Honda Inspire моя вторая машина. До этого была Хонда Цивик Ферио (см. отзыв). Погоняв вдоволь на Сивке, я решил купить машину классом побольше, что бы была подвеска помягче и т.п. Аналог имелся у моего друга: Хонда Сабер 1995 г.в. Поездив зимой на Марк2, который не смог развернуться на асфальте с тонкой коркой льда, и на Сабере, который в это же время съехал с обочины дороги в снег по колено, развернулся и выехал обратно я решил брать Инспаер. И выбор был сделан. Заказал Инспаер темного цвета (зеленого, черного или синего) не позднее 1996г.в. с ABS, подушками, с фаршем. Однако, перегонщик привез только совпадение цвета (синий) и года выпуска, остальное увы отсутствовало. Так как ожидание было долгим, то я сильно и не присматривался и не торговался, уж привез так привез. Объем 2 литра, 160 л.с., автомат, салон велюр, литье на 15 с летней резиной. Год выпуска сразу пробил по пробивалке на: http://auto.tetracom.net . Все совпадало. Машина пришла сеткой из Уссурийска. Присутствовал таможенный приходный ордер, в котором был указана дата и год выпуска. В Японии машина стоила 2100$ плюс растаможка 1818$. Мне она досталась за 7000$.
Первое впечатление, что ты сел в большой корабль. Однако через 30 минут я уже привык к ней и это ощущение прошло. Руль очень легкий, в Сивке был потуже. Салон просторный, сиденья и багажник без электроприводов. Показания одометра 107000 км. На следующий день после покупки увидел подтекание масла из-под двигателя, причём лужа довольно большая за ночь набежала (сантиметров 7-8 в диаметре). Приехав на СТО мастера ничего так внятного не сказали, возможно, тот сальник или тот, а если снимать и разбирать то где то 3000 руб. Подсунув руку под масляный фильтр, я обнаружил, что бежит именно из под него. Друзья сказали что возможно засорение фильтра и поэтому на холодную мало давит. решил поменять масло. На станции обнаружили, что под старым фильтром была еще одна прокладка от другого фильтра (видимо, где-то предпродажку наскоро делали). Это и была причина течи, которая с установленным новым фильтром была устранена полностью. Масло залил Shell синтетику. Нареканий на работу двигателя никаких, стрелку тахометра легко к красной зоне кладет. Динамика разгона немного страдает, Цивик был намного резвее (может от того, что немного легче был, хотя и 1,5л объем? Хотя наверное VTEC делал своё дело.). Начал замерять расход топлива по городу, получается где-то 11-12 литров, по трассе улаживается в 8 л. Дорогу держит уверенно, никаких колебаний в стороны. Максимально набирал 150км/час. Выбоины дорог и ямы глотает достаточно хорошо, но все равно немного жестковато (может мне хочется чтобы ни одной ямки не чувствовалось – хотя сам понимаю это практически невозможно). Багажник большой, хотя не хватает складывающегося заднего сиденья, как у Цивика. Очень хорошо работает климат-контроль. Не нравится, как японцы сделали перемотку кассеты и поиск станций на магнитофоне HONDA, рядом с ручкой регулировки громкости, немного пальцем заденешь и приходится тыкать по кнопкам, чтобы вернуть в исходное положение. Звук от 4-х динамиков достаточно хорош. Регулировка длительности работы дворников в положении INT очень хорошая вещь, на Цивике не было, дворники иногда надоедали. Впечатлила подсветка поворотов, поворот очень хорошо подсвечивает. Зимой началась езда рывками, даешь газу, а машина то подхватит, то нет. Написал на АВТО.ВЛ.ру. Сообщили что скорее всего вода в коробке и при морозах намерзает на фрикционах и проскальзывает Что делать? Поехал, купил новые свечи, проблема прошла. Бензин заливаю только 95. Поменял воздушный фильтр. Съездил на диагностику подвести, сказали все в порядке. Когда пробег по России составил примерно 13000км, обнаружил течь масла под двигателем. Открыв капот течь обнаружилась на крышке ремня ГРМ, примерно посередине между верхом и низом. Посоветовавшись, решили что течет сальник распредвала. Залез в интернет на сайт http://www.auto-nsk.ru/hondasan/ (к стати очень хороший сайт, все подробно и с номерами. Можно выбрать детальку, а купить в своем городе). Посмотрел, что там нечему, кроме сальника распредвала бежать. Выбрал номер, купил в своем городе за 200 руб. Поехал на станцию, открутили, так и есть. Старый сальник даже на своем месте не держался. Заменили сальник, течь прошла. Работы на 1200 руб. Заменили там же пыльники приводов, которые в наших зимних условиях не выдержали. Поставили с учетом цены пыльников за 800 руб. Думал что еще ремень ГРМ забрызган маслом. Оказалось нет, он там крышкой пластмассовой закрыт и ему ничего не грозит.
Через 2 года эксплуатации, в один прекрасный день, на полу в гараже обнаружил лужи тосола. После открытия капота выяснилось, что тосол бежит откуда-то из дроссельного узла. Странная резиновая трубочка входит в дроссельный узел, соединяется с металлической и тут же выходит. На станции сказали, что скорее всего, это охлаждение дроссельного узла и скорее всего стоит температурный датчик. При снятии этого узла обнаружилась трещина в металле. Никакого температурного датчика обнаружено не было. Взял да и соединил трубки напрямую, в обход дроссельного узла. Уверяли, что расход топлива сразу повысится, однако на практике наоборот, даже понизился. Я и менять его не стал, ездит хорошо. За работы по снятию установке заплатил 300 руб.
Никаких больше проблем не случалось.
Хочу поменять только на Инспаер и только на более свежий кузов.
Honda форева!!!!