Отзыв автовладельца Honda Inspire 1999

Хонда Инспайр 1999 — отзыв владельца

, Железногорск
15619
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.6
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 625200 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Решил попробовать написать отзыв.
Эксплуатирую 3 года! Пока продавать не собираюсь, потому что пока недостаточно денег на ту машину которую хочу следующей. Инспа купил за 295 т.р. Улан-Удэ, меня наверное обманули...)) ну теперь уже не важно, да и потом понравилась она мне, захотел именно ее! А когда прокатился так и вообще про все забыл.
И на третий день я уже в ужасе бегал по разборкам искал стартер!) Сейчас весело вспоминать, а тогда не до смеха было. Когда машина еще не изведанная, начинает сразу ломаться это как пугает) Стартер конечно же нашел, но с трудом. В улан-удэ вообще сложно что либо найти... Сейчас в Красноярском крае живу проблем с запчастями вообще нет! Даже брату здесь покупаю в Бурятию отправляю транспортными компаниями, потому что там не найти.
В общем стартёр нашел сам все поменял, старый разобрал, там было видно что его собрали абы как, чтоб еще пару раз завести а там уже и телефон можно выключать)
Напишу сразу что делал, что менял:
- стартер (контракт) Это единственное что я заменил сразу после покупки. В остальном машина была готова к эксплуатации без преждевременных затрат.
А в целом за период 3 года:
- обновление летней резины (резина лысая была кстати)
- правка литых дисков
- граната наружняя (пыльник проимел)
- рулевой наконечник и тяга (заскрипело)
- сальник привода
- новая зимняя резина
- грм спустя два года (ролики, помпу в добавок)
- подушку боковую и нижнюю двигателя
- клапан ЕГР! 5900р
- капиталка АКПП (это моя самая большая ошибка!)
- покупка нового комплекта литых дисков (на фото черные)
- покупка новой летней резины
- сейчас меняю стойки в круг и задние пружины, линки, сайлент блоки, устраняю шумы подвески короче
В планах:
- улучшить шумоизоляцию (когда задние стойки менял, снял заднее сиденье, появилось желание обклеить не обклеенное)
- сделать из Дорестайла рестайл! (увидел у одного инспайровода на форуме такую переделку, мне та морда больше нравится)
- Поменять резину (профиль выше хочу)
- магнитолу матерую 2дин поставить. ЖК сенсорную, с  GPS, 3G, вход на камеру Заднего Хода и тд


Я за 3года эксплуатации много чего понял...
- Седан, это не всегда удобно
- Мощность это бензин в трубу зимой
- Низко профильная резина это садомазо!
- Хонде можно доверять.
Продолжение следует...
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В последнее время начало казаться что подвеска стала шуметь... какие то звуки слышатся. И еще не стало прежней управляемости на извилистой дороге. Корабль мой стал раскачиваться на волнах... Управление упругость и резкость потеряло.

Поехал на диагностику. В итоге стойки задние под замену.

Давно уже не нравилось что задница ниже чем перед, мне кажется что так было всегда... но могу сказать что я тоже к этому причастен. Чатайте про "вместительный багажник".

Ладно меняем стойки. Стойки выбрал KYB Exel-G....

, пробег 300 000 км   

Осторожно! Слабонервным не смотреть. У это машины по сути НЕРЕАЛЬно большой багажник! смотрите что туда входит)

Если убрать фанеру и открутить запаску то багажный отсек превращается в багажный трюм корабля!) В все что на фото есть входит туда и запаска тоже! и еще место остается. Вес культиватора примерно 50 кг. Я прошу прощения у всех инспайроводов и сабероводов что осквернил святость этой машину культиватором, так было надо и это было давно!) И она справилась) кто бы мог подумать... У меня в багажнике мотокультиватор))

Ладно, так я больше не шутил, а теперь еще и пружины задние поменял, так что все норм!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
добавляй ,авансом 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8370
Хороший авто :)5
8
5
Ответить
  
автор
Железногорск
Сообщений: 11
Пружины просели и задница у машинки соответственно. Под замену!
Мой отзыв: Honda Inspire 1999
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
Классное авто. Только 5, однозначно.
7
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 92
красивая. стремительная. с нестареющим дизайном. а еще у нее очень удобная посадка. когда я впервые прокатился за рулем такого аппарата,то первая мысль была-на очень дальние расстояния- без промблем! спине очень удобно. хорошего катания автору!!
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38413
> - капиталка АКПП (это моя самая большая ошибка!)

И в чем ошибка?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Пять, красивая машина.
 
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 223
За хондоря пятак, добавляй обязательно...............
... заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро ...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 358
Машина прекрасная-была такая,но с мотором 3.2. Никаких нареканий за исключением одного-пинался автомат,но не критично.На трассе-красавец...Комплектация была отличная-кожа,монитор,электро седло и прочие приятности.Привозили из Япии-состояние отличное.Сам отъездил на нём достаточно долго,потом своим ходом перегнали из Приморья в Воронеж.И там сын на нём ещё отжигал два года,убивал его-в аварии попадал.Сейчас продан,дальнейшую судьбу авто не знаю.А здесь ,видно,попался ушатанный вариант.Но ничего страшного-в чувства машину приведёте,будет только радовать.Фото авто есть где то в моём отзыве или обсуждениях после него.
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7724
Бгг, затирал затирал номера, потом надоело :)
Отзыв дополняй, ставлю 5 за фоты.
Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5
2
 
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3454
Хонда есть хонда...Приличный авто.
 
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
ждем добавки
 
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
за машину 5+
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7317
Хорошая тачка!
Luck will always be with me!
 
 
Ответить
  
автор
Железногорск
Сообщений: 11
alkl:
> - капиталка АКПП (это моя самая большая ошибка!)
И в чем ошибка?
Да в том что я решил ее сделать... В скоре После капиталки АКПП все стало опять как раньше, а то и хуже... Мастерскую выбирал по опыту знакомого, у него такой же инспайр, только симптомы у АКПП были немного другие, ему сделали кап.ремонт болячки ушли. У меня же все вернулось на круги своя. Я понял что АКПП долго проходит хоть и пинается. И если я доверю кому туда залезть то только себе самому!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 358
ewqasd:
Да в том что я решил ее сделать... В скоре После капиталки АКПП все стало опять как раньше, а то и хуже... Мастерскую выбирал по опыту знакомого, у него такой же инспайр, только симптомы у АКПП были немного другие, ему сделали кап.ремонт болячки ушли. У меня же все вернулось на круги своя. Я понял что АКПП долго проходит хоть и пинается. И если я доверю кому туда залезть то только себе самому!
Контракт не имеет смысла покупать-99%,что тоже будет пинаться.Автомат конкретно слаб для подобных моторов-на сколько знаю,что проблема не ушла и после установки 5-ти ступого автомата на Тайп-С.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33244
5 красавица
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3857
Машина очень красивая, не порти ее этой фигней на фарах.......
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28516
У товарища был такой лет 7 назад только серебро, дак помню лютый аппарат был.
 
1
Ответить
    
?????
Сообщений: 55342
Красивая Хонда..харизматичная....
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
2
 
Ответить
  
автор
Железногорск
Сообщений: 11
Михаил424:
Машина очень красивая, не порти ее этой фигней на фарах.......
я ее такой купил... а переделывать чревато для пластика фар
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
lorens.69:
Контракт не имеет смысла покупать-99%,что тоже будет пинаться.Автомат конкретно слаб для подобных моторов-на сколько знаю,что проблема не ушла и после установки 5-ти ступого автомата на Тайп-С.
Не ушла, это так. Больше скажу и на последующих кузовах UC-1 с 2003 г не ушла и на последнем не помню кузов с 2008 года который 3,5 л не ушла...
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 6
Из уважения к хондоводу 5 а посути машина гуано... 5 лет назад пригнали Инспаера 1999 года 2,5 200 л/с с японии с оценкой 4,5 балла и началось все с контейнера. Япы или кто там грузил закрыли машину и ключи зажигания в машине, открыли завели. Пока эфория по новому авто , постановка в ГИБДД и потом началось, ходовка перед -15 тысяч, рулевая раз в 1,5 или 2 года обязательно течет - поменял на контрактную без работы 5 тыс. да и самое главное ремонтники некоторые не знают как снимать ее и ломят цену до 8 тыс. поменял за 2,5. Подушки на двигле две пневмо одна простая: простая новая под заказ 8 тыс, пневмо одна 23 другая 25.... Кому мож пригодится простую разобрали т.е. выбили сердцевину и купив за 300 рублей от какой то мицубиси прессанули и сваркой плюнули в трех местах и все гуд... Далее по плану и это все за первые 7 месяцев и на спидометре всего 115 тыс км , мож скрутили... Посути машина новая!!! Далее никода не прикуривайте от проводов покрайне мере эту модель, не плотно прикрыл дверь акум сел, прикурил попал на 4,5 кАСАРЯ, сгорело электронное управление печкой которое на маниторе. Оказалось потом цена вопроса перепайка одного или двух не помню диодов 500 рублей... Огромный косяк у этой модели радиатор печки салона находится в акурат над мозгами автомобиля, радиатор лопнул мозги залило пропал тип-троник, на тот момент запчастей нифига небыло, на разборах нет, от 3,2 не подходят и цену ломили от 600 руб до 3,5 тыс. хотя в наличии и небыло... Динамика отстой, стоит отсечка на 180 потом двигателем скидывает до 160, зимой греется плохо и долго, хотя все поменял от термостата до жижи, акустика хорррошая, шумка норм, управление - стойки стояли спортивные, катки на 17 . Короче продал и перекрестился... Вот что жалею до Испаера был Хондарик 93 года Вигор 2,0 , 156 л/с вот это были хонды, досих пор хочу либо Вигора либо Инспаера 94 года 2,0 или 2,5 ... Всем удачи!!!
2
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
Роман B28G:
Из уважения к хондоводу 5 а посути машина гуано... 5 лет назад пригнали Инспаера 1999 года 2,5 200 л/с с японии с оценкой 4,5 балла и началось все с контейнера. Япы или кто там грузил закрыли машину и ключи зажигания в машине, открыли завели. Пока эфория по новому авто , постановка в ГИБДД и потом началось, ходовка перед -15 тысяч, рулевая раз в 1,5 или 2 года обязательно течет - поменял на контрактную без работы 5 тыс. да и самое главное ремонтники некоторые не знают как снимать ее и ломят цену до 8 тыс. поменял за 2,5. Подушки на двигле две пневмо одна простая: простая новая под заказ 8 тыс, пневмо одна 23 другая 25.... Кому мож пригодится простую разобрали т.е. выбили сердцевину и купив за 300 рублей от какой то мицубиси прессанули и сваркой плюнули в трех местах и все гуд... Далее по плану и это все за первые 7 месяцев и на спидометре всего 115 тыс км , мож скрутили... Посути машина новая!!! Далее никода не прикуривайте от проводов покрайне мере эту модель, не плотно прикрыл дверь акум сел, прикурил попал на 4,5 кАСАРЯ, сгорело электронное управление печкой которое на маниторе. Оказалось потом цена вопроса перепайка одного или двух не помню диодов 500 рублей... Огромный косяк у этой модели радиатор печки салона находится в акурат над мозгами автомобиля, радиатор лопнул мозги залило пропал тип-троник, на тот момент запчастей нифига небыло, на разборах нет, от 3,2 не подходят и цену ломили от 600 руб до 3,5 тыс. хотя в наличии и небыло... Динамика отстой, стоит отсечка на 180 потом двигателем скидывает до 160, зимой греется плохо и долго, хотя все поменял от термостата до жижи, акустика хорррошая, шумка норм, управление - стойки стояли спортивные, катки на 17 . Короче продал и перекрестился... Вот что жалею до Испаера был Хондарик 93 года Вигор 2,0 , 156 л/с вот это были хонды, досих пор хочу либо Вигора либо Инспаера 94 года 2,0 или 2,5 ... Всем удачи!!!
Без обид, но это Вам просто попалось*****о, машина была ушатана. И вообще к этому возрасту все что вы перечислили - типичные проблемы.
115 тыс пробега глюк - он смотан. Рулевая рейка у них у всех бежит раз в 2 года, контрактная стоит копейки и меняется легко, не вижу проблемы. Пневмо подушки двс для комфорта - они рано или поздно разбиваются, надо менять (любые подушки рано или поздно надо менять).
От проводов машина прикуривается без каких-либо проблем, много раз прикуривал своего, скорее всего вас прикуривали дол...бы.
Про отстойную динамику - скорее всего уже ясно, что у вас мертвая машина. Для 200 сил отлично едет. Ограничитель скорости на 180 км/ч был практически на всех праворульных японцах тех годов.
Зимой прогревается при -20 достаточно быстро, может у вас -60 мороза. Вы еще проблем с автоматом видимо не испытали, он слабый.

Продали и хорошо. Когда берете машину таких годов - нужно четко осознавать что она потребует ряда вложений, в ней нужно менять почти все. Не совсем