Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Inspire 1998

Хонда Инспайр 1998 — отзыв владельца

, Владимир
14080
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.8
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 251800 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Приветствую всех участников и гостей сайта!

        Спасибо вам, неутомимые писатели, сочиняющие целые поэмы про своих любимцев. Благодаря вашим отзывам я когда-то окунулся в мир японских автомобилей, необычных для Средней полосы России. Хотя впервые познакомился в японским автопромом еще в 90-е, когда увидел у товарища по работе Тойоту Камри с правым рулем. Саня раньше жил во Владике и каждый отпуск гонял туда за машинами. Сам переставлял руль налево и продавал, в то время праворульные машины были в городе в диковинку. От него же узнал, о том, что японцы делают для себя намного больше и лучше, чем для всего остального мира. При этом, цены неприлично ниже своих леворульных аналогов и одноклассников. Но окончательно укрепил меня в превосходстве японской техники мой друг, который на своей Королле, которую взял 3-х леткой, и ничего не менял за 3 года последующей эксплуатации – она просто не ломалась!

Выбор .
       Так получилось, что раньше эксплуатировал, в основном, служебные машины: ВАЗ-2110, Дэу-Нексия. Поэтому, когда настал момент приобретения своего автомобиля, вопрос выбора не стоял – только правый руль! Договорился с Саней -он к этому времени занимался больше ремонтом – что будет показывать машины клиентов, который те выставляли на продажу, что-нибудь подберем. Каких-то предпочтений не было, главное – хорошее состояние. Ориентировался на Тойоту из-за ее неубиваемости. Но Кариб с изменяемым клиренсом ушел буквально за день до начала моих поисков. Лансер 2000 г. как-то не впечатлил. Потом смотрел Ниссан-Эксперт 2002г., очень уж аскетичный для японцев автомобиль. Однажды Саня показал мне Марк-II   95го  года: красавец, огромный, мощный, комфортный автомобиль! Невиданные раньше мелочи, типа ионизатора воздуха, заставляют проникнуться уважением к японским конструкторам. Но были и 2 существенных для меня минуса. Это задний привод, который проигрывает переднему на снежных нечищеных дорогах. Еще не стерлись ощущения от управления Москвичом-412 в начале водительского стажа, а потом не раз приходилось наблюдать Мерседесы, буксующие на ровном месте. Второй минус – маленький багажник: широкий, но очень короткий из-за бензобака, который стоит за задним сиденьем. В итоге – отказался. Но постоянно думал о Марке, впечатлил. Вот бы что-то подобное, но с передним приводом и полноценным багажником.

         Через пару недель звонит Саня и радостным голосом сообщает – есть то, что мне надо: Хонда, название которой я даже не понял по телефону. Приехал, увидел  чудесный, белый, ни на что не похожий автомобиль, называвшийся Инспайр, с явно выраженным спортивным видом. И…, полюбил это произведение потомков самураев. По классу он сродни Марку, чуть больше обычного седана, но не громоздкий, прижатый к земле, с низкой посадкой. Поначалу взяло сомнение, что на наших дорогах соберет днищем все неровности. Посмотрел на Дроме описание Инспайра,  был удивлен, узнав, что клиренс 160 мм! Это еще куда ни шло…

       Сажусь в салон, и начинаю понимать, что такое настоящий комфорт. Из чего они делают сиденья? Велюр после 10 лет выглядит как новый! Пластик, вернее то, чем отделана торпеда и верх дверей – мягкий на ощупь. Вставка под дерево зрительно расширяет и без того просторный салон, хромированный ручки дверей придают роскошный вид интерьеру. Эргономика водительского места – отдельная песня. Два подлокотника – в двери и между сиденьями, заставляют забыть, что такое усталость рук в дальней дороге. Каждый раз, садясь в машину, испытываю удовольствие  – до чего удобно! Бросился в глаза ЖК-экран управления климатом, по совместительству телевизор и навигатор. Что-то не попадались мне такие навороты в европейских автомобилях тех лет. Стекла дверей без рамок добавляют Инспайру неповторимость облика.

       Ну что, посмотрим на ходу? Саня наступает на газ, слышен характерный звук 5-цилиндрового двигателя,  стрелка тахометра за секунду добралась до невероятной цифры 7000, и – на взлет! Динамика разгона необычна для автомата. Как же управлять таким мустангом с правым рулем? Делюсь сомнениями с Саней, вспоминаю, что когда-то он переставлял руль. Саня только смеется, уже лет 10 этим не занимается. И как в подтверждение предлагает самому доехать назад.  До этого момента на автомате, тем более с правым рулем, ездить не приходилась. Саня успокоил – дескать, все просто: левую ногу на опорную площадку, и забудь про нее. Управляем только правой, газ аккуратно – управление острое. Сажусь, включаю поворотник, разгоняюсь. Легкий страх растворяется в восторге от управления этим автомобилем. Класс! И, действительно, ничего сложного.

      Кстати, на тему автомата был забавный случай. Одна девушка, после покупки Форд Фокуса на автомате рассказывает, что педали как-то не правильно сделаны и руль смещен в сторону – приходится сидеть  боком. Понимаю, что-то тут не так. Спрашиваю, а ты где ноги держишь при езде. – Как где, левая на тормозе, правая на газе! После того, как все отошли от смеха, выяснилось, что муж этой девушки 3 год так ездит на автомате!

        Поездка окончательно определила выбор – беру! Денег не хватало, но разве это остановит перед таким соблазном! Пришлось немного занять. Машина мне досталась в комплектации 25 S: двигатель 2,5 л, 180 лошадей, климат, литьё, штатная магнитола с СD-ченджером на 6 дисков. Не задолго до продажи  меняли двигатель – хозяин поймал камень картером, выгнало масло. Старый двигатель с провернутыми вкладышами достался в придачу, как оказалось, не зря, однажды пригодился. Состояние для 10-летней машины было идеальное: под капотом все сухо, ходовая в норме, кузов без изъянов, про салон уже говорил. По всему видно, что у Инспайру был заботливый хозяин. Единственный косяк, который достался в наследство - гудящий подшипник задней ступицы.

5 лет вместе…
  
      С момента покупки прошло, без малого, 5 лет и 90 тыс. км.  И каждый день Инспайр доставляет мне радость от вождения, так хорошо «заточен» он под водителя.
    Общее впечатление – машина со спортивным характером, при этом универсальная для разных режимов эксплуатации. Про отменные ходовые качества на трассе уже много говорилось, поэтому не буду повторяться и присоединяюсь к предыдущим отзывам. Хотя у меня спокойная манера вождения, но, зная возможности Инспайра, так хочется топнуть на педаль! Что я с удовольствием делаю, когда позволяет дорожная обстановка.
   В городе, при рваном режиме езды чувствуются длинноватые передачи. Я к этому приспособился, езжу на D3 и стараюсь, на сколько позволяет дорожная обстановка, выдерживать равномерную скорость, не дергаясь вместе с впереди идущей машиной. В пробках, понятно, сочетание автомата с климат-контролем позволяет чувствовать себя комфортно. У Инспайра достаточно длинный капот и далеко выступающие бампера. С учетом низкой расположенного водительского места это требует повышенного внимания при маневрировании. Радиус разворота больше чем у большинства автомобилей среднего класса, 2-х полос не всегда хватает для разворота.
    Вне асфальта Инспайр удивляет тем, что не смотря на длинный, низкий кузов, ни в чем не уступает по проходимости другим иномаркам (не считая Логанов). Конечно, пески и грязи не для него, но за грибами и на речку по накатанным полевым-лесным дорогам проезжал без проблем. Правда, в первую же зиму пришлось снять переднюю «губу», явно не для наших дорог. Да, ехать надо аккуратно и не быстро - задний свес большой и колесная база длинней обычного. Небольшую грязь и снежную колею – сходу, внатяг, не останавливаясь, благо, что машина длинная и тяжелая. Перед ямой лишний раз выйдешь, оценишь, но это лучше, чем искать трактор.
   Багажник полноразмерный, запаска-докатка под поликом, в передней части удобная ступенька для размещения коробки со всякой всячиной. У Инспайра есть очень полезная особенность: лючок примерно 20*30 см в багажнике, расположенный за подлокотником заднего сиденья. Проблема перевозки длинных грузов под 3 метра отпадает. В лючок свободно входят 3 пары горных лыж.
    Комфорт – на высоте. Климат-контроль удачный, в жару и в мороз автоматический режим позволяет не думать о температуре в салоне, а режим обдува стекол моментально сушит их при запотевании. Штатная аудиосистема простая, но звучит хорошо. А вот телевизором и навигатором не воспользуешься. Японские инженеры так хорошо их  «зашили», что дешевле установить новые. Сиденья в Инспайре сравнительно низкие, а пороги – широкие, поэтому посадка-высадка требует определенной сноровки. Но это компенсируется просторным салоном и удобными креслами.

))))))

    Кстати, заметил одну особенность – на Инспайре меня практически не останавливают гаишники, такое ощущение, что они его просто замечают, но я не в обиде!

    Обслуживание.

   Мне досталась надежная машина, за 5 лет был только 1 случай, когда ломался на дороге,  и то, как оказалось, из-за некачественного ремня ГРМ. Летом, сразу после покупки, поехали на Черное море, изъездили все побережье – куча впечатлений. И вот на подъезде к дому машина неожиданно глохнет – обрыв ремня. Слава Богу, что это случилось на обратном пути, когда ехать оставалось 60 км! А ведь при покупке хозяин утверждал, что менял ремень недавно. Машина прошла около 10 тыс. км. Я с претензией к Сане – он подтверждает, менял. Сняли кожух – ремень без следов износа, только как будто  бритвой разрезан поперек. Когда в магазине покупал новый ремень, показал порванный – выясняется, что цена ему 100 руб., Китай и этого производителя не возят от греха подальше. Похоже, бывшему хозяину подсунули фуфло. Из-за порванного ремня загнуло 2 клапана. Вот тут и пригодился старый двигатель, в общем, отделался малой кровью.

   В остальном – неожиданностей не было. Когда что-то требует ремонта, проявляется это постепенно и не критично, не надо срочно вставать. По сравнению с более простыми японцами Хонда подороже в обслуживании. В первую очередь из-за подвески – она более сложная, больше деталей приходится менять. Во-вторых, некоторые запчасти только оригинальные и достаточно дорогие. Задний подшипник идет в сборе со ступицей. Новый обошелся около 5000 руб., за вторым ездил на разборку в Москву, заплатил 2200 вместе с установкой. Не обошла меня стороной и замена мотора печки – видимо, это болезнь всех Инспайров. Варианты ремонта не рассматривал, купил новую за 8500 руб. Видавший виды Саня удивлялся, когда менял ее – пришлось разобрать полсалона. Пару лет назад появилась трещина на бачке радиатора, скорей всего, из-за неисправной крышки. Пытался клеить, но хватало не надолго. Подобрал неоригинал (Китай), за 3000 руб.,  пока претензий нет. Недавно менял прогоревший резонатор и кусок трубы. Ближе к 200 тыс. км засопливился двигатель – задний сальник коленвала. На форумах узнал, что ремонт сложный, поэтому заодно заменил большинство прокладок и сальники на валу привода, который проходит через картер двигателя. Также, перебрали рулевую рейку и насос  ГУРа. Вот, пожалуй, и все «болезни», с которыми пришлось столкнуться. Ремонтируюсь у Сани или Гены - спецы по машинам из Японии. Нет такой неисправности, которую они не устранят.


   Подведу итог:   Инспайр – достойный японец, думаю, один из лучших, представителей Хонды. Он дарит своему владельцу  наслаждение от вождения и дает возможность ощутить все преимущества автомобиля высокого класса. При правильной эксплуатации и своевременном ремонте он ответит надежной работой.
    Модели, которые пришли на смену в 2000-х, стали другими, это нормально. Но, к сожалению, качество внутренней отделки хуже, в ремонте они сложней, да и надежность уступает. Думается, неповторимые японские машины 90-х годов войдут  историю, как и легендарные американские модели 60-х.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Зимой погас дисплей ТВ-навигации- климата. Звонок другу помог поставить предварительный диагноз – для ремонта надо снимать весь блок, и есть вероятность, что климат без него работать не будет. Решил повременить до теплых времен. А пока приспособился выключать кондиционер «на ощупь», сенсорное управление продолжало работать. Да и раньше я дисплеем, практически не пользовался: климат хорошо работает в авто-режиме, настраивать не приходилось, ТВ у нас показывает полторы программы с помехами, а навигатор видит только родную Японию....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Inspire, 1997
4.5
17716
Honda Inspire, 1997
Vados, Южно-Сахалинск
Toyota Scepter, 1995
4.2
9772
Toyota Scepter, 1995
NyrlanKZ, Семипалатинск
4678
Honda Inspire, 1999
игорь, Новосибирск
Honda Inspire, 1992
4.2
7697
Honda Inspire, 1992
максим александровичч, Братск

Комментарии

 
Oмск
Сообщений: 5474
Пять,первый!
Внушительный список...
9
8
Ответить
  
Сообщений: 8366
5.легендарный лайнер из 90х!
15
3
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 274
За Инспайр 5+. Только у тебя S-ка значит 190 лошадей! А то, что ты называешь полочкой в багажнике,это навигация и телевизор, у кого нет навигации и того багажник ещё больше!
Honda Inspire UA2 Type S
6
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
5
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
классная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
3
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
панель убогая....
а 7-цилиндровые машины бывают?
2
68
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормуль
GET BIG OR DIE.
4
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Только 5. Легенда.
5
2
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 217
Держи 5, HONDA-bro :)
Отличная машинка! Удачи ВАМ с ней на дорогах и вообще :)
Боже, храни интернет и сотовую связь
http://reviews.drom.ru/honda/civic/32965/
Мои отзывы: Honda Civic 2008, Honda Civic 2003
4
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Жиробас:
панель убогая....
а 7-цилиндровые машины бывают?
машина того века, а фору даст многим новым по качеству удобству исполнения..
ЗЫ ...нет 7-ми не бывает зато есть 9-и 11-и и даже 13-и цилиндровые..
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
8
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
usarussia:
зато есть 9-и 11-и и даже 13-и цилиндровые..
На автомобилях?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
нормальное авто .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
НСК-МСК
Сообщений: 674
белый цвет редкий для них) машина класс!
2
2
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
Легенда
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2881
A2:
На автомобилях?
тож хотел такой вопрос ему задать
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
 
 
Ответить
     
Подмосковье
Сообщений: 73
была такая, до сих пор скучаю. машина просто супер
1
 
Ответить
  
Владивосток- Москва
Сообщений: 385
Салон как у моего CB 5.

Разница лтщь в возрасте - он у меня уже 15 лет.)

Удачи на дорогах!
Accord Inspire, 2.0, 1993; Honda FIT RS 2011.
1
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Отлично написано.Автору респект за столько правдивое и по моему довольно близкое к объективности изложение. 5, безусловно
Единственно от себя хочу заметить что касательно ступичных подшипников автор в тексте был несколько не точен. Насколько я знаю спокойно меняются подшипники по отдельности и в продаже они есть. Возможно и скорее всего так не по всей стране.Как на 4 дырые ступицы так и на 5, как у автора. Ну и мотор вроде как у автора родной в авто должен был быть не 180 а 190лс- "С"ка. Еще хочу уточнить по поводу цен на ЗЧ: ТУТ Я НЕ СОВСЕМ СОГЛАСЕН ЧТО ЗЧ ДОРОЖЕ ЧЕМ НА ДРУГИХ ЯПОВ.......Это в первую очередь смотря как искать! Ну и есть зависимость от места нахождения тоже. В том же Новосибе например зч на эти авто на разборках много,цены дешманские,даже без скидки на класс авто!Новые дубли в конторах также доступны, стоят также дешего как на туже Тавоту.Проблем нет,можно и выбирать. Радиатор я покупал с новосиба полтора года назад.Стоил 1850-ровно также и даже дешевле чем на Тойоты,с доставкой вроде отдал 2100,но это я сам подсуетился и сделал заказ по инету.Сделал бы заказ через любой магаз обошлось бы за тоже самое от3.5-4тр,именно такие ценники минимум и назвали местные конторы(Екб).Я вот не захотел дарить посредникам свои честно заработанные. Иной владелец делает это считая что иного варианта то особо нет.........или еще не знаю уж что думают пользователи. Скорее лень и не желание заморачиваться за поиски.......радиатор поставил SAT. Остался доволен. 15тыш км уже прошел.
Пару задних амо в сбое брал на разборке за 3тр(пара)одновременно с этим брал также пару на виста ардэо, но за них отдал 4тр(брал их для установки на свой приус 10-рабочая машинка по городу)
При этом замечу комплект всех деталей если брать по отдельности (т.е амо,пружина,опора всякие резинки и пр мелоч)оригиналных на хонду что я получил обошелся бы примерно в 36тр! это за пару амортов в сборе но цены за все если брать по отдельности(ну дорого за оригинал очень это слабо еще сказано) на тойоту примерно в 18-20тр. Да разница по оригиналу что называется на лицо.Но вот если все это взять новое ду***ми то разницы практически и нет! А в моем случае комплект пары оригинальных амо в сборе на Хонду вышел еще и дешевле чем на тойоту на 1тр а осотоянием кстати лучше. И что зч на хонду дорогие? Отвечу это смотря как и подходить к воспросу! Поэтому это и дорого и дешего одновременно.Все в первую очередь зависит от того кому нужны эти зч!
На инсаберы легко находятся зч ну по оч привлекательным ценам, причем практически все! Надо просто самому быть не ленивым чайником, всего то делов....Именно поэтом уя во всех отзывах которые написаны про эти машины не далекими пацанчиками и говорю что машина не молодежная. До нее до расти надо чтобы правильно содержать. И будет это доступно и приятно владельцу. С минимальным автоопытом это как правильно не возможно(но исключения бывают конечно).Это наверное одна из причин почему есть не мало людей которые считают эти машины сложными, геморными и дорогими в содержании, с чем я лично категорически не согласен!
Сорри за объемный коммент.захотелось чет поделится мыслями,опытом.Все ни как не наипшу свой отзыв :)
Автор молодец! По больше бы таких автовладельцев всех марок и моделей
Дорогу осилит идущий
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
1
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
На фотах моя машина,где я показал что стоял автомат а теперь в ней гармонично присутствует мешалку уже лет 5 :) Раньше меня просто просили выложить фоты.Вот
Ноя не сам свапил коробку,уже брал на мешалке умышленно и целенаправленно
Дорогу осилит идущий
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1257
У св5 другой салон,имхо получше чем на уа.
Этот инспайр последний нормальный инспайр-настоящий хондовский стиль.Я себе когда искал инспиру,хотел св5 или сс2 кузова но их уже почти не было хорошо что мне попался мой сс-2 а так бы пришлось взять уа.Не люблю я раздутые и пучеглазые машины.сс-2 кузов как и скайлайн 33 для меня почти идеальные кузова-нравяться даже больше бмв.
Всегда на дороге "выцепляю" такую испиру по длинной базе,кажется капот отдельно от машины едет!
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 162
даа, тачка класс, был такой ток 97 года,тоже белый, кожаный с люком, без нави правда. спойлер такой же и в заднем стекле инспайр зелеными буквами светится, так ведь?? блин одна из не многих тачек которая прям запала в душу. еще бы купил такого же в отличном тока состоянии, что очень тяжело в наше время. все это от неграмотного обслуживания. жаль очень жаль. блин ваще аппарат.
 
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
На фотах моя машина,где я показал что стоял автомат а теперь в ней гармонично присутствует мешалку уже лет 5 :) Раньше меня просто просили выложить фоты.Вот
Ноя не сам свапил коробку,уже брал на мешалке умышленно и целенаправленно
сс-2:
У св5 другой салон,имхо получше чем на уа.
Этот инспайр последний нормальный инспайр-настоящий хондовский стиль.Я себе когда искал инспиру,хотел св5 или сс2 кузова но их уже почти не было хорошо что мне попался мой сс-2 а так бы пришлось взять уа.Не люблю я раздутые и пучеглазые машины.сс-2 кузов как и скайлайн 33 для меня почти идеальные кузова-нравяться даже больше бмв.
Всегда на дороге "выцепляю" такую испиру по длинной базе,кажется капот отдельно от машины едет!
полностью согласен. мне узкиеп тоже больше нравятся. как по салону так и по интерьеру. были мысли взять по дешману вигора или инспа года 92-93 перекинуть в него весь низ включая корбку и двиг с электрикой. А в УА кузов все с вигора и сделать таким образом все под себя. Но работы и время............Сложно такие усовия найти. И места нет где и времени.
Дорогу осилит идущий
 
1
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Жиробас:
панель убогая....
а 7-цилиндровые машины бывают?
Ты придурок не видящий в живую и не трогавший салон инспа если заявляеш такие безкомприсиные глупости! Какой еще визуально она может показаться со стороны если в производство эти машины вышли в 1995г. Так то 18 лет прошло с этой даты, если что! И ежику должно быть понятно что и интерьер и экстерьер данных моделей уже далеко не современен и морально устарел. Но убогим ни кузов ни салон назвать ни как нельзя! Так может выразится, ИМХО, балбес который и близко не видел этих машин, не то чтобы посидеть в такой! От себя, как владелец такой машины, совершенно смело и сознанием дела откровенно заявляю: подобного качества салона и в новых ягуарах за 3 ляма рублей не встретите! Про мерседес Е-класса скромно умолчу. Попробуйте пощупать и пристально рассмотреть салон нового Е-класса, а потом сравните с салоном хорошо сохранившегося "Инсабера".И вы если владели еще чем то кроме "Рашен ТАЗен", сами все поймете! Что то по качеству близкое или лучше можно найти разве что в Порше,Бетли и еще некоторых малопопулярных не массовых авто, если конечно сравнивать с современными новыми авто. У"инсаберов" во всем салоне сложно найти жесткие пластики! Их там раз два и нету! Практически везде мягкий приятный пластик! Даже панель где рычаг кпп по сторонам вся проминается,не говоря уже о панели и дверных обшивках.
Дорогу осилит идущий
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Maxleon:
Ты придурок не видящий в живую и не трогавший салон инспа если заявляеш такие безкомприсиные глупости! Какой еще визуально она может показаться со стороны если в производство эти машины вышли в 1995г. Так то 18 лет прошло с этой даты, если что! И ежику должно быть понятно что и интерьер и экстерьер данных моделей уже далеко не современен и морально устарел. Но убогим ни кузов ни салон назвать ни как нельзя! Так может выразится, ИМХО, балбес который и близко не видел этих машин, не то чтобы посидеть в такой! От себя, как владелец такой машины, совершенно смело и сознанием дела откровенно заявляю: подобного качества салона и в новых ягуарах за 3 ляма рублей не встретите! Про мерседес Е-класса скромно умолчу. Попробуйте пощупать и пристально рассмотреть салон нового Е-класса, а потом сравните с салоном хорошо сохранившегося "Инсабера".И вы если владели еще чем то кроме "Рашен ТАЗен", сами все поймете! Что то по качеству близкое или лучше можно найти разве что в Порше,Бетли и еще некоторых малопопулярных не массовых авто, если конечно сравнивать с современными новыми авто. У"инсаберов" во всем салоне сложно найти жесткие пластики! Их там раз два и нету! Практически везде мягкий приятный пластик! Даже панель где рычаг кпп по сторонам вся проминается,не говоря уже о панели и дверных обшивках.
))да ты на таких даже слова не трать..не владели данным апаратом вот и пишут ху..у всякую..
3
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Жиробас:
панель убогая....
а 7-цилиндровые машины бывают?
.
zero995:
))да ты на таких даже слова не трать..не владели данным апаратом вот и пишут ху..у всякую..
Так ведь люди то читают комменты и не осведомленные могут и поверить в то что она убогая прочитав мнение заслуженного флудера:)
Дорогу осилит идущий
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Maxleon:
.Так ведь люди то читают комменты и не осведомленные могут и поверить в то что она убогая прочитав мнение заслуженного флудера:)
))таких машин уже почти нет целых)
 
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
zero995:
))таких машин уже почти нет целых)
Категорически согласен!
Дорогу осилит идущий
1
 
Ответить
 
автор
Владимир
Сообщений: 5
cnk001:
За Инспайр 5+. Только у тебя S-ка значит 190 лошадей! А то, что ты называешь полочкой в багажнике,это навигация и телевизор, у кого нет навигации и того багажник ещё больше!
Конено. мощность 190! Но в ПТСе почему-то записано 180. Я не в претензии, как никак налог меньше. Но получается - принизил характеристики этого замечательного автомобиля.
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
 
 
Ответить
 
автор
Владимир
Сообщений: 5
Спасибо за комментарии! Приятно видеть единомышленников и ценителей хороших машин. Вы правы, тому, кто не прокатился на Инсапйре, сложно понять, как можно восторгаться 15-летним "старьем".
Иногда задумываюсь об альтернативе, но пока не нашел того, к чему бы душа лежала. И дело не в том, что прикипел к Инспайру. Захаживаю иногда в салоны, смотрю, что у друзей: удвляюсь, как далеко новым машинам до моего Инспайра по той же отделке салона и комфорту. Но это мое субъективное мнение, да и не по вкусу мне современные дутые машины. А вот что касается более сложного ремонта и меньшей надежности - это уже говорят автомеханики.
Жаль, что высокая пошлина отсекает массу отличных машин из Страны восходящего солнца.
1
 
Ответить
 
автор
Владимир
Сообщений: 5
Roma-san:
Салон как у моего CB 5.
Разница лтщь в возрасте - он у меня уже 15 лет.)
Удачи на дорогах!
Преклоняюсь перед вашей преданностью этому автомоблю. Так ведь он того стоит! Удачи!
1
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Виктор Ю:
Спасибо за комментарии! Приятно видеть единомышленников и ценителей хороших машин. Вы правы, тому, кто не прокатился на Инсапйре, сложно понять, как можно восторгаться 15-летним "старьем".
Иногда задумываюсь об альтернативе, но пока не нашел того, к чему бы душа лежала. И дело не в том, что прикипел к Инспайру. Захаживаю иногда в салоны, смотрю, что у друзей: удвляюсь, как далеко новым машинам до моего Инспайра по той же отделке салона и комфорту. Но это мое субъективное мнение, да и не по вкусу мне современные дутые машины. А вот что касается более сложного ремонта и меньшей надежности - это уже говорят автомеханики.
Жаль, что высокая пошлина отсекает массу отличных машин из Страны восходящего солнца.
РАБОТАТЬ КОНЕЧНО С ИНСАБЕРОМ В ЦЕЛОМ ЗАМЕТНО СЛОЖНЕЕ ЧЕМ С ТОЙОТАМИ КОРОЛЛА КЛАССА КОИХ МАСТЕРА ВИДЯТ У СЕБЯ НА ПРИЕМЕ РАЗ В СТО ЧАЩЕ. Тут нужно мозг включать. Да и руками по больше работы. Более высокая стоимотсь работ по сравнению с тойотами класса С безусловна справделива и оправданна. Это нормально. Так делов том что я вот ни разу не сомневаюсь что мастерам то и за 3ную ценц иной раз связываться снашими машинами иине охота и в общем то в лом! и Я ИХ ПОНИМАЮ по человечески.Оно им нах не надо заниматься любовью такой :) они то на этих прелестях как правило не ездят! Что бы любить ковырять Хонду надо как минимум быть человеком оригинальным,не изаурядным! Надо любить всключать мозг,применять смекалку и находчивость,вероятно.ну либо просто любить эту технику пережвтигаясь самому на ней же :)
А вот когда ты сам пользуеш хондочку и потом сам же ее любиш при произведении тех или иных автосексуальных работах то это уже совсем другое дело! Ведь ты четко понимаеш за ради чего ты совершаеш эти самые автолюбовные акты:) Потом просто ты на дороге в состоянии близком оргазуму потому что :))))особенно когда всем покажеш где им место( ну то биш позади хонды :)
А вот любовь с вашей машиной за деньги это уже совсем другое удовольствие....! ведь мастер на хондочке то ващей по улицам тот не катается кайфа тот не ловит.Да конечно далеко еще не факт что оно ему надо кайфа то такого......Поэтому и будет мастер оценивать вашу машину исключительно с позии удобства работы с ней лично для него!
А на сколько примерно понравится большинству мастеров любовь с аккордообразной девочкой на букву "Х" я уже описАл выше. Вот такие вот пирожки с котятками, друзья....
А вот походу заразился болезнью(хондафилия или тип того). Не знаю на как долго.
Дорогу осилит идущий
2
 
Ответить
 
автор
Владимир
Сообщений: 5
Maxleon:
РАБОТАТЬ КОНЕЧНО С ИНСАБЕРОМ В ЦЕЛОМ ЗАМЕТНО СЛОЖНЕЕ ЧЕМ С ТОЙОТАМИ КОРОЛЛА КЛАССА КОИХ МАСТЕРА ВИДЯТ У СЕБЯ НА ПРИЕМЕ РАЗ В СТО ЧАЩЕ. Тут нужно мозг включать. Да и руками по больше работы.
Нельзя не ответить на такие подробные комментарии, вчера не успел, сегодня восстанавливаю справедливость.
Интересно раскрываешь тему мастеров. Поддержу. Так получилось, что последний раз ремонтировал еще Москвич-412 в далекой юности: менял коробку, ГБЦ, ну и по ходовой-тормозам все ремонтировал. Как известно, для ремонта нужны место и время - то, чего у меня сейчас нет. А еще для ремонта таких машин нужен практический опыт. Ведь даже обычная замена масляного фильтра на Инспайре, наверное, поставит в ступор некоторых ремонтников. Но хороший мастер трудностей не боится, для него любая сложная неисправность интересна- это ступенька в его профессионализме. Скажу больше - у них появляется азарт, не просто отделаться от машины, а решить проблему красиво. Самому приходилось это наблюдать. Поэтому доверяю своего инспайра только таким ребятам - с головой и руками, любящих машины. Мне повезло, что такие у нас есть. специализруются на японцах, но другие иномарки тоже берут в работу. Делают все, причем не накручивают цену за сложность ремонта или за крутизну машины.
Я не завидую автовладельцам дорогих тачек, которые обслужваются у дилеров или в крупных СТОА. Ведь сдают машину приемщку, и будет ее ремотировать мифический слесарь , которому ты даже заглянуть в глаза не можешь. У моих знакомых дорогой паркетник "упал" на заднее колесо. хорошо не на скорости. Разорвало проушину, кажется, стойки на задней цапфе. Машине 2 года, на гарантии, обслуживалась у дилера. Оказывается, хозяева, когда были на ТО, жаловались на скрипы сзади. Слесаря тупо поленилсь проверить - ну чего с новой машиной-то будет! А сайлентблок был не запресован наружной обоймой в проушине и успешно протер ее до толщины 2 мм. Так дилер даже не признал косяк, дескать сами залетели в яму. Судятся второй год...
Мастер, у которого я обслужваюсь, рассказывал про своего клиента. У него внедорожник за 3 ляма на гарантии, так вот, перед визитом на очередное ТО к дилеру он заезжает к нему, мастер говорит что надо делать, и клиент потом транслирует это в сервисном центре. Молодец мужик, грамотно поступает! Так что правильных мастеров действительно надо поискать. Только по рекомендации и только проверенных!

Удивлен возможностью замены ступичных подшипников отдельно от ступицы. Перед заменой рылся на форумах, но вариантов не нашел, повезло, что на разборке попался. Ну а шаровые в рычагах меняю благодаря инфе на форумах, тут цена неоригинала действительно не отличается от других запчастей. Конечно цены на оригнал непомерно высоки по сравнению со стоимостью самой машины. но они того стОят. Шиномонтажники удивляются когда узнают, что дискам столько же. сколько Инспайру, я так понял. что им редко попадаются живые экземпляры в таком возрасте. Да, запчасти оригинал б/у - лучший вариант. К сожалению у нас в городе нет разборок, если будет нужда. придется осваивать покупку через интернет из-за Урала.

Кстати, интересно узнать значение надписи на передних крыльях, которые на фото. Может просветите.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Виктор Ю:
Кстати, интересно узнать значение надписи на передних крыльях, которые на фото. Может просветите.
Эти два иероглифа и означают слово MUGEN.
В переводе - "без ограничений и пределов".
 
 
Ответить
 
Ирктуск
Сообщений: 4218
Виктор Ю:
Нельзя не ответить на такие подробные комментарии, вчера не успел, сегодня восстанавливаю справедливость.
Интересно раскрываешь тему мастеров. Поддержу. Так получилось, что последний раз ремонтировал еще Москвич-412 в далекой юности: менял коробку, ГБЦ, ну и по ходовой-тормозам все ремонтировал. Как известно, для ремонта нужны место и время - то, чего у меня сейчас нет. А еще для ремонта таких машин нужен практический опыт. Ведь даже обычная замена масляного фильтра на Инспайре, наверное, поставит в ступор некоторых ремонтников. Но хороший мастер трудностей не боится, для него любая сложная неисправность интересна- это ступенька в его профессионализме. Скажу больше - у них появляется азарт, не просто отделаться от машины, а решить проблему красиво. Самому приходилось это наблюдать. Поэтому доверяю своего инспайра только таким ребятам - с головой и руками, любящих машины. Мне повезло, что такие у нас есть. специализруются на японцах, но другие иномарки тоже берут в работу. Делают все, причем не накручивают цену за сложность ремонта или за крутизну машины.
Я не завидую автовладельцам дорогих тачек, которые обслужваются у дилеров или в крупных СТОА. Ведь сдают машину приемщку, и будет ее ремотировать мифический слесарь , которому ты даже заглянуть в глаза не можешь. У моих знакомых дорогой паркетник "упал" на заднее колесо. хорошо не на скорости. Разорвало проушину, кажется, стойки на задней цапфе. Машине 2 года, на гарантии, обслуживалась у дилера. Оказывается, хозяева, когда были на ТО, жаловались на скрипы сзади. Слесаря тупо поленилсь проверить - ну чего с новой машиной-то будет! А сайлентблок был не запресован наружной обоймой в проушине и успешно протер ее до толщины 2 мм. Так дилер даже не признал косяк, дескать сами залетели в яму. Судятся второй год...
Мастер, у которого я обслужваюсь, рассказывал про своего клиента. У него внедорожник за 3 ляма на гарантии, так вот, перед визитом на очередное ТО к дилеру он заезжает к нему, мастер говорит что надо делать, и клиент потом транслирует это в сервисном центре. Молодец мужик, грамотно поступает! Так что правильных мастеров действительно надо поискать. Только по рекомендации и только проверенных!
Удивлен возможностью замены ступичных подшипников отдельно от ступицы. Перед заменой рылся на форумах, но вариантов не нашел, повезло, что на разборке попался. Ну а шаровые в рычагах меняю благодаря инфе на форумах, тут цена неоригинала действительно не отличается от других запчастей. Конечно цены на оригнал непомерно высоки по сравнению со стоимостью самой машины. но они того стОят. Шиномонтажники удивляются когда узнают, что дискам столько же. сколько Инспайру, я так понял. что им редко попадаются живые экземпляры в таком возрасте. Да, запчасти оригинал б/у - лучший вариант. К сожалению у нас в городе нет разборок, если будет нужда. придется осваивать покупку через интернет из-за Урала.
Кстати, интересно узнать значение надписи на передних крыльях, которые на фото. Может просветите.
Логотип известного тюнинг ателье при Honda. Так и называется MUGEN/ Работают в основном над стайленгом автомобилей Хонда. Глубоких доработок тех части авто не производят (на сколько мне известно) Часто выпускают комплекты подвески под свой тюнинг.
На сколько я помню, на инсаберы UA -1,2,3 Mugen ни чего нет. Только Modulo. (спойлер с зелёными капельками по краям)
Пасодобль так пасодобль - это вообще мой любимый танец
Мой отзыв: Honda Inspire 2001
 
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
irkenio:
Логотип известного тюнинг ателье при Honda. Так и называется MUGEN/ Работают в основном над стайленгом автомобилей Хонда. Глубоких доработок тех части авто не производят (на сколько мне известно) Часто выпускают комплекты подвески под свой тюнинг.
На сколько я помню, на инсаберы UA -1,2,3 Mugen ни чего нет. Только Modulo. (спойлер с зелёными капельками по краям)
Ошибочно мнение! На моем уа2 решетка радиатора мюген. На бдага а именно нкастоящий мюген,могу фото в разных ракурсах десь выложить.бывает и мюгеновский обвес на это поколение,реснички на фары. На моем еще временно была и крышка маслозаливной горловины. Это из того что вспомнилось сразу, а так наверное еще много чего есть на ау1,2,3
Дорогу осилит идущий
 
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Виктор Ю:
Нельзя не ответить на такие подробные комментарии, вчера не успел, сегодня восстанавливаю справедливость.
Интересно раскрываешь тему мастеров. Поддержу. Так получилось, что последний раз ремонтировал еще Москвич-412 в далекой юности: менял коробку, ГБЦ, ну и по ходовой-тормозам все ремонтировал. Как известно, для ремонта нужны место и время - то, чего у меня сейчас нет. А еще для ремонта таких машин нужен практический опыт. Ведь даже обычная замена масляного фильтра на Инспайре, наверное, поставит в ступор некоторых ремонтников. Но хороший мастер трудностей не боится, для него любая сложная неисправность интересна- это ступенька в его профессионализме. Скажу больше - у них появляется азарт, не просто отделаться от машины, а решить проблему красиво. Самому приходилось это наблюдать. Поэтому доверяю своего инспайра только таким ребятам - с головой и руками, любящих машины. Мне повезло, что такие у нас есть. специализруются на японцах, но другие иномарки тоже берут в работу. Делают все, причем не накручивают цену за сложность ремонта или за крутизну машины.
Я не завидую автовладельцам дорогих тачек, которые обслужваются у дилеров или в крупных СТОА. Ведь сдают машину приемщку, и будет ее ремотировать мифический слесарь , которому ты даже заглянуть в глаза не можешь. У моих знакомых дорогой паркетник "упал" на заднее колесо. хорошо не на скорости. Разорвало проушину, кажется, стойки на задней цапфе. Машине 2 года, на гарантии, обслуживалась у дилера. Оказывается, хозяева, когда были на ТО, жаловались на скрипы сзади. Слесаря тупо поленилсь проверить - ну чего с новой машиной-то будет! А сайлентблок был не запресован наружной обоймой в проушине и успешно протер ее до толщины 2 мм. Так дилер даже не признал косяк, дескать сами залетели в яму. Судятся второй год...
Мастер, у которого я обслужваюсь, рассказывал про своего клиента. У него внедорожник за 3 ляма на гарантии, так вот, перед визитом на очередное ТО к дилеру он заезжает к нему, мастер говорит что надо делать, и клиент потом транслирует это в сервисном центре. Молодец мужик, грамотно поступает! Так что правильных мастеров действительно надо поискать. Только по рекомендации и только проверенных!
Удивлен возможностью замены ступичных подшипников отдельно от ступицы. Перед заменой рылся на форумах, но вариантов не нашел, повезло, что на разборке попался. Ну а шаровые в рычагах меняю благодаря инфе на форумах, тут цена неоригинала действительно не отличается от других запчастей. Конечно цены на оригнал непомерно высоки по сравнению со стоимостью самой машины. но они того стОят. Шиномонтажники удивляются когда узнают, что дискам столько же. сколько Инспайру, я так понял. что им редко попадаются живые экземпляры в таком возрасте. Да, запчасти оригинал б/у - лучший вариант. К сожалению у нас в городе нет разборок, если будет нужда. придется осваивать покупку через интернет из-за Урала.
Кстати, интересно узнать значение надписи на передних крыльях, которые на фото. Может просветите.
тока прочел коммент.было интересно прочесть:) с логикой полностью согласен.касательно подписи к иероглифам: "мюген пауер" в моем понимание это можно понять типа как:" мюген-сила! как уже было указано выше. Мюген это тюнинг ателье. Занимается только хондой.
Дорогу осилит идущий
 
 
Ответить
 
Ирктуск
Сообщений: 4218
Maxleon:
Ошибочно мнение! На моем уа2 решетка радиатора мюген. На бдага а именно нкастоящий мюген,могу фото в разных ракурсах десь выложить.бывает и мюгеновский обвес на это поколение,реснички на фары. На моем еще временно была и крышка маслозаливной горловины. Это из того что вспомнилось сразу, а так наверное еще много чего есть на ау1,2,3
У Вас есть фото полностью машины от Мюген? Мне просто очень интересно взглянуть.
Модуло было в те года, муген не встречал. (наклейку прилепить недолго)

крышки, фильтра и другая мелочь от Мюнен не интересна.))
Пасодобль так пасодобль - это вообще мой любимый танец
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5
 
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
irkenio:
У Вас есть фото полностью машины от Мюген? Мне просто очень интересно взглянуть.
Модуло было в те года, муген не встречал. (наклейку прилепить недолго)
крышки, фильтра и другая мелочь от Мюнен не интересна.))
Если порыться то найду в обвесах от мюген в круг или без задней накладки но с передней губой и боковыми юбками.Но..........я не буду этого сейчас делать, просто не когда.Потом на досуге поищу выложу.Но не обещаю когда.Возникли заморочки надо разруливать,точно не до мюгеновских обвесов:) Также видел инсаберы с ресничками на фарах от мюген,но это заявляли хозяева пары таких авто,допускаю вероятность что они спи....ли ну то есть подсочинили чутка:) Так что за реснички гарантии конечно не дам что они стопудово от мюген.
Дорогу осилит идущий
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 190
Был когда-то давно у нас в семье такой же инспайр 97 года серый. Салон очень качественно сделан. Тогда "убогости" как тут пишут не делали в машинах такого класса. Естесственно они устарели уже, поэтому такой дизайн "необычный" для любителей современных ширпотребных автомобилей.
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Разделяю Эмоции Автора отзыва ! Отзыв 5. Почитал с интересом ....и всё время улыбался )))) Наш Человек живёт во Владимире !!!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Инспайр.
Посмотреть всё о Хонда Инспайр
Запчасти на двигатель G-25S во Владимире

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Инспайр с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром