Отзыв автовладельца Honda Inspire 1994

Хонда Инспайр 1994 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
11425
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.9
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25190 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: светлый
Салон: Велюр и колокольчик как сигнал включения заднего хода.
Ходовая часть: Хондовская, многорычажная.
Двигатель: 5 в ряд, продольно, 20 клапанов.
Самопальный ДХО
Самопальный ДХО
по дороге в Ярославль
по дороге в Ярославль
Черный глянец изначально был \"деревом\".
Черный глянец изначально был \"деревом\".
Реально по грудь и посадка полулежа, гонка.
Реально по грудь и посадка полулежа, гонка.
замена патрубка, не самое удачное место.
замена патрубка, не самое удачное место.
а вот и руль, прямиком из японии.
а вот и руль, прямиком из японии.
подготовка
подготовка
поехали в покраску.
поехали в покраску.
итог
итог
тоже только хорошие воспоминания о опельке.
тоже только хорошие воспоминания о опельке.
       Приветствую всех кто решил потратить несколько минут своего времени на то, чтобы прочитать мой отзыв (забегая немного вперед хочу предупредить о том, что это получился не отзыв, а что-то типа рассказа) о принадлежащем мне два года автомобиле Honda inspire. Автомобиль имел ABS, TCS, круизконтроль, кондиционер, люк, велюровый салон, автомат и  двигатель G25А (190 л/с и 238 н/м)

Пролог.
Момент, когда нужно было отдать долг, наступил. И хоть сумма незначительная, ситуация требовала отдать деньги, как говорится, в кратчайший срок. На тот момент был у меня Опель Вектра Б караван, вот он и был выставлен на продажу по бросовой цене и тем самым закрыть свою кредитную историю.

        Денег на покупку другого автомобиля оставалось где-то 100-110 т.р. ну плюс еще перехватить полтишок на время, если потребуется, а это можно было купить жигу в приличном состоянии.  Заходя к товарищу (сам он гоняет на форике кросс спорт) мы постоянно дискутировали на тему праворулек, он меня агитировал купит что-нибудь праворульное чем нежели жигу, мол цена одинаковая, да только комфортнее и надежнее. Всякий раз закрепляя свои убеждения показами объявлений о продаже праворулек в этой ценовой категории. Из всего того, что он мне показывал, очень нравился MARK II в 90 кузове, но вихри смуты все летали в моем сознании и постоянно говорили мне, чтоб я этого не делал, но…
        Но в один прекрасный день, просматривая объявления, я увидел её. Черная, с широченными фарами, намытая и по описанию продавца вся как «леденец». Созвонились, встретились. Стал осматривать и сам себе приговаривать: «блин какая она длинная и широкая, ё-мае да она мне по грудь (в смысле низкая), нифига какой здоровый багажник, а на крышке еще и спойлер в который вмонтирован дополнительный стоп сигнал, сидушка не заезжена, о, да она с электрорегулировками..., передняя панель стилизована под кожу, все на кнопках никаких крутилок -ползунков. Черт, да я не сижу я полулежу, капот-ммм, как у 130 ЗИЛа здоровенный. Руль дерьмо, китайская деревяшка (в топку, по возможности поменяю на штатный), рамка ручки открывания двери треснута (жаль, но поправимо), ух ты ионизатор штатный - Хонда написано, хорошо. А что так мало место с зади - нехорошо, но зато какой здоровый багажник. Ладно, что там под капотом? Твою душу... какой здоровый двигатель, ( в последствии я привык к виду этого "ктулху" и глядя на другие движки ухмылялся подумывая о том, что их можно вынуть в одиночку, принести домой и на балконе перебрать, короче они стали казаться мне маленькими а мой таким, какой и должен быть). Вот такие мысли возникли у меня при первом знакомстве с машиной.
         Затем было и второе знакомство к моменту которого, благодаря DROMу, я уже подсобрал немного информации по инспаиру. Указав на все дефекты, выявленные мной при беглом осмотре, мы, поторговавшись, сговорились на 140 тысяч. А что, поезжу годик, особо вкладывать не буду, а там станет яснее что да как, продам за сколько уйдет и куплю себе опять вектру. Но годик затянулся....
Затянулся он по причине того, что я начал к ней привыкать. Начал ловить себя на мысли, что выходить из-за руля мне и не охота, ехать хочется самым длинным и извилистым маршрутом. Ее мощь (конечно, есть и более мощные машины) и ее динамика (конечно есть и более динамичные машины) приводили меня в неописуемый восторг. Я удивлялся, с какой легкостью стрелка доходит до 180 км/ч и при этом ускорение со 120 идет равномерно видно, что запаса у движки хватает и на большее, но дальше ограничитель делает свою работу. Потом я начал замечать, что поддаюсь на ее провокации к быстрой езде и, хоть и являюсь любителем более спокойной езды, начал позволять себе немного "погонять", так сказать покрутить ее до 7000 тысяч, а ей это нравиться, она это любит.  Но в такие моменты аппетит ее становится по настоящему хищным, уровень топлива падает прямо на глазах, при спокойной езде в летний период он у меня не опускается ниже 14 литров на сотку по городу, а в режиме спорт и того больше.
          Да и после нескольких таких позволеных гонок приходится проверять и уровень масла ибо сейчас на одометре 310000 км., а сколько еще было скручено. Конечно машине не беззаботная, то то, то это. Один раз даже подвела, на трассе лопнул патрубок идущий на радиатор печки прямо на сгибе, видимо от старости. И все это стоит денег не малых, в общем не бюджетный вариант в обслуге. Летом решил обновить ее внешний вид. Все лето провел в гараже, все шпаклевал да шкурил, а по осени покрасил. Вроде нормально получилось, зиму проездил, сейчас станет теплее буду полировать. Этим летом хочу приколхозить линзы и сделать шумку.

           Эпилог.
           Взял как времянку, а получилось, что полюбил, вкладывать не хотел, а вложил уже половину ее стоимости, но за это она мне дарит часы наслаждения от управления ею. До идеала ей еще далеко, но я двигаюсь в этом направлении. Хотя сейчас жена ходит на девятом месяце, а к моменту окончания моей писанины я надеюсь, что я уже стану папой, у нас с ней начали происходить разговоры о моей смене машины. Говорит, что мол коляска сюда не лезет, подушек нет, старая, ненадежная ну и бла, бла, бла. Все это я осознаю, но менять не хочу.

          З.Ы. На момент опубликования отзыва машина уже 3,5 года как продана. А вышло так, что вскоре после того как я стал папой, натиск жены стал еще сильнее и я не устоял, сдался. В среду подал объявление, а в субботу, стоя у обочины дороги, я смотрел в след уезжающей от меня моей бывшей Хонды и думал «какая она все-таки низкая и красивая». Надеюсь новому её хозяину, а может уже и новым хозяевам, она доставляет столько же удовольствия как и мне, а за доставшиеся им после меня косячки по машине они меня простили. Сейчас, положа руку на сердце, признаюсь: я нисколько не жалею, что в моей жизни был этот автомобиль и я даже рад ситуации, в результате которой я познакомился с данной машиной.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
только-5
33
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Согласен,только "пять".
Бу-га-га-гатти
14
2
Ответить
     
Сообщений: 2284
5 за любовь к автомобилю.5 за легендарный авто своего времени с легендарной рядной 5ой.
19
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
за труды 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 337
Хорош !!!! 5!!!!
ВАЗ 2101(1973г)
Daewoo Nexia(1997г)
ВАЗ 2115(2004г)
Honda Partner(2000г)
Suzuki Aerio(2003г)
8
2
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
Хорошая тачка.
6
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
тачка огонь!!!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2771
Ну очень мало написано.
"Я хочу уехать Шура, уехать очень далеко, в Рио-де-Жанейро....."
4
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
5!

Ностальгия нахлынула! Покатался как то на такой! Роскошный аппарат для своего времени, 5 цилиндров пуляли как надо)
Единственное что на 140 км.ч был ограничитель.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
3
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3854
Эх, был у меня когда-то наследник этого аппарата в кузове UA-1. До сих пор очень хорошие воспоминания. Наверное, самые лучшие от всех моих праворулек.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
1
 
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1879
Лучший инспайр из всех инспайров!Красивый кузов,особенно сбоку смотреть-вытянутая морда,стрела такая!
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
6
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 447
шикарная машина!

какие колеса на ней были?
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 437
Что за мотор на ней? Рядная 5-ка?
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
хороший инспик для своих лет. но для рукастых парней, конечно.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Была такая, только ascot-ом назыаалась, 92 года, давно была.......хорошая honda.
 
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
(klim):
Была такая, только ascot-ом назыаалась, 92 года, давно была.......хорошая honda.
А аскот не меньше?
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
один в один, оптика чуть другая...
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
не путать с ascot innova
 
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
марат01:
Что за мотор на ней? Рядная 5-ка?
да
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отличный отзыв!...постскриптум просто шикарный.))
Пятёрочка и удачи автору!!!)))
1
1
Ответить
  
Sem-sk
Сообщений: 309
+5, машину делали инженеры с дизайнерами
1
 
Ответить
   
54-24-42
Сообщений: 21791
5 за Хонду
Хондоводы настолько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки...)))
Мои отзывы: Honda Accord 2002, Honda Accord 2001
 
 
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 4033
За отзыв 5
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
SEVERA36:
5 за любовь к автомобилю.5 за легендарный авто своего времени с легендарной рядной 5ой.
С чего это она легендарная?
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2284
N7:
С чего это она легендарная?
c того что это одна из линейки хонд высшего качества от а до я! авто были разработаны для выставок в начале 90х.для выхода на рынок.и качество автомобиля было не сомненно на высоте...да и узлы и агрегаты опережали своё время..двс был инновационным рядной 5ка..с отсечкой в красной зоне!до 7200об.мин крутил.рвал и метал..и это начало 90х! покарения рынка хондой!точнея 2 влияния!
6
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
SEVERA36:
c того что это одна из линейки хонд высшего качества от а до я! авто были разработаны для выставок в начале 90х.для выхода на рынок.и качество автомобиля было не сомненно на высоте...да и узлы и агрегаты опережали своё время..двс был инновационным рядной 5ка..с отсечкой в красной зоне!до 7200об.мин крутил.рвал и метал..и это начало 90х! покарения рынка хондой!точнея 2 влияния!
у Ауди тоже есть рядная 5-ка. И что с того?
 
6
Ответить
     
Сообщений: 2284
N7:
у Ауди тоже есть рядная 5-ка. И что с того?
там совершенно разные они( у хондв ПОВТОРЮСЬ уже в конце 80х начало 90х был огромный шаг вперёд!
1
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 267
Аппарат судя по фоткам в отличном состоянии. 5! 5-ти целиндровый рядник это да, даже G20A со 160 л. с. на аскоте у меня валил дай боже.
... заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро ...
 
 
Ответить
Денис
Черногорск
Всегда заглядываюсь на морду этого авто!! Был Аскот G20A, замучала ностальгия по такому двигателю и звуку на разгоне.... Сейчас на Инспе 99г.в.
 
 
Ответить
Ракета
Новосибирск
три 555 !! Аппааааааааарррррррааааат !!)))
 
 
Ответить
Ракета
Новосибирск
хочу купить именно этот кузов , Инспаир , Вигор , Легенд ,ищу живого , думаю в детство впал что ли , а может быть просто консервативен, а может просто потому что не "торкает" от дизайна новых маФын!?)))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв