Приветствую всех кто решил потратить несколько минут своего времени на то, чтобы прочитать мой отзыв (забегая немного вперед хочу предупредить о том, что это получился не отзыв, а что-то типа рассказа) о принадлежащем мне два года автомобиле Honda inspire. Автомобиль имел ABS, TCS, круизконтроль, кондиционер, люк, велюровый салон, автомат и двигатель G25А (190 л/с и 238 н/м)
Пролог.
Момент, когда нужно было отдать долг, наступил. И хоть сумма незначительная, ситуация требовала отдать деньги, как говорится, в кратчайший срок. На тот момент был у меня Опель Вектра Б караван, вот он и был выставлен на продажу по бросовой цене и тем самым закрыть свою кредитную историю.
Денег на покупку другого автомобиля оставалось где-то 100-110 т.р. ну плюс еще перехватить полтишок на время, если потребуется, а это можно было купить жигу в приличном состоянии. Заходя к товарищу (сам он гоняет на форике кросс спорт) мы постоянно дискутировали на тему праворулек, он меня агитировал купит что-нибудь праворульное чем нежели жигу, мол цена одинаковая, да только комфортнее и надежнее. Всякий раз закрепляя свои убеждения показами объявлений о продаже праворулек в этой ценовой категории. Из всего того, что он мне показывал, очень нравился MARK II в 90 кузове, но вихри смуты все летали в моем сознании и постоянно говорили мне, чтоб я этого не делал, но…
Но в один прекрасный день, просматривая объявления, я увидел её. Черная, с широченными фарами, намытая и по описанию продавца вся как «леденец». Созвонились, встретились. Стал осматривать и сам себе приговаривать: «блин какая она длинная и широкая, ё-мае да она мне по грудь (в смысле низкая), нифига какой здоровый багажник, а на крышке еще и спойлер в который вмонтирован дополнительный стоп сигнал, сидушка не заезжена, о, да она с электрорегулировками..., передняя панель стилизована под кожу, все на кнопках никаких крутилок -ползунков. Черт, да я не сижу я полулежу, капот-ммм, как у 130 ЗИЛа здоровенный. Руль дерьмо, китайская деревяшка (в топку, по возможности поменяю на штатный), рамка ручки открывания двери треснута (жаль, но поправимо), ух ты ионизатор штатный - Хонда написано, хорошо. А что так мало место с зади - нехорошо, но зато какой здоровый багажник. Ладно, что там под капотом? Твою душу... какой здоровый двигатель, ( в последствии я привык к виду этого "ктулху" и глядя на другие движки ухмылялся подумывая о том, что их можно вынуть в одиночку, принести домой и на балконе перебрать, короче они стали казаться мне маленькими а мой таким, какой и должен быть). Вот такие мысли возникли у меня при первом знакомстве с машиной.
Затем было и второе знакомство к моменту которого, благодаря DROMу, я уже подсобрал немного информации по инспаиру. Указав на все дефекты, выявленные мной при беглом осмотре, мы, поторговавшись, сговорились на 140 тысяч. А что, поезжу годик, особо вкладывать не буду, а там станет яснее что да как, продам за сколько уйдет и куплю себе опять вектру. Но годик затянулся....
Затянулся он по причине того, что я начал к ней привыкать. Начал ловить себя на мысли, что выходить из-за руля мне и не охота, ехать хочется самым длинным и извилистым маршрутом. Ее мощь (конечно, есть и более мощные машины) и ее динамика (конечно есть и более динамичные машины) приводили меня в неописуемый восторг. Я удивлялся, с какой легкостью стрелка доходит до 180 км/ч и при этом ускорение со 120 идет равномерно видно, что запаса у движки хватает и на большее, но дальше ограничитель делает свою работу. Потом я начал замечать, что поддаюсь на ее провокации к быстрой езде и, хоть и являюсь любителем более спокойной езды, начал позволять себе немного "погонять", так сказать покрутить ее до 7000 тысяч, а ей это нравиться, она это любит. Но в такие моменты аппетит ее становится по настоящему хищным, уровень топлива падает прямо на глазах, при спокойной езде в летний период он у меня не опускается ниже 14 литров на сотку по городу, а в режиме спорт и того больше.
Да и после нескольких таких позволеных гонок приходится проверять и уровень масла ибо сейчас на одометре 310000 км., а сколько еще было скручено. Конечно машине не беззаботная, то то, то это. Один раз даже подвела, на трассе лопнул патрубок идущий на радиатор печки прямо на сгибе, видимо от старости. И все это стоит денег не малых, в общем не бюджетный вариант в обслуге. Летом решил обновить ее внешний вид. Все лето провел в гараже, все шпаклевал да шкурил, а по осени покрасил. Вроде нормально получилось, зиму проездил, сейчас станет теплее буду полировать. Этим летом хочу приколхозить линзы и сделать шумку.
Эпилог.
Взял как времянку, а получилось, что полюбил, вкладывать не хотел, а вложил уже половину ее стоимости, но за это она мне дарит часы наслаждения от управления ею. До идеала ей еще далеко, но я двигаюсь в этом направлении. Хотя сейчас жена ходит на девятом месяце, а к моменту окончания моей писанины я надеюсь, что я уже стану папой, у нас с ней начали происходить разговоры о моей смене машины. Говорит, что мол коляска сюда не лезет, подушек нет, старая, ненадежная ну и бла, бла, бла. Все это я осознаю, но менять не хочу.
З.Ы. На момент опубликования отзыва машина уже 3,5 года как продана. А вышло так, что вскоре после того как я стал папой, натиск жены стал еще сильнее и я не устоял, сдался. В среду подал объявление, а в субботу, стоя у обочины дороги, я смотрел в след уезжающей от меня моей бывшей Хонды и думал «какая она все-таки низкая и красивая». Надеюсь новому её хозяину, а может уже и новым хозяевам, она доставляет столько же удовольствия как и мне, а за доставшиеся им после меня косячки по машине они меня простили. Сейчас, положа руку на сердце, признаюсь: я нисколько не жалею, что в моей жизни был этот автомобиль и я даже рад ситуации, в результате которой я познакомился с данной машиной.