот раз уже всемя кругами, ну и самое нудное это натирка ваксой так называемой.
Не много юмора:
Друзья часто прикалываются- " тачка бандитская, черная..." Брат под этим предлогом стал институт тачку)
Мол если мертвая шлюха в багажник поместиться, то хорошая машина.)))
В принцепе все, буду по мере возможности и появлении свободного времени пополнять отзыв.)
Всем спасибо за внимание.
Фото без колеса, на домкрате замена шаровых(нижних) и всех резинок стабилизаторов.
Не будте просто наездниками)