Отзыв автовладельца Honda Inspire 1995

Хонда Инспайр 1995 — отзыв владельца

, Красноярск
10148
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.6
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темный
Двигатель: 5цилиндров 190 л.с.
Здравствуйте все кто читает этот отзыв! До настоящего момента я отзывы не писал, только читал чужие, но решил дать немного полезной информации для людей, которые хотят ездить на хорошем автомобиле, но у которых бюджет не превышает 200 000р.
За всё время я был владельцем 3х автомобилей: хонда цивик ES1- (2001г)., лады приоры (2008г.) сразу оговорюсь, что я приору не выбирал и сам никогда бы не решился на русский автопром, но на тот момент она была новой, а я был молод, а цивик в свою очередь был серьезно пожеван после дтп:-). Ну ближе к делу, 2,5 года назад пришлось отправиться на службу отечеству, по прибытию бюджет на покупку автомобиля был сильно ограничен (230 000р). Владея цивиком, у меня сформировалось четкое убеждение, что этот автомобиль крайне тяжело убить, при условии правильной эксплуатации! В придачу к этому получаешь знаменитый дух Хонды и очень приятное ощущение от езды на автомобиле. Разглагольствовать на эту тему не буду, но скажу, что для меня хонда особенный автомобиль (среди япов, конечно) и все разговоры на тему присутствия духа в автомобилях данной марки не беспочвены!
В общем я пересмотрел всё что было возможно, прошелся по всем японским маркам и моделям, хоть бюджет и был ограничен, но брать посредственный автомобиль  типа Санни или Короллы не хотелось + хотелось попробовать  мощьность двигателя не меньше 180л.с., т.к. на акорд/торнео сировский денег естественно не хватало, более того не хватало даже на Марк/ Чайзер в 90 кузове, то решил смотреть инсаберов (хотелось машину побольше). поиски длились не долго, посмотрел пару в хлам ушатаных саберов, после чего попался серебристый инспаир, посмотрел его у знакомого в сервисе, выяснилось, что двигатель и коробка действительно контрактные в отличном состоянии, как и говорил продавец, нашли шпаклевку, но серьезных дтп небыло + уставшие расходники в подвеске. Должен сказать что кузов изобиловал мелкими вмятинами практически везде по кругу, но меня это не смутило т.к. апарат был реально живой и на 16х колесах смотрелся довольно не плохо. Короче я его и забрал, выгонять из  сервиса не стал, купил расходников на 25 т.р. в подвеску, т.к. стуки и скрипы от туда не могу переносить.  Сразу же после покупки поехал на новогодние праздники на юг края (500км), и понял, что не зря купил именно эту модель, управляется замечательно, динамика для не турбовой машины длинной почти 5м прекрасная, двигатель зверь, тянет этого крокодила великолепно, обгоны всякого рода фур не вызывают ни каких проблем! В связи с тем, что был оторван кислородный датчик, немного огорчил расход, по трасе порядка 14л/100км, вскоре все исправил, но меньше 9,5л на трассе никогда не получалось, ездил очень много раз по тому маршруту. Теперь пару слов о обслуживанию, т.к. двигатель с коробкой работали и работают до сих пор на ура, с ними проблем не возникало. Заменил стойки по кругу, ну и то первоначальное вложение в подвеску в основном в сайлентблоки и т.п.., заменил масло в двигателе и коробке, сделал развал, заменил колодки, передние ступичные подшипники 2 500 за шт., разобрал передние фары, отмыл их от накопившейся за 18 лет грязи, долго мучился с насосом ГУР, но потом просто заменил и забыл, больше к тех. части претензий небыло, тратил деньги только на бензин. Да и что меня немного растроило это шумоизоляция, она на низком уровне, по этому пришлось вытряхнуть весь салонон кроме панели, проклеил пол двери и багажник 3х мм СТП и теперь полный порядок. Должен сказать что со временем устают резинки уплотнителей между стеклом в двери и кузовом, а т.к. стекла в дверях безрамные то на скорости начинается шелест попадающего в салон воздуха, но это не критично. В завершении хочу сказать, что благодарен сложившейся в нашей стране ситуации, которая позволяет купить комфортный, надежный, достаточно мощный автомобиль реально за копейки, не понимаю откуда до сих пор берутся авантюристы которые покупают русские четырки и двенашки и брызжут слюной, говоря о том, что "Лучше я возьму свежуэ русскую, чем старого японца" Мне лично фиолетово, что у меня машина 95г.в., зато я двигаюсь в комфорте и знаю, что какая нибудь хрень не сломается у меня на пол пути на трассе зимой, как это было с практически новой приорой! Скоро буду продавать своего коня, что бы сесть за руль более свежей хонды. при покупке хорошо проверяйте двикатель и коробку и тогда не пожалеете о покупке, а будете получать только положительные эмоцииУ кого есть какие то вопросы пишите. инспаира я знаю хорошо, думаю смогу помочь!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
машина хорошая 5 поставил,а фары задние надо бы расколхозить
14
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
Был когда-то точно такой же. Про фары правильно выше сказали, надо этот ара-тюнинг убрать.
Адекватный выбор за эти деньги. Зачем брать какое-то уе..ще еще дороже, когда есть пусть и не новый, зато относительно комфортный и быстрый инспайр за 200 тысяч, на котором приятно ездить.
12
3
Ответить
    
Сообщений: 43243
Пуля...
Ipsum
3
4
Ответить
   
Сообщений: 28640
Если за машиной следить как надо, то будет ходить и ходить 5
4
1
Ответить
     
алтай
Сообщений: 86
Сейчас катаю такой-же только 2л. После марка впечатления абалденные! Начиная от салона и заканчивая динамикой. Для 2л. тачка реально прет! HONDA одним словом!
6
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
стопаки растонировать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Красивый дизайн, неумирающий, пятерка!!!
Кто ищет, тот обрящет...
1
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2413
" сразу оговорюсь, что я приору не выбирал и сам никогда бы не решился на русский автопром, но на тот момент она была новой, а я был молод, а цивик в свою очередь был серьезно пожеван после дтп" - гнилая отмазка, ты все равно запомоен теперь))))
4
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
ne_s_dv:
" сразу оговорюсь, что я приору не выбирал и сам никогда бы не решился на русский автопром, но на тот момент она была новой, а я был молод, а цивик в свою очередь был серьезно пожеван после дтп" - гнилая отмазка, ты все равно запомоен теперь))))
Инспайра же купил. Значит исправляется человек! :)
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2284
5..за рядную пятёрку!
1
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
5 за чистокровного япа
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Классный седан!
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Скажите на что надо обращять внимание при покупки и какой канкретный расход у них.СПАСИБО
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
LEHA222:
Скажите на что надо обращять внимание при покупки и какой канкретный расход у них.СПАСИБО
1. На пробег внимания обращать точно не надо. Он либо большой, либо скручен.
2. Битый-небитый тоже смысла нет высматривать. Либо битый, либо сделан (машине сколько лет). Лишь бы ровный был. А все остальное надо смотреть.
3. Загоните в хороший сервис на диагностику (диагностику всего). Не экономьте на этом. Самим стоять у машины с умным видом смысла нет, если вы не кузовщик и не механик это точно.
4. Быть готовым к затратам сразу после покупки хотя бы на расходники. Это 15-20 т.р. хотя бы дополнительно (лучше больше) без учета страховки и т.д.
5. Не верьте бывшим хозяевам. Верьте только фактам.
6. Расход напрямую зависит от состояния машины и от того, как и в каких условиях планируете эксплуатировать. Двигатель надежный, но факторов много. Свечи, фильтры, масла и т.д. Датчики, лямбда зонд (про них все забывают, а это очень важно, влияет сильно). Если двигатель в порядке, расход будет небольшой, примерно литров 13-14 по городу летом. Для 2,5 это нормально.
2
 
Ответить
Михаил
Ачинск
А мотр печки полюбому уже меняли:) только историю этого секса в отзыве не указали ;)
 
 
Ответить
прв
Барнаул
очень хочу такую машинку!скажи честно без всяких сильно ли геморная машина много ли болячек и как по ремонту сильно дорогая)Зарание спасибо )
 
 
Ответить
tug
Кемерово
Скажите сколько мне обойдется страховка на нее! Три года стажа есть? Заранее спасибо
 
 
Ответить
Спустя 4 года владения могу дополнить отзыв. Автомобиль отличный, очень надежный! Но из-за возраста много чего пришлось делать. Так как я не терплю когда что-то гремит, брякает или не правильно управляется делал все своевременно. можно сказать, что заменил всё, что можно. Подвеску за 4 года делал 2 раза, запчастей аналогов в хорошем качестве море, цены обычные как на ниссан или тойоту. Оригинал конечно- Космос!На сегодняшний день в Красноярске есть несколько контор по контрактным запчастям, в разборе у которых автомобили в идеальном состоянии и ставить запчасти аналоговые нет никакого смысла. Всё очень доступно! За последние 2-3 месяца заменил в машине много важных элементов. Т.к нужно было менять все шаровые, некоторые сайлентблоки, я просто покупал рычаги в сборе. Например стоимость переднего верхнего рычага в котором 2 сайлентблока и шаровая 2100р! Я брал запчасти с авто с пробегом 59000км! они внешне НОВЫЕ! Заменил все стойки- примерно-15000р (Токико). Рулевая рейка 6500р, насос гидроусилителя 3500р. Заменил оба привода по 4500р каждый, Снял бензобак, вычистил и заменил топливный насос с фильтром- 4500р. Освежил генератор (Замена 2х подшипников+ новые щетки) 3800р. Замена радиатора 5500р, Линки тяги стабилизатора оригинал 2000р, Все ступичные подшипники точную сумму не помню в районе 5-6 т.р. Шкив коленвала 4500р. В общем все болячки данной модели устранил, если сравнивать с другими одноклассниками то иногда даже дешевле выходит из-за непонятной не популярности этой модели, в принципе это даже плюс, т.к. повторюсь запчастей на нее в избытке! Масло все 4года лил только Motul, свечи только Иридиевые, бензин только Газпром Аи-98,пусть дороже, но машина себя чувствует великолепно и за время владения ехать хуже не стала! Вся машина проклеена, Установил хорошую музыку и ездить можно куда в лудших условиях чем на любом другом автомобиле за 170-180000 рублей!Двигатель очень хороший!!! Едет просто прекрасно! Недостатка мощности нет ни в городе ни на трассе. Расход у меня в городе 14-15л трасса 9-9,5л. Для того кто хочет купить себе инспаира, сабера или аскота с рафагой. Совет один- нужно взять максимально живой аппарат, запчасти на них очень доступные, но хонды в принципе сконструированы сложно и если менять все под ряд то на потраченные деньги можно купить еще такую же машину. Но и не надо забывать о том что авто уже давно не молодое! Важно купить инспаира у человека который не отжимал его, а ценил и ухаживал. На кузове моего хватает косяков, но по технике все в порядке, считаю что машины 20летней давности уже не могут быть красивыми, они должны выполнять главную свою задачу- качественно передвигаться. Если кому интересно я свою выставляю на продажу, хочу 170 000р, брал дороже, вложил не меньше 100000р за все время. 2-31-31-99
2
 
Ответить
7806394
Биробиджан
Привет!!! У меня доже хонда инспаир.заменить вакуумный усилитель тормозов, это где находится?
 
 
Ответить
7298470
Барнаул
Здравствуйте собираюсь купить себе Хонда инспаер 1996 года 190 лошадей автомат владелец пишет вложений кроме падушки двигателя двигателя как лучше проверить коробку и двигатель посаветуйте,спасибо
 
 
Ответить
11226643
Подскажите пожалуста у меня такой как у вас один целиндр не работает скидываешь свечник или вишку с форсунки реакции ноль а на других все нормально (на первом цилиндре проблема и искра есть и форсунка живая промыва)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire 1995 в России


Добавить отзыв