Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Inspire 1996

Хонда Инспайр 1996 — отзыв владельца

, Новокузнецк
15284
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.4
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Салон: все подушки безопастности
Кузов: спойлер,туманки,эл. привод сидений,климат контроль
Ходовая часть: многорычажная
Двигатель: 5 цилиндров,2,5 литра,192 кобылки
Все время проездил на тазах и всегда желал спортивную машину. и вот настало время,когда появились деньги на иномарку,сначала хотел турбового форика или легаси,но в связи с покупкой квартиры денег было мало. давно смотрел на инспу,но знал,что плохо продается. и вот увидел в соседнем городе инспу с новым двигателем и коробкой на 16 катках на низко профильной резине,ну и полетел за ней. взял сразу,пригнал и до сих пор рад. ни один марк,ни креста,ни краун рядом не стояли. в отличие от них это передний привод,тем более в салоне намного все приличней и сразу видно - бизнес класс. а еще этот корабль набирает 100 всего за семь секунд и что самое интересное кушает при равномерной езде литров 8,только если охота драйва и гоняешь(на ней по другому нельзя) то литров 15,но все же меньше конкурентов. зато электропривод сидений,вагон места,красивая панель,все подушки безопасности,кондюк и многое другое. с виду она просто обалденная. в городе очень мало таких,всего две и никто не знает что за аппарат мимо летит,все удивляются,что столько лошадей. по запчастям можно все найти,пусть дня три ждать,по цене также как на тазы,зато ты знаешь за что деньги отдал. в морозы на ура заводится,сильных проблем не увидел,впечатлений от езды масса,даже аккорды в ужасе от ее скорости при ее массе. минус: тяжелая,большая во дворах не сильно разгуляешься и коробка автомат,за то переключения на спорт режиме затягивает и делает это без дергания,из за этого любой чейзер и туарер отдыхает. в общем очень доволен этой машиной,все сделано для людей и для любителей погонять)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Inspire, 1996
3.9
8615
Honda Inspire, 1996
10731213, Иркутск
Honda Inspire, 1996
4.6
17248
Honda Inspire, 1996
AndrewG25AUA2, Омск
3660
Honda Inspire, 1996
slrox, Хабаровск
Honda Inspire, 1996
4.5
15682
Honda Inspire, 1996
Сергей, 32 года, Новосибирск

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
и вот увидел в соседнем городе инспу с новым двигателем и коробкой на 16 катках на низко профильной резине,ну и полетел за ней. взял сразу,пригнал и до сих пор рад. ни один марк,ни

С новым или бэушным-контрактным?)))
4
9
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
А чего номер казахский?)
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3017
и краун рядом не стояли. в отличие от них это передний привод,тем более в салоне намного все приличней и сразу видно - бизнес класс. а еще этот корабль набирает 100 всего за семь секунд и что самое интересное кушает при равномерной езде литров 8 Читать полностью: Отзыв о Honda Inspire Кстати, до сотни этот 2.5 литровый древний атмоинсп разгоняется не за 7 сек, а за 5 и не на секунду больше.
TSI DSG
8
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Хонда... Кто хотя бы раз ездил, на всегда запомнить ее темперамент!!! Хонд плохих не бывает! 5. Удачи на дороге!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
24
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11915
Konstantin82:
Хонда... Кто хотя бы раз ездил, на всегда запомнить ее темперамент!!! Хонд плохих не бывает! 5. Удачи на дороге!
прям как в "Незлобе",
"Мерседес ведром не бывает!"(с)
6
 
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 167
Ну, зато от души!
Was mich nicht umbringt, macht mich st?rker
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
Konstantin82:
Хонда... Кто хотя бы раз ездил, на всегда запомнить ее темперамент!!! Хонд плохих не бывает! 5. Удачи на дороге!
а что у хонды с темпераментом особенного?
TSI DSG
4
5
Ответить
  
Сообщений: 8366
5....хорошие авто были( у хонды ест душа
7
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
я канеш тоже хондовод, но столь категоричен бы не был! :)
5
 
Ответить
     
Сообщений: 79
Бизнес класс по Новокузнецки!
3
1
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
Красивая настоящая ХОНДА!!! Вживую на дороге классно смотриться-большая длинная стрела,както внушительно уверенно едет.
Это не сегодняшняя инспира-пародия какая то.А какой вигор то был!!!!Он же первый инспайр,еще попадаются на дорогах!Красотища!Это не бегемотики пучеглазые современные...
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
7
 
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
zero995:
5....хорошие авто были( у хонды ест душа
У тех ХОНД была душа.Современные совсем не то.Основатели компании поумирали а щас там такие же как в тойте.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
4
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 274
Отзыв левый, спорт режима в этих кузовах нет, фото салона вообще UA3!
Honda Inspire UA2 Type S
1
7
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отзыв маловат,фото нормальных нет...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
RR 900:
У тех ХОНД была душа.Современные совсем не то.Основатели компании поумирали а щас там такие же как в тойте.
всё я это знаю)))много лет ездил на них..именно на машинах из 80х.90х.и начало 00
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7
левый отзыв и фото не родные и вообще околесица по написана....
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5
 
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Владею инспом 3 года. Прочел отзыв. Не понравился. Пользы ноль,сплошные какие то детские понты и сопли восторга. Конечно в срвнении с тазами это аппарат с большой буквы. Но писать:" ни креста, ни краун рядом не стояли" бред полнейший. Краун будет классом так то повыше даже. Комфорт и плавность хода, у рамников особенно, на качественно другом уровне. По динамике турбовые маркообразные легко порвут инспа и не уступят в управляемости. Так что заявления что ни один марк,креста рядом не стоят также бредятина полнейшая. Если сравнивать аналогичные атмо машины, то мне тоже инсаберы симпотичнее маркообразных,но то что инсп их всех рвет, и во всем, язык сказать не повернется! И там и там есть свои плюсы и минусы. Инсаберы сильно дешевле,но в содержание посложнее несколько, по ликвидности на много хуже.В минусах написал "тяжелая" и тут тоже бред! Машина легкая учитывая ее габариты,я бы сказал она претендует на звание едвали не самой легкой в классе! Вот разворачиваться это да, проблемно. Для любителей погонять Хондой сделаны заряженные версии цывиков,интегр,аккорд-торнео евро-р! Но ни как не инсаберы! Последение не для гонять явно,а быстро и с комфортом перемещаться. Для людей уже не совсем юных, а скорее зрелых,ИМХО. Оценку не ставлю. Для меня это не отзыв,хотя учитывая возраст автора(а он понятен из ника) ничего удивительного......сопли и слюни,повторюсь. Чтиво для тинейджеров,не более.
Дорогу осилит идущий
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
15
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
А ты проедь, ну хотя бы в самом дешевом сегменте хонд- цивик года 98 с двс не менее 1,6 - сам поймешь...
Боррродач:
а что у хонды с темпераментом особенного?
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 190
Был когда-то такой же инспайр в семье, только серого цвета тоже 96 год. Пришел с японии безпробежным, состояние было почти в идеале. Хорошая машина, крепкая. Пятицилиндровый мотор 2,5 190 лошадей. 2 года ездили, после продали, я себе чайзер 100 97 года взял аванте 2,5, так же безпробежный.

Если сравнить эти две машины, то они одного класса примерно. По салону инсп немного качественнее казался, и места в нем больше, багажник намного больше. Чайзер мягче и комфортнее, особенно в городе по ямам скакать. Инспайр трясет, хуже глотает неровности дороги, но трассу держит явно лучше.

Отличия в переднем и заднем приводе: радиус разворота намного меньше у чайзера, парковаться на нем удобнее, руль одним пальцем крутится и неровности, биения не передаются на руль. Из плюсов переднего привода - в поворотах газу правильно даешь, лучше повороты на скорости проходит, зимой получше гребет по снегу и льду в подъем, чем задний это понятно.
Автомат чайзера тупит больше, но надежнее намного. Двигатель 1JZ так же надежнее я бы сказал. Но ходовка инспайра (да и любой хонды наверное) намного прочнее маркообразных.
По скорости примерно на равных они едут, хоть в чайзере 200 лошадей, в инспайре 190. Ну конечно не 7 секунд. Ни марк 3 литра, ни даже инспайр 3,2 в этом кузове за 7 секунд вряд ли разгонятся, 7,5-8 где-то так. А 2,5 не меньше 8,5 думаю у обоих (не утверждаю что это точно, может больше, может меньше).

Маркообразные в обслуживании дешевле, запчастей на них больше, они намного ликвиднее и популярнее, хоть и дороже.
17
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Вот коммент последнего оратора более похож на отзыв как ни странно! ))) Не владел маркообразными лично, но представление имею. По этому тексту сразу понятно что человек знает что говорит. На счет динамики и вообще в принцыпе с каждым словом в данном комменте солидиран. Все так. Конечно заднеприводники более вертлявы - развернуться на них проще.Про ликвидность и обслуживание тем более правда. Да Тойоты тех лет в любом случае более массовы нежели Хонды. Вот лаурель-цедрик к примеру тоже заднепривводные и комфортные диваны, но по полулярности далеки у нас от маркообразных и боюсь распространены не более инсаберов(это к тому что тоже не особо ликвидны)
Дорогу осилит идущий
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
Konstantin82:
А ты проедь, ну хотя бы в самом дешевом сегменте хонд- цивик года 98 с двс не менее 1,6 - сам поймешь...
у меня аккорд
TSI DSG
 
 
Ответить
Сергей79
Камень-на-Оби
mister whale:
Был когда-то такой же инспайр в семье, только серого цвета тоже 96 год. Пришел с японии безпробежным, состояние было почти в идеале. Хорошая машина, крепкая. Пятицилиндровый мотор 2,5 190 лошадей. 2 года ездили, после продали, я себе чайзер 100 97 года взял аванте 2,5, так же безпробежный.
Если сравнить эти две машины, то они одного класса примерно. По салону инсп немного качественнее казался, и места в нем больше, багажник намного больше. Чайзер мягче и комфортнее, особенно в городе по ямам скакать. Инспайр трясет, хуже глотает неровности дороги, но трассу держит явно лучше.
Отличия в переднем и заднем приводе: радиус разворота намного меньше у чайзера, парковаться на нем удобнее, руль одним пальцем крутится и неровности, биения не передаются на руль. Из плюсов переднего привода - в поворотах газу правильно даешь, лучше повороты на скорости проходит, зимой получше гребет по снегу и льду в подъем, чем задний это понятно.
Автомат чайзера тупит больше, но надежнее намного. Двигатель 1JZ так же надежнее я бы сказал. Но ходовка инспайра (да и любой хонды наверное) намного прочнее маркообразных.
По скорости примерно на равных они едут, хоть в чайзере 200 лошадей, в инспайре 190. Ну конечно не 7 секунд. Ни марк 3 литра, ни даже инспайр 3,2 в этом кузове за 7 секунд вряд ли разгонятся, 7,5-8 где-то так. А 2,5 не меньше 8,5 думаю у обоих (не утверждаю что это точно, может больше, может меньше).
Маркообразные в обслуживании дешевле, запчастей на них больше, они намного ликвиднее и популярнее, хоть и дороже.
 
 
Ответить
Сергей79
Камень-на-Оби
mister whale:
Был когда-то такой же инспайр в семье, только серого цвета тоже 96 год. Пришел с японии безпробежным, состояние было почти в идеале. Хорошая машина, крепкая. Пятицилиндровый мотор 2,5 190 лошадей. 2 года ездили, после продали, я себе чайзер 100 97 года взял аванте 2,5, так же безпробежный.
Если сравнить эти две машины, то они одного класса примерно. По салону инсп немного качественнее казался, и места в нем больше, багажник намного больше. Чайзер мягче и комфортнее, особенно в городе по ямам скакать. Инспайр трясет, хуже глотает неровности дороги, но трассу держит явно лучше.
Отличия в переднем и заднем приводе: радиус разворота намного меньше у чайзера, парковаться на нем удобнее, руль одним пальцем крутится и неровности, биения не передаются на руль. Из плюсов переднего привода - в поворотах газу правильно даешь, лучше повороты на скорости проходит, зимой получше гребет по снегу и льду в подъем, чем задний это понятно.
Автомат чайзера тупит больше, но надежнее намного. Двигатель 1JZ так же надежнее я бы сказал. Но ходовка инспайра (да и любой хонды наверное) намного прочнее маркообразных.
По скорости примерно на равных они едут, хоть в чайзере 200 лошадей, в инспайре 190. Ну конечно не 7 секунд. Ни марк 3 литра, ни даже инспайр 3,2 в этом кузове за 7 секунд вряд ли разгонятся, 7,5-8 где-то так. А 2,5 не меньше 8,5 думаю у обоих (не утверждаю что это точно, может больше, может меньше).
Маркообразные в обслуживании дешевле, запчастей на них больше, они намного ликвиднее и популярнее, хоть и дороже.
Владел таким инспом.Рулевое такое не встречал ни на одной машине даже свежей,очень лёгкое.Живу около Новосибирска,так вот-по запчастям,есть всё в наличие.Рейка-от 3 тыс.,шаровые от 350 руб.,наконечники от 600 руб,двиг. контрактный2.0-17 тыс.,2.5-19 тыс.,коробка от 7 тыс.Кстати на этих кузовах автомат безпроблемный.И продал на рынке за 2 часа,авто был в порядке полном.
4
 
Ответить
Сергей79
Камень-на-Оби
По моему мнению места в салоне у маркообразных побольше, зато у инспа качество отделки на 2 головы выше.
1
2
Ответить
Михаил
Троицк
cnk001
Отзыв левый, спорт режима в этих кузовах нет, фото салона вообще UA3!
А в чем разница то???
 
 
Ответить
11172303
Владивосток
cnk001
Отзыв левый, спорт режима в этих кузовах нет, фото салона вообще UA3!
Вы путаете кузова сами , по этому вы походу злодей который не шарит в этих машинах !!!!
P.S. Приморский край , VL.
 
1
Ответить
10620584
Славгород
Тоже приобрёл инспарика, было много машин отечественных, немецких, из япошек была корона и хонда одиссей, одиссей меня устраивал, но была необходимость продать, инспаером доволен, если была бы такая машина с малым пробегом, то на всю жизнь можно для себя оставить.
 
 
Ответить
14193257
У меня такая была пуля в пулю. Я вам скажу так, мотор g20a это тот мотор , который расчитан на высокие обороты и сделан был реально из металла. Если на нем ездить умеренно и не газовать постоянно, этот мотор вечный. И ходовая крепкая как титан. Еслиб не кризис не продал такую машину
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Инспайр.
Посмотреть всё о Хонда Инспайр
Запчасти на кузов UA2 в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Инспайр с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром