Привет-привет!
Это мой третий отзыв.
Отзыв номер раз:
Отзыв о Honda Accord
Отзыв номер два:
Отзыв о Honda Accord
Начнем.
Прелюдия.
В период после продажи белого аккорда ездил на Honda Stepwgn RF3. Первое время не покидало ощущение будто на ручнике катаюсь. Потом привык, даже резвым казался)). Степка очень понравился, тянет с 2300 и до красной зоны, очень вместительный, обзор вообще атас - в боковые зеркала свой задний номер можно увидеть. Езда на степке добавила второй вариант покупки - трехлитровый Honda Elysion.
Искал на аукционах в Япии (превед Россия, у нас в Киргизии 10 летка) либо эльку (Honda Elysion RR3/RR4) либо инспа (Honda Inspire UC1 ранее 2006г.в.). Сыграл инсп после 3х недель ставок. 62 пробег, 4BB. Ждал два месяца идеальное авто, а получил корыто. Продал сразу же, накинув на себес 500 зеленых. Опять начались поиски. Спустя месяц снова сыграл инспайра. 77 пробег, оценка 4С, из внешних косяков отмечена лишь вмятина на лючке бензобака.. Два месяца ожидания и он мой целиком и полностью)). Звонок — контейнер на станции, можете разгружать. На следующий день еду. Все как обычно. Машина стояла в контейнере первой на разгрузку. Раскрутил все сцепки, завел. От звука двигателя на голове волосы зашевелились. Ну, думаю, попал на стучащий двиг. С тяжелым сердцем выкатил, побежал колеса качать, а она тем временем прогревается. Прихожу — на тебе, звука нет. Пронесло.
Как оказалось, не пронесло! Сопливят прокладки клапанных крышек, масло на поддоне откуда-то, ремень навесного в масле, гидронатяжитель под замену, стучит рейка. И салон засран мама дорогая. Предыдущий владелец — девушка. Курила тетка что-то очень смолистое, при химчистке салона все дерьмо стекало густыми коричневыми каплями.
Что же я получил, поменяв машину с аккорда на инспайр?
1. Мягкость — машина значительно мягче (из-за 16 дисков на 60й резине супротив 17 на 45й).
2. Динамику - пункт весьма спорный. Читая об инспайрах на дроме, по большей части народ писал, что динамика чумовая. По правде скажу — чего-то я не ощущаю этой чумовой динамики. Вообще. Разгон какой-то вяленький, в поворотах заваливается. Сей факт не напрягает, т.к. не гоняю по городу очертя голову - старенький уже, 26 лет как никак))
Что я докупил.
Куплена альтернативная оптика от американского аккорда. Лучше б я пиво на эти деньги купил (или ребенку что-нидь полезное). На первый взгляд — ну ничего так. Однако при разборе фары был в ахтунге. Качество исполнения отвратное, да еще и посадочные места под лампочки не подходят. надо h4, а там h3 на ближнем. В общем, фары пока лежат на полочке. Ждут комплекта биксеноновых линз и моего желания возиться с ними, а желание отбивает конкретно предыдущий опыт возни с установкой линз (ставили линзы на степвагон — месяц возились до вменяемого результата. То светят не туда, то лампа моргает, то вообще не включается). 400 долларов.
Куплен спойлер-губа на крышку багажника. АБС пластик, встает идеально. Но покупал на первый инсп, а этот уже с заводским спойлером. Так что не пригодился. Лежит на полке. 100 долларов.
Куплены диски Venerdi Cosmic Zwinger, 18x7. Достаточно редкие, только узковаты. Хотелось бы 8, но на безрыбье можно и раком рыбу. Состояние отвратное. Намучился я с ними не дай Бог врагу такого. Снимал краску, полировал, красил. В итоге тоже забил — холодно нынче, блин. 230 долларов.
Долго думал о выборе зимней резины. Выбор стоял между Hankook W605, Hankook W606, Maxxis MA-STL. В итоге взял GoForm W705. Ну что сказать про китайца?! Своих денег стоит, не более. Мягкий, в снегу гребет неплохо, но если даже малость зарыться - пиши пропало. На льду не держит принципиально. Я уже и так с ней говорил, и эдак. Даже шоколадку предлагал... Не хочет зараза. 350 долларов.
Куплена резина на лето Bridgestone Sneaker 225/45/R18. На прошлой неделе натянул резину на диски. Смотрится хорошо. Вес удручает. Про эксплуатационные качества резины ничего не скажу - на улицах еще холодно, все барахлишко лежит в гараже и ждет потеплений, т.к. безопасностью в угоду внешнего вида жертвовать не хочу. 240 долларов.
Что делал или ТО.
Когда машина пришла, сразу в глаза бросились помутневшие фары. Покрасил родные вспомогательные отражатели в черный. Все сделал по феншую или как там. Сначала хлорным железом вытравил хром (оставил на ночь в тазике, утром голая пластмасса), обработал праймером по пластику, затем высокотемпературной краской. Отполировал все это дело. Выглядит ничего так, разницы в освещенности не заметил. Копеечно.
Вытравил хром с решетки радиатора. Использовал все также хлорным железом, правда процесс затянулся на неделю. Прошкурил, грунтанул, покрасил, дунул лаком. 25 баксов.
Начал было делать шумовиброизоляцию. Ушло 2.5 листа стп голд на переднюю дверь водительскую, ХЗ сколько 4 мм сплена и пару миллионов нервных клеток. Потом даванули холода. И данный вид БДСМ пока оставлен до потепления. Однако, волнует момент с задними дверями. Толи я дурак, то ли хонда пожопилась воткнуть динамики в задние двери. Но, судя по фоткам на инжапане, в задние двери к наружному слою металла "изнутри" подлезть нельзя. А жаль. В аккорде динамики были, подлазилось без проблем. Бизнес-класс, епта. 30 долларов.
Взял себя в руки и отдал машину в сервис на замену натяжителя. Выяснилось, что надо дофигашечки всего. А именно 2 сальника распредвалов, сальник колена, прокладка лобовины, ролик натяжителя, сам натяжитель, ремень грм, ремень навесного, помпа и еще по мелочи. Возились неделю. В итоге тишина - слышно треск форсунок)). Цена вопроса 750 долларов.
Отреставрировал электрорейку. Стучала с первой сотни км по нашим направлениям. 150 долларов.
Заменил втулки стабилизатора (8 баксов) и колодки NIBK вкруг (80 долларов). Итого 88 долларов.
Купил колесные конусные гайки Gorilla. 53 доллара
Планы.
Снять тонировку с задней полусферы, ибо ни черта ночью не видно куда сдавать. Содрать ветровики, т.к. они съедают здоровенный процент обзора. Вырезать катализаторы - ну болезнь у них такая. Нижние шаровые заменить надо, линки стабилизатора, с аммортизаторами что-то решить если замена шаровых не поможет. Короче вваливаю бабла мама не горюй.
Про эксплуатационные качества.
Мягкий, относительно аккорда больший салон. Особенно это касается места для задних пассажиров, багажник неплохой. Отличный салон, смотрится достаточно современно. Удобные сиденья, водительское кресло с регулировкой поясничного подпора. Руль регулируется по вылету и наклону. По началу не шибко нравился велюровый салон, однако позднее заценил все его прелести в сравнении с кожаным салоном (аккорд был на коже). Только ручки дверей и подлокотник желательно перетянуть в кожу, т.к. виден износ. Замечательная динамика с ролл-она. Ест от 14 и выше мочу 95/98 калибра, в КПП только оригинальные жижи ATF Z1/DW1, в двигатель маловязкие (0/20, 5/20). При режиме эко отключаются 3 цилиндра — вещица бесполезнейшая в городских условиях. VSA отключаемая, душит двиг с заметной задержкой, коробас пятиступ MRDA. Славится перегревами и выходом из строя. При должном обслуживании живет очень долго. Конструктивная особенность J30 в инспайре — всасывает останки катализаторов (может даже и не останки, а "микрочастицы" - на форуме проскакивала мысль об этом) в заднюю башку и ей приходит песец. Мозги нави выходят из строя в суровый мороз и африканскую жару. Подсветка климата вокруг монитора часто выходит из строя. Лечится копеечно. В мороз -25 (ниже не было) заводится прекрасно даже с родным японским 55 амперным аккумулятором. Вжик вжик и вот он, стук натяжителя))). Руль ватный, крутишь им и не поймешь куда машина едет. Коробка задумчивая. Шумоизоляция нормальная, в аккорде хуже. И двигатель работает заметно тише аккордовского K24.
Итого.
Машина хорошая, но несколько капризная и скучная. Даже немного жалею, что не взял эльку. 250 лысых на таком чемодане это здорово. Сложно сравнивать салоны минивена и седана, но, имхо, светлый салон эльки в максимальной комплектации VZ намного интереснее кожаного Avanzare инспайра.
Постоянно оглядываюсь на белые аккорды type-s )))).
В будущем хочется чего-нибудь большого, не обязательно более проходимого. Ввиду скорее всего скорого входа в Таможенный Союз желательно взять нормальную леворукую машину, дабы не греть голову при дальнейшей продаже. Хочу BMW X5 E70 трехлитровый дизель рестайл, но ценник космос.