Здравствуйте все кто читает этот отзыв! До настоящего момента я отзывы не писал, только читал чужие, но решил дать немного полезной информации для людей, которые хотят ездить на хорошем автомобиле, но у которых бюджет не превышает 200 000р.
За всё время я был владельцем 3х автомобилей: хонда цивик ES1- (2001г)., лады приоры (2008г.) сразу оговорюсь, что я приору не выбирал и сам никогда бы не решился на русский автопром, но на тот момент она была новой, а я был молод, а цивик в свою очередь был серьезно пожеван после дтп:-). Ну ближе к делу, 2,5 года назад пришлось отправиться на службу отечеству, по прибытию бюджет на покупку автомобиля был сильно ограничен (230 000р). Владея цивиком, у меня сформировалось четкое убеждение, что этот автомобиль крайне тяжело убить, при условии правильной эксплуатации! В придачу к этому получаешь знаменитый дух Хонды и очень приятное ощущение от езды на автомобиле. Разглагольствовать на эту тему не буду, но скажу, что для меня хонда особенный автомобиль (среди япов, конечно) и все разговоры на тему присутствия духа в автомобилях данной марки не беспочвены!
В общем я пересмотрел всё что было возможно, прошелся по всем японским маркам и моделям, хоть бюджет и был ограничен, но брать посредственный автомобиль типа Санни или Короллы не хотелось + хотелось попробовать мощьность двигателя не меньше 180л.с., т.к. на акорд/торнео сировский денег естественно не хватало, более того не хватало даже на Марк/ Чайзер в 90 кузове, то решил смотреть инсаберов (хотелось машину побольше). поиски длились не долго, посмотрел пару в хлам ушатаных саберов, после чего попался серебристый инспаир, посмотрел его у знакомого в сервисе, выяснилось, что двигатель и коробка действительно контрактные в отличном состоянии, как и говорил продавец, нашли шпаклевку, но серьезных дтп небыло + уставшие расходники в подвеске. Должен сказать что кузов изобиловал мелкими вмятинами практически везде по кругу, но меня это не смутило т.к. апарат был реально живой и на 16х колесах смотрелся довольно не плохо. Короче я его и забрал, выгонять из сервиса не стал, купил расходников на 25 т.р. в подвеску, т.к. стуки и скрипы от туда не могу переносить. Сразу же после покупки поехал на новогодние праздники на юг края (500км), и понял, что не зря купил именно эту модель, управляется замечательно, динамика для не турбовой машины длинной почти 5м прекрасная, двигатель зверь, тянет этого крокодила великолепно, обгоны всякого рода фур не вызывают ни каких проблем! В связи с тем, что был оторван кислородный датчик, немного огорчил расход, по трасе порядка 14л/100км, вскоре все исправил, но меньше 9,5л на трассе никогда не получалось, ездил очень много раз по тому маршруту. Теперь пару слов о обслуживанию, т.к. двигатель с коробкой работали и работают до сих пор на ура, с ними проблем не возникало. Заменил стойки по кругу, ну и то первоначальное вложение в подвеску в основном в сайлентблоки и т.п.., заменил масло в двигателе и коробке, сделал развал, заменил колодки, передние ступичные подшипники 2 500 за шт., разобрал передние фары, отмыл их от накопившейся за 18 лет грязи, долго мучился с насосом ГУР, но потом просто заменил и забыл, больше к тех. части претензий небыло, тратил деньги только на бензин. Да и что меня немного растроило это шумоизоляция, она на низком уровне, по этому пришлось вытряхнуть весь салонон кроме панели, проклеил пол двери и багажник 3х мм СТП и теперь полный порядок. Должен сказать что со временем устают резинки уплотнителей между стеклом в двери и кузовом, а т.к. стекла в дверях безрамные то на скорости начинается шелест попадающего в салон воздуха, но это не критично. В завершении хочу сказать, что благодарен сложившейся в нашей стране ситуации, которая позволяет купить комфортный, надежный, достаточно мощный автомобиль реально за копейки, не понимаю откуда до сих пор берутся авантюристы которые покупают русские четырки и двенашки и брызжут слюной, говоря о том, что "Лучше я возьму свежуэ русскую, чем старого японца" Мне лично фиолетово, что у меня машина 95г.в., зато я двигаюсь в комфорте и знаю, что какая нибудь хрень не сломается у меня на пол пути на трассе зимой, как это было с практически новой приорой! Скоро буду продавать своего коня, что бы сесть за руль более свежей хонды. при покупке хорошо проверяйте двикатель и коробку и тогда не пожалеете о покупке, а будете получать только положительные эмоцииУ кого есть какие то вопросы пишите. инспаира я знаю хорошо, думаю смогу помочь!