Отзыв автовладельца Honda Inspire 2006

Хонда Инспайр 2006 — отзыв владельца

, Хабаровск
17544
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.8
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 6250 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 л. трасса, от 11 л. город лето, до 16-17 л. город зима л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Avanzare
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: светло-серый
Салон: есть всё
Кузов: всё кроме люка
Ходовая часть: перед - многорычажка, зад - 5 рычагов + стабизатор
Двигатель: V6, 250 hp, i-VTEC, система отключения 3-х цилиндров VCM
Всем здравствуйте!
Начну с опыта владения машин.
Владел и тойотами (2 камри, ардео, харриер 2004 и Блэйд 2007 из последних), и ниссанами (33-й и 34-й скайлайны (отзыв  здесь Отзыв о Nissan Skyline), и митсубиси (старый шариот), даже прошлой зимой сел на мазду CX7. Ну и конечно HONDAми! Началось всё (когда я подсел на хонду) с Odissey 95года, далее были accord 98 (1.8), integra DC5 (отзыв Отзыв о Honda Integra), accord 2003 (2.0) и accord 2004 (2.4) (отзыв Отзыв о Honda Accord), CR-V 96, CR-V 2000, CR-V 2002. После была Acura RDX 2007 (отзыв Отзыв о Acura RDX).
Acura очень нравилась, но купил квартиру, ремонт в разгаре, деньги кончились, а замораживать ремонт я не хотел. Выход — продаем акуру((.
После редиски сел на CX-7, но понял, что не то "пальто"! Хотя в целом нравилась, но блин дымила на холостых и жрала как бык помои (от 17 (от!) и до 25!!!. Долгие продажи привели к тому, что поменял я её на Toyota Blade 2007 с доплатой в мою сторону. Этот "премиум хэтч" вообще не впечатлил. Как маленькая машинка на ряду тиид-аурисов, он конечно выделяется, но в целом банальная тойота — уж простите не моё. Сразу прошу тойотолюбителям не злиться, я уважаю тойоту, но правда не моё!))
В общем, блэйд, после приведения его в порядок, тоже был выставлен в дром на продажу, тут то я и поменял его на ЕГО — рестайлинговый инспаер.
Еще когда ездил на аккордах, как и всем, хотелось инспаера (или легенда, но налог за 300 сил это слишком), всегда хотелось ощутить 250 хондовских сил. Тогда (в 2008 г.) на ДВ были модели только 2003 года (дорестал). Поэтому буду сравнивать больше с аккордом. Машина всегда нравилась по компоновке: мощный и экономичный двигатель, внушительные габариты кузова, качественный салон, но не очень нравилась задняя часть дорестала. Исключение — в обвесе. Обвес ему к лицу, ну и задний родной спойлер конечно! Был у нас тогда в Хабаровске тогда один серебристый рестайлинговый инспаер в полному ките от mugen (как с рекламной картинки компании Mugen), он меня зацепил с первого взгляда, с первого рыка двумя мугеновскими дудками - очень тогда хотелось такого! Но, машинка редкая, в продаже встречалась редко и как-то я прошел его мимо, всмысле добрался сначала до харька, потом RDX. Теперь же, когда "лишних средств" нет, и я увидел его в продаже и он готов был поменяться на блэйда, я понял что это судьба — мне нужно было обязательно его взять.
Что имели: не муген конечно (только тогда) но всё-таки: мне досталась жирная комплектация Avanzare, а это светлая ( скорее светло-серая, а не бежевая как в дорестале) кожа, подогрев сидений, задняя электрошторка, электропривод обоих передних сидений, комп, ТВ, естественно premium sound, СиДи-ченджер, уже стоял DVD с USB подключенный к штатному экрану, ну и конечно отличие комплектации — системы Hids, Lkas, само собой VSA и всё прочее.
Я был реально доволен, ведь на разницу с обмена мазды на блэйда, я купил жене витса, чтоб возила ребенка, а теперь инспаер стало быть чисто для меня, а не как приходилось делиться акурой. Первые ощущения после мазды и последней, еще раз простите, тойоты - улыбка, та самая улыбка, которая растягивалась на лице от звука хондовкого двигателя))) Ребята, я конченный хондовод!!!
Машина более вальяжная, нежели аккорд, чувствуется вес и габариты, да и принадлежность к другому классу. Но, конечно же чувствуется и породистость Хонды. Двигатель работает отлично и почти не слышен в салоне как это было в аккорде, зато присутствует легкий звук от автомата (может и не автомата) при наборе скорости. Если надавить на педаль резко, он как и все хонды, охотно раскрутится до красной, веселый подхват вам гарантирован! Разгон до 100 чуть быстрее, чем на аккорде 2.4 и заметно быстрее после 100 кмч, НО медленнее, чем на acura RDX (i-vtec turbo и sh-awd - неведомая сила!). В общем двигатель очень приятный! Как и у всех инспаеров в этом кузове он отключает без нагрузки второй ряд цилиндров и экономит топливо. Расход осенью и весной по городу с пробками и короткими перебежками до работы, магазина, дома - 11-14 литров (11 когда с женой и ребенком и то чаще от 12 л.), что считаю очень хорошо для 3-х литров. Зимой в городе около 15-17 с прогревами. Аккорд CL9 ел столько же.  
Подвеска очень энергоемкая, управляемость хорошая. Писать не буду много, всё итак у всех написано. Хонда есть хонда. Но оговорюсь, что он чуть мягче аккорда, за счет этого есть небольшая валкость в повороте. И мне, как уже теперь семейному и с маленьким ребенком, это некая вальяжность только в кассу! ведь с маленьким ребенком всё равно не завалишь в поворот)
Салон очень добротный и качественный. Кожа так кожа!, не то что на мазде была. Пластик естественно мягкий. Вставки под карельскую березу. Экран большой, больше чем в аккорде. Сиденья уже не такие как на аккорде, они более широкие как мне показалось, к примеру на RDX они больше "обнимали". Нет, боковая поддержка не отсутствует, но нет того "костюмчика на заказ", видать под более крупных и солидных дядек. Места в салоне много, заметно больше чем в аккорде. За мной, а я почти отодвигаю сиденье до конца, легко сядет крупный человек и не упрется коленками в сиденье. Очень приятная приборная панель, очень информативная. В рестале при высвечивании какой-либо аварийной или информационной лампочки на табло, инфа дублируется на экран, и бортовой комп описывает, что эта лампочка означает (жаль на японском).
Про наличие всяких опций как авто свет и автодождь я молчу, конечно они есть и помогают комфортному передвижению. Климат-контроль на хонде (это и к аккорду относится) работает безупречно. На тебя ни что не дует в лицо как в тойоте (и хваленный харёк и люксовый блэйд) или мазде или ниссане, а салон просто комфортно нагревает или остужает салон. У меня, как и на прочих машинах хонда всегда 23 градуса на автомате — комфортно! На заднем стекле есть автошторка. Присутствует очень необходимый подогрев сидений. Даже сейчас весной по утру, едя на работу, я его включаю и ощущаю себя "человеком").
Шумоизоляция на данном авто лучшая из всех, что у меня было. На сколько мне известно тут система активного шумоподавления как на легенде, т.е. шумы из вне попадают в специальные динамики, что стоят дополнительно в дверях, которые потом преобразуются в иной звук… сложно понять, но дороги мало слышно в салоне. Хотя спустя 9 месяцев уже хочется лучшей изоляции. А прокатившись на машине жены, опять садишься в "бесшумный салон".
Автомат работает хорошо. Переключения малозаметные, но заметные. Он пятиступенчатый, а значит надежный и неприхотливый.
Проверил кстати системы Hids, Lkas. Этот активный круиз-контроль — реально сам немножко подруливалиет на легком повороте, но через несколько секунд просит поставить руки на руль. Вещь прикольная, но, практически полное отсутствие разметки за городом делает данный девайс бесполезным((. А вот остальное — держание дистанции и оттормаживание перед препятствием — штука полезная и удобная и даже в городе.
14 февраля состоялась первая поездка на инспаере по трассе. Ехали с Хабаровска на горнолыжку Холдоми, с заездом в Комсомольск.
В итоге маршрут составил 940 км.
Выезд 14 февраля, назад 16 февраля.
Т.к. ехал я маленьким ребенком (около года), и дорога после осеннего затопления — с участками гравийки, ехал я не спеша - медленно). Выехал с города, заправился, включил систему Hids (Honda Intelligent Driver Support — интелектуальная система помощи водителя), выставил дистанцию, до впереди едущего авто и поехали. Максимальная скорость, которую позволяет выставить эта система — 110 км/ч. С одной стороны, жалко конечно, с другой — в самый раз для моей ситуации, и бензина сэкономим. Через пару километров понял, что нужно выключать систему LKAS (Lane Keeping Assist System — система слежения за разметкой дороги), т.к. даже если разметка и есть на дороге, обочина оказывается не очищенной. Из-за этого машина начинает то подруливать, то не реагировать… в общем выключил. Дальше — красота. Едешь 110 км/ч, отключаются 3 цилиндра, расход показывал до 12.6 км/литр (по-японски), что в перевод на наше понимание — 8 л./100 км. Впереди появляется машина, инспаер сам по себе снижает скорость и держит нужную дистанцию, впереди едущая машина начинает ускорятся — инспаер сам добирает до нужных 110 км/ч. Все просто и удобно.
При 110 обороты двигателя 2350.
В итоге за всю поездку включая 2 прогрева и передвижение по Комсомольску, расход вышел 11.7 км/л (около 8.5 литров). Могу сравнить с предыдущей акурой РДХ, там Расход при такой же неспешной езде был 11-12 литров. На Т. Блэйд (2.4 как на камри) ближе примерно такой же.
Дорогу машина держит очень хорошо. За счет большого веса она уверенно проходит все неровности, машина не раскачивается, на волнах. Обгоны совершать одно удовольствие, "топ" на педальку газа и всё. Набирает скорость очень уверено и напористо, вплоть до максималки ( 180 км). Время разгона 0-180 около 23-25 сек. По мне так очень хорошо.
Под камеры и радары такая скорость тоже не попадает - так что безопасно. (так медленно я раньше не ездил)))
Ну и немного о внешности. Как уже писал выше считаю, что рестал за счет новой "жопы" стал привлекательнее. Но всё-таки машина требует аксессуаров. Поэтому в планах было внешность "привести в порядок".
Кто не знает отличия от дорестала:
1. передние фары тонированы внутри.
2. решетка радиатора другая
3. полностью другая задняя часть авто
4. в салоне другой включатель аварийки
5. изменена система навигации, теперь она требует загрузочного диска
6. изменен интерфейс навигатора, а как следствие всех приблуд типа управление аудио, климат-контролем.
7. Приборная панель.
8. Проблема инспаеров-дорестал — загрузочный диск. Проблема в том, что навигационная система с бортовым компьютером, а здесь и управление музыкой и климат-контроль, работают от привода, который находится в багажном отсеке. Программное обеспечение загружается с диска DVD. Наши замечательны "дороги" и грязь с пылью приводят к тому что и диск портится и сам привод отказывается читать диск. При этом в машине у вас черный экран, зеленая полоска с надписью по-японски и, пользоваться можно только авторежимом климата (честно говоря я только на авто и езжу более 95% времени, 23 круглогодично, спасибо ХОНДЕ за идеальную работу климата) ну и невозможность пользоваться любой другой инфо с бортового компьютера.
Видать эта проблема была и в Японии (либо приморчане успели японцам рассказать о сложностях эксплуатации в суровых условиях России))…в общем в рестале, хондовцы изменили этот самый привод. Теперь не требуется загрузочный диск — его нет, есть более надежный жесткий диск! всё работает без проблем. Молодцы японцы, которые видят свои ошибки и своевременно их дорабатывают -респект!
9. В дорестале перегорали лампочки навигационного блока, здесь этого уже нет.
Вроде всё из отличий, что знаю.

Из ремонта.
Зимой появился легенький скрипок, поэтому заехал на диагностику ходовки.
Осмотр показал что вся ходовая часть девственна, т.е. всё что стоит на машине всё еще родное: все шаровые целые, сайлентблоки пока все живые, хотя большие передних нижних рычагов уже слегка начали надрываться, линьки целые, амортизаторы сухие, пыльнички целые. И только втулки переднего стабилизатора имеют явный износ, они пошли под замену. Это перед. Зад как обычно на хондах без нареканий.
цена вопроса: 400 рублей диагностика
350 р.х2 =700 р. втулки
замена 300 р.х2 = 600 р.
Работы проводились в "Белом боксе"
Чуть раньше, пару месяц назад менялись передние колодки. Ставил не оригинал, брал через друга у проверенного поставщика, фирму уже не вспомню. цена для друга 1200 р.
Также по случайности остались оригинальные колодки от аккорда CL9, лежали в гараже года 4, как оказалось на испаере они такие же, и к лету они пошли на замену старым, хотя еще процентов 30% осталось.
Сказали есть легкий люфт в рейке, и предложили сейчас пока не лезть, а летом устранить и заодно поменять к тому времени рулевые наконечники. Рейка тут, как и всех свежих хондах электронная и является уезвивым местом. Благо она оказалась не такой сложной как легенде, как меня сначала напугали в сервисе. Планирую скоро заехать и сделать.

Из доработок.
Не люблю в машинах наляпистость, люблю чтоб всё строго и со вкусом.
- Менялись лампочки в туманках, со старых светодиодов, которые уже мигали как новогодняя елка и светили синим. - - - -- Поменяны на галогенки с синими колбами, честно брал и думал го..но, Но они светят белым — доволен. Ну и белые диоды в габариты. Кто не знает, к сожалению для замены и туманок и габаритов надо снимать бампер — не удобно!
- Сразу как купил машину, перенес задний номер с его "родного" японского места на бампер по причине того, что он закрывал огни заднего хода. Далее подсветка родного места номера была заменена на диодную, чтобы на белом фоне были белые огни. Дальше, выкрутил желтые лампы с подсветки заднего номера и вставил туда диоды. В Итоге — сзади всё светится красивым белым цветом.
- На крышку багажника установлен оригинальный спойлер с местом под камеру. В него же перенесена камера заднего вида.
- Заказан и установлен редкий обвес mugen. Везли месяца 2,5. Обвес ставили реально, точнее нереально ДОЛГО. А еще точнее не делали, а просто еб.ли мозги! Поставили только в конце апреля, хотя может и хорошо что зимой без него проездил.
- Заказана и установлена табличка mugen в родное место японского номера.
- Оригинальная лейбочка mugen на крышку багажника.
Конечным результатом доволен. Теперь, как и было раньше с 7-й аккордом, иду домой и оборачиваюсь))
См.фотки как было и ка стало.

На лето хотел диски на 18 или 19, но не получилось и поставил резину на 215/55/17, Стал чуток повыше и арка чуть больше заполнилась.
Проверил свечки - красивый светлокоричневый нагар, что говорит о правильной работе двигателя, правильной топливоздушной смеси. Бенз только 95 и только роснефть.
Завтра меняю АТФку в автомате и масло. Лью motul 0w30 зимой, 5w30 залью на лето.
Запчастей полно и цены приятные!
Что хотелось бы еще сказать: инспаер отличный автомобиль со своей однозначной харизьмой. Машина, которая дает тебе уверенность на дороге, как в плане маневренности, так и пассивной безопасности, здесь 8 подушек безопасности. Подойдёт тем, кто слез с аккорда и хочет чуть помягче, чуть побыстрее и покомфортнее.
Поделюсь опытом эксплуатации и новыми впечатлениями позже.
Всем удачи. Фото с телефона, сорри. Будут красивые - покажу.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.9
25182
Honda Inspire, 2003
Казанин Михаил, Красноярск
4.9
32306
Honda Inspire, 2003
Агротиан, Красноярск
4.7
1939
Honda Inspire, 2003
12522307, Нарын

Комментарии

   
белгород
Сообщений: 895
Красива.Автор молодец поставил 5.
23
2
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 126
отличный авто,правда дорог у нас таких нет ,чтобы реализовать ее потенциал..
15
4
Ответить
    
Луганск
Сообщений: 61
Интересная машина! Япы всегда для себя хорошие машины делали. Автор написал всё доходчиво! 5ка!
9
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
отменно выглядит и за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
2
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Красочная внутренняя Хонда. 555555555
7
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33561
5 однозначно
3
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97457
Господии........какая красотка!!!!!!!!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
10
4
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Ну что сказать..красавец мужчино
4
3
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Автор ты в рекламе не работаешь!?
Ну прям и мне сразу захотелось хонду!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
5
4
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Mugen....точно сила!)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
5
3
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 77
За отзыв и авто 5,а есть такая с левым рулем и как называется если есть?
Мой отзыв: Nissan Maxima 1990
3
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
LoLi // pOp:
Интересная машина! Япы всегда для себя хорошие машины делали. Автор написал всё доходчиво! 5ка!
А для кого плохие?
3
3
Ответить
    
Луганск
Сообщений: 61
N7:
А для кого плохие?
Ну к нам они таких шедевров не везут!
2
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23178
LoLi // pOp:
Ну к нам они таких шедевров не везут!
В чем именно шедевральность?
4
4
Ответить
    
Луганск
Сообщений: 61
A2:
В чем именно шедевральность?
Не плохо заряженная, крсивая, вместительная машина, что ещё нужно? Не знаю не одну хонду в офф продаже с подобными х-ристиками. По крайней мере в Украине.
2
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23178
LoLi // pOp:
Не плохо заряженная, крсивая, вместительная машина,
Ничего шедеврального нет в вышеперечисленном. Все довольно обыденно.
5
20
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3619
автору на заметку-мотору требуется 98 бенз, а не 95.
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
3
5
Ответить
    
Луганск
Сообщений: 61
A2:
Ничего шедеврального нет в вышеперечисленном. Все довольно обыденно.
У каждого свои критерии оценки машины! Лично для меня эти все качества + цена = шедевр!
10
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23178
LoLi // pOp:
У каждого свои критерии оценки машины! Лично для меня эти все качества + цена = шедевр!
Выдаете желаемое за действительное, подменяя понятия и термины.
Массовое дешевое авто, наштампованное сотнями тысяч, не может быть таковым.

Шеде́вр (фр. chef-d"œuvre, буквально «высшая работа», «венец труда») — уникальное, непревзойденное творение, высшее достижение искусства, мастерства, или чего-либо другого.
4
16
Ответить
    
Луганск
Сообщений: 61
A2:
Выдаете желаемое за действительное, подменяя понятия и термины.
Массовое дешевое авто, наштампованное сотнями тысяч, не может быть таковым.
Шеде́вр (фр. chef-d"œuvre, буквально «высшая работа», «венец труда») — уникальное, непревзойденное творение, высшее достижение искусства, мастерства, или чего-либо другого.
То есть я не могу считать машину, которая мне понравилась по всем хар-кам шедевром? Глупости...
8
4
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 68
Для А2:
1. Цена нового Inspire в комплектации avanzare в 2006 году в Японии - 3.990.000 японских денег.
Стоимость, к примеру, Accord 2006 г. в самой полной комплектации TL – 2.657.000 йен, что на 1,3 млн. дешевле инспаера.
Массовая машина того же класса – Т.Камри 2006 г.в. (новая модель на тот момент) в комплектации G limited стоила в 2006 г. 2.646.000 йен.
А действительно массовое, говоря вашими словами «… дешевое авто, наштампованное сотнями тысяч» - Т.Королла стоила +- 1300000 ейн. (т.е. 1 авто как 3 короллы)
Ну и к примеру цена топового Toyota Land Cruiser 4.7 100 VX limited в то же время составляла 4.579.200 йен, что на 480.000 дороже инспара.
Как можно назвать его дешевым?
2. Рестайлинговый инспаер выпускался с 11.2005 по 11.2007, ТОЛЬКО для японского рынка! Машину не часто встретишь и в самой Японии – съездите посмотрите. Модель массовая, не поспоришь, на конвеере делали, а не в ручную, но не «наштампованное сотнями тысяч».
3. Такие машины продаются только в Японии (тот же американский аккорд с таким же двигателем, сильно отличается набором функций и «фишек», да и интерьером в принципе). На российском рынке в официальных продажах таких нет. Исключение – Honda Legend (машина далеко не дешевая).
4. У машины есть такие «фишки» как система VCM – приостановки работы 1 ряда цилиндров.
Система Hids и Lkas (держит дистанцию и двигается по разметке, при этом сам может подруливать и оттормаживаться).
«Все довольно обыденно»? Т.е. такие функции часто встречаются на других авто? Особенно «на массовых и дешевых и наштампованных сотнями тысяч» авто тех годов? Да хоть пять таких моделей назовите.
4. Ну и найдите хоть сотню таких инспаеров в таком обвесе. Если найдете, значит вы ОЧЕНЬ постарались (или сами произвели)).
Резюмируя, скажу вам, уважаемый А2, если уж вы цепляетесь к словам других, задавая правила, так уж следуйте своим же правилам. Цитирую: «…Выдаете желаемое за действительное, подменяя понятия и термины». Ну и не забывайте что на вкус и цвет … все мы разные и каждый сам себе определяет, что для него шедевр. Для меня шедевр каждая из моделей феррари, а для друзей – Lexus 570, а для деда его старенькая волга. Уважайте мнение других.
30
3
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 68
Max_Power:
автору на заметку-мотору требуется 98 бенз, а не 95.
я находил regular gasoline, а это 92, 95, работает хорошо, свечи со "здоровым нагаром". Выбрал 95-й, как бензин в котором меньше присадок, чем в 98. Может 98-й для 280 сильной акуры TL? Проверю данные
6
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 68
Kiss*ka:
Автор ты в рекламе не работаешь!?
Ну прям и мне сразу захотелось хонду!
по работе приходится иногда) квадрики продвигаем
8
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 153
Ваня, ну ты как всегда красиво написал! Машина отличная!
Любые автозапчасти
www.innovakhv.ru
3
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3619
Ivan Dumchenkov:
я находил regular gasoline, а это 92, 95, работает хорошо, свечи со "здоровым нагаром". Выбрал 95-й, как бензин в котором меньше присадок, чем в 98. Может 98-й для 280 сильной акуры TL? Проверю данные
Именно для этого 250-сильного мотора J30 требуется именно 98 бенз. У меня в Элизионе абсолютно такой же мотор, и я знаю о чём говорю.
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
2
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Не машина, а настоящий шедевр!
7
5
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
Да ничё так хондец
4
3
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
машинка на 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
4
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
Какой красавец!
3
3
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 68
blindman:
Ваня, ну ты как всегда красиво написал! Машина отличная!
за школьные двойки по сочинениям отдуваюсь))
1
4
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 68
КоляН69:
За отзыв и авто 5,а есть такая с левым рулем и как называется если есть?
аналог с левым рулем - американский или азиатский аккорд, НО внешне чуток отличается, при этом у них салон не такой, а как на 7-м аккорде. Да и в РФ "трешек" мало, в основном 2.4 л. ( а азиаты только 2.0 или 2.4), ну и конечно не японская комплектация: ни экрана, ни хидс, Лкас и других внутрияпонских ништяков. Так что если левый, то более хищная и мощная acura TL V6 3.2 280 л.с.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 38815
Красота,а не машина!..)Очень здорово смотрится.ИМХО.
4
2
Ответить
 
Лангепас
Сообщений: 208
классная машина, налог всё душит ))
2
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 68
egor834669:
классная машина, налог всё душит ))
он попадает под ставку от 200 до 250 л.с., следующая, конская ставка с 251-й лошади, так что ОК. налог 12000 р./год
2
1
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1095
Сам ездил на такой. Вот мой отзыв: Отзыв о Honda Inspire ТАЧКА - ОГОНЬ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ!!!!!
2
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 68
Vans_N:
Сам ездил на такой. Вот мой отзыв: Отзыв о Honda Inspire ТАЧКА - ОГОНЬ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ!!!!!
спасибо. я уже давненько купил - 10 месяцев уже. еще тебе даже обмен на блэйда предлагал... вообще я обычно после полугода эксплуатации начинаю продавать машину и искать новую, а этого чё-то даже и не хочется...
2
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 895
Ivan Dumchenkov:
спасибо. я уже давненько купил - 10 месяцев уже. еще тебе даже обмен на блэйда предлагал... вообще я обычно после полугода эксплуатации начинаю продавать машину и искать новую, а этого чё-то даже и не хочется...
значит нашел,что искал
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
Машина классная. Ездил в таком только дорестайл. Зад намного больше дорестайл нравится. Там задние стопы немного необычно выглядели, а здесь уже индивидуальности как таковой нет. Но обвесы делают свое дело, выглядит очень круто.

Когда приезжаю в Хабаровск