Отзыв автовладельца Honda Inspire 1999

Хонда Инспайр 1999 — отзыв владельца

, Железногорск
16248
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.6
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 625200 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Решил попробовать написать отзыв.
Эксплуатирую 3 года! Пока продавать не собираюсь, потому что пока недостаточно денег на ту машину которую хочу следующей. Инспа купил за 295 т.р. Улан-Удэ, меня наверное обманули...)) ну теперь уже не важно, да и потом понравилась она мне, захотел именно ее! А когда прокатился так и вообще про все забыл.
И на третий день я уже в ужасе бегал по разборкам искал стартер!) Сейчас весело вспоминать, а тогда не до смеха было. Когда машина еще не изведанная, начинает сразу ломаться это как пугает) Стартер конечно же нашел, но с трудом. В улан-удэ вообще сложно что либо найти... Сейчас в Красноярском крае живу проблем с запчастями вообще нет! Даже брату здесь покупаю в Бурятию отправляю транспортными компаниями, потому что там не найти.
В общем стартёр нашел сам все поменял, старый разобрал, там было видно что его собрали абы как, чтоб еще пару раз завести а там уже и телефон можно выключать)
Напишу сразу что делал, что менял:
- стартер (контракт) Это единственное что я заменил сразу после покупки. В остальном машина была готова к эксплуатации без преждевременных затрат.
А в целом за период 3 года:
- обновление летней резины (резина лысая была кстати)
- правка литых дисков
- граната наружняя (пыльник проимел)
- рулевой наконечник и тяга (заскрипело)
- сальник привода
- новая зимняя резина
- грм спустя два года (ролики, помпу в добавок)
- подушку боковую и нижнюю двигателя
- клапан ЕГР! 5900р
- капиталка АКПП (это моя самая большая ошибка!)
- покупка нового комплекта литых дисков (на фото черные)
- покупка новой летней резины
- сейчас меняю стойки в круг и задние пружины, линки, сайлент блоки, устраняю шумы подвески короче
В планах:
- улучшить шумоизоляцию (когда задние стойки менял, снял заднее сиденье, появилось желание обклеить не обклеенное)
- сделать из Дорестайла рестайл! (увидел у одного инспайровода на форуме такую переделку, мне та морда больше нравится)
- Поменять резину (профиль выше хочу)
- магнитолу матерую 2дин поставить. ЖК сенсорную, с  GPS, 3G, вход на камеру Заднего Хода и тд


Я за 3года эксплуатации много чего понял...
- Седан, это не всегда удобно
- Мощность это бензин в трубу зимой
- Низко профильная резина это садомазо!
- Хонде можно доверять.
Продолжение следует...
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В последнее время начало казаться что подвеска стала шуметь... какие то звуки слышатся. И еще не стало прежней управляемости на извилистой дороге. Корабль мой стал раскачиваться на волнах... Управление упругость и резкость потеряло.

Поехал на диагностику. В итоге стойки задние под замену.

Давно уже не нравилось что задница ниже чем перед, мне кажется что так было всегда... но могу сказать что я тоже к этому причастен. Чатайте про "вместительный багажник".

Ладно меняем стойки. Стойки выбрал KYB Exel-G....

, пробег 300 000 км   

Осторожно! Слабонервным не смотреть. У это машины по сути НЕРЕАЛЬно большой багажник! смотрите что туда входит)

Если убрать фанеру и открутить запаску то багажный отсек превращается в багажный трюм корабля!) В все что на фото есть входит туда и запаска тоже! и еще место остается. Вес культиватора примерно 50 кг. Я прошу прощения у всех инспайроводов и сабероводов что осквернил святость этой машину культиватором, так было надо и это было давно!) И она справилась) кто бы мог подумать... У меня в багажнике мотокультиватор))

Ладно, так я больше не шутил, а теперь еще и пружины задние поменял, так что все норм!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
добавляй ,авансом 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Хороший авто :)5
8
5
Ответить
  
автор
Железногорск
Сообщений: 11
Пружины просели и задница у машинки соответственно. Под замену!
Мой отзыв: Honda Inspire 1999
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Классное авто. Только 5, однозначно.
7
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 91
красивая. стремительная. с нестареющим дизайном. а еще у нее очень удобная посадка. когда я впервые прокатился за рулем такого аппарата,то первая мысль была-на очень дальние расстояния- без промблем! спине очень удобно. хорошего катания автору!!
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40962
> - капиталка АКПП (это моя самая большая ошибка!)

И в чем ошибка?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Пять, красивая машина.
 
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 265
За хондоря пятак, добавляй обязательно...............
... заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро ...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 358
Машина прекрасная-была такая,но с мотором 3.2. Никаких нареканий за исключением одного-пинался автомат,но не критично.На трассе-красавец...Комплектация была отличная-кожа,монитор,электро седло и прочие приятности.Привозили из Япии-состояние отличное.Сам отъездил на нём достаточно долго,потом своим ходом перегнали из Приморья в Воронеж.И там сын на нём ещё отжигал два года,убивал его-в аварии попадал.Сейчас продан,дальнейшую судьбу авто не знаю.А здесь ,видно,попался ушатанный вариант.Но ничего страшного-в чувства машину приведёте,будет только радовать.Фото авто есть где то в моём отзыве или обсуждениях после него.
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7843
Бгг, затирал затирал номера, потом надоело :)
Отзыв дополняй, ставлю 5 за фоты.
Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5
2
 
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 4072
Хонда есть хонда...Приличный авто.
 
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
ждем добавки
 
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
за машину 5+
 
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7424
Хорошая тачка!
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
 
 
Ответить
  
автор
Железногорск
Сообщений: 11
alkl:
> - капиталка АКПП (это моя самая большая ошибка!)
И в чем ошибка?
Да в том что я решил ее сделать... В скоре После капиталки АКПП все стало опять как раньше, а то и хуже... Мастерскую выбирал по опыту знакомого, у него такой же инспайр, только симптомы у АКПП были немного другие, ему сделали кап.ремонт болячки ушли. У меня же все вернулось на круги своя. Я понял что АКПП долго проходит хоть и пинается. И если я доверю кому туда залезть то только себе самому!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 358
ewqasd:
Да в том что я решил ее сделать... В скоре После капиталки АКПП все стало опять как раньше, а то и хуже... Мастерскую выбирал по опыту знакомого, у него такой же инспайр, только симптомы у АКПП были немного другие, ему сделали кап.ремонт болячки ушли. У меня же все вернулось на круги своя. Я понял что АКПП долго проходит хоть и пинается. И если я доверю кому туда залезть то только себе самому!
Контракт не имеет смысла покупать-99%,что тоже будет пинаться.Автомат конкретно слаб для подобных моторов-на сколько знаю,что проблема не ушла и после установки 5-ти ступого автомата на Тайп-С.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 красавица
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3922
Машина очень красивая, не порти ее этой фигней на фарах.......
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28640
У товарища был такой лет 7 назад только серебро, дак помню лютый аппарат был.
 
1
Ответить
    
?????
Сообщений: 55420
Красивая Хонда..харизматичная....
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
2
 
Ответить
  
автор
Железногорск
Сообщений: 11
Михаил424:
Машина очень красивая, не порти ее этой фигней на фарах.......
я ее такой купил... а переделывать чревато для пластика фар
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
lorens.69:
Контракт не имеет смысла покупать-99%,что тоже будет пинаться.Автомат конкретно слаб для подобных моторов-на сколько знаю,что проблема не ушла и после установки 5-ти ступого автомата на Тайп-С.
Не ушла, это так. Больше скажу и на последующих кузовах UC-1 с 2003 г не ушла и на последнем не помню кузов с 2008 года который 3,5 л не ушла...
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 6
Из уважения к хондоводу 5 а посути машина гуано... 5 лет назад пригнали Инспаера 1999 года 2,5 200 л/с с японии с оценкой 4,5 балла и началось все с контейнера. Япы или кто там грузил закрыли машину и ключи зажигания в машине, открыли завели. Пока эфория по новому авто , постановка в ГИБДД и потом началось, ходовка перед -15 тысяч, рулевая раз в 1,5 или 2 года обязательно течет - поменял на контрактную без работы 5 тыс. да и самое главное ремонтники некоторые не знают как снимать ее и ломят цену до 8 тыс. поменял за 2,5. Подушки на двигле две пневмо одна простая: простая новая под заказ 8 тыс, пневмо одна 23 другая 25.... Кому мож пригодится простую разобрали т.е. выбили сердцевину и купив за 300 рублей от какой то мицубиси прессанули и сваркой плюнули в трех местах и все гуд... Далее по плану и это все за первые 7 месяцев и на спидометре всего 115 тыс км , мож скрутили... Посути машина новая!!! Далее никода не прикуривайте от проводов покрайне мере эту модель, не плотно прикрыл дверь акум сел, прикурил попал на 4,5 кАСАРЯ, сгорело электронное управление печкой которое на маниторе. Оказалось потом цена вопроса перепайка одного или двух не помню диодов 500 рублей... Огромный косяк у этой модели радиатор печки салона находится в акурат над мозгами автомобиля, радиатор лопнул мозги залило пропал тип-троник, на тот момент запчастей нифига небыло, на разборах нет, от 3,2 не подходят и цену ломили от 600 руб до 3,5 тыс. хотя в наличии и небыло... Динамика отстой, стоит отсечка на 180 потом двигателем скидывает до 160, зимой греется плохо и долго, хотя все поменял от термостата до жижи, акустика хорррошая, шумка норм, управление - стойки стояли спортивные, катки на 17 . Короче продал и перекрестился... Вот что жалею до Испаера был Хондарик 93 года Вигор 2,0 , 156 л/с вот это были хонды, досих пор хочу либо Вигора либо Инспаера 94 года 2,0 или 2,5 ... Всем удачи!!!
2
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
Роман B28G:
Из уважения к хондоводу 5 а посути машина гуано... 5 лет назад пригнали Инспаера 1999 года 2,5 200 л/с с японии с оценкой 4,5 балла и началось все с контейнера. Япы или кто там грузил закрыли машину и ключи зажигания в машине, открыли завели. Пока эфория по новому авто , постановка в ГИБДД и потом началось, ходовка перед -15 тысяч, рулевая раз в 1,5 или 2 года обязательно течет - поменял на контрактную без работы 5 тыс. да и самое главное ремонтники некоторые не знают как снимать ее и ломят цену до 8 тыс. поменял за 2,5. Подушки на двигле две пневмо одна простая: простая новая под заказ 8 тыс, пневмо одна 23 другая 25.... Кому мож пригодится простую разобрали т.е. выбили сердцевину и купив за 300 рублей от какой то мицубиси прессанули и сваркой плюнули в трех местах и все гуд... Далее по плану и это все за первые 7 месяцев и на спидометре всего 115 тыс км , мож скрутили... Посути машина новая!!! Далее никода не прикуривайте от проводов покрайне мере эту модель, не плотно прикрыл дверь акум сел, прикурил попал на 4,5 кАСАРЯ, сгорело электронное управление печкой которое на маниторе. Оказалось потом цена вопроса перепайка одного или двух не помню диодов 500 рублей... Огромный косяк у этой модели радиатор печки салона находится в акурат над мозгами автомобиля, радиатор лопнул мозги залило пропал тип-троник, на тот момент запчастей нифига небыло, на разборах нет, от 3,2 не подходят и цену ломили от 600 руб до 3,5 тыс. хотя в наличии и небыло... Динамика отстой, стоит отсечка на 180 потом двигателем скидывает до 160, зимой греется плохо и долго, хотя все поменял от термостата до жижи, акустика хорррошая, шумка норм, управление - стойки стояли спортивные, катки на 17 . Короче продал и перекрестился... Вот что жалею до Испаера был Хондарик 93 года Вигор 2,0 , 156 л/с вот это были хонды, досих пор хочу либо Вигора либо Инспаера 94 года 2,0 или 2,5 ... Всем удачи!!!
Без обид, но это Вам просто попалось*****о, машина была ушатана. И вообще к этому возрасту все что вы перечислили - типичные проблемы.
115 тыс пробега глюк - он смотан. Рулевая рейка у них у всех бежит раз в 2 года, контрактная стоит копейки и меняется легко, не вижу проблемы. Пневмо подушки двс для комфорта - они рано или поздно разбиваются, надо менять (любые подушки рано или поздно надо менять).
От проводов машина прикуривается без каких-либо проблем, много раз прикуривал своего, скорее всего вас прикуривали дол...бы.
Про отстойную динамику - скорее всего уже ясно, что у вас мертвая машина. Для 200 сил отлично едет. Ограничитель скорости на 180 км/ч был практически на всех праворульных японцах тех годов.
Зимой прогревается при -20 достаточно быстро, может у вас -60 мороза. Вы еще проблем с автоматом видимо не испытали, он слабый.

Продали и хорошо. Когда берете машину таких годов - нужно четко осознавать что она потребует ряда вложений, в ней нужно менять почти все. Не совсем понятно чего Вы ждали. Все что Вами написано - вполне логично, к тому же судя по описанию вам попался довольно ушатанный экземпляр. Если ее правильно обслуживать, будет ездить очень долго. Если не хотите этих проблем - берите другой автомобиль (лучше поновее и с мотором 1,3 максимум, это совет) Инспайр Вам пока не нужен.
4
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 6
Извините конечно но мащину покупаешь не для того, чтобы ждать когда автомат накроется или рейка побежит или еще , что, если конечно не садомаза-лежать под авто каждые субботу и воскресенье когда все люди шашлыки на реке жарят.. На 1,3 Вы как нибудь сами двигайтесь, а если у Вас это первая хонда, то я Ваши пожелания для меня прекрасно понимаю. Вы хоть раз на АКОРДЕ, ВИГОРЕ, ИНСПАЕРЕ, САБЕРЕ 90-96 гг. 2,0-2,5 ездили???? Если да , то я непонимаю про какую динамику Вы мне пытаетесь объяснить, может она 3,2 присутствует. До 2001 г. начиная с 98 этот(кузов) инспаера даже ЯПОНЦАМИ был признан дефектовым, после рестайла доработан. Вы пишите "Когда берете машину таких годов - нужно четко осознавать что она потребует ряда вложений, в ней нужно менять почти все" - я на дачу ездить купил спринта 92 г. езжу 2 года - из замены: радиатор Китай - 3тыс. руб, стойки задние в сборе - 3,6 руб и термостат 350 руб, масла не считаем, вот и напрашивается вывод машина на 7 лет старше инспаера и проблем меньше - и Вы скажете опять дело вомне или всетаки признаете , что машина мягко говоря не "АЙС". Инспаер этих лет мне воообщееееее не нужен, возьму 94 года 2,0 и не буду замарачиваться...
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
Смысл обращения в целом понятен :) Не мало я знаю об эксплуатации хонд, на многих ездил.
Этими владел лично:
Прелюд 92 года 2,2 doch vtec МКПП (тоже намучился его ремонтировать)
Инспайр 97 года 2,5 (отличная машина)
Инспайр 02 года 3,2 рестайлинговый то есть Type-s (сейчас эксплуатирую такой)
Просто ездил и на аккордах от овощного 2.0 до евро-р, и еще много на чем из хонд, так что кое-что про них знаю, в т.ч. про динамику, и пишу не от балды.

Косяки в модели UA-4, UA-5 присутствуют, есть такое. Так они во всех моделях есть и никуда не уходят. Поговорите с владельцами новых кузовов UC-1 например или других хонд более новых. Что касается старых машин, так они вообще надежнее новых, это ясно и так. Просто они старые и требуют определенных вложений. И чем выше класс авто, тем их больше. Я знаю что такое новая машина - не вижу смысла для себя их брать.

На 1,3 ездил, спасибо больше не хочу. На спринтах 92 года тоже. Хорошая машина ничего не говорю, для своих целей пойдет. Но предпочитаю на Инспайре ездить, это дороже, но и езда на нем совсем другая.
Все это я к тому пишу что если хотите ездить на машине классом выше, по-любому деньги нужны. А хорошая машина или нет - это определяется не только тем сколько там стоит радиатор, хермостат, рейка бежит-небежит и т.д. Существует формула: ездовые качества*кофорт/вложения = стоит их машина или нет. Я посчитал что Инспайр стоит.
3
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 6
1
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 6
mister whale:
Смысл обращения в целом понятен :) Не мало я знаю об эксплуатации хонд, на многих ездил.
Этими владел лично:
Прелюд 92 года 2,2 doch vtec МКПП (тоже намучился его ремонтировать)
Инспайр 97 года 2,5 (отличная машина)
Инспайр 02 года 3,2 рестайлинговый то есть Type-s (сейчас эксплуатирую такой)
Просто ездил и на аккордах от овощного 2.0 до евро-р, и еще много на чем из хонд, так что кое-что про них знаю, в т.ч. про динамику, и пишу не от балды.
Косяки в модели UA-4, UA-5 присутствуют, есть такое. Так они во всех моделях есть и никуда не уходят. Поговорите с владельцами новых кузовов UC-1 например или других хонд более новых. Что касается старых машин, так они вообще надежнее новых, это ясно и так. Просто они старые и требуют определенных вложений. И чем выше класс авто, тем их больше. Я знаю что такое новая машина - не вижу смысла для себя их брать.
На 1,3 ездил, спасибо больше не хочу. На спринтах 92 года тоже. Хорошая машина ничего не говорю, для своих целей пойдет. Но предпочитаю на Инспайре ездить, это дороже, но и езда на нем совсем другая.
Все это я к тому пишу что если хотите ездить на машине классом выше, по-любому деньги нужны. А хорошая машина или нет - это определяется не только тем сколько там стоит радиатор, хермостат, рейка бежит-небежит и т.д. Существует формула: ездовые качества*кофорт/вложения = стоит их машина или нет. Я посчитал что Инспайр стоит.
Историю одну расскажу, у меня кент ремонт держит, приезжает один дядечка(стоматолог) денег хватает, историю свою рассказывает. Купил он себе CRV 2009 года, радостный ездит значит на ней 2 недели и тут в один прекрасный момент коолеса стали туго поварачиваться, ну конечно он к ремонтникам, они еще те умельцы и "хонда-мастера", выносят вердикт , "Дядя рейка Ваша мертвее-мертвых, дядя в магазин, конечно в наличчии нет, б/у взападло, машина на тот момент 3-х летка, заказывает, привозят 72 тыс. руб. Ставят, а колеса как крутились в натяг так и крутятся, ну вобщем в гидраче тупо масло кончилось или вытекло, машина же новая зачем смотреть, так у дяди слезу выбило... Я к чему веду сколько на хондарях ездил для себя вывод сделал - ходову, навесное только сам - толи руко ***ые ремонтники попадались, толи сейчас все такие все на от е бись делают, и конечно на Хонду лучше всего только новое и оригинал.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40962
Роман B28G:
Из уважения к хондоводу 5 а посути машина гуано... 5 лет назад пригнали Инспаера 1999 года 2,5 200 л/с с японии с оценкой 4,5 балла и началось все с контейнера. Япы или кто там грузил закрыли машину и ключи зажигания в машине, открыли завели. Пока эфория по новому авто , постановка в ГИБДД и потом началось,
Может не стоило с японии? Лет пять назад покупал здесь с пробегом по россии 2 года...
Роман B28G:
ходовка перед -15 тысяч,
Зачем перечислять расходы, котоыре еще 3 года будут отбиваться?
Роман B28G:
рулевая раз в 1,5 или 2 года обязательно течет - поменял на контрактную без работы 5 тыс. да и самое главное ремонтники некоторые не знают как снимать ее и ломят цену до 8 тыс. поменял за 2,5.
Текла. Сделал и забыл... Может руки нужно прямые иметь...
Роман B28G:
Подушки на двигле две пневмо одна простая: простая новая под заказ 8 тыс, пневмо одна 23 другая 25....
Если новые - то да. Не только этот авто такие цены... Посмотрите и более свежие авто и классом ниже и удивитесь подобным ценам....
В чем криминал - не пойму... Контракт или ебей и ценник волшебным образом меняется... Не хочется заморачиваться и экспериментировать - ну тогда оригинал и те суммы которые назвали...
Роман B28G:
Кому мож пригодится простую разобрали т.е. выбили сердцевину и купив за 300 рублей от какой то мицубиси прессанули и сваркой плюнули в трех местах и все гуд...
Ндя уж... Ну в качестве дешево и сердито... Хотя не сойдет.. Если вибрации остались - то будут передаваться на АКПП. А именно АКПП это единственная и серьезная хроническая болезнь... И мертвые подухи двигателя как раз ее добивают... Молоца - че....
Роман B28G:
Далее по плану и это все за первые 7 месяцев и на спидометре всего 115 тыс км , мож скрутили... Посути машина новая!!!
115 тыс - как раз гарантия закончилась... Сделать крупное ТО (именно то что ты проделал) и еще тыс 70-100 кататься (если проблем с коробасом не испытать, который подухами ты добить пытался).
Роман B28G:
Далее никода не прикуривайте от проводов покрайне мере эту модель, не плотно прикрыл дверь акум сел, прикурил попал на 4,5 кАСАРЯ, сгорело электронное управление печкой которое на маниторе. Оказалось потом цена вопроса перепайка одного или двух не помню диодов 500 рублей...
И че? Выдавать свою дурь за косяк авто? Открою глаза - на любом современном авто есть огромная вероятность сжечь ЭБУ, и далее как следствие переферию подключенную к нему.... Открыл америку....
Роман B28G:
Огромный косяк у этой модели радиатор печки салона находится в акурат над мозгами автомобиля, радиатор лопнул мозги залило пропал тип-троник, на тот момент запчастей нифига небыло, на разборах нет, от 3,2 не подходят и цену ломили от 600 руб до 3,5 тыс. хотя в наличии и небыло...
Ты первый, у кого произошла подобная поломка. А я общался с 30-50 инсабероводами... Это как же авто треьуется запустить то....
Роман B28G:
Динамика отстой,
Все в нашем мире оносительно Но судя по описанному выше - теюе нужен корч, а не это авто... Тогда отстой...
Роман B28G:
стоит отсечка на 180 потом двигателем скидывает до 160,
1. А где на япах тех годов не стоит отсечка? Рассказать как убирать?
2. Не нужно тут п...ть про скидывание до 160... На 185 по спидометру (по ЖПС максимум 180.5) происходит сброс до 180 (т.е. 5 км) порядка так полсекунды... Далее опять за полсекунды авто набирает опять 185 и все по новой... Т.е. такая дрыгалка на 175-180 (достаточно интенсивная) происходит... И после твоего завления про 160 - возникает подозрение а ездил ли ты на таком авто....
Роман B28G:
ходовка перед -15 тысяч,
00
Конкретно твое рукопопие к модели отношения не имеет. Греется достаточно моментально (все-таки 2.5-3.2). Далее если забит салонник - то вообще смерть... Со свежим салонником (или без оного) все достаточно приемлимо... Но авто достаточно быстро прогревается и далее климат сбрасывает обороты... На малых оборотах начинают запотевать стекла (боковушки). Порой климат приходится переводить в ручной дуйку....
Роман B28G:
ходовка перед -15 тысяч,
11
Аккстика хорошая, нов сравнении с авто подобного класса от неяпонских производителей - отсуствует шумоизоляция арок.... Но в целом шумка лучше нежеди на классе ниже от неяпонских производителей.....
Роман B28G:
ходовка перед -15 тысяч,
22
Езжу - и нынче оставил третьим авто в семье...
Роман B28G:
ходовка перед -15 тысяч,
33
А вот торнеху 2.0 с 145-150 л.с продали... И нисколько не жалею. По всем параметрам хуже....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 240
mister whale:
От проводов машина прикуривается без каких-либо проблем, много раз прикуривал своего, скорее всего вас прикуривали дол...бы.
А, что какие-то варианты "прикуривания" есть? Пару раз за 10 лет "прикуривался"-провода 2 штуки+ заведённое авто рядом,ну плюс с минусом не путаем. Какие еще бывают варианты?
Я верю, что РФ будет порядок,но настораживает, что правительство уже вывезло своих детей за границу…
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 240
Еще заметил 3 или 4 номера разных на авто висит. Причём один транзит-затем абсолютно такими же цифрами/буквами-постоянный. От алиментов автор укрывается? :-) или транспортный налог большой достал? Просто интересно. За отзыв 5 поставил.
Я верю, что РФ будет порядок,но настораживает, что правительство уже вывезло своих детей за границу…
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 18
безь обид но твой инспаер был*****ом над которым походу долго издевались а потом тебе продали к сожалению такие машины попадаются! и я почти не в чем не согласен с тобой
Роман B28G:
Из уважения к хондоводу 5 а посути машина гуано... 5 лет назад пригнали Инспаера 1999 года 2,5 200 л/с с японии с оценкой 4,5 балла и началось все с контейнера. Япы или кто там грузил закрыли машину и ключи зажигания в машине, открыли завели. Пока эфория по новому авто , постановка в ГИБДД и потом началось, ходовка перед -15 тысяч, рулевая раз в 1,5 или 2 года обязательно течет - поменял на контрактную без работы 5 тыс. да и самое главное ремонтники некоторые не знают как снимать ее и ломят цену до 8 тыс. поменял за 2,5. Подушки на двигле две пневмо одна простая: простая новая под заказ 8 тыс, пневмо одна 23 другая 25.... Кому мож пригодится простую разобрали т.е. выбили сердцевину и купив за 300 рублей от какой то мицубиси прессанули и сваркой плюнули в трех местах и все гуд... Далее по плану и это все за первые 7 месяцев и на спидометре всего 115 тыс км , мож скрутили... Посути машина новая!!! Далее никода не прикуривайте от проводов покрайне мере эту модель, не плотно прикрыл дверь акум сел, прикурил попал на 4,5 кАСАРЯ, сгорело электронное управление печкой которое на маниторе. Оказалось потом цена вопроса перепайка одного или двух не помню диодов 500 рублей... Огромный косяк у этой модели радиатор печки салона находится в акурат над мозгами автомобиля, радиатор лопнул мозги залило пропал тип-троник, на тот момент запчастей нифига небыло, на разборах нет, от 3,2 не подходят и цену ломили от 600 руб до 3,5 тыс. хотя в наличии и небыло... Динамика отстой, стоит отсечка на 180 потом двигателем скидывает до 160, зимой греется плохо и долго, хотя все поменял от термостата до жижи, акустика хорррошая, шумка норм, управление - стойки стояли спортивные, катки на 17 . Короче продал и перекрестился... Вот что жалею до Испаера был Хондарик 93 года Вигор 2,0 , 156 л/с вот это были хонды, досих пор хочу либо Вигора либо Инспаера 94 года 2,0 или 2,5 ... Всем удачи!!!
Мой отзыв: Honda Inspire 1999
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 18
парни вы о чем говорите каких рядов вложений она требует это крепкий автомобил и нужно просто брать в хорошем состоянии! взял пол года назад и кроме масла и колодок ничего почти не менял и машина в идеале
mister whale:
Без обид, но это Вам просто попалось*****о, машина была ушатана. И вообще к этому возрасту все что вы перечислили - типичные проблемы.
115 тыс пробега глюк - он смотан. Рулевая рейка у них у всех бежит раз в 2 года, контрактная стоит копейки и меняется легко, не вижу проблемы. Пневмо подушки двс для комфорта - они рано или поздно разбиваются, надо менять (любые подушки рано или поздно надо менять).
От проводов машина прикуривается без каких-либо проблем, много раз прикуривал своего, скорее всего вас прикуривали дол...бы.
Про отстойную динамику - скорее всего уже ясно, что у вас мертвая машина. Для 200 сил отлично едет. Ограничитель скорости на 180 км/ч был практически на всех праворульных японцах тех годов.
Зимой прогревается при -20 достаточно быстро, может у вас -60 мороза. Вы еще проблем с автоматом видимо не испытали, он слабый.
Продали и хорошо. Когда берете машину таких годов - нужно четко осознавать что она потребует ряда вложений, в ней нужно менять почти все. Не совсем понятно чего Вы ждали. Все что Вами написано - вполне логично, к тому же судя по описанию вам попался довольно ушатанный экземпляр. Если ее правильно обслуживать, будет ездить очень долго. Если не хотите этих проблем - берите другой автомобиль (лучше поновее и с мотором 1,3 максимум, это совет) Инспайр Вам пока не нужен.
2
 
Ответить
Adik_kipchak
Омск
Помогите настроить печку чтобы на ноги и на стекло дуло, а то все на японском табло???
 
 
Ответить
12080285
Красноярск
Привет у меня 3.2 TYPE S так сказать, какие слабые места у сайберов? Пока только проблема в блоке розжега ксенона у меня, и в фарах( толи зашарпаны то ли патеют) внутри видно что влага((( что делоть ? Палирнуть попробывать( блин пластик) или купить другие более лучшие...
 
 
Ответить
Роман
Чита
Потеют значит не герметичны, где то попадает влага. Нужно снимать и смотреть резинки все уплотнители либо на стыках проклеивать. Мутные фары полирни и затяни бронепленкой будут как новые и нихрена им не делается!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire 1999 в России


Добавить отзыв